VLOM Опубликовано 19.11.2010 06:19 1. Kobayashi Sauber C29 1:42.385 9 pit 2. Kubica Renault R30 1:42.883 + 0.498 8 pit 3. Vettel Red Bull Racing RB6 1:43.063 + 0.678 6 pit 4. Rosberg Mercedes GP W01 1:43.103 + 0.718 8 pit 5. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:43.252 + 0.867 12 pit 6. Paffett McLaren MP4-25 1:43.308 + 0.923 9 pit 7. Sutil Force India VJM-03 1:43.380 + 0.995 11 pit 8. Glock Virgin Racing VR-01 1:45.958 + 3.573 7 pit 9. Kovalainen Lotus F1 T127 1:49.221 + 6.836 5 pit 10. Barrichello Williams FW32 1:59.036 + 16.651 6 pit 11. Massa Ferrari F10 2:02.401 + 20.016 4 pitЗауберы лучше всех приспособились к новым шинамХайд слил всю инфу :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 19.11.2010 06:21 Кубица в новых покрышках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.11.2010 07:01 1. Paffett McLaren MP4-25 1:42.185 12 pit 2. Kobayashi Sauber C29 1:42.385 + 0.200 9 pit 3. Kubica Renault R30 1:42.883 + 0.698 8 pit 4. Vettel Red Bull Racing RB6 1:43.063 + 0.878 6 pit 5. Rosberg Mercedes GP W01 1:43.103 + 0.918 8 pit 6. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:43.252 + 1.067 12 pit 7. Sutil Force India VJM-03 1:43.380 + 1.195 11 pit 8. Glock Virgin Racing VR-01 1:45.958 + 3.773 7 pit 9. Kovalainen Lotus F1 T127 1:49.221 + 7.036 5 pit 10. Barrichello Williams FW32 1:59.036 + 16.851 6 pit 11. Massa Ferrari F10 2:02.401 + 20.216 4 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.11.2010 07:08 1. Massa Ferrari F10 1:40.913 10 pit 2. Paffett McLaren MP4-25 1:42.185 + 1.272 12 pit 3. Kobayashi Sauber C29 1:42.385 + 1.472 9 pit 4. Kubica Renault R30 1:42.883 + 1.970 8 pit 5. Vettel Red Bull Racing RB6 1:43.063 + 2.150 6 pit 6. Rosberg Mercedes GP W01 1:43.103 + 2.190 8 pit 7. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:43.252 + 2.339 12 pit 8. Sutil Force India VJM-03 1:43.380 + 2.467 11 pit 9. Glock Virgin Racing VR-01 1:45.958 + 5.045 7 pit 10. Kovalainen Lotus F1 T127 1:49.221 + 8.308 5 pit 11. Barrichello Williams FW32 1:59.036 + 18.123 6 pitМасса улучшаетНовые шины не такие и медленные получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikice Опубликовано 19.11.2010 07:11 К концу дня думаю к результатам квалификации приблизятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2010 07:22 Суди по времени Рубенса Виллы видать опять с граблями ездят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 19.11.2010 07:31 1. Massa Ferrari F10 1:40.913 10 pit 2. Paffett McLaren MP4-25 1:42.185 + 1.272 12 pit 3. Kobayashi Sauber C29 1:42.385 + 1.472 9 pit 4. Kubica Renault R30 1:42.883 + 1.970 8 pit 5. Vettel Red Bull Racing RB6 1:43.063 + 2.150 6 pit 6. Rosberg Mercedes GP W01 1:43.103 + 2.190 8 pit 7. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:43.252 + 2.339 12 pit 8. Sutil Force India VJM-03 1:43.380 + 2.467 11 pit 9. Glock Virgin Racing VR-01 1:45.958 + 5.045 7 pit 10. Kovalainen Lotus F1 T127 1:49.221 + 8.308 5 pit 11. Barrichello Williams FW32 1:59.036 + 18.123 6 pitМасса улучшаетНовые шины не такие и медленные получаетсяМеня больше волнует, какие они будут по стойкости к износу... В этом году высокаяизносостойкость Бриджей лишила нас некой доли интриги в гонках (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 19.11.2010 07:41 Меня больше волнует, какие они будут по стойкости к износу... В этом году высокаяизносостойкость Бриджей лишила нас некой доли интриги в гонках (ИМХО)и практически приучила к тактике одного пит-стопа... что не очень-то весело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.11.2010 07:43 Придумают что нибудь, может будут логотипы, на внешней стороне шины, разного цвета будут, например Pirelli - жёсткий, Pirelli - мягкий.Возможно так и будетсейчас они помечены красными и желтыми черточками на кромке прилегающей к ободуа на тестах в Барсе был такой вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 19.11.2010 07:48 красивая резина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.11.2010 07:50 1. Massa Ferrari F10 1:40.913 12 pit 2. Paffett McLaren MP4-25 1:41.588 + 0.675 16 pit 3. Vettel Red Bull Racing RB6 1:41.771 + 0.858 11 pit 4. Kobayashi Sauber C29 1:42.385 + 1.472 9 pit 5. Kubica Renault R30 1:42.838 + 1.925 14 pit 6. Sutil Force India VJM-03 1:42.859 + 1.946 15 pit 7. Rosberg Mercedes GP W01 1:42.982 + 2.069 13 pit 8. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:43.252 + 2.339 12 pit 9. Glock Virgin Racing VR-01 1:45.958 + 5.045 7 pit 10. Kovalainen Lotus F1 T127 1:46.201 + 5.288 10 pit 11. Maldonado HRT F1 Team F110 1:46.534 + 5.621 9 pit 12. Barrichello Williams FW32 1:57.604 + 16.691 11 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2010 07:51 Что-то я ничего не понял :blink: И где связь?Потому-что в связке Софт-Медиум, медиум является жестким типом, а на другой трассе, в связке Медиум-Хард,- медиум уже мякгий.Маркировку делали для нас, "тупых" зрителей которым уже пару лет вдалбливают, что полоска это Мягкий (то-есть более быстрый должен быть) тип резины на этой трассе. Надпись Пирелли наносится сразу на заводе, в процессе изготовления. А полоску уже рисовал кисточкой на трассе специально обученный сотрудник Бриджей, в зависимости от того, какая резина мягче. В моем примере в первом случае полоска будет на софте, во втором на медиуме. От разных цветов надписи отказались ввиду того, что: во первых- болельщикам будет сложно разобраться :blink: , а во вторых, тогда уже прийдется менять производственный процесс на заводе. Так понятней :D ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.11.2010 07:56 Потому-что в связке Софт-Медиум, медиум является жестким типом, а на другой трассе, в связке Медиум-Хард,- медиум уже мякгий.Маркировку делали для нас, "тупых" зрителей которым уже пару лет вдалбливают, что полоска это Мягкий (то-есть более быстрый должен быть) тип резины на этой трассе. Надпись Пирелли наносится сразу на заводе, в процессе изготовления. А полоску уже рисовал кисточкой на трассе специально обученный сотрудник Бриджей, в зависимости от того, какая резина мягче. В моем примере в первом случае полоска будет на софте, во втором на медиуме. От разных цветов надписи отказались ввиду того, что: во первых- болельщикам будет сложно разобраться :blink: , а во вторых, тогда уже прийдется менять производственный процесс на заводе. Так понятней :D ?Это всё ясно(зачем про связку типов?), но почему бы не маркировать на трассе? Супер сложный процесс? А кисточкой пусть детишки рисуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2010 08:07 Это всё ясно(зачем про связку типов?), но почему бы не маркировать на трассе? Супер сложный процесс? А кисточкой пусть детишки рисуют.Скорее всего потому, что надпись должна быть красивой а на скорую руку 1.5 тысячи колес не раскрасишь. Полоску наносят на половину колес (уже меньше), и делают это на "бортировке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 19.11.2010 08:08 и практически приучила к тактике одного пит-стопа... что не очень-то весело.вот как раз повторения этого я и не хочу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.11.2010 08:10 и практически приучила к тактике одного пит-стопа... что не очень-то весело.