Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

У Дамброзио средние времена лучше, чем у Шумахера? :bang:

Хуже, но у Шумахера относительно короткие отрезки были, максимум 16 кругов. С серией Алонсо на 17 кругов эти отрезки конкурировать не могут.

Статистика по километражу.

Больше всех пройдено км для гонщика - 2380,468 км (Алонсо)

Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 476,094 км (Алонсо)

Больше всех пройдено км для команды - 3661,744 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для команды в среднем - 457,718 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя - 8821,165 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 367,549 км (Феррари)

И как обычно сравнение пройденных км на новых машинах которые стартовали в Валенсии:

Феррари 3661,744 км (457,718 км в день)

РедБулл 2954,585 км (369,323 км в день)

и в Хересе:

МакЛарен 1390,159 км (278,032 км в день)

ФорсИндия 1290,022 км (258,004 км в день)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика за сегодня:

Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом явно испорченных кругов и с учетом только быстрых кругов):

6 кругов 1:25,52 (Феттель)

7 кругов 1:26,08 (Алонсо)

17 кругов 1:27,95 (Алонсо)

20 кругов 1:32,38 (Дамброзио)

было бы интересно посмотреть (сравнить ) всех сегодня учавствовавших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе... а я думал Вильямс представил окончательный вариант болида... А как оказалось 24-го февраля будет представлена новая уже окончательная окраска болида.

Кто следит за новостями Ф1 тот в курсе

02/02/2011, пресс-служба Williams

Сэм Майкл: Мы используем базовый вариант окраски, а механики носят однотонную форму только потому, что команда не планирует демонстрировать гоночную цветовую схему до конца февраля – пусть это будет сюрпризом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дамброзио средние времена лучше, чем у Шумахера? :bang:

нет, просто никто, кроме д'Амброзио, такие длинные серии (20 кругов) не ездил :D

вот и вся статистика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault: День испорчен поломкой KERS...... "На главной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци: "Хиспания" — команда с большим потенциалом

Итальянец Витантонио Лиуцци, который в субботу протестирует "Хиспанию", считает, что у испанской команды есть большой потенциал.

"Хиспания" — команда с большим потенциалом, которая может расти в будущем, а также может выставить неплохую машину в нынешнем сезоне. Команде предстоит много работы, потому что это лишь первые тесты новой машины, но мы способны на многое. Я уверен, что день пройдёт хорошо, и я с нетерпением жду следующего шага", — цитирует Лиуцци Autosport.

Я что то упустил или он оговорился? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы интересно посмотреть (сравнить ) всех сегодня учавствовавших

Выше я приводил данные по сериям с тяжелыми машинами. Больше не по чем сравнивать (в остальных случаях разная резина и/или разный объем топлива).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тоже похоже на пит заехал после 15 кругов, сменил резину и поехал заметно быстрей

Дважды всё же резину менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там с погодкой на завтра??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там с погодкой на завтра??

сухо, не жарко, облачность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сухо, не жарко, облачность

спасиб Игорь! значит завтра кто то из 1 20 выйдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб Игорь! значит завтра кто то из 1 20 выйдет!

а ничего что рекорд трассы в квале 1 19 995?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего что рекорд трассы в квале 1 19 995?

ну дык, нас это ни к чему не обязывает :D

кто завтра хоть тестится-то?

походу даже следить не за кем будет :(

Шуми нет, Фелипе нет...

может, хоть д'Аброзио завтра тестится, за ним послежу :)

ааа... еще Ник завтра будет

упс, жизнь налаживается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, хоть д'Аброзио завтра тестится, за ним послежу :)

От чего такая симпатия к бельшийцу, если не секрет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего такая симпатия к бельшийцу, если не секрет? :)

а он что, бельгиец? :blink:

а так на француза похож! :D

симпатия возникла спонтанно - в результате наблюдений за его работоспособностью и результативностью на тестах

просто люблю трудоголиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто завтра хоть тестится-то?

походу даже следить не за кем будет :(

Барри, Коба, Ник

да и Виталик с утра будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатия возникла спонтанно - в результате наблюдений за его работоспособностью и результативностью на тестах

просто люблю трудоголиков :)

Тогда скорее руководству Верджина надо симпатизировать, они ведь решения по тактикам на тестах принимают.

А так все пилоты (особенно новички), думаю, не отказались бы провести весь день за рулем болида.

На француза Жером действительно похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сравнить эмуляцию гонки Шумахера на тестах с им же на ГП Испании 2004 года:

Первый питстоп:

2011 - 16

2004 - 10

Второй питстоп

2011 - 34

2004 - 25

Третий питстоп

2011 - 52

2004 - 45

Всего кругов: 66

Судя по длине отрезков составы резины должны быть таковы: Хард-Хард-Хард-Софт.

Отсюда интересные выводы: стратегия гонок в 2011 может быть трехпитовой, во многом похожей на 2004 год. Возможно многие выберут старт на харде. Если стартовать на мягком, первый отрезок будет короткий - 9-10 кругов, ожидаемое время питов почти совпадает с 2004. Команды, бережное относящиеся к резине, вполне могут ехать на два пита, будет интересно посмотреть, будет ли эмуляция подобной гонки и у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На француза Жером действительно похож.

внешне?

а то я только по его имени-фамилии сужу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешне?

а то я только по его имени-фамилии сужу

Внешне

Jerome-dAmbrosio1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне

я уже глянул фотки на Главной в разделе "Составы команд, сезон-2011" :)

но там сложно узнать на фотках даже тех, кого я знаю, как облупленных

а Мальдонадо... это ж "их разыскивает милиция" :D (на главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже глянул фотки на Главной в разделе "Составы команд, сезон-2011" :)

но там сложно узнать на фотках даже тех, кого я знаю, как облупленных

а Мальдонадо... это ж "их разыскивает милиция" :D (на главной)

С шевелюрой Пастор не так ужасен.

Pastor-Maldonado.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сравнить эмуляцию гонки Шумахера на тестах с им же на ГП Испании 2004 года:

Первый питстоп:

2011 - 16

2004 - 10

Второй питстоп

2011 - 34

2004 - 25

Третий питстоп

2011 - 52

2004 - 45

Всего кругов: 66

Судя по длине отрезков составы резины должны быть таковы: Хард-Хард-Хард-Софт.

Отсюда интересные выводы: стратегия гонок в 2011 может быть трехпитовой, во многом похожей на 2004 год. Возможно многие выберут старт на харде. Если стартовать на мягком, первый отрезок будет короткий - 9-10 кругов, ожидаемое время питов почти совпадает с 2004. Команды, бережное относящиеся к резине, вполне могут ехать на два пита, будет интересно посмотреть, будет ли эмуляция подобной гонки и у кого.

Интересно было сравнить :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Посмотрел...

Три питстопа! Много...

Маловато. :P Я бы предпочёл 4 или 5. :) Но 3 - минимально необходимое для повышения интриги.

Есть надежда на разнообразие тактических вариантов: можешь - экономь резину и делай меньше пит-стопов, хочешь - действительно как Михаэль в своё время отрывайся и делай лишний пит. Много вариантов проявиь своё мастерство.

Ну и может быть, хотя это уже не так очевидно, соблазн стартовать на жёсткой вырастет, если на мягкой придётся останавливаться раньше 10 круга с угрозой провала в траффик.

Сейчас надеюсь что Пирелли не пойдёт на поводу у команд и не будет дальше "улучшать" резину, поскольку залог интересного сезона в ней в первую очередь заключается.

спасиб Игорь! значит завтра кто то из 1 20 выйдет!

Из 1.22 наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...