Scraih Опубликовано 22.01.2011 21:42 Это был Хайдфельд, скорее всего.Нее. Разговоры Хайф я помню. Это точно был Росберг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.01.2011 13:35 Мне кажется интересным другой момент. Совсем недавно он говорил, что мерсу ничего не светит...До первой гонки в Бахрейне сложно судить что кому светит.Слишком много нововведений и никто не знает к чему это все приведет.- Пирелли. шины новые, информации по ним крайне мало, как они себя ведут в разных условиях никто не знает. Пирелли обещает что придется делать минимум 2 пит-стопа, но что это значит? Шины будут отлично держать трассу свежими и постепенно терять свойства или они будут как масло, а болиды плавать по трассе и заезжать на пит-стоп придется не из-за того что на свежих значительно лучше время прохождения круга, а из-за того что старые вообще не держат и просто опасно на них ехать.- КЕРС. какой у кого будет КЕРС тоже никто не знает и какое преимущество он будет давать, ведь в 2009 болиды не стартовали с полными баками, а сейчас тяжелый болид + вес КЕРС + изнашивающиеся шины Пирелли, к чему все это приведет?- Регулировка заднего крыла. Регламент дает инженерам свободное поле деятельности, крылья могут значительно отличаться у соперников, возможны разные хитрые конструкции.Судить о том кто будет в лидерах действительно сложно, но преимущество будет у крупных, состоятельных команд, которые могут себе позволить интенсивную модернизацию болида и быстрое внедрение всяких там ДД, ф-дакт, выдувн. дифф., подсмотренных у соперников.Финансовые + технические ресурсы будут играть ключевую рольв 2011.Паскаль Васселон, технический директор Тойоты говорит что они пристально следят за формулой1 и по их расчетам регулировка заднего крыла дает преимущество в 7-13 км/ч - неплохо! Но Энтони Дэвидсон говорит что регулировка заднего крыла болида Mercedes W02 дает преимущество в 15 км/ч, а это больше чем 7-13.Будем надеяться что хотя бы заднее крыло у Мерседеса будет эффективным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
08081979 Опубликовано 23.01.2011 19:55 Читая "между строк" последнее интервью Росберга, можно сделать вывод, что Нико нравится новый болид. Видимо данные в аэродинамической трубе обнадёживают, иначе как можно говорить о победах в Гран При... Сейчас для Михаэля Шумахера важно больше бывать на базе в Брэкли, изучать новые "примочки" в настройке болида, адаптироваться к новой технике, на тестах плотно поработать с настройками и, думаю, всё будет в порядке! Вот тогда Нико придётся немного понервничать... Я думаю он сам попросит приклеить на заднее антикрыло наклейку с надписью: "Danke Michael". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.01.2011 21:04 Читая "между строк" последнее интервью Росберга, можно сделать вывод, что Нико нравится новый болид. Видимо данные в аэродинамической трубе обнадёживают, иначе как можно говорить о победах в Гран При... Еще 2 дня назад Росберг в интервью с Берлинских дней моды (где он учавствовал в качестве модели )говорил, что в глаза не видел нового болида. Из этого можно сделать вывод, что либо он врал там, либо это (сегодняшнее) интервью- обычный предсезонный бла-бла-бла. Из разряда того, что Лотус Фернандеса давече грозился обогнать (вскорости) Лотус Лопеса. Пока не пройдут все (или хотя-бы половина) зимних тестов, никто не сможет предсказать расстановку сил в пелетоне, слишком много переменных, главная из них - резина, катаясь на которой тот-же Розберг заявлял, что она ничем не поможет мерсу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.01.2011 21:44 чесно незнаю а откуда такое название болида! W0? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.01.2011 21:51 Слишком много нововведений и никто не знает к чему это все приведет.А мне кажется, что нововедений, позволяющих сделать прорыв, нет. Даже если в первых гонках кто и выстрелит то их быстро нагонят монстры... В любом случае темп прогресса по ходу сезона у топов выше чем у Мерса (пока во всяком случае).... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.01.2011 21:53 А мне кажется, что нововедений, позволяющих сделать прорыв, нет. Даже если в первых гонках кто и выстрелит то их быстро нагонят монстры... В любом случае темп прогресса по ходу сезона у топов выше чем у Мерса (пока во всяком случае)....а Мерс не топ?? у него ж поддержка автогиганта Daimler AG? такой поддержки многии позавидуют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.01.2011 21:58 Но Энтони Дэвидсон говорит что регулировка заднего крыла болида Mercedes W02 дает преимущество в 15 км/ч, а это больше чем 7-13.Будем надеяться что хотя бы заднее крыло у Мерседеса будет эффективным.Не верю, что такая информация спокойно обсуждается на публике. Первое, что приходит в голву - раз сказал 15, значить реально больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.01.2011 22:02 а Мерс не топ?? у него ж поддержка автогиганта Daimler AG? такой поддержки многии позавидуют!В Ф1 они не топ. Скорее потенциальный топ. Быть топом это не только куча денег и технологий, но и отлаженная система постройки и прогресса болида.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.01.2011 22:09 А мне кажется, что нововедений, позволяющих сделать прорыв, нет. Даже если в первых гонках кто и выстрелит то их быстро нагонят монстры... В любом случае темп прогресса по ходу сезона у топов выше чем у Мерса (пока во всяком случае)....Оччень интерсное мнение . Перед 2009 годом Росс даже спрашивал у команд, не стоит ли ввести корректировки в правила насчет высоты дифузора. Все тогда посмеялись, и поимели 6 побед Браун ГП в 7 первых гонках. В этом году снова запретили ДД (снова вопрос, нет ли еще какой лазейки для его использования) и маковскою дудку. Заметь, система мерсов под этот запрет явно не попадает, так как запретили не сам эффект, а способ подвода воздуха через верхний плавник. Вот уже 2 серых зоны, о которых я (совсем неспециалист в аэродинамике) догадываюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.01.2011 22:11 чесно незнаю а откуда такое название болида! W0?W - wagen (автомобиль по-немецки), кстати еще в прошлом году были спекуляции мол болиды Мерса будут называться RB (в знак уважения к Россу Брауну), но слушек оказался уткой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.01.2011 22:14 мерсам бы название/кодировку машины сменить... чтобы не повторился сезон-2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.01.2011 22:28 Оччень интерсное мнение .Всё может быть - посмотрим на расстановку в первой гонке. Буду рад оказаться неправым. Но уже не будет той золушки с двойным дифузором, а значит достаточно быстро всё придёт к обычной расстановке сил.Заметь, система мерсов под этот запрет явно не попадает, так как запретили не сам эффект, а способ подвода воздуха через верхний плавник. Аааа, значить так теперь можно говорить... Когда я в середине прошлого сезона писал, что у мерса стоит система легальная для 2011, меня чуть ли насмех не поднимали. Вот уже 2 серых зоны, о которых я (совсем неспециалист в аэродинамике) догадываюсь.Они не серые раз неспециалист их видит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 23.01.2011 22:30 W - wagen (автомобиль по-немецки), кстати еще в прошлом году были спекуляции мол болиды Мерса будут называться RB (в знак уважения к Россу Брауну), но слушек оказался уткойОни просто не в курсе про то, что Wедро - не едет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.01.2011 23:10 А мне кажется, что нововедений, позволяющих сделать прорыв, нет. Даже если в первых гонках кто и выстрелит то их быстро нагонят монстры... Зоны для прорыва как раз есть. Говорят что регламент относительно подвижного заднего крыла очень сырой и будет дорабатываться по ходу тестов и после первых гонок.Поэтому интересные находки с крылом могут быть.КЕРС - еще одна область. Не думайте что КЕРС 2011 будет тем же что и в 2009, не просто так наверное Мерседес потратил кучу денег на разработку КЕРС 2011г в то время как у них уже был лучший КЕРС в 2009Монстры безусловно нагонят, но вот вопрос когда? Смотрим регламент: Бахрейн-2недели-Австралия-2недели-Малайзия-1неделя-Китай.после Бахрейна вряд ли успеют к Австралии что-то скопировать, да и команды далеко от своих баз.к Малайзии может что подвезут по мелочи. между Малайзией и Китаем тоже не успеют модернизировать.Выходит в первых 4 гран-при командам не удастся внедрить подсмотренные у соперников "фишки" Серьезные обновления поступят лишь к Турции-Валенсии.В 2009 Браун почти пол-сезона откатал с двойным диффузором а топы никак не могли внедрить свои версии ДДВ 2010 Рэд Булл наверное больше половины сезона катался с выдувным диффузором, притом что он стоял у них еще на тестахГнужиеся передние крылья Феррари и РБР так больше никто и не смог повторить в 2010, с Ф-дактом МакЛарена тоже повозились пару гонок. Монстры нагонят, только может быть уже поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 23.01.2011 23:31 Оччень интерсное мнение . Перед 2009 годом Росс даже спрашивал у команд, не стоит ли ввести корректировки в правила насчет высоты дифузора. Все тогда посмеялись, и поимели 6 побед Браун ГП в 7 первых гонках. В этом году снова запретили ДД (снова вопрос, нет ли еще какой лазейки для его использования) и маковскою дудку. Заметь, система мерсов под этот запрет явно не попадает, так как запретили не сам эффект, а способ подвода воздуха через верхний плавник. Вот уже 2 серых зоны, о которых я (совсем неспециалист в аэродинамике) догадываюсь.нет. система Мерсов точно так-же запрещена - об этом на главной читал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 24.01.2011 00:38 Монстры безусловно нагонят, но вот вопрос когда? Это зависит от превосходства выскочки. И я сильно сомневаюсь, что оно будет таким же большим и трудноустранимым, как в период ДД. В любом случае, на данный момент, лично для моего понимания, это тыканье в небо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 24.01.2011 06:41 В 2009 Браун почти пол-сезона откатал с двойным диффузором а топы никак не могли внедрить свои версии ДДМакларен уже на 3-й гран-при свой дд привез Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.01.2011 07:35 нет. система Мерсов точно так-же запрещена - об этом на главной читал.Если честно, не помню такого, читал, что не нужна будет, так как крыло регулируемое большую прибавку даст. А потом оказалось, что крыло только с разрешения ФИА на одной прямой юзать можно. Самая первая, автоматическая система, (самая неэффективная, но все-же) не может попасть под запрет. Там нет ни дополнительных движений гонщика, ни трубы от плавника к крылу. А ничего другого (вроде) не запрещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.01.2011 07:54 Если честно, не помню такого, читал, что не нужна будет, так как крыло регулируемое большую прибавку даст. А потом оказалось, что крыло только с разрешения ФИА на одной прямой юзать можно. Самая первая, автоматическая система, (самая неэффективная, но все-же) не может попасть под запрет. Там нет ни дополнительных движений гонщика, ни трубы от плавника к крылу. А ничего другого (вроде) не запрещали.Если не ошибаюсь, на заднем крыле присутствуют щели, для воздуховодаа по новому регламенту это запрещеноhttp://scarbsf1.wordpress.com/2010/12/13/f1-2011-technical-regulations-detailed-and-explained/так что система воздуховода Мерса тоже попадает под запрет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 24.01.2011 08:25 Зоны для прорыва как раз есть. Говорят что регламент относительно подвижного заднего крыла очень сырой и будет дорабатываться по ходу тестов и после первых гонок.Поэтому интересные находки с крылом могут быть.КЕРС - еще одна область. Не думайте что КЕРС 2011 будет тем же что и в 2009, не просто так наверное Мерседес потратил кучу денег на разработку КЕРС 2011г в то время как у них уже был лучший КЕРС в 2009Монстры безусловно нагонят, но вот вопрос когда? Смотрим регламент: Бахрейн-2недели-Австралия-2недели-Малайзия-1неделя-Китай.после Бахрейна вряд ли успеют к Австралии что-то скопировать, да и команды далеко от своих баз.к Малайзии может что подвезут по мелочи. между Малайзией и Китаем тоже не успеют модернизировать.Выходит в первых 4 гран-при командам не удастся внедрить подсмотренные у соперников "фишки" Серьезные обновления поступят лишь к Турции-Валенсии.В 2009 Браун почти пол-сезона откатал с двойным диффузором а топы никак не могли внедрить свои версии ДДВ 2010 Рэд Булл наверное больше половины сезона катался с выдувным диффузором, притом что он стоял у них еще на тестахГнужиеся передние крылья Феррари и РБР так больше никто и не смог повторить в 2010, с Ф-дактом МакЛарена тоже повозились пару гонок. Монстры нагонят, только может быть уже поздноДудку РэдБулл только на 14-й гран-при внедрили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 24.01.2011 08:31 все это интересно, но дудка не стала решающим фактором в форме болида 2010 года, а вот ДД может на такое претендовать.Так что копировать ДД надо было срочно, с дудкой можно было не спешить - как Рено и РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.01.2011 08:39 В Ф1 они не топ. Скорее потенциальный топ. Быть топом это не только куча денег и технологий, но и отлаженная система постройки и прогресса болида....да потенциал большой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.01.2011 13:23 Если не ошибаюсь, на заднем крыле присутствуют щели, для воздуховодаа по новому регламенту это запрещенотак что система воздуховода Мерса тоже попадает под запретНо зону в 15 см от центра они оставили. Значит не все крыло, но его часть тоже можно попытаться заставить "не сопротивляться" на прямой Кстати там-же воздухозаборник хитрый Мерсовский забанили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.01.2011 13:36 Но зону в 15 см от центра они оставили. Значит не все крыло, но его часть тоже можно попытаться заставить "не сопротивляться" на прямой Кстати там-же воздухозаборник хитрвй Мерсовский забанили 15 см мало будет, чтобы срывать поток, вот увидишь ни у кого не будет воздуховода, а воздухозаборник да, я думал Брон тестирует на 2011 год, чтобы крыло давало бОльший эффект, а его забанили, иначе много команд бы скопировали такие вз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах