Helvig Опубликовано 02.02.2011 10:01 Возможен вариант, что ему сделали предложение, от которого трудно отказаться.да, наверное самый реальный вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тролль Опубликовано 02.02.2011 10:04 Сейчас я вам такую новость про Мерс выдам - вообще...Эксклюзив от Auto Motor und Sport - Браун продает всю свою долю в компании Мерсу и Aabar! Подпишут все в Бахрейне.ну учитывая то, что цена его акций после успешного сезона была бы выше, чем до... то думаю можно предположить, что машина этого года еще более дырявое ведро чем прошлогодняя, и, чтобы в конце совсем не лишится акций то Браун продал их сейчас.Так что получается, что утконосый уродец это не креативный самовоз, а банальное ведро завернутое в блестящую обвертку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 02.02.2011 10:07 Так что получается, что утконосый уродец это не креативный самовоз, а банальное ведро завернутое в блестящую обвертку.Жёстко ты. Росс к пенсии готовится, возможно. Не факт, что с перепугу продаёт акции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 02.02.2011 10:10 ну учитывая то, что цена его акций после успешного сезона была бы выше, чем до... то думаю можно предположить, что машина этого года еще более дырявое ведро чем прошлогодняя, и, чтобы в конце совсем не лишится акций то Браун продал их сейчас.Так что получается, что утконосый уродец это не креативный самовоз, а банальное ведро завернутое в блестящую обвертку.Да на вряд ли. Скорее всего, если он не продаст акции, финансирование команды урежут по самые помидоры. А если продает - и финансирование сохраняется, может даже увеличивается, и у руля остается он. Я так думаю.Только зачем Мерсу все это понадобилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тролль Опубликовано 02.02.2011 10:12 Жёстко ты.Сам не рад такой мысли, но выходит что так. Ведь какой смысл Брауну продавать акции сейчас, с бухты-барахты, учитывая то, что опциона у мерса на выкуп Брауновских акций в этом году не было.Получается, что продажу акций скорее всего оговорили в это межсезонье. А раз так, значит Браун не видит перспектив в новом болиде, иначе он бы мог продать акции в конце сезона подороже - простая логика бизнеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 02.02.2011 10:13 Только зачем Мерсу все это понадобилось?У такого концерна, и своя команда в Ф-1, это как бы логично. Вот в чём я не понимал Бимеров, Хонд, Тойот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 02.02.2011 10:18 У такого концерна, и своя команда в Ф-1, это как бы логично. Вот в чём я не понимал Бимеров, Хонд, Тойот.Да у них и так она есть С чего такое резкое желание? Не проще было сразу все акции купить? Тут действительно может всплыть вариант с дырявым ведром, но, во-первых, до какой степени дырявое оно должно быть, если после 1(!) дня тестов такие выводы у руководства и во-вторых, этот и следующий год Росс в любом случае должен быть у руля, пока у Шуми контракт не закончится. Сам звал - теперь пусть не бросает товарища по партии. Да и не представляю себе такой подставы от Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 02.02.2011 10:18 А раз так, значит Браун не видит перспектив в новом болидеПессимистично . Браун спец (надеюсь, не только в покупке команды за доллар :lol: )Раньше всех начали строить болид, и что, понял, что ничего не построили. Аля "Тойота путь"? Вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тролль Опубликовано 02.02.2011 10:23 Да на вряд ли. Скорее всего, если он не продаст акции, финансирование команды урежут по самые помидоры. А если продает - и финансирование сохраняется, может даже увеличивается, и у руля остается он. Я так думаю.Только зачем Мерсу все это понадобилось?объемы финансирования определяются результатами, а не наличием миноритариев с каким-то % акций. Ведь если команда успешная и идет финансирование это увеличивает рыночную капитализацию твоего предприятия, соответственно прекратив финансирование (из-за наличия Брауна предположим) мерс ухудшит результаты команды и, соответственно потеряет больше (спонсоры не захотят быть на ведромашине) и как быть с прошлыми вложениями.Поэтому я думаю, что инициатором продажи был именно Браун и именно по причине того, что этот хитрый лис не увидел свет в конце туннеля.Конечно, чтобы внести положительную струю и добавить немного позитива, можно предположить, что мерсовские аналитики рекомендовали купить все у Брауна сейчас за дорого, тк построенная машина это адский самовоз который даст 20/20 побед, и, соответственно, лучше купить сейчас "за дорого" чем потом "за очень дорого". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.02.2011 10:24 Возможен вариант, что ему сделали предложение, от которого трудно отказаться.Или просто подбросили полистать фотоальбом "Рыбы средней полосы". Низкий приём! :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 02.02.2011 10:28 этот и следующий год Росс в любом случае должен быть у руля, пока у Шуми контракт не закончится. Сам звал - теперь пусть не бросает товарища по партии. Да и не представляю себе такой подставы от Брауна.Без вариантов! Другое дело, если Шу на покой раньше захочет. Но об этом даже думать мозг не поворачивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 02.02.2011 10:30 объемы финансирования определяются результатами, а не наличием миноритариев с каким-то % акций. Ведь если команда успешная и идет финансирование это увеличивает рыночную капитализацию твоего предприятия, соответственно прекратив финансирование (из-за наличия Брауна предположим) мерс ухудшит результаты команды и, соответственно потеряет больше (спонсоры не захотят быть на ведромашине) и как быть с прошлыми вложениями.Поэтому я думаю, что инициатором продажи был именно Браун и именно по причине того, что этот хитрый лис не увидел свет в конце туннеля.Это я понимаю. Но если у Мерса целью стоит полный контроль над командой, без Брауна, они вполне могут позволить себе годик-другой пожертвовать результатами и спонсорами. Уж если Хонда, прости Господи, позволила себе 2 года без спонсоров ездить - Мерс тем более может. А как только Браун уходит и продает акции - тут тебе и финансирование и, возможно, результаты.Я понимаю, что это, скорее всего, бред. Но ИМХО не бОльший, чем отсутствие света в конце тунеля у W02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 02.02.2011 10:33 Без вариантов! Другое дело, если Шу на покой раньше захочет. Но об этом даже думать мозг не поворачивается. За него я вообще спокоен, как бы потом еще на пару годиков не остался :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тролль Опубликовано 02.02.2011 10:39 Это я понимаю. Но если у Мерса целью стоит полный контроль над командой, без Брауна, они вполне могут позволить себе годик-другой пожертвовать результатами и спонсорами. Уж если Хонда, прости Господи, позволила себе 2 года без спонсоров ездить - Мерс тем более может. А как только Браун уходит и продает акции - тут тебе и финансирование и, возможно, результаты.Я понимаю, что это, скорее всего, бред. Но ИМХО не бОльший, чем отсутствие света в конце тунеля у W02 в корпоративном мире уже никто не гонится за 100% обладанием акций по принципу "чего бы это мне не стоило". Тем более для такой транснац корпорации как Даимлер АГ. Японцы по своему корпоративному подходу совсем иные чем европейцы, поэтому проводить параллель между понятиями 100% контроля для европейца и азиата не стоит уж больно они разные.вообще наблюдая все сейчас, я начинаю склонятся к шальной мысли, которая проскользнула у меня в голове в 2009 когда узнал, что Шуми вернется, но которая, впоследствии, была забита другими мыслями от эйфории камбэка.Что вся эта канитель, просто хорошо организованный бизнес и срежиссированная акция. Что программа у мерсов не 3х годичная и не под Шумахера, а долгосрочная и под молодых, а Шумахер выполняет роль свадебного генерала, чтобы мерс мог частично обить свои затраты за счет спонсоров, которые откликнутся на имя Шумахера.Взамен Шумахер получает возможность играть в Ф1, а не гасать на мотоцикле и сродни шейху, наслаждаться жизнью на покатушках Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 02.02.2011 10:39 Ты серьезно? Да какой же идиот пилот откажется от места в топ-команде, если есть возможность??? Скорее тогда просто слишком зыбкое предложение было, и он просто практично выбрал синицу (вильямс) вместо журавля (макларен). Согласен,небыло для него в Маках места,там Кими и Монти катались,Алонсо и Хэмильтон в "очереди"стояли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 02.02.2011 10:43 вообще наблюдая все сейчас, я начинаю склонятся к шальной мысли, которая проскользнула у меня в голове в 2009 когда узнал, что Шуми вернется, но которая, впоследствии, была забита другими мыслями от эйфории камбэка.Что вся эта канитель, просто хорошо организованный бизнес и срежиссированная акция. Что программа у мерсов не 3х годичная и не под Шумахера, а долгосрочная и под молодых, а Шумахер выполняет роль свадебного генерала, чтобы мерс мог частично обить свои затраты за счет спонсоров, которые откликнутся на имя Шумахера.Взамен Шумахер получает возможность играть в Ф1, а не гасать на мотоцикле и сродни шейху, наслаждаться жизнью на покатушках Ф1.Возможно. Но согласился бы Михаэль на это? Я думаю что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.02.2011 10:48 Что программа у мерсов не 3х годичная и не под Шумахера, а долгосрочная и под молодых, а Шумахер выполняет роль свадебного генерала, чтобы мерс мог частично обить свои затраты за счет спонсоров, которые откликнутся на имя Шумахера.Взамен Шумахер получает возможность играть в Ф1, а не гасать на мотоцикле и сродни шейху, наслаждаться жизнью на покатушках Ф1.Это и так понятно всем, что программа у них не "под Шумахера", а долгосрочная, и что звали Шумахера из-за его имени и под спонсоров. Очевидно. Вот только пустые покатушки - это не в духе ни мерседеса, ни Шумахера. Поэтому воспринимать эти три года как погремушку для МШ глупо. Мерс вовсе не прочь получить результаты уже сейчас, и откровенно наплевательски относиться к забавам пенсионера там не будут. Возможность выигрывать ему предоставят. А он, в свою очередь, сделает всё, чтобы эту возможность использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тролль Опубликовано 02.02.2011 10:50 Возможно. Но согласился бы Михаэль на это? Я думаю что нет.Я тоже более склоняюсь к нет, чем да... но я не знаю, что делается в голове моей жены, неговоря уже о Михаэле, которого я в живую никогда не встречал Да и если преподнести это патриотически настроенному немцу, что ты своим присутствием вносишь вклад в долгосрочную программу по развитию чисто немецкой команды... то ради такого великого дела, Шуми мог и согласится покопырсаться в дерьме. Ведь, насколько мне известно, с различных прочитанных интервью, рано или поздно людей достигших высот начинает тянуть сделать, что нибудь мега-благородное для общества, а Шуми как раз из таких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.02.2011 10:50 Зря думаете что Мерсы не стремятся все под свой контроль взять - один управляющий всегда быстрее договрится со спонсорами, партнерами чем если кто то еще будет высказвать свое мнение подтвержденное долей в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 02.02.2011 10:55 Я тоже более склоняюсь к нет, чем да... но я не знаю, что делается в голове моей жены, неговоря уже о Михаэле, которого я в живую никогда не встречал Да и если преподнести это патриотически настроенному немцу, что ты своим присутствием вносишь вклад в долгосрочную программу по развитию чисто немецкой команды... то ради такого великого дела, Шуми мог и согласится покопырсаться в дерьме. Ведь, насколько мне известно, с различных прочитанных интервью, рано или поздно людей достигших высот начинает тянуть сделать, что нибудь мега-благородное для общества, а Шуми как раз из таких.А я встречал в живую. И думаю, что ему такой расклад бы нафиг не упал!! Зачем марать свое имя?!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.02.2011 10:56 Это и так понятно всем, что программа у них не "под Шумахера", а долгосрочная, и что звали Шумахера из-за его имени и под спонсоров. Очевидно. Вот только пустые покатушки - это не в духе ни мерседеса, ни Шумахера. Поэтому воспринимать эти три года как погремушку для МШ глупо. Мерс вовсе не прочь получить результаты уже сейчас, и откровенно наплевательски относиться к забавам пенсионера там не будут. Возможность выигрывать ему предоставят. А он, в свою очередь, сделает всё, чтобы эту возможность использовать.Именно поэтому Mercedes хочеть иметь весь контроль над командой в своих руках. Они уже проходили иное с Роном. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 02.02.2011 10:59 Я тоже более склоняюсь к нет, чем да... но я не знаю, что делается в голове моей жены, неговоря уже о Михаэле, которого я в живую никогда не встречал Да и если преподнести это патриотически настроенному немцу, что ты своим присутствием вносишь вклад в долгосрочную программу по развитию чисто немецкой команды... то ради такого великого дела, Шуми мог и согласится покопырсаться в дерьме. Ведь, насколько мне известно, с различных прочитанных интервью, рано или поздно людей достигших высот начинает тянуть сделать, что нибудь мега-благородное для общества, а Шуми как раз из таких.Хорошо сказано В таком случае вступает в силу еще одно "но" - зачем тогда Шуми в интервью заявлять что "моя цель это титул", "я вернулся побеждать" и т.д. Делать долгосрочный вклад он мог бы и в роли суперконсультанта, а ковыряться в неких субстанциях могли взять и Хайдфельда, он бы, при всем моем к нему уважении, не отказался бы. А опыта и таланта у него хватает, только денег нет, что Мерсу совершенно не важно. После Венгрии-09 у Миши загорелось в одном месте, но не настолько, чтоб сознательно на вторые роли идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тролль Опубликовано 02.02.2011 11:01 Зря думаете что Мерсы не стремятся все под свой контроль взять - один управляющий всегда быстрее договрится со спонсорами, партнерами чем если кто то еще будет высказвать свое мнение подтвержденное долей в команде.сразу видно вопросами слияния/поглощения мало, кто на форуме занимается сейчас объясню.Согласно законом ЕС Мерседес мог увеличить капитализацию путем доп.эмиссии. Согласно закону о защите прав миноритарных акционеров, Брауну был бы дан годичный период (так называемая отсрочка) на внесение своей доли. Если за этот период миноритарный акционер не вносит доп средства, то мажоритарий обязан выкупить у минора акции по цене котировок на момент объявления доп.эмиссии или % владения компанией у Брауна размылся бы.То есть выходит так, что Мерсы могли бы купить акции по их сегодняшней реальной стоимости у Брауна без переплат, нежели если бы они делали Брауну "предложение от которого тяжело отказаться".Кто из вас переплатил бы? Задайте себе вопрос и ответьте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 02.02.2011 11:05 Обещанное Подробности о продаже доли Брауна.Auto Motor und Sport2 февраля 2011Росс Браун продает Mercedes свою долю в команде: Mercedes становится единоличным владельцем командыДо старта сезона в Бахрейне Mercedes купит оставшиеся 24,9 % своей команды, 2/3 которой были приобретены у Росса Брауна 13 месяцев назад. Таким образом, серебряная стрела станет на 100% серебряной.Сарафанное радио паддока иногда работает быстрее, чем официальные пресс-релизы. В Mercedes готовится смена акционеров. До этого момента Mercedes и его арабскому партнеру Aabar принадлежало 75,1 % команды. Руководитель команды Росс Браун и 4 других сотрудника были держателями оставшейся доли. И вот близок второй этап перекупки. Перед стартом сезона в Бахрейне будут объявлены новые владельцы. Росс Браун и его коллеги продают свои 24,9% Mercedes и Aabar. Таким образом, команда, принадлежавшая когда-то Honda, полноправным владельцем которой был в 2009 году Росс Браун, переходит в полное владение автомобильного концерна из Штуттгарта и его партнера из Абу Даби. Aabar, с 9,1%, является крупнейшим акционером Daimler.Больше гибкости благодаря покупкеПосле завершения покупки, впервые с 1955 года, можно говорить о настоящей заводской команде. Это то, что хочет показать Mercedes, предпринимая данную инициативу. За своей активностью в Формуле 1 стоит компания, изобретшая автомобиль. Это приобретение является логичным шагом Mercedes. Хотя и доля в 75% гарантировала большинство голосов, но новый механизм обеспечивает большую гибкость. При необходимых инвестициях больше не требуется спрашивать англичан, хотят ли они поддержать расходы в соответствии с их участием. Например, это касается развития симулятора, который должен появиться в 2012 году. Симуляторы высокой мощности стоят от 5 до 10 миллионов евро, в зависимости от того, какие деньги возможно вложить. Для небольших акционеров даже часть этих расходов будет серьезной инвестицией.Mercedes не собирается отказываться от Росса БраунаMercedes задумывается о более дальних перспективах. Если в следующие годы начнет действовать ограничение бюджетов, Формула 1 может стать прибыльным бизнесом. И тогда не надо будет делиться прибыль с другими акционерами.Несмотря ни на какие слухи, персонал эти изменения не затронут. Что случится, если и в этом году успеха не будет? Будет ли пост Росса Брауна под угрозой? В новой структуре он становится всего лишь наемным работником, а значит его проще заменить. Но Mercedes не собирается отказываться от работы творителя чемпионов. Они знают, что гоночные специалисты работают в Брекли, а эксперты по моторам и KERS в Бриксвоте. Росс Браун оживит Mercedes GPТеперь благодаря ясным условиям Росс Браун сможет намного быстрее провести внутренние изменения в команде. В будущем гоночная команда должна стать активной структурой, с быстрым принятием решений и гарантией высоких постов. Человек, который привел к чемпионскому титулу Benetton, Ferrari и свою собственную команду, не хочет сидеть пенсионером на командном мостике. Через 2-3 года бизнес должен функционировать и тогда, когда Росс Браун будет занять срочными делами дома и пропустит гран-при. Но 56-летний англичанин имеет последний честолюбивый план: «Я не уйду, пока в этой миссии мы не достигнем успеха». http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-gp-uebernimmt-formel-1-team-zu-100-prozent-3381317.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brave Опубликовано 02.02.2011 11:06 Тесты по состоянию на 14:00 МСК.1 С. Феттель 1:13.614 2 Ф. Алонсо 1:14.111 3 П. ди Реста 1:14.199 4 Л. Хэмилтон 1:14.701 5 Р. Кубица 1:14.832 6 Н. Росберг 1:15.973 +2.359 пока совсем скромно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах