Oden Опубликовано 18.02.2011 18:06 У Дамброзио средние времена лучше, чем у Шумахера? :bang:Хуже, но у Шумахера относительно короткие отрезки были, максимум 16 кругов. С серией Алонсо на 17 кругов эти отрезки конкурировать не могут.Статистика по километражу.Больше всех пройдено км для гонщика - 2380,468 км (Алонсо)Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 476,094 км (Алонсо)Больше всех пройдено км для команды - 3661,744 км (Феррари)Больше всех пройдено км для команды в среднем - 457,718 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя - 8821,165 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 367,549 км (Феррари)И как обычно сравнение пройденных км на новых машинах которые стартовали в Валенсии:Феррари 3661,744 км (457,718 км в день)РедБулл 2954,585 км (369,323 км в день)и в Хересе:МакЛарен 1390,159 км (278,032 км в день)ФорсИндия 1290,022 км (258,004 км в день) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОСТФ1 Опубликовано 18.02.2011 18:09 Статистика за сегодня:Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом явно испорченных кругов и с учетом только быстрых кругов): 6 кругов 1:25,52 (Феттель)7 кругов 1:26,08 (Алонсо)17 кругов 1:27,95 (Алонсо)20 кругов 1:32,38 (Дамброзио)было бы интересно посмотреть (сравнить ) всех сегодня учавствовавших Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2011 18:39 Хе... а я думал Вильямс представил окончательный вариант болида... А как оказалось 24-го февраля будет представлена новая уже окончательная окраска болида.Кто следит за новостями Ф1 тот в курсе02/02/2011, пресс-служба WilliamsСэм Майкл: Мы используем базовый вариант окраски, а механики носят однотонную форму только потому, что команда не планирует демонстрировать гоночную цветовую схему до конца февраля – пусть это будет сюрпризом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.02.2011 18:43 У Дамброзио средние времена лучше, чем у Шумахера? :bang:нет, просто никто, кроме д'Амброзио, такие длинные серии (20 кругов) не ездил вот и вся статистика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 18.02.2011 19:04 Lotus Renault: День испорчен поломкой KERS...... "На главной" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2011 19:08 Лиуцци: "Хиспания" — команда с большим потенциалом Итальянец Витантонио Лиуцци, который в субботу протестирует "Хиспанию", считает, что у испанской команды есть большой потенциал."Хиспания" — команда с большим потенциалом, которая может расти в будущем, а также может выставить неплохую машину в нынешнем сезоне. Команде предстоит много работы, потому что это лишь первые тесты новой машины, но мы способны на многое. Я уверен, что день пройдёт хорошо, и я с нетерпением жду следующего шага", — цитирует Лиуцци Autosport.Я что то упустил или он оговорился? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.02.2011 19:12 было бы интересно посмотреть (сравнить ) всех сегодня учавствовавшихВыше я приводил данные по сериям с тяжелыми машинами. Больше не по чем сравнивать (в остальных случаях разная резина и/или разный объем топлива). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 18.02.2011 20:30 Шумахер тоже похоже на пит заехал после 15 кругов, сменил резину и поехал заметно быстрейДважды всё же резину менял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 18.02.2011 20:34 Блин. Посмотрел... Три питстопа! Много... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 18.02.2011 20:37 что там с погодкой на завтра?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.02.2011 20:38 что там с погодкой на завтра??сухо, не жарко, облачность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 18.02.2011 20:42 сухо, не жарко, облачностьспасиб Игорь! значит завтра кто то из 1 20 выйдет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 18.02.2011 21:02 спасиб Игорь! значит завтра кто то из 1 20 выйдет!а ничего что рекорд трассы в квале 1 19 995? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.02.2011 21:26 а ничего что рекорд трассы в квале 1 19 995?ну дык, нас это ни к чему не обязывает кто завтра хоть тестится-то?походу даже следить не за кем будет Шуми нет, Фелипе нет... может, хоть д'Аброзио завтра тестится, за ним послежу ааа... еще Ник завтра будетупс, жизнь налаживается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.02.2011 21:35 может, хоть д'Аброзио завтра тестится, за ним послежу От чего такая симпатия к бельшийцу, если не секрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.02.2011 21:41 От чего такая симпатия к бельшийцу, если не секрет? а он что, бельгиец? :blink: а так на француза похож! симпатия возникла спонтанно - в результате наблюдений за его работоспособностью и результативностью на тестахпросто люблю трудоголиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 18.02.2011 21:42 кто завтра хоть тестится-то?походу даже следить не за кем будет Барри, Коба, Никда и Виталик с утра будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.02.2011 21:50 симпатия возникла спонтанно - в результате наблюдений за его работоспособностью и результативностью на тестахпросто люблю трудоголиков Тогда скорее руководству Верджина надо симпатизировать, они ведь решения по тактикам на тестах принимают.А так все пилоты (особенно новички), думаю, не отказались бы провести весь день за рулем болида.На француза Жером действительно похож. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.02.2011 21:56 Попробовал сравнить эмуляцию гонки Шумахера на тестах с им же на ГП Испании 2004 года:Первый питстоп:2011 - 162004 - 10Второй питстоп 2011 - 342004 - 25Третий питстоп2011 - 522004 - 45Всего кругов: 66Судя по длине отрезков составы резины должны быть таковы: Хард-Хард-Хард-Софт.Отсюда интересные выводы: стратегия гонок в 2011 может быть трехпитовой, во многом похожей на 2004 год. Возможно многие выберут старт на харде. Если стартовать на мягком, первый отрезок будет короткий - 9-10 кругов, ожидаемое время питов почти совпадает с 2004. Команды, бережное относящиеся к резине, вполне могут ехать на два пита, будет интересно посмотреть, будет ли эмуляция подобной гонки и у кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.02.2011 21:57 На француза Жером действительно похож.внешне?а то я только по его имени-фамилии сужу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.02.2011 22:00 внешне?а то я только по его имени-фамилии сужуВнешне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.02.2011 22:04 Внешнея уже глянул фотки на Главной в разделе "Составы команд, сезон-2011" но там сложно узнать на фотках даже тех, кого я знаю, как облупленныха Мальдонадо... это ж "их разыскивает милиция" (на главной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.02.2011 22:09 я уже глянул фотки на Главной в разделе "Составы команд, сезон-2011" но там сложно узнать на фотках даже тех, кого я знаю, как облупленныха Мальдонадо... это ж "их разыскивает милиция" (на главной)С шевелюрой Пастор не так ужасен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 19.02.2011 05:31 Попробовал сравнить эмуляцию гонки Шумахера на тестах с им же на ГП Испании 2004 года:Первый питстоп:2011 - 162004 - 10Второй питстоп 2011 - 342004 - 25Третий питстоп2011 - 522004 - 45Всего кругов: 66Судя по длине отрезков составы резины должны быть таковы: Хард-Хард-Хард-Софт.Отсюда интересные выводы: стратегия гонок в 2011 может быть трехпитовой, во многом похожей на 2004 год. Возможно многие выберут старт на харде. Если стартовать на мягком, первый отрезок будет короткий - 9-10 кругов, ожидаемое время питов почти совпадает с 2004. Команды, бережное относящиеся к резине, вполне могут ехать на два пита, будет интересно посмотреть, будет ли эмуляция подобной гонки и у кого.Интересно было сравнить :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.02.2011 06:56 Блин. Посмотрел... Три питстопа! Много...Маловато. Я бы предпочёл 4 или 5. Но 3 - минимально необходимое для повышения интриги.Есть надежда на разнообразие тактических вариантов: можешь - экономь резину и делай меньше пит-стопов, хочешь - действительно как Михаэль в своё время отрывайся и делай лишний пит. Много вариантов проявиь своё мастерство.Ну и может быть, хотя это уже не так очевидно, соблазн стартовать на жёсткой вырастет, если на мягкой придётся останавливаться раньше 10 круга с угрозой провала в траффик.Сейчас надеюсь что Пирелли не пойдёт на поводу у команд и не будет дальше "улучшать" резину, поскольку залог интересного сезона в ней в первую очередь заключается. спасиб Игорь! значит завтра кто то из 1 20 выйдет!Из 1.22 наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах