Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

115 1:24.995 -8.254

А что это за круг такой??) Может он срезал?)

Может 1 круг проехал как в квале очень быстро (имитируя борьбу за поцизию в гонке после пит-стопа) для проверки что будет после этого с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115 1:24.995 -8.254

А что это за круг такой??) Может он срезал?)

Если посмотреть, то все пилоты так делают: после прогревочного круга, быстрый круг, а потом встабт на режим и начинают рабочую серию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса между сериями просидел 15 минут в боксах

так гонки не симулируют

Да лучше на тестах посидеть,чем на ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Уэббер спалился. :D

Тоже так подумалось))) Сейчас Росберг начал с 25.0, посмотрим насколько длинной будет его серия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я о том же. К тому же Масса начинал на Х. А если бы симулировал, то скорее всего на С бы начинал.

Возможно пробуют разную тактику для сравнения. Завтра Масса навереное начнет уже с Софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 1 круг проехал как в квале очень быстро (имитируя борьбу за поцизию в гонке после пит-стопа) для проверки что будет после этого с резиной.

Ну тогда непонятно, он не хочет следующие круги ехать быстрее или не может?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, Алонсо симуляцию не делал, так что скорее всего и Масса в первый день ее делать не будет. Вот завтра может быть. К тому же симуляцию лучше начинать со стандарта прошлого года - на С, а не на Х.

При старте на С преимущество получат 11-15 места, ведь 6-10 далеко не успеют уехать на юзаном копмлекте при полной нагрузке! Так что лучше я думаю стартовать 10, но на Х!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, Алонсо симуляцию не делал, так что скорее всего и Масса в первый день ее делать не будет.

Алонсо не делал, т.к. у него проблемы с машиной было. Не будь их, он как и Феттель с Росбергом сделал бы симуляци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари шифруются :)

К тому же можно пит-стопы не делать, а просто отдельно откатать 4 отрезка гонки.

если катать отрезки, как Фелипе, по 17 кругов, то это точно тактика трех пит-стопов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с временем Росберга? Везде разное???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико пару кругов

77 1:25.046

78 1:26.054 +1.008

79 ----

3-е время,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг всего 2 круга и в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.24.433 Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса закончил 3 отрезок. Сейчас должно быть окончание на Софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку осталось 3 круга до рекорда Росберга

и еще полчаса времени у него есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебберу 2 круга до пятилетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку осталось 5 кругов до конца гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мондини лучше Нараина. :)

А не так давно и лучше Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если катать отрезки, как Фелипе, по 17 кругов, то это точно тактика трех пит-стопов :D

Правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.24.433 Петров

у Ника было 1:24.242

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя это был глюк тайминга. Масса продолжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если катать отрезки, как Фелипе, по 17 кругов, то это точно тактика трех пит-стопов :D

Я думаю что в этом сезоне это будет самой распространенной тактикой..вряд ли кто рискнет идти на 2...на некоторых трассах могут пойти на 4 - 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда непонятно, он не хочет следующие круги ехать быстрее или не может?)

1.Начинает беречь резину.

2. После такого сильного круга резина уже не позволяет ехать 1:24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно.

не, ну я понимаю, идти на три пит-стопа, катая серии со временем 1:26-1:27, как Марк

а смысл идти на 3 пит-стопа, если едешь на харде со временем 1:30?

это же на финише минуту проиграешь, если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Масса поехал 4 отрезок. Тайминг меня 2 раза спутал подряд ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...