Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

SCHUMACHER

67 1:28.797 13:39:33

74 1:31.316 13:50:04

MASSA

71 1:29.371 13:39:33

79 1:30.377 13:51:04

так у Шуми серия началась с 56-го круга, а у Фелипе - с 68-го

или у них были по две короткие серии и ты привел покруговки только вторых серий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а у рено в барсе 2 болида!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что и у греков встал тайминг

Может у них один источник информации, и он где-то тупит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у Шуми серия началась с 56-го круга, а у Фелипе - с 68-го

или у них были по две короткие серии и ты привел покруговки только вторых серий?

У меня прога не запущенна постоянно. Я ее пилю напильником в бекграунде. ))) Потому полных покруговок у меня нет. Попроси полные серии у тех кто не выключает прогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а у рено в барсе 2 болида!

Вот это номер... С какой радости они два болида то приперли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что и у греков встал тайминг

да уж с полчаса он висит

у виллов пока работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а у рено в барсе 2 болида!

Другой на запчасти привезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой на запчасти привезли.

обвес это фигня, монокок следующей версии или уже к гонкам готовятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это номер... С какой радости они два болида то приперли....

ну, припереть, наверное, можно хоть десять болидов

но на трассу выпускать только один

а с остальных запасные детали снимать :D

Может у них один источник информации, и он где-то тупит?

конечно же, один источник - тайминг виллов

но он, вроде, работает исправно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прога не запущенна постоянно. Я ее пилю напильником в бекграунде. ))) Потому полных покруговок у меня нет. Попроси полные серии у тех кто не выключает прогу.

Кстати запустил твою прогу сейчас и понял, что есть улучшения. Главный недостаток раньше был в том, что там показывалось не лучшее время дня, а вообще лучшее время и это мешало, а теперь я как понял этого нет. Спасибо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HEIDFELD

----------------------------------------------

# Lap Time UTC Time Status

----------------------------------------------

30 1:30.812 13:46:03

31 1:30.676 13:48:04

32 1:30.739 13:49:04

33 1:31.002 13:51:04

34 1:31.016 13:52:04

35 1:31.447 13:54:04

36 1:31.843 13:55:04

37 1:34.326 13:57:04

38 1:31.986 13:58:04

39 1:33.107 14:00:04

42 1:29.988 14:05:04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же, один источник - тайминг виллов

но он, вроде, работает исправно

Та уже и я туда перешел! Но все равно не то, не так наглядно информативен, куцеват.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, греки заработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но вообще грануляция наступает при перегреве резины, а при холодных условиях она попросту быстро стирается. Но опять же допуск в параметрах(+ -) достаточно высок. Просто пока Пиррам, да и командам есть над чем работать, ведь по ходу сезона на треках будут достаточно полярные условия.

Грануляция наступает не при перегреве. При перегреве она пузырится:

http://www.f1news.ru/memuar/2007/tyretrouble.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати запустил твою прогу сейчас и понял, что есть улучшения. Главный недостаток раньше был в том, что там показывалось не лучшее время дня, а вообще лучшее время и это мешало, а теперь я как понял этого нет. Спасибо :good:

За что? опять 25 ...

Это фича. И фича не моя, а виловского тайминга. Они его обнуляют когда им в голову взбредет обычно через каждые два дня ... + перед началом первого тестового дня. Сегодня у них было хорошее настроение и они его сбросили. Вот зайди к ним на форум и попроси сбрасывать его ежедневно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а у рено в барсе 2 болида!

на чампе по этому поводу такой холивар идёт... :)))

одни орут, что регламент запрещает два шасси привозить на тесты

другие орут, что это не шасси а машины

что-то там такие спецы собираются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*шепотом* kruvas заработал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а у рено в барсе 2 болида!

на чампе по этому поводу такой холивар идёт... :)))

одни орут, что регламент запрещает два шасси привозить на тесты

другие орут, что это не шасси а машины

что-то там такие спецы собираются....

монококов можно привозить сколько угодно, только в один день может использоваться одно шасси (монокок) но в разные дни могут истользоватся разные машины, вот и получается, что можно привезти машину для разных гонщиков и использовать их попеременно, но в этом случае у Рено дофига денег, раз они так эксперементируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грануляция наступает не при перегреве. При перегреве она пузырится:

http://www.f1news.ru...retrouble.shtml

Ну и? Там точно такие же туманные разъяснения:

Высокая температура меняет химические характеристики резины - верхний слой может стать более жестким или наоборот - мягким.

То же и по грануляции:

Физику этого дефекта объяснить непросто
Более того, в этом разделе вообще ни слова о температуре.

Ну и последнее. Приведи хоть чье то высказывание, подтверждающее именно грануляцию резины на нынешних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса

86 1:29.302 +0.57

87 1:29.486 +0.184

88 1:30.106 +0.62

89 1:30.477 +0.371

90 1:30.616 +0.139

91 1:30.911 +0.295

92 1:31.061 +0.15

93 1:31.597 +0.536

94 ----

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монококов можно привозить сколько угодно, только в один день может использоваться одно шасси (монокок) но в разные дни могут истользоватся разные машины, вот и получается, что можно привезти машину для разных гонщиков и использовать их попеременно, но в этом случае у Рено дофига денег, раз они так эксперементируют

конечно дофига. уже забыли что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...