Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вообще Браун был на ступень ниже Денниса, Уильямса. Работал на других. И это хоть отчасти реализация подобных амбиций. Сначала рейдерский захват Хонды и название команды своим именем, потом как увидел, что самому ниасилить и спонсоры к нему не идут, продался Мерсам и выторговал хоть какое-то упоминание самого себя.

не, сначала он учинил беспредел в Феррари... самого ЛдМ сгноил :lol:

не, ещё раньше! это же Росс привёл Бенеттон к краху и постыдной продаже Рено B)

а если серьёзно, это каким фанатом Росса надо быть, чтобы верить в его супергеройские сверхспособности, которые сделали возможной махинацию с Хондой... и широкое сержце, которое после этого подарило акции ещё четверым участникам, двое из которых настолько сиры, убоги и в нужде, что даже имени их никто не знает...

Малья VJM

не только

The VJM01 was launched with a white, gold and tungsten colored livery at the Gateway of India, in Mumbai, India, on February 7, 2008. The car was named after Force India F1's owners Dr. Vijay Mallya, Jan Mol and Michel Mol.

а вообще какой-то бессмысленный у Вас пост... в теме Мерседеса доказываете величие Рона на фоне тех и этих... делать, видимо нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, истории для... :)

1954gbr1fangio.jpg

Fangio, Silverstone 1954.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад возвращению Шумахера, никогда не болел за него, но рад :)

а поскольку буду болеть и за успехи Мерседеса, то выходит что буду болеть и за Михаэля... вот такая "загогулина" получается :)

Э-мм, извини конечно, но некоторые болелы Макларен (в том числе и я) будут фобить Мерс :thumbsup:

А приход Шумахера - еще один толчок к этому :biggrin:

хм, а ты разве не из тех болел кто был рад уходу Мерса? Если да - то фобить нет причин, разве не так? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если серьёзно, это каким фанатом Росса надо быть, чтобы верить в его супергеройские сверхспособности, которые сделали возможной махинацию с Хондой... и широкое сержце, которое после этого подарило акции ещё четверым участникам, двое из которых настолько сиры, убоги и в нужде, что даже имени их никто не знает...

Ну не он один, там, думаю, была организованная группа во главе с Фраем по разводу Хонды. Сначала от СА избавились при главенствующей роли Фрая, потом Хонду захватили.

Может потому и не знаем их имен, что не было никаких четырех участников в делении акций? Брон с Фраем по 50% на брата поделили добычу. Ну и может еще тем кто участвовал в этом отвалили почуть, чтобы те молчали. Вот никто и не знает имен :laugh:

а вообще какой-то бессмысленный у Вас пост... в теме Мерседеса доказываете величие Рона на фоне тех и этих... делать, видимо нечего

Я разве Рона упоминал вообще?

Это всё стрелочник славуша. Увидел аватарку, посмотрел на "болеет за" и мигом смекнул куда стрелки переводить :laugh: Вот и пришлось описать более детально свое мнение относительно всего этого :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, истории для... :)

F1_50s_14.jpg

Karl Klings, Mercedes Benz W196, British Grand Prix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, истории для... :)

British Grand Prix 1955

69b682736441.jpg

British Grand Prix 1955, Mercedes team.

db61d628bed0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: "У нас с Шумахером равный статус в команде. В Mercedes всегда придерживались подобной философии.

Росберг эту мантру еще не устал повторять?

И когда это Мерседес всегда придерживался подобной философии? В 50-х что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: "У нас с Шумахером равный статус в команде. В Mercedes всегда придерживались подобной философии.

Росберг эту мантру еще не устал повторять?

И когда это Мерседес всегда придерживался подобной философии? В 50-х что ли?

Нее, зачем так далеко, последний раз такая философия применялась к Кове smile-55.gif Короче Росберг свою смерть разрекламировал, ждем шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг эту мантру еще не устал повторять?

если спрашивают, это не его вина.

И когда это Мерседес всегда придерживался подобной философии? В 50-х что ли?

может в ДТМ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: "У нас с Шумахером равный статус в команде. В Mercedes всегда придерживались подобной философии.

Росберг эту мантру еще не устал повторять?

И когда это Мерседес всегда придерживался подобной философии? В 50-х что ли?

Нике справитца с Шуми :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, истории для... :)

Richard_Seaman4.jpg

Richard_Seaman5.jpg

Richard_Seaman1.jpg

seaman2kr.jpg

1939mercedes2df.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебрянный ВЕК

1938italiangp2np2.jpg

1937monacogpmercedesbenhp5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серебрянный ВЕК

1939belgiangpherrmannlasa3.jpg

1937monacogprudolfcaracbh7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серебрянный ВЕК

1938italiangptazionuvolxy5.jpg

1937monacogpgoffredozehrq0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серебрянный ВЕК

1937italiangprudicaraccpg1.jpg

1937monacogpgoffredozehvv5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, зачем так далеко, последний раз такая философия применялась к Кове smile-55.gif Короче Росберг свою смерть разрекламировал, ждем шоу

Интересно, чем потом будет Нико оправдываться и чем будут оправдывать его Шумофобы?

Хотя давно известно. Скажут, что Нико болид без мотора подсунули, что саботируют его и в этом роде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, чем потом будет Нико оправдываться и чем будут оправдывать его Шумофобы?

Хотя давно известно. Скажут, что Нико болид без мотора подсунули, что саботируют его и в этом роде...

Ничем не будут, если САМ проиграет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: "У нас с Шумахером равный статус в команде. В Mercedes всегда придерживались подобной философии.

Росберг эту мантру еще не устал повторять?

И когда это Мерседес всегда придерживался подобной философии? В 50-х что ли?

а кто-нить может найти слова Шумахера по поводу Пике и Брандла (хотя бы), когда Шумахер еще был зеленым, а эти чемпион и почтичемпион были матерыми гонщиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче Росберг свою смерть разрекламировал, ждем шоу

Ну разок, другой опередит, возможно. Ну а если будут бороться за чемп. тогда и сделают ставку на лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто-нить может найти слова Шумахера по поводу Пике и Брандла (хотя бы), когда Шумахер еще был зеленым, а эти чемпион и почтичемпион были матерыми гонщиками?

Пара отрывков из книги Дерика Олсопа - "Михаэль Шумахер. Формула успеха"

"Когда я пришел в Benetton, я и представить себе не мог, что произойдет. Я предполагал, что буду выглядеть не хуже, чем в Jordan. Я никогда не ставил перед собой слишком высоких целей, даже когда стал выступать за Benetton. Я жил настоящим, и был доволен результатами, которых мы добивались. По правде говоря, мы не могли быть выше шестого- седьмого места из-за Williams, McLaren и Ferrari. Просто они были впереди нас. Если у них случались проблемы, или трасса подходила нашей машине, мы могли слегка изменить картину. Но, поскольку мы оправдывали ожидания, я мог быть счастлив.

Я был очень удивлен, когда обнаружил, что в состоянии хорошо управлять болидом Формулы 1. Вы вступаете в этот странный новый мир, не ждете ничего особенного, стараетесь быть реалистичным, и вдруг...

Я пришел в Benetton, ожидая, что буду вторым номером после Пике, и это было моей целью. Я сказал себе, что если я буду не очень сильно отставать от него, я могу быть доволен. Вспоминаю свою первую мысль о Формуле: если я смогу держаться в середине, это будет фантастикой. И когда я пришел в Формулу 1 и оказался быстрее, чем де Чезарис, я просто не мог в это поверить.

Но даже тогда я не ставил перед собой высоких задач. У меня всегда было чувство, когда наступает предел, и я старался достигнуть его. Я не всегда мог достичь его, потому что не был таким опытным, как сейчас. Но я всегда искал предел машины, и когда находил его, я знал, что это максимум. Я пробовал разные пути его достижения, но никогда не пытался перейти границу. Я знал, что у машины есть предел, и это так. Лично у меня другой предел. Если машина едет быстрее, я могу быть быстрым, но не чувствовать, что я достиг собственного предела и не могу ехать еще быстрее. Я всегда упираюсь в пределы машины.

Я никогда не смотрел на других гонщиков, как на образец для подражания. Я никогда не хотел стать Айртоном Сенной или Аленом Простом. Я всегда хотел быть самим собой. Я никогда не мечтал стать кем-то другим. И после первого гран-при, на котором я финишировал, в Монце, я знал, что могу соревноваться с этими парнями. Я ехал позади Проста, и на самом деле был быстрее, чем он. Он совершил ошибку, я попробовал пройти его, но это оказалось нелегко. Меня спрашивают, считаю ли я этих парней нормальными людьми, или же суперменами. Если смотреть со стороны, может сложиться впечатление, что они супермены и гоняются в другом мире. Мне было очень интересно, смогу ли я бороться с ними, и ответ я получил в Монце. Я понял, что они обычные люди. На самом деле, они делают все то же самое, что и все мы. Нет, они не супермены".

Когда Шумахер перешел в Benetton к Пике, отношения между ними оказались, как и следовало ожидать, напряженными. Михаэль говорит: "Я слышал, что гонщики Формулы 1 не разговаривают со своими товарищами по команде, поэтому я ожидал, что между нами будут трудные отношения. Я был полностью открыт, говорил о том, как ведет себя машина, что я хочу от нее, и что, как мне казалось, мы могли бы сделать для улучшения, и спрашивал мнение остальных. Нельсон был единственным, кто просто слушал. Он никогда не говорил, пока я был рядом. Когда я уходил, он начинал разговаривать с инженерами. Я это знаю. Я сказал себе: "О'кей, он трехкратный чемпион мира, и если он хочет быть таким, то это его дело." Это не разочаровало меня. Честно говоря, я даже ожидал этого. Его отношение не повлияло на меня потому, что я был быстрее его, и это было главной причиной его поведения. Я знал, что ему трудно, что он хотел спрятаться и не работать со мной, но для меня это не составляло проблемы. Когда ты быстрее, у тебя нет проблем в такой ситуации. У тебя больше уверенности.

Для меня было важным не иметь сомнений в том, что переход в Бенеттон стал правильным шагом. Вспоминая свои ранние годы в го-карте и начало своей карьеры в Формуле 1, я понимаю, что каким-то образом принимал верные решения в нужное время. Вероятно, это отчасти инстинкт, но я стараюсь подчинить инстинкты фактам и всегда готов принимать вещи такими, какие они есть. Факты направили меня туда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, истории для... :)

Рудольф Уленхаут и Стирлинг Мосс

9f3dd7007e17.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TNF1: Шумахер заработает в 2010 году ? 27,5 млн

Французское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что за 2010 год семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер заработает ? 27,5 миллионов, несмотря на то что его зарплата в "Мерседесе" составит ? 7 миллионов. Сообщается, что остальную сумму принесут личные спонсоры Шумахера, продажа атрибутики и доход от бизнеса.

Также отмечается, что у Шумахера продолжат действовать контракты с Omega, DVAG и Bacardi, в то время как соглашения с Shell и ATU пришлось расторгнуть после ухода из "Феррари".

Смешно то, что в контракте Росберга написано, что он должен получать больше чем напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: Шумахер заработает в 2010 году ? 27,5 млн

Смешно то, что в контракте Росберга написано, что он должен получать больше чем напарник.

От самой команды он и так получит больше. 8 млн. вроде бы?

А личные контракты к этому никак не относятся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: Шумахер заработает в 2010 году ? 27,5 млн

Смешно то, что в контракте Росберга написано, что он должен получать больше чем напарник.

Как возьмет 7 титулов тогда и он будет за красивые глаза получать прибавку в 20 млн от личных спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...