shailimss Опубликовано 21.02.2011 11:51 Тоесть регулируемое заднее антикрыло это идиотские правила, а поливать трассу водой в порядке вещей :lol: При чем здесь обгоны и аэродинамика? Почитай высказывания инженеров, хотя бы по поводу ДД, и его влияния на возможность проведения обгонов.1) Да, регулирумое антикрыло это идиотская затея, которая не позволит выигрывать тем кто пробрался наверх за счёт хитрых питстопов - по сути у обороняющегося просто нет шансов. Если бы вы знали за счёт чего тот же петров смог спокойно ехать впереди алонсо - ответ в том что феррари была настроена на большую прижимную силу - за счёт этого они добились высоких резалтов в квале, НО в гонке огреблись за это тем что не могли обгонять автомобиль настроенный на меньшую прижимную силу, и имеющий большую макс скорость. Теперь же с новыми правилами более быстрая в квале машина в любых условиях сможет обогнать впереди идущего, т. к. слипстрим+антикрыло позволят выдать нагора очень высокую макс скорость, после обгона у того кого обогнали шансов на конт атаку практически не будет, т. к. обогнавший скорее всего на медленных секторах за счёт большего прижима легко уедет.2) А зачем мне читать высказывания инжев если я сам смотрю гонки и вижу что самыми зрелищными становятся гонки где:А) Происходит массовая перетасовка участников за счёт сэйфити каров - итог куча обгоновБ) Начинается дождь - итог куча обгоновВ) на трассах которые имеют высокую вероятность обгонов и сложный рельеф - итог обгоны обычно естьТак скажите мне какого лешего фиа размышляя над обгонами до сих пор не взялись за то чтобы внести в гонки элемент хаоса? Тот же дождевой участок на трассе даст в десять раз больше интересных моментов чем керс с антикрылом вместе взятые - пересмотрите прошлогодний китай где дождь то бы то небыл - и всё гонка превратилась в зрелище, а бахрейн? Скука от начала гонки и до конца - а почему? птому что ничего на этом солнечном трэке не происходит.Это раз. Второе - самые зрелищные сезоны это сезоны смены регламента - но кто говорит что смена регламента должна обязательно спиливать с болидов элементы аэродинамики? или превращать машины и гонщиков черепах? Я не ратую за то чтобы снова началась миллиардная гонка вооружений, но уменьшать скорость машин из года в год в гонке это глупость. В квалах то машины неплохи, но гонка то ведь совсем другими скоростями нынче обладает.А обгоны за счёт большего количества питстопов... во это точно не то чего я и болельщики хотят - мы ведь за борьбу на трассе, а не на питстопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtobot Опубликовано 21.02.2011 11:52 Как-то "неочень" для квалификации.Почему не очень? Вроде лучшее время дня, пока что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 11:56 Хэм улучшил свое время 61 1:25.094 -9.30562 1:25.544 +0.4563 ---- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.02.2011 11:58 Все в одинаковых условиях. Пережили 2005-й, и это переживём.Переживем конечно. Но вот смотри, резальты, показанные на тестах(лучшие и в сериях) у разных команд, даже не сильных. примерно идентичные. Я не верю в то, что ТР, или ФИ в одночасье так подтянулись к лидерам. РБР, Феррари,Макларен, как минимум могут показать явно лучшее время. Получается, что тех. возможности болидов этих команд, явно выше возможностей резины. Ну и каким образом тогда можно реализовывать свой потенциал? Уже вижу такую картину - где нибудь на очень длинной прямой тот же РБР включает полный форсаж, дополнив его КЕРСОМ и РК, и к концу прямой они уже едут на дисках, а Пирелли ошметками разлетается по сторонам. Утрирую конечно, но где-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.02.2011 11:58 Марк судя по последним трем сериям из 3 кругов каждая, тестит квалификацию.не фактФонц кучу раз что в хересе, что в барсе выезжал на 2-3 круга и при этом были плохие временапотом ферры комментировали, что искали настройки и балансвполне возможно, что и Марк тестит не квалификацию, а просто настройки ищет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 11:59 Шуми отработал очередную серию47 1:28.910 +0.99148 1:28.595 -0.31549 1:28.006 -0.58950 1:28.818 +0.81251 1:28.576 -0.24252 1:28.683 +0.10753 1:29.172 +0.48954 ---- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 21.02.2011 12:00 все пробуют квалификационные круги..........все.........кроме Миши....... :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 12:00 не фактФонц кучу раз что в хересе, что в барсе выезжал на 2-3 круга и при этом были плохие временапотом ферры комментировали, что искали настройки и балансвполне возможно, что и Марк тестит не квалификацию, а просто настройки ищетМожет быть, я только предположил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.02.2011 12:00 у Хэма вон тоже серия два кругалучшее время 1:25.094что, тоже квалу тестит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 21.02.2011 12:01 Масяня хорошо идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.02.2011 12:02 РБР, Феррари,Макларен, как минимум могут показать явно лучшее время. Получается, что тех. возможности болидов этих команд, явно выше возможностей резины. Ну и каким образом тогда можно реализовывать свой потенциал?Ну я бы излишне не драматизировал. Понятно, что первая тройка будет всё та же: Red Bull/Ferrari/McLaren. К ним поближе, я уверен, подтянуться Mercedes и Renault. STR/Sauber будут ещё позади, затем Lotus и потом оставшиеся две команды (чёрт, я даже названий их не выучил за год). То, что сейчас есть некоторые проблемы с резиной (я так понимаю, что они примерно одинаковы для всех), совсем не означает, что они останутся таковыми. Уверен, что решат проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 21.02.2011 12:02 что-то не радуют меня очередные траблы ЛоРен с керсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuruma Опубликовано 21.02.2011 12:03 терзают меня смутные догадки, что этот год нам принесет конкуренцию почище прошлого.резина ахх Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.02.2011 12:03 все пробуют квалификационные круги..........все.........кроме Миши....... :oКакие, блин, квалификационные круги. Когда начнут квалу гонять - это сразу станет ясно. Время 1.23-1.25 - это и близко не квала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.02.2011 12:05 чем мне нравятся тесты в барсе, что там обед строго организованныйможно спокойно уйти от компа на час и ничего не пропустить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 12:06 Переживем конечно. Но вот смотри, резальты, показанные на тестах(лучшие и в сериях) у разных команд, даже не сильных. примерно идентичные. Я не верю в то, что ТР, или ФИ в одночасье так подтянулись к лидерам. РБР, Феррари,Макларен, как минимум могут показать явно лучшее время. Получается, что тех. возможности болидов этих команд, явно выше возможностей резины. Ну и каким образом тогда можно реализовывать свой потенциал? Уже вижу такую картину - где нибудь на очень длинной прямой тот же РБР включает полный форсаж, дополнив его КЕРСОМ и РК, и к концу прямой они уже едут на дисках, а Пирелли ошметками разлетается по сторонам. Утрирую конечно, но где-то так.Разреши дополнить? А Маруся, Гишпания и т.п. которые ехали в силу своих возможностей и сберегли резину, обходят их всех и подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 21.02.2011 12:07 а что с Трулли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 21.02.2011 12:07 Какие, блин, квалификационные круги. Когда начнут квалу гонять - это сразу станет ясно. Время 1.23-1.25 - это и близко не квала.ну, это хотя бы наметки на быстрый круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 12:07 чем мне нравятся тесты в барсе, что там обед строго организованныйможно спокойно уйти от компа на час и ничего не пропустить Да и самим перекусить и перекурить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtobot Опубликовано 21.02.2011 12:08 Переживем конечно. Но вот смотри, резальты, показанные на тестах(лучшие и в сериях) у разных команд, даже не сильных. примерно идентичные. Я не верю в то, что ТР, или ФИ в одночасье так подтянулись к лидерам. РБР, Феррари,Макларен, как минимум могут показать явно лучшее время. Получается, что тех. возможности болидов этих команд, явно выше возможностей резины. Ну и каким образом тогда можно реализовывать свой потенциал? Уже вижу такую картину - где нибудь на очень длинной прямой тот же РБР включает полный форсаж, дополнив его КЕРСОМ и РК, и к концу прямой они уже едут на дисках, а Пирелли ошметками разлетается по сторонам. Утрирую конечно, но где-то так.К выше сказанному, смотря на короткие серии Марка, один очень быстрый круг, а после он едет все равно быстро, но уже на 1 сек. медленнее, видимо либо резина так сильно перегревается, либо она уже после одного квалификационного круга умирает. 16 lap 01:23.442 17 lap 01:24.314 20 lap 01:23.850 21 lap 01:25.008 24 lap 01:23.964 25 lap 01:24.507 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.02.2011 12:08 тот же РБР включает полный форсаж, дополнив его КЕРСОМКстати, о птичках. Кто-нибудь может однозначно ответить: используют ковбои КЕРС или нет? Вот механиков Ferrari/Mercedes/McLaren/Renault в перчатках видел. RBR - нет.ну, это хотя бы наметки на быстрый кругЭто намётки на небольшое кол-во топлива и котороткую серию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.02.2011 12:09 эх, не вовремя они на обед пошликак раз распогодилосьна небе ни облачка и трасса набирает рабочую температуру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugeneus Опубликовано 21.02.2011 12:09 Ну я бы излишне не драматизировал. Понятно, что первая тройка будет всё та же: Red Bull/Ferrari/McLaren. К ним поближе, я уверен, подтянуться Mercedes и Renault. STR/Sauber будут ещё позади, затем Lotus и потом оставшиеся две команды (чёрт, я даже названий их не выучил за год). То, что сейчас есть некоторые проблемы с резиной (я так понимаю, что они примерно одинаковы для всех), совсем не означает, что они останутся таковыми. Уверен, что решат проблему.А Вильямс где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.02.2011 12:11 а что с Трулли?домой уехалвидимо, уже нельзя починить разбитую утром машинку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.02.2011 12:11 Разреши дополнить? А Маруся, Гишпания и т.п. которые ехали в силу своих возможностей и сберегли резину, обходят их всех и подиум. Тогда можно бросать такую Ф-1, и идти смотреть другие соревнования в автоспорте.Если провести аналогию допустим с биатлоном, то это равнозначно тому, что спортсменам выдадут стирающиеся лыжи, и побеждать будет не самый быстрый, а самый..................! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах