Mark-I Опубликовано 01.02.2010 21:25 запасаемся попкорном... :rolleyes: Баррикелло советует Росбергу убираться из «Мерседеса» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.02.2010 21:26 откуда дровишки?http://www.f1news.ru/news/f1-55300.htmlмногие узлы придерживаются до финальных тестов, а наиболее интересные новинки появятся только на свободных заездах Гран При Бахрейна – первой гонки сезонаhttp://www.f1news.ru/news/f1-55334.htmlНа тесты отправится не финальная версия машины, мы готовим серьёзное обновление к первой гонке в Бахрейне. В Валенсии мы опробуем базовую версию шасси, а финальный аэродинамический обвес будет готов как раз к Бахрейну". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.02.2010 21:28 Так вот, мне интересно как в данной ситуации себя ведут конкуренты (Феррари, Заубер, Макларен...). Аналогично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 01.02.2010 21:31 Так вот, мне интересно как в данной ситуации себя ведут конкуренты (Феррари, Заубер, Макларен...). Аналогично?а вы как думаете? скорее всего пьют, гуляют и загорают под южным солнцем... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.02.2010 21:37 а вы как думаете? скорее всего пьют, гуляют и загорают под южным солнцем... :rolleyes:Это понятно, что они "пьют, гуляют..."Я несколько о ином.Понятно, что топ-команды будут шифроваться, а такие как Заубер наоборот, петушиться...Но Браун чётко сказал, что это только пролог будущего болида. А от Макларенов с Фераррами мы такого не слышали. Похоже они уже в "боевой" аэродинамике... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NerdMaster Опубликовано 01.02.2010 22:02 Это понятно, что они "пьют, гуляют..."Я несколько о ином.Понятно, что топ-команды будут шифроваться, а такие как Заубер наоборот, петушиться...Но Браун чётко сказал, что это только пролог будущего болида. А от Макларенов с Фераррами мы такого не слышали. Похоже они уже в "боевой" аэродинамике...ну вы хотите сказать, что макларен и феррари первый раз выходят на старт и тактика мерседеса для них нова ?=) по-моему так происходит из года в год) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 01.02.2010 22:04 Это понятно, что они "пьют, гуляют..."Я несколько о ином.Понятно, что топ-команды будут шифроваться, а такие как Заубер наоборот, петушиться...Но Браун чётко сказал, что это только пролог будущего болида. А от Макларенов с Фераррами мы такого не слышали. Похоже они уже в "боевой" аэродинамике...Лучше на это не надеяться сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 01.02.2010 22:46 Это понятно, что они "пьют, гуляют..."Я несколько о ином.Понятно, что топ-команды будут шифроваться, а такие как Заубер наоборот, петушиться...Но Браун чётко сказал, что это только пролог будущего болида. А от Макларенов с Фераррами мы такого не слышали. Похоже они уже в "боевой" аэродинамике...Вы почти за 20 лет не усвоили как команды готовятся к новому сезону? О_о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCH Опубликовано 02.02.2010 01:33 ну вы хотите сказать, что макларен и феррари первый раз выходят на старт и тактика мерседеса для них нова ?=) по-моему так происходит из года в год) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 02.02.2010 05:35 Болел команды сразу видно - их нет :lol: Все болеют за пилотов, а в теме тишина :)Просто команда пока своих не заработала, как правопреемницу Брауна ее мало кто принял, вот и остаются болельщики гонщиков...Об этом свидетельствуют и два плаката, висевших вчера рядом на одной из трибун... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 02.02.2010 05:59 01.02.10Валенсия.Презентация и тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.02.2010 06:12 Вы почти за 20 лет не усвоили как команды готовятся к новому сезону? О_оБлин. Да не в этом вопрос. Понятно, что главные новинки тихарятся до последнего.Только сложилось у меня мнение, что Мерседесы тихарятся сейчас в несколько большей степени... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 02.02.2010 06:36 Блин. Да не в этом вопрос. Понятно, что главные новинки тихарятся до последнего.Только сложилось у меня мнение, что Мерседесы тихарятся сейчас в несколько большей степени...И поэтому громогласно об этом заявили? Ну ну:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 02.02.2010 07:01 01.02.10Валенсия.Презентация и тесты. спасибо за фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 02.02.2010 16:05 Уже можно начинать паниковать, или еще рано? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 02.02.2010 16:10 Уже можно начинать паниковать, или еще рано? :)на этот вопрос ответит завтра! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 02.02.2010 16:11 119 кругов для Нико. Отличный результат! Ждем третий день тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 02.02.2010 16:16 Блин. Да не в этом вопрос. Понятно, что главные новинки тихарятся до последнего.Только сложилось у меня мнение, что Мерседесы тихарятся сейчас в несколько большей степени...Это домыслы чистой воды, но тем не менее.Феррари, мне кажется, вывалила сразу почти все, что наработала, потому что Стефано лично надо показывать результат. Плюс Масяня маньячит. Написал бы вместо «кажется» — «надеюсь», да Фелипе уж больно симпатичен мне лично. Дай Бог его машинке скорости и надежности.Макларен — не уверен, что выложили все, но многое. Может, и шифруют истинную скорость. Может, снова просчитались. Может вообще трек не подходит машине. Побаиваюсь короче их.Очень боюсь еще нерожденного РедБулла. Эти все «лебединые песни» гениев...Заубер на парах. Рено — непонятно, но я в них не верю.Виллы — альфа-версия, но тем не менее я в них тоже не верю.Мерс — альфа-версия, и, мне кажется, дело не в хитрости, а в том, что банально не хватило времени все в автоклаве сварить. Боюсь, если бы не горячее желание потренировать пилотов (а скорее, Пилота) мы бы их здесь вообще не увидели. Плюс — почему бы не сверить фактические результаты шасси этой спецификации с расчетными.Пишу только ради того, чтоб потом проверить самого себя на способность к визионерству. Сам понимаю, что без аргументов все выглядит смехотворно, но взять-то их неоткуда. Оспаривать не стоит, будет выглядеть так же глупо, как этот пост. Аргументов «контра» на фактах ни у кого нет — тоже только «предчувствия». Время покажет какой из меня Нострдамус :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.02.2010 21:56 Для сравнения. B) Переднее крыло фактически прошлогоднее. Так же как и заднее.И многие аэродинамические элементы прошлогодние. :D Я думаю это какое-то переходное шасси с немного увеличенной базой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 02.02.2010 22:05 Переднее крыло фактически прошлогоднее. Так же как и заднее.И многие аэродинамические элементы прошлогодние. :D Я думаю это какое-то переходное шасси с немного увеличенной базой.Ну вот и я о том же. Вариант 2 — «Или все ооочень плохо». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.02.2010 22:15 Ну вот и я о том же. Вариант 2 — «Или все ооочень плохо».Да такого быть не может. ;) Чем они тогда весь год занимались в аэродинамической трубе? Продували новый нос? :D Думаю изменения будут более глобальными. Посмотрим на следующих тестах.Или вариант 3 - на базе сейчас готовится что-то, что нельзя ни в каком виде выводить в данный момент на трассу. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 02.02.2010 22:22 Да такого быть не может. ;) Чем они тогда весь год занимались в аэродинамической трубе? Продували новый нос? :D Думаю изменения будут более глобальными. Посмотрим на следующих тестах.Или вариант 3 - на базе сейчас готовится что-то, что нельзя ни в каком виде выводить в данный момент на трассу. B)Судя по словам Росса — вариант три. И оно приедет аж в Бахрейн. Но тогда это тоже огромный риск. Короче, валидолу мне, валидолу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 02.02.2010 22:30 Да такого быть не может. ;) Чем они тогда весь год занимались в аэродинамической трубе? Продували новый нос? :D Думаю изменения будут более глобальными. Посмотрим на следующих тестах.Или вариант 3 - на базе сейчас готовится что-то, что нельзя ни в каком виде выводить в данный момент на трассу. B)Вы первым заметили! Идите, попугайте Ферраристов, что они всего на секунду быстрее прошлогодней Брауновской тачки! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 02.02.2010 22:30 Судя по словам Росса — вариант три. И оно приедет аж в Бахрейн. Но тогда это тоже огромный риск. Короче, валидолу мне, валидолу!Видимо, Росс знает, что делает. Недаром им уже столько выиграно. Тем более, сегодня все команды говорят о системах CFD и их возможностях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 02.02.2010 22:35 Видимо, Росс знает, что делает. Недаром им уже столько выиграно. Тем более, сегодня все команды говорят о системах CFD и их возможностях.И корвалолу! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах