Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

New Silver Arrow to make track debut at Valencia

www.mercedes-gp.com

The 2011 Silver Arrow, the MGP W02, will make its debut at the first Formula One winter test in Valencia on Tuesday 1 February.

Скромно.

Конечно на фото в темноте может оказаться что угодно, но все-таки скорее всего настоящий болид будет похож на эту картинку.

Стоит отметить что на носу эмблема Мерседеса стала еще больше, сам нос высоко задран вверх, почти как у Заубера 2010, а верхний воздухозаборник стал традиционным и напоминает воздухозаборники Маков конца 90х-начала 2000х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это просто нарисованная картинка, не имеющая ничего общего с реальным болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вс эта катавасия напоминает мне прошлый год. Мерсы - мы будем бороться за титул. Ферры - на этот раз титул в наших руках. Маки - зуб даем, машинка получилась - пЭрсик. И только Ред Булы молчали и работали. И оба титула у них.

ну ненадо перебощать, маки просто сказали что готовлятся и так далее, и соперников тоже берут в расчет! а другое, что можно было услишать от всех этих команд??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все-таки скорее всего настоящий болид будет похож на эту картинку.

Да упаси Боже :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео-трансляций случайно не намечается?

как минимум на офсайте МГП будет: http://www.mercedes-gp.com/en

только заранее зарегистрируйся

Конечно на фото в темноте может оказаться что угодно, но все-таки скорее всего настоящий болид будет похож на эту картинку

скорее всего это очередная перекрашенная Хонда :D

они дай бог к 27му февраля первый экземпляр соберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пипец будет если опять ведро с гайками соберут! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пипец будет если опять ведро с гайками соберут! :angry:

ведра точно не будет !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведра точно не будет !!

не факт...много входящих факторов...

мерсам нельзя след. сезон опять в середняках прозибать.. за Шума будет обидно..... прошлый сезон одно большое разочарование...я после гонки 13 ждал чтобы он поскорее закончился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт...много входящих факторов...

мерсам нельзя след. сезон опять в середняках прозибать.. за Шума будет обидно..... прошлый сезон одно большое разочарование...я после гонки 13 ждал чтобы он поскорее закончился...

был слух что мерс самвозище под пирели сделал???7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что Росс всем сюрприз готовит, команда и люди те же,делать болиды умеют как показал 2009 год.Главное,что бы доводили все обновления как надо.Как не крути,а три трубы есть и можно было хорошо подготовится :) .Жаль Эндрю Шофлина больше не увидим на Гран При...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что Росс всем сюрприз готовит, команда и люди те же,делать болиды умеют как показал 2009 год.Главное,что бы доводили все обновления как надо.Как не крути,а три трубы есть и можно было хорошо подготовится :) .Жаль Эндрю Шофлина больше не увидим на Гран При...

соперники тоже не дремлят!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это очередная перекрашенная Хонда :D

они дай бог к 27му февраля первый экземпляр соберут

Нет, это по-любому не Хонда. У Хонд носы были узкими, а у этого болида нос наоборот широкий и задран высоко.

Нос скорее напоминает так и не вышедший на старт болид Toyota TF110 и Sauber 2001г и Red Bull

Это вообще не фото. Либо рисунок некоторыми чертами напоминающий реальный болид, либо фото реального болида, но обработанное на компе.

Они могли бы взять болид 2010г сфоткать его, затемнить фото и никто бы ничего не понял, но факт в том что на картинке болид другой.

На картинке нос такой, про какой я говорил еще во время предсезонных тестов 2010г, тогда я говорил что нос нужно поднять, на этой картинке он поднят.

"фото-рисунок" с поднятым носом который я подрисовал во время тестов болид W01

еще один с более качественным "поднятием" уже по ходу чемпионата

886536f1ca0a.jpg

af5208f6085d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Мерса, если таковые есть!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что Росс всем сюрприз готовит, команда и люди те же,делать болиды умеют как показал 2009 год.Главное,что бы доводили все обновления как надо.Как не крути,а три трубы есть и можно было хорошо подготовится :) .Жаль Эндрю Шофлина больше не увидим на Гран При...

Господи, какая глупость написана :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что Росс всем сюрприз готовит, команда и люди те же,делать болиды умеют как показал 2009 год.Главное,что бы доводили все обновления как надо.Как не крути,а три трубы есть и можно было хорошо подготовится :) .Жаль Эндрю Шофлина больше не увидим на Гран При...

клепать то он умеет но про Хонду Браун где было потрачено 400 ляпов! и ДД япошка придумал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клепать то он умеет но про Хонду Браун где было потрачено 400 ляпов! и ДД япошка придумал!

Но кто поставил на ноги Хонду и направил их на путь истинный.Он как руководитель думаю не мало сделал и может если бы не он,то Хонда бы фиг дала столько денег и не разрабатывали они три проэкта в трех трубах на 2009 год.Он же как руководитель сделал для команды все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Дэвидсон протестировал на симуляторе команды новый болид Mercedes W02 2011г

По мнению Дэвидсона управление системой регулировки заднего крыла и КЕРС будут отвлекать пилота.

При этом ситема регулировки заднего крыла на прямых дает болиду W02 выигрыш в скорости до 15 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Дэвидсон протестировал на симуляторе команды новый болид Mercedes W02 2011г

По мнению Дэвидсона управление системой регулировки заднего крыла и КЕРС будут отвлекать пилота.

При этом ситема регулировки заднего крыла на прямых дает болиду W02 выигрыш в скорости до 15 км/ч

А о прибавке скорости при применении КЕРСа(в цифрах), Энтони не обмолвился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Дэвидсон протестировал на симуляторе команды новый болид Mercedes W02 2011г

По мнению Дэвидсона управление системой регулировки заднего крыла и КЕРС будут отвлекать пилота.

При этом ситема регулировки заднего крыла на прямых дает болиду W02 выигрыш в скорости до 15 км/ч

искусственные обгоны есть зло :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кто поставил на ноги Хонду и направил их на путь истинный.Он как руководитель думаю не мало сделал и может если бы не он,то Хонда бы фиг дала столько денег и не разрабатывали они три проэкта в трех трубах на 2009 год.Он же как руководитель сделал для команды все это.

возможно что как руководитель менеджер, как угодно можно називать, но как инженер не думаю что он в хонде Брауне, что то карденально придумал, он скоре нашол эту самую серою зону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно что как руководитель менеджер, как угодно можно називать, но как инженер не думаю что он в хонде Брауне, что то карденально придумал, он скоре нашол эту самую серою зону!

Писали что именно японская группа инженеров Хонды, прочитав регламент, предложила идею двойного диффузора а затем после одобрения Россом Брауном эта идея была реализовала на болиде 2009г.

Интересно что кроме Браун ГП на старт сезона 2009 вышли еще две команды с двойным диффузором, это Вильямс и Тойота.

Тойота и Вильямс в то время тесно сотрудничали и многие элементы болидов были схожи.

Но в 2010 история повторяется! одна из интереснейших технических находок 2010г - выдувной диффузор, первоначально установленный лишь на болидах Рэд Булл, по словам представтелей Тойоты, должен был быть и на болидах Тойота ТФ110 с начала чемпионата 2010г!

в 2009 у Тойоты был ДД, в 2010 ВД...похоже где-то "сквозит" и судя по всему утечка идет от ФИА, кажется с Чарли Уайтингом согласовываются все спорные новинки на соответствие регламенту. Стукачок похоже там завелся.

А о прибавке скорости при применении КЕРСа(в цифрах), Энтони не обмолвился?

интервью Энтони на главной было. Возможно он имел ввиду совместное использование КЕРС и регулировки крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интервью Энтони на главной было. Возможно он имел ввиду совместное использование КЕРС и регулировки крыла.

а позволяется совмесное использование КЕРСа с крылом!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Дэвидсон протестировал на симуляторе команды новый болид Mercedes W02 2011г

Эээ, не совсем понял, каким боком Энтони там оказался. Навещал старых друзей что-ли, оставшихся с БАРа? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, не совсем понял, каким боком Энтони там оказался. Навещал старых друзей что-ли, оставшихся с БАРа? :)

странно это как то? а инфы что тон тестер небыло!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...