Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Тоесть регулируемое заднее антикрыло это идиотские правила, а поливать трассу водой в порядке вещей :lol:

При чем здесь обгоны и аэродинамика? Почитай высказывания инженеров, хотя бы по поводу ДД, и его влияния на возможность проведения обгонов.

1) Да, регулирумое антикрыло это идиотская затея, которая не позволит выигрывать тем кто пробрался наверх за счёт хитрых питстопов - по сути у обороняющегося просто нет шансов. Если бы вы знали за счёт чего тот же петров смог спокойно ехать впереди алонсо - ответ в том что феррари была настроена на большую прижимную силу - за счёт этого они добились высоких резалтов в квале, НО в гонке огреблись за это тем что не могли обгонять автомобиль настроенный на меньшую прижимную силу, и имеющий большую макс скорость. Теперь же с новыми правилами более быстрая в квале машина в любых условиях сможет обогнать впереди идущего, т. к. слипстрим+антикрыло позволят выдать нагора очень высокую макс скорость, после обгона у того кого обогнали шансов на конт атаку практически не будет, т. к. обогнавший скорее всего на медленных секторах за счёт большего прижима легко уедет.

2) А зачем мне читать высказывания инжев если я сам смотрю гонки и вижу что самыми зрелищными становятся гонки где:

А) Происходит массовая перетасовка участников за счёт сэйфити каров - итог куча обгонов

Б) Начинается дождь - итог куча обгонов

В) на трассах которые имеют высокую вероятность обгонов и сложный рельеф - итог обгоны обычно есть

Так скажите мне какого лешего фиа размышляя над обгонами до сих пор не взялись за то чтобы внести в гонки элемент хаоса? Тот же дождевой участок на трассе даст в десять раз больше интересных моментов чем керс с антикрылом вместе взятые - пересмотрите прошлогодний китай где дождь то бы то небыл - и всё гонка превратилась в зрелище, а бахрейн? Скука от начала гонки и до конца - а почему? птому что ничего на этом солнечном трэке не происходит.

Это раз. Второе - самые зрелищные сезоны это сезоны смены регламента - но кто говорит что смена регламента должна обязательно спиливать с болидов элементы аэродинамики? или превращать машины и гонщиков черепах? Я не ратую за то чтобы снова началась миллиардная гонка вооружений, но уменьшать скорость машин из года в год в гонке это глупость. В квалах то машины неплохи, но гонка то ведь совсем другими скоростями нынче обладает.

А обгоны за счёт большего количества питстопов... во это точно не то чего я и болельщики хотят - мы ведь за борьбу на трассе, а не на питстопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то "неочень" для квалификации.

Почему не очень? Вроде лучшее время дня, пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм улучшил свое время

61 1:25.094 -9.305

62 1:25.544 +0.45

63 ----

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в одинаковых условиях. Пережили 2005-й, и это переживём.

Переживем конечно. Но вот смотри, резальты, показанные на тестах(лучшие и в сериях) у разных команд, даже не сильных. примерно идентичные. Я не верю в то, что ТР, или ФИ в одночасье так подтянулись к лидерам.

РБР, Феррари,Макларен, как минимум могут показать явно лучшее время. Получается, что тех. возможности болидов этих команд, явно выше возможностей резины. Ну и каким образом тогда можно реализовывать свой потенциал?:(

Уже вижу такую картину - где нибудь на очень длинной прямой тот же РБР включает полный форсаж, дополнив его КЕРСОМ и РК, и к концу прямой они уже едут на дисках, а Пирелли ошметками разлетается по сторонам. Утрирую конечно, но где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк судя по последним трем сериям из 3 кругов каждая, тестит квалификацию.

не факт

Фонц кучу раз что в хересе, что в барсе выезжал на 2-3 круга и при этом были плохие времена

потом ферры комментировали, что искали настройки и баланс

вполне возможно, что и Марк тестит не квалификацию, а просто настройки ищет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми отработал очередную серию

47 1:28.910 +0.991

48 1:28.595 -0.315

49 1:28.006 -0.589

50 1:28.818 +0.812

51 1:28.576 -0.242

52 1:28.683 +0.107

53 1:29.172 +0.489

54 ----

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пробуют квалификационные круги..........все.........кроме Миши....... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт

Фонц кучу раз что в хересе, что в барсе выезжал на 2-3 круга и при этом были плохие времена

потом ферры комментировали, что искали настройки и баланс

вполне возможно, что и Марк тестит не квалификацию, а просто настройки ищет

Может быть, я только предположил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хэма вон тоже серия два круга

лучшее время 1:25.094

что, тоже квалу тестит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР, Феррари,Макларен, как минимум могут показать явно лучшее время. Получается, что тех. возможности болидов этих команд, явно выше возможностей резины. Ну и каким образом тогда можно реализовывать свой потенциал?:(

Ну я бы излишне не драматизировал. Понятно, что первая тройка будет всё та же: Red Bull/Ferrari/McLaren. К ним поближе, я уверен, подтянуться Mercedes и Renault. STR/Sauber будут ещё позади, затем Lotus и потом оставшиеся две команды (чёрт, я даже названий их не выучил за год). То, что сейчас есть некоторые проблемы с резиной (я так понимаю, что они примерно одинаковы для всех), совсем не означает, что они останутся таковыми. Уверен, что решат проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не радуют меня очередные траблы ЛоРен с керсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терзают меня смутные догадки, что этот год нам принесет конкуренцию почище прошлого.

резина ахх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пробуют квалификационные круги..........все.........кроме Миши....... :o

Какие, блин, квалификационные круги. Когда начнут квалу гонять - это сразу станет ясно. Время 1.23-1.25 - это и близко не квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем мне нравятся тесты в барсе, что там обед строго организованный

можно спокойно уйти от компа на час и ничего не пропустить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживем конечно. Но вот смотри, резальты, показанные на тестах(лучшие и в сериях) у разных команд, даже не сильных. примерно идентичные. Я не верю в то, что ТР, или ФИ в одночасье так подтянулись к лидерам.

РБР, Феррари,Макларен, как минимум могут показать явно лучшее время. Получается, что тех. возможности болидов этих команд, явно выше возможностей резины. Ну и каким образом тогда можно реализовывать свой потенциал?:(

Уже вижу такую картину - где нибудь на очень длинной прямой тот же РБР включает полный форсаж, дополнив его КЕРСОМ и РК, и к концу прямой они уже едут на дисках, а Пирелли ошметками разлетается по сторонам. Утрирую конечно, но где-то так.

Разреши дополнить? А Маруся, Гишпания и т.п. которые ехали в силу своих возможностей и сберегли резину, обходят их всех и подиум. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с Трулли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие, блин, квалификационные круги. Когда начнут квалу гонять - это сразу станет ясно. Время 1.23-1.25 - это и близко не квала.

ну, это хотя бы наметки на быстрый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем мне нравятся тесты в барсе, что там обед строго организованный

можно спокойно уйти от компа на час и ничего не пропустить :)

Да и самим перекусить и перекурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживем конечно. Но вот смотри, резальты, показанные на тестах(лучшие и в сериях) у разных команд, даже не сильных. примерно идентичные. Я не верю в то, что ТР, или ФИ в одночасье так подтянулись к лидерам.

РБР, Феррари,Макларен, как минимум могут показать явно лучшее время. Получается, что тех. возможности болидов этих команд, явно выше возможностей резины. Ну и каким образом тогда можно реализовывать свой потенциал?:(

Уже вижу такую картину - где нибудь на очень длинной прямой тот же РБР включает полный форсаж, дополнив его КЕРСОМ и РК, и к концу прямой они уже едут на дисках, а Пирелли ошметками разлетается по сторонам. Утрирую конечно, но где-то так.

К выше сказанному, смотря на короткие серии Марка, один очень быстрый круг, а после он едет все равно быстро, но уже на 1 сек. медленнее, видимо либо резина так сильно перегревается, либо она уже после одного квалификационного круга умирает.

16 lap 01:23.442

17 lap 01:24.314

20 lap 01:23.850

21 lap 01:25.008

24 lap 01:23.964

25 lap 01:24.507

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же РБР включает полный форсаж, дополнив его КЕРСОМ

Кстати, о птичках. Кто-нибудь может однозначно ответить: используют ковбои КЕРС или нет? Вот механиков Ferrari/Mercedes/McLaren/Renault в перчатках видел. RBR - нет.

ну, это хотя бы наметки на быстрый круг

Это намётки на небольшое кол-во топлива и котороткую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, не вовремя они на обед пошли

как раз распогодилось

на небе ни облачка и трасса набирает рабочую температуру

post-14216-045568300 1298290187_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы излишне не драматизировал. Понятно, что первая тройка будет всё та же: Red Bull/Ferrari/McLaren. К ним поближе, я уверен, подтянуться Mercedes и Renault. STR/Sauber будут ещё позади, затем Lotus и потом оставшиеся две команды (чёрт, я даже названий их не выучил за год). То, что сейчас есть некоторые проблемы с резиной (я так понимаю, что они примерно одинаковы для всех), совсем не означает, что они останутся таковыми. Уверен, что решат проблему.

А Вильямс где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с Трулли?

домой уехал

видимо, уже нельзя починить разбитую утром машинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разреши дополнить? А Маруся, Гишпания и т.п. которые ехали в силу своих возможностей и сберегли резину, обходят их всех и подиум. :(

Тогда можно бросать такую Ф-1, и идти смотреть другие соревнования в автоспорте.

Если провести аналогию допустим с биатлоном, то это равнозначно тому, что спортсменам выдадут стирающиеся лыжи, и побеждать будет не самый быстрый, а самый..................!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...