Надо отменить слики и пусть на дождевой посуху гоняют, тогда и пит-стопов и веселья будет хоть отбавляй :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.11.2010 08:10 1. Massa Ferrari F10 1:40.913 12 pit 2. Kubica Renault R30 1:41.031 + 0.118 18 pit 3. Paffett McLaren MP4-25 1:41.588 + 0.675 16 pit 4. Vettel Red Bull Racing RB6 1:41.771 + 0.858 11 pit 5. Kobayashi Sauber C29 1:42.385 + 1.472 9 pit 6. Sutil Force India VJM-03 1:42.859 + 1.946 18 pit 7. Rosberg Mercedes GP W01 1:42.982 + 2.069 13 pit 8. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:43.252 + 2.339 12 pit 9. Glock Virgin Racing VR-01 1:45.958 + 5.045 7 pit 10. Kovalainen Lotus F1 T127 1:46.201 + 5.288 10 pit 11. Maldonado HRT F1 Team F110 1:46.534 + 5.621 9 pit 12. Barrichello Williams FW32 1:57.604 + 16.691 11 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2010 08:12 Что-то не ездит почти никто, вот загодку резинщики загадали.Упс поехали :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2010 08:13 вот как раз повторения этого я и не хочуХочу 3 пита за гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.11.2010 08:16 Скорее всего потому, что надпись должна быть красивой а на скорую руку 1.5 тысячи колес не раскрасишь. Полоску наносят на половину колес (уже меньше), и делают это на "бортировке".Честно говоря, я не думаю, что печатать лого уже на трассе, не так сложно. Один фиг, на каждой шине можно видеть, для какого пилота комплект. Например FA, RK, VP, и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2010 08:23 Честно говоря, я не думаю, что печатать лого уже на трассе, не так сложно. Один фиг, на каждой шине можно видеть, для какого пилота комплект. Например FA, RK, VP, и так далее.Эти FA, RK, VP печатает сама команда через трафарет, как прийдется :D . У каждой команды чуть больше 100 колес, у резинщиков за 1500 тысячи, и даже балончикм их отмаркировать займет уйму времени (они не захотят балончиком, будет вкривь и вкось, имидж пострадает), а главное место где взять, что-бы разложить это хозяйство для просушки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.11.2010 08:24 1. Vettel Red Bull Racing RB6 1:40.861 18 pit 2. Massa Ferrari F10 1:40.913 + 0.052 16 pit 3. Kubica Renault R30 1:41.032 + 0.171 25 pit 4. Kobayashi Sauber C29 1:41.558 + 0.697 15 pit 5. Paffett McLaren MP4-25 1:41.588 + 0.727 16 pit 6. Rosberg Mercedes GP W01 1:42.317 + 1.456 19 pit 7. Barrichello Williams FW32 1:42.655 + 1.794 17 pit 8. Sutil Force India VJM-03 1:42.859 + 1.998 20 pit 9. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:43.252 + 2.391 14 pit 10. Glock Virgin Racing VR-01 1:45.958 + 5.097 13 pit 11. Kovalainen Lotus F1 T127 1:46.201 + 5.340 42 pit 12. Maldonado HRT F1 Team F110 1:46.534 + 5.673 12 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.11.2010 08:24 Хочу 3 пита за гонку.Ну будут все по 3 раза останавливаться и что? Интересно было бы при разных стратегиях, у кого 1 пит-стоп, а у кого-то 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 19.11.2010 08:31 Ну будут все по 3 раза останавливаться и что? Интересно было бы при разных стратегиях, у кого 1 пит-стоп, а у кого-то 3.Стратегии могут быть только при дозаправках, а если едут бензовозы, то количество питов можно увеличить нестойкостью резины, даешь 10 кругов на одном комплекте!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.11.2010 08:39 Стратегии могут быть только при дозаправках, а если едут бензовозы, то количество питов можно увеличить нестойкостью резины, даешь 10 кругов на одном комплекте!!!Пирелли на это не пойдут ,банкротом выставлять себя не станут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах