Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Это был Хайдфельд, скорее всего.

Нее. Разговоры Хайф я помню. Это точно был Росберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется интересным другой момент. Совсем недавно он говорил, что мерсу ничего не светит...

До первой гонки в Бахрейне сложно судить что кому светит.

Слишком много нововведений и никто не знает к чему это все приведет.

- Пирелли. шины новые, информации по ним крайне мало, как они себя ведут в разных условиях никто не знает. Пирелли обещает что придется делать минимум 2 пит-стопа, но что это значит? Шины будут отлично держать трассу свежими и постепенно терять свойства или они будут как масло, а болиды плавать по трассе и заезжать на пит-стоп придется не из-за того что на свежих значительно лучше время прохождения круга, а из-за того что старые вообще не держат и просто опасно на них ехать.

- КЕРС. какой у кого будет КЕРС тоже никто не знает и какое преимущество он будет давать, ведь в 2009 болиды не стартовали с полными баками, а сейчас тяжелый болид + вес КЕРС + изнашивающиеся шины Пирелли, к чему все это приведет?

- Регулировка заднего крыла. Регламент дает инженерам свободное поле деятельности, крылья могут значительно отличаться у соперников, возможны разные хитрые конструкции.

Судить о том кто будет в лидерах действительно сложно, но преимущество будет у крупных, состоятельных команд, которые могут себе позволить интенсивную модернизацию болида и быстрое внедрение всяких там ДД, ф-дакт, выдувн. дифф., подсмотренных у соперников.

Финансовые + технические ресурсы будут играть ключевую рольв 2011.

Паскаль Васселон, технический директор Тойоты говорит что они пристально следят за формулой1 и по их расчетам регулировка заднего крыла дает преимущество в 7-13 км/ч - неплохо!

Но Энтони Дэвидсон говорит что регулировка заднего крыла болида Mercedes W02 дает преимущество в 15 км/ч, а это больше чем 7-13.

Будем надеяться что хотя бы заднее крыло у Мерседеса будет эффективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая "между строк" последнее интервью Росберга, можно сделать вывод, что Нико нравится новый болид. Видимо данные в аэродинамической трубе обнадёживают, иначе как можно говорить о победах в Гран При... Сейчас для Михаэля Шумахера важно больше бывать на базе в Брэкли, изучать новые "примочки" в настройке болида, адаптироваться к новой технике, на тестах плотно поработать с настройками и, думаю, всё будет в порядке! Вот тогда Нико придётся немного понервничать... Я думаю он сам попросит приклеить на заднее антикрыло наклейку с надписью: "Danke Michael".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая "между строк" последнее интервью Росберга, можно сделать вывод, что Нико нравится новый болид. Видимо данные в аэродинамической трубе обнадёживают, иначе как можно говорить о победах в Гран При...

Еще 2 дня назад Росберг в интервью с Берлинских дней моды (где он учавствовал в качестве модели :D )говорил, что в глаза не видел нового болида. Из этого можно сделать вывод, что либо он врал там, либо это (сегодняшнее) интервью- обычный предсезонный бла-бла-бла. Из разряда того, что Лотус Фернандеса давече грозился обогнать (вскорости) Лотус Лопеса. Пока не пройдут все (или хотя-бы половина) зимних тестов, никто не сможет предсказать расстановку сил в пелетоне, слишком много переменных, главная из них - резина, катаясь на которой тот-же Розберг заявлял, что она ничем не поможет мерсу ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно незнаю а откуда такое название болида! W0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много нововведений и никто не знает к чему это все приведет.

А мне кажется, что нововедений, позволяющих сделать прорыв, нет. Даже если в первых гонках кто и выстрелит то их быстро нагонят монстры... В любом случае темп прогресса по ходу сезона у топов выше чем у Мерса (пока во всяком случае)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что нововедений, позволяющих сделать прорыв, нет. Даже если в первых гонках кто и выстрелит то их быстро нагонят монстры... В любом случае темп прогресса по ходу сезона у топов выше чем у Мерса (пока во всяком случае)....

а Мерс не топ?? у него ж поддержка автогиганта Daimler AG? такой поддержки многии позавидуют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Энтони Дэвидсон говорит что регулировка заднего крыла болида Mercedes W02 дает преимущество в 15 км/ч, а это больше чем 7-13.

Будем надеяться что хотя бы заднее крыло у Мерседеса будет эффективным.

Не верю, что такая информация спокойно обсуждается на публике. Первое, что приходит в голву - раз сказал 15, значить реально больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Мерс не топ?? у него ж поддержка автогиганта Daimler AG? такой поддержки многии позавидуют!

В Ф1 они не топ. Скорее потенциальный топ. Быть топом это не только куча денег и технологий, но и отлаженная система постройки и прогресса болида....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что нововедений, позволяющих сделать прорыв, нет. Даже если в первых гонках кто и выстрелит то их быстро нагонят монстры... В любом случае темп прогресса по ходу сезона у топов выше чем у Мерса (пока во всяком случае)....

Оччень интерсное мнение :D . Перед 2009 годом Росс даже спрашивал у команд, не стоит ли ввести корректировки в правила насчет высоты дифузора. Все тогда посмеялись, и поимели 6 побед Браун ГП в 7 первых гонках. В этом году снова запретили ДД (снова вопрос, нет ли еще какой лазейки для его использования) и маковскою дудку. Заметь, система мерсов под этот запрет явно не попадает, так как запретили не сам эффект, а способ подвода воздуха через верхний плавник. Вот уже 2 серых зоны, о которых я (совсем неспециалист в аэродинамике) догадываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно незнаю а откуда такое название болида! W0?

W - wagen (автомобиль по-немецки), кстати еще в прошлом году были спекуляции мол болиды Мерса будут называться RB (в знак уважения к Россу Брауну), но слушек оказался уткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерсам бы название/кодировку машины сменить... :D

чтобы не повторился сезон-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оччень интерсное мнение :D .

Всё может быть - посмотрим на расстановку в первой гонке. Буду рад оказаться неправым. Но уже не будет той золушки с двойным дифузором, а значит достаточно быстро всё придёт к обычной расстановке сил.

Заметь, система мерсов под этот запрет явно не попадает, так как запретили не сам эффект, а способ подвода воздуха через верхний плавник.

Аааа, значить так теперь можно говорить... :) Когда я в середине прошлого сезона писал, что у мерса стоит система легальная для 2011, меня чуть ли насмех не поднимали. :)

Вот уже 2 серых зоны, о которых я (совсем неспециалист в аэродинамике) догадываюсь.

Они не серые раз неспециалист их видит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W - wagen (автомобиль по-немецки), кстати еще в прошлом году были спекуляции мол болиды Мерса будут называться RB (в знак уважения к Россу Брауну), но слушек оказался уткой

Они просто не в курсе про то, что Wедро - не едет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что нововедений, позволяющих сделать прорыв, нет. Даже если в первых гонках кто и выстрелит то их быстро нагонят монстры...

Зоны для прорыва как раз есть.

Говорят что регламент относительно подвижного заднего крыла очень сырой и будет дорабатываться по ходу тестов и после первых гонок.

Поэтому интересные находки с крылом могут быть.

КЕРС - еще одна область. Не думайте что КЕРС 2011 будет тем же что и в 2009, не просто так наверное Мерседес потратил кучу денег на разработку КЕРС 2011г в то время как у них уже был лучший КЕРС в 2009

Монстры безусловно нагонят, но вот вопрос когда?

Смотрим регламент: Бахрейн-2недели-Австралия-2недели-Малайзия-1неделя-Китай.

после Бахрейна вряд ли успеют к Австралии что-то скопировать, да и команды далеко от своих баз.

к Малайзии может что подвезут по мелочи. между Малайзией и Китаем тоже не успеют модернизировать.

Выходит в первых 4 гран-при командам не удастся внедрить подсмотренные у соперников "фишки" Серьезные обновления поступят лишь к Турции-Валенсии.

В 2009 Браун почти пол-сезона откатал с двойным диффузором а топы никак не могли внедрить свои версии ДД

В 2010 Рэд Булл наверное больше половины сезона катался с выдувным диффузором, притом что он стоял у них еще на тестах

Гнужиеся передние крылья Феррари и РБР так больше никто и не смог повторить в 2010, с Ф-дактом МакЛарена тоже повозились пару гонок.

Монстры нагонят, только может быть уже поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оччень интерсное мнение :D . Перед 2009 годом Росс даже спрашивал у команд, не стоит ли ввести корректировки в правила насчет высоты дифузора. Все тогда посмеялись, и поимели 6 побед Браун ГП в 7 первых гонках. В этом году снова запретили ДД (снова вопрос, нет ли еще какой лазейки для его использования) и маковскою дудку. Заметь, система мерсов под этот запрет явно не попадает, так как запретили не сам эффект, а способ подвода воздуха через верхний плавник. Вот уже 2 серых зоны, о которых я (совсем неспециалист в аэродинамике) догадываюсь.

нет. система Мерсов точно так-же запрещена - об этом на главной читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монстры безусловно нагонят, но вот вопрос когда?

Это зависит от превосходства выскочки. И я сильно сомневаюсь, что оно будет таким же большим и трудноустранимым, как в период ДД. В любом случае, на данный момент, лично для моего понимания, это тыканье в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Браун почти пол-сезона откатал с двойным диффузором а топы никак не могли внедрить свои версии ДД

Макларен уже на 3-й гран-при свой дд привез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. система Мерсов точно так-же запрещена - об этом на главной читал.

Если честно, не помню такого, читал, что не нужна будет, так как крыло регулируемое большую прибавку даст. А потом оказалось, что крыло только с разрешения ФИА на одной прямой юзать можно. Самая первая, автоматическая система, (самая неэффективная, но все-же) не может попасть под запрет. Там нет ни дополнительных движений гонщика, ни трубы от плавника к крылу. А ничего другого (вроде) не запрещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не помню такого, читал, что не нужна будет, так как крыло регулируемое большую прибавку даст. А потом оказалось, что крыло только с разрешения ФИА на одной прямой юзать можно. Самая первая, автоматическая система, (самая неэффективная, но все-же) не может попасть под запрет. Там нет ни дополнительных движений гонщика, ни трубы от плавника к крылу. А ничего другого (вроде) не запрещали.

Если не ошибаюсь, на заднем крыле присутствуют щели, для воздуховода

Zo2zWSU4.jpg

а по новому регламенту это запрещено

9L2w7ux4.jpg

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/12/13/f1-2011-technical-regulations-detailed-and-explained/

так что система воздуховода Мерса тоже попадает под запрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зоны для прорыва как раз есть.

Говорят что регламент относительно подвижного заднего крыла очень сырой и будет дорабатываться по ходу тестов и после первых гонок.

Поэтому интересные находки с крылом могут быть.

КЕРС - еще одна область. Не думайте что КЕРС 2011 будет тем же что и в 2009, не просто так наверное Мерседес потратил кучу денег на разработку КЕРС 2011г в то время как у них уже был лучший КЕРС в 2009

Монстры безусловно нагонят, но вот вопрос когда?

Смотрим регламент: Бахрейн-2недели-Австралия-2недели-Малайзия-1неделя-Китай.

после Бахрейна вряд ли успеют к Австралии что-то скопировать, да и команды далеко от своих баз.

к Малайзии может что подвезут по мелочи. между Малайзией и Китаем тоже не успеют модернизировать.

Выходит в первых 4 гран-при командам не удастся внедрить подсмотренные у соперников "фишки" Серьезные обновления поступят лишь к Турции-Валенсии.

В 2009 Браун почти пол-сезона откатал с двойным диффузором а топы никак не могли внедрить свои версии ДД

В 2010 Рэд Булл наверное больше половины сезона катался с выдувным диффузором, притом что он стоял у них еще на тестах

Гнужиеся передние крылья Феррари и РБР так больше никто и не смог повторить в 2010, с Ф-дактом МакЛарена тоже повозились пару гонок.

Монстры нагонят, только может быть уже поздно

Дудку РэдБулл только на 14-й гран-при внедрили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это интересно, но дудка не стала решающим фактором в форме болида 2010 года, а вот ДД может на такое претендовать.

Так что копировать ДД надо было срочно, с дудкой можно было не спешить - как Рено и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 они не топ. Скорее потенциальный топ. Быть топом это не только куча денег и технологий, но и отлаженная система постройки и прогресса болида....

да потенциал большой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, на заднем крыле присутствуют щели, для воздуховода

%7Boption%7D

а по новому регламенту это запрещено

%7Boption%7D

так что система воздуховода Мерса тоже попадает под запрет

Но зону в 15 см от центра они оставили. Значит не все крыло, но его часть тоже можно попытаться заставить "не сопротивляться" на прямой :D

Кстати там-же воздухозаборник хитрый Мерсовский забанили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зону в 15 см от центра они оставили. Значит не все крыло, но его часть тоже можно попытаться заставить "не сопротивляться" на прямой :D

Кстати там-же воздухозаборник хитрвй Мерсовский забанили ;)

15 см мало будет, чтобы срывать поток, вот увидишь ни у кого не будет воздуховода, а воздухозаборник да, я думал Брон тестирует на 2011 год, чтобы крыло давало бОльший эффект, а его забанили, иначе много команд бы скопировали такие вз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...