Червонец Опубликовано 01.03.2010 04:03 -Помню Рэд Булл 2 раза менял двигатель. Первый раз сам двигатель оказался в порядке, но его все-таки заменили во второй раз не уточняли что с двигателем. первая замена мотора 10 февраля(мотор в порядке) отказ мотора 20 февраля-Феррари катали на разных болидах, соответственно и двигатели разные, правда была плановая замена мотора 11 февраля в Хересе.заявили что мотор прошел 2400км Второй болид Феррари выставила 18 февраля, на этом болиде меняли электронику мотора.-МакЛарен в Барселоне тоже гоняли на двух болидах, есть даже фото Баттона и Хэмильтона вместе.-У Мерседеса один болид.-у Заубера 2 раза были какие то неполадки с топливной системой. двигатель в порядке.-у Рено были какие то проблемы с двигателем. команда не сообщала что именно.Похоже Мерсы на одном двигателе всё отъездили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 01.03.2010 04:44 Вполне возможно.Судя по тому, что у Массы на отрезке до обеда и после обеда одинаковое среднее время и так же на 3 и 4 отрезках среднее время одинаковое (на более позднем даже больше), то можно сказать, что Масса просто тестировать 2 отрезка по 2 раза, а не делал симуляцию гонки. И если последние 2 отрезка были при среднем загрузке топливом (т.е. тестированием 2 отрезка гонки), то тогда все очень даже не плохо выглядит.Это тоже возможно, ведь если у Аллена есть данные по секторам, которых у нас нет, то он уж как нибудь может проследить за сменой шин.Пока можно сделать 1 вывод. Мерсы Феррари проигрывают. Основные соперники - Маки и Быки. Вот я про тоже в теме Шуми и говорю, но мне чегото не верят :(. Единственное, что хорошо это отставание, было у Мерсов до лидера 6-7 десятых, стало 3-4. Да и Росс говорит об отставании в десятые доли, а я это говорил еще числа 17 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.03.2010 08:40 -Феррари катали на разных болидах, соответственно и двигатели разные, правда была плановая замена мотора 11 февраля в Хересе.заявили что мотор прошел 2400км Второй болид Феррари выставила 18 февраля, на этом болиде меняли электронику мотора.Забыл написать о Феррари. Тут данные по двигателям известны:1 двигатель - 2390,879 км2 двигатель - 2337,984 км3 двигатель - 2640,871 км (этим возможно и объясняет слабый темп Массы по сравнению с Хэмом в последний день тестов, движок уже слабее тянул)Проблем с двигателями не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.03.2010 08:43 Не спорил, пока не наткнулся на последний пбзац.И что дали бы сектора?.Машина СТОЯЛА В БОКСАХ.Какое нафиг отслеживание времени, что оно даст?Ты меня не правильно понял. Я хотел сказать, что у Аллена есть источники в Испании, которые находились на трассе и могли смотреть как тайминг с секторами, так и могли наблюдать воочию меняли ли шины Массе или нет.Топливо легко можно было слить остатки и влить ровно на третий этап.Точно также как и долить для тестирования второго более короткого этапа тактики 1 пит-стоп.Похоже Мерсы на одном двигателе всё отъездили?Это нереально с точки зрения надежности. И это глупо с точки зрения тестов, т.к. со временем двигатель теряет мощность.Минимум 2 движка использовали точно, а скорее всего 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.03.2010 09:26 Это нереально с точки зрения надежности. И это глупо с точки зрения тестов, т.к. со временем двигатель теряет мощность.Минимум 2 движка использовали точно, а скорее всего 3Так вот это-то и интересно.Согласен - по логике должно быть 3, от силы два.Но и один НЕ ИСКЛЮЧЁН.Вот поэтому и спрашиваю, есть ли у кого информация на сей счёт?А то Массу с тремя двигателями оправдываем за низкий темп, а Мерсов с 2 не оправдаем??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.03.2010 09:41 Так вот это-то и интересно.Согласен - по логике должно быть 3, от силы два.Но и один НЕ ИСКЛЮЧЁН.Вот поэтому и спрашиваю, есть ли у кого информация на сей счёт?А то Массу с тремя двигателями оправдываем за низкий темп, а Мерсов с 2 не оправдаем???Интересный вопрос...В прошлом году команда Браун экономила средства и у них всего за сезон было, по-моему 3 болида (точно не знаю) но суть в том что болидов было мало. Росс Браун потом говорил что они очень бережно относились к уже использованным деталям, перебирали, осматривали какие еще пригодны и заново ставили на болиды- в принципе это разумно, не имея большого бюджета.Сейчас, на тестах, Мерседес не заявлял о замене двигателя. Сам двигатель тоже из строя не выходил. Теоретически они могли его катать до тех пор пока не откажет. Тем более что на тестах не так важно показывать высокую скорость как на квалификации или гонке. Потеря мощности на тестах особой роли не играет. Но вот для имиджа Мерседеса, отказ мотора на тестах - плохо. Думаю 1 двигатель меняли но в перерыве между тестами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.03.2010 10:04 Интересный вопрос...В прошлом году команда Браун экономила средства и у них всего за сезон было, по-моему 3 болида (точно не знаю) но суть в том что болидов было мало. Росс Браун потом говорил что они очень бережно относились к уже использованным деталям, перебирали, осматривали какие еще пригодны и заново ставили на болиды- в принципе это разумно, не имея большого бюджета.Сейчас, на тестах, Мерседес не заявлял о замене двигателя. Сам двигатель тоже из строя не выходил. Теоретически они могли его катать до тех пор пока не откажет. Тем более что на тестах не так важно показывать высокую скорость как на квалификации или гонке. Потеря мощности на тестах особой роли не играет. Но вот для имиджа Мерседеса, отказ мотора на тестах - плохо. Думаю 1 двигатель меняли но в перерыве между тестами.То-то и интересно.Интересно отметить, сколько км прошёл двигатель участвовший в тестах 28 февраля у Маков, Мерсов, Ферров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.03.2010 10:42 Потеря мощности на тестах особой роли не играет.В прошлом году ТороРоссо жаловались, что Феррари заставляет их катать в пятницу на старых движках для определения предельного километража, после которого двигатель выходит из строя. ТороРоссо говорили, что сложно настраивать и сравнивать машину, когда ты катаешь в паятницу на слабом движка, а в субботу ставишь новый, приходилось изменять настройки в субботней практике.Так что для тестов все-так важно не доводить движок до предела.Не зря же Ферры меняли свои движки после приблизительно 2400 км. Думаю Мерсы не будут экономить на двигателях себе во вред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.03.2010 10:59 В прошлом году ТороРоссо жаловались, что Феррари заставляет их катать в пятницу на старых движках для определения предельного километража, после которого двигатель выходит из строя. ТороРоссо говорили, что сложно настраивать и сравнивать машину, когда ты катаешь в паятницу на слабом движка, а в субботу ставишь новый, приходилось изменять настройки в субботней практике.Так что для тестов все-так важно не доводить движок до предела.Не зря же Ферры меняли свои движки после приблизительно 2400 км. Думаю Мерсы не будут экономить на двигателях себе во вред.СОГЛАСЕНсог-ла-сен, что скорее всего так и естьно тем не менее, тем не мене. хотелось бы проверить информациюпомочь инсайдерской информацией можешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.03.2010 12:25 Кроме Феррари никто о плановых заменах моторов не говорил. Все всё скрывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 01.03.2010 13:14 Сегодня уже весна, правда погодка не совсем весенняя, но уже чувствуется что Ф1 уже скора.Скорее бы прдквалификационные тесты увидеть по ТВ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 01.03.2010 13:25 Rosberg set the fastest time of the day a 1m 20.686, but if you look carefully you see that this not a representative time either, the Mercedes was actually faster than that. On his hot lap, the second lap on a three lap run, Rosberg set his fastest time in only the second sector, the lap before was 2/10ths quicker in Sector 1 and on a later lap he was two tenths quicker in Sector 3, so in fact the Mercedes’ ideal fastest lap yesterday was a 1m 20.2, which is pretty quick.С блога Аллена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 01.03.2010 16:27 Барселона 4 дня расстояния, которые команды проехали в Барселонемоторы.................................................................................................................................................................................данные за все тестыпилотыкоманды моторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 01.03.2010 16:29 Кроме Феррари никто о плановых заменах моторов не говорил. Все всё скрывают.Вилки говорили о плановой замене, но в какой из дней и на каких тестах не вспомню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.03.2010 17:29 Rosberg set the fastest time of the day a 1m 20.686, but if you look carefully you see that this not a representative time either, the Mercedes was actually faster than that. On his hot lap, the second lap on a three lap run, Rosberg set his fastest time in only the second sector, the lap before was 2/10ths quicker in Sector 1 and on a later lap he was two tenths quicker in Sector 3, so in fact the Mercedes’ ideal fastest lap yesterday was a 1m 20.2, which is pretty quick.С блога Аллена.Не силен в английском, но насколько я понял время Росберга 1:20:686 на самом деле не является отображением скорости Мерседеса?Из-за того что он был показан на 2 круге в серии из 3 кругов, и на разных кругах Росберг ехал то лучше, то хуже по секторам, то есть на других двух кругах он проходил некоторые сектора быстрее чем на лучшем круге и потенциально мог проехать за 1:20:200 ?Я правильно понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 01.03.2010 17:36 Не силен в английском, но насколько я понял время Росберга 1:20:686 на самом деле не является отображением скорости Мерседеса?Из-за того что он был показан на 2 круге в серии из 3 кругов, и на разных кругах Росберг ехал то лучше, то хуже по секторам, то есть на других двух кругах он проходил некоторые сектора быстрее чем на лучшем круге и потенциально мог проехать за 1:20:200 ?Я правильно понял?Да, именно так. На первом круге серии он ехал первый сектор на 2 десятки лучше, чем на втором, а на третьем-на 2 десятки лучше третий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.03.2010 17:47 Rosberg set the fastest time of the day a 1m 20.686, but if you look carefully you see that this not a representative time either, the Mercedes was actually faster than that. On his hot lap, the second lap on a three lap run, Rosberg set his fastest time in only the second sector, the lap before was 2/10ths quicker in Sector 1 and on a later lap he was two tenths quicker in Sector 3, so in fact the Mercedes’ ideal fastest lap yesterday was a 1m 20.2, which is pretty quick.С блога Аллена.Я так понял, что если сложить лучшие сектора Росбераг, то получим 1.20.2... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.03.2010 17:51 Я так понял, что если сложить лучшие сектора Росбераг, то получим 1.20.2...Надеюсь он не поленится и сложит время секторов у Льюиса , Массы, Алонсо .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerij Опубликовано 01.03.2010 18:01 Я так понял, что если сложить лучшие сектора Росбераг, то получим 1.20.2...Да, это как в квале "собирают" лучший круг из быстрых секторов разных гонщиков.Тут типа разные Росберги ехