WhiteCoffee Опубликовано 14.01.2011 14:08 New Silver Arrow to make track debut at Valencia www.mercedes-gp.comThe 2011 Silver Arrow, the MGP W02, will make its debut at the first Formula One winter test in Valencia on Tuesday 1 February.Скромно.Конечно на фото в темноте может оказаться что угодно, но все-таки скорее всего настоящий болид будет похож на эту картинку.Стоит отметить что на носу эмблема Мерседеса стала еще больше, сам нос высоко задран вверх, почти как у Заубера 2010, а верхний воздухозаборник стал традиционным и напоминает воздухозаборники Маков конца 90х-начала 2000х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.01.2011 14:44 Скорее всего это просто нарисованная картинка, не имеющая ничего общего с реальным болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.01.2011 14:55 Что то вс эта катавасия напоминает мне прошлый год. Мерсы - мы будем бороться за титул. Ферры - на этот раз титул в наших руках. Маки - зуб даем, машинка получилась - пЭрсик. И только Ред Булы молчали и работали. И оба титула у них.ну ненадо перебощать, маки просто сказали что готовлятся и так далее, и соперников тоже берут в расчет! а другое, что можно было услишать от всех этих команд?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 14.01.2011 17:52 но все-таки скорее всего настоящий болид будет похож на эту картинку.Да упаси Боже :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.01.2011 21:41 А видео-трансляций случайно не намечается?как минимум на офсайте МГП будет: http://www.mercedes-gp.com/enтолько заранее зарегистрируйсяКонечно на фото в темноте может оказаться что угодно, но все-таки скорее всего настоящий болид будет похож на эту картинкускорее всего это очередная перекрашенная Хонда они дай бог к 27му февраля первый экземпляр соберут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 16.01.2011 10:45 ну пипец будет если опять ведро с гайками соберут! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.01.2011 10:50 ну пипец будет если опять ведро с гайками соберут! :angry:ведра точно не будет !! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 16.01.2011 10:54 ведра точно не будет !!не факт...много входящих факторов...мерсам нельзя след. сезон опять в середняках прозибать.. за Шума будет обидно..... прошлый сезон одно большое разочарование...я после гонки 13 ждал чтобы он поскорее закончился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.01.2011 10:57 не факт...много входящих факторов...мерсам нельзя след. сезон опять в середняках прозибать.. за Шума будет обидно..... прошлый сезон одно большое разочарование...я после гонки 13 ждал чтобы он поскорее закончился... был слух что мерс самвозище под пирели сделал???7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 16.01.2011 14:52 Я думаю,что Росс всем сюрприз готовит, команда и люди те же,делать болиды умеют как показал 2009 год.Главное,что бы доводили все обновления как надо.Как не крути,а три трубы есть и можно было хорошо подготовится .Жаль Эндрю Шофлина больше не увидим на Гран При... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.01.2011 15:18 Я думаю,что Росс всем сюрприз готовит, команда и люди те же,делать болиды умеют как показал 2009 год.Главное,что бы доводили все обновления как надо.Как не крути,а три трубы есть и можно было хорошо подготовится .Жаль Эндрю Шофлина больше не увидим на Гран При...соперники тоже не дремлят!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.01.2011 17:20 скорее всего это очередная перекрашенная Хонда они дай бог к 27му февраля первый экземпляр соберутНет, это по-любому не Хонда. У Хонд носы были узкими, а у этого болида нос наоборот широкий и задран высоко. Нос скорее напоминает так и не вышедший на старт болид Toyota TF110 и Sauber 2001г и Red BullЭто вообще не фото. Либо рисунок некоторыми чертами напоминающий реальный болид, либо фото реального болида, но обработанное на компе.Они могли бы взять болид 2010г сфоткать его, затемнить фото и никто бы ничего не понял, но факт в том что на картинке болид другой.На картинке нос такой, про какой я говорил еще во время предсезонных тестов 2010г, тогда я говорил что нос нужно поднять, на этой картинке он поднят."фото-рисунок" с поднятым носом который я подрисовал во время тестов болид W01еще один с более качественным "поднятием" уже по ходу чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.01.2011 18:13 Болельщики Мерса, если таковые есть!Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 16.01.2011 20:58 Я думаю,что Росс всем сюрприз готовит, команда и люди те же,делать болиды умеют как показал 2009 год.Главное,что бы доводили все обновления как надо.Как не крути,а три трубы есть и можно было хорошо подготовится .Жаль Эндрю Шофлина больше не увидим на Гран При...Господи, какая глупость написана :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.01.2011 22:32 Я думаю,что Росс всем сюрприз готовит, команда и люди те же,делать болиды умеют как показал 2009 год.Главное,что бы доводили все обновления как надо.Как не крути,а три трубы есть и можно было хорошо подготовится .Жаль Эндрю Шофлина больше не увидим на Гран При...клепать то он умеет но про Хонду Браун где было потрачено 400 ляпов! и ДД япошка придумал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 16.01.2011 23:21 клепать то он умеет но про Хонду Браун где было потрачено 400 ляпов! и ДД япошка придумал!Но кто поставил на ноги Хонду и направил их на путь истинный.Он как руководитель думаю не мало сделал и может если бы не он,то Хонда бы фиг дала столько денег и не разрабатывали они три проэкта в трех трубах на 2009 год.Он же как руководитель сделал для команды все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 17.01.2011 17:28 моя новая глосовалка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.01.2011 17:47 Энтони Дэвидсон протестировал на симуляторе команды новый болид Mercedes W02 2011гПо мнению Дэвидсона управление системой регулировки заднего крыла и КЕРС будут отвлекать пилота.При этом ситема регулировки заднего крыла на прямых дает болиду W02 выигрыш в скорости до 15 км/ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.01.2011 17:52 Энтони Дэвидсон протестировал на симуляторе команды новый болид Mercedes W02 2011гПо мнению Дэвидсона управление системой регулировки заднего крыла и КЕРС будут отвлекать пилота.При этом ситема регулировки заднего крыла на прямых дает болиду W02 выигрыш в скорости до 15 км/ч А о прибавке скорости при применении КЕРСа(в цифрах), Энтони не обмолвился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2011 18:55 Энтони Дэвидсон протестировал на симуляторе команды новый болид Mercedes W02 2011гПо мнению Дэвидсона управление системой регулировки заднего крыла и КЕРС будут отвлекать пилота.При этом ситема регулировки заднего крыла на прямых дает болиду W02 выигрыш в скорости до 15 км/чискусственные обгоны есть зло :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.01.2011 19:01 Но кто поставил на ноги Хонду и направил их на путь истинный.Он как руководитель думаю не мало сделал и может если бы не он,то Хонда бы фиг дала столько денег и не разрабатывали они три проэкта в трех трубах на 2009 год.Он же как руководитель сделал для команды все это.возможно что как руководитель менеджер, как угодно можно називать, но как инженер не думаю что он в хонде Брауне, что то карденально придумал, он скоре нашол эту самую серою зону! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.01.2011 19:21 возможно что как руководитель менеджер, как угодно можно називать, но как инженер не думаю что он в хонде Брауне, что то карденально придумал, он скоре нашол эту самую серою зону!Писали что именно японская группа инженеров Хонды, прочитав регламент, предложила идею двойного диффузора а затем после одобрения Россом Брауном эта идея была реализовала на болиде 2009г. Интересно что кроме Браун ГП на старт сезона 2009 вышли еще две команды с двойным диффузором, это Вильямс и Тойота. Тойота и Вильямс в то время тесно сотрудничали и многие элементы болидов были схожи.Но в 2010 история повторяется! одна из интереснейших технических находок 2010г - выдувной диффузор, первоначально установленный лишь на болидах Рэд Булл, по словам представтелей Тойоты, должен был быть и на болидах Тойота ТФ110 с начала чемпионата 2010г!в 2009 у Тойоты был ДД, в 2010 ВД...похоже где-то "сквозит" и судя по всему утечка идет от ФИА, кажется с Чарли Уайтингом согласовываются все спорные новинки на соответствие регламенту. Стукачок похоже там завелся.А о прибавке скорости при применении КЕРСа(в цифрах), Энтони не обмолвился?интервью Энтони на главной было. Возможно он имел ввиду совместное использование КЕРС и регулировки крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.01.2011 20:03 интервью Энтони на главной было. Возможно он имел ввиду совместное использование КЕРС и регулировки крыла. а позволяется совмесное использование КЕРСа с крылом!!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.01.2011 22:41 Энтони Дэвидсон протестировал на симуляторе команды новый болид Mercedes W02 2011гЭээ, не совсем понял, каким боком Энтони там оказался. Навещал старых друзей что-ли, оставшихся с БАРа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.01.2011 21:20 Эээ, не совсем понял, каким боком Энтони там оказался. Навещал старых друзей что-ли, оставшихся с БАРа? странно это как то? а инфы что тон тестер небыло!?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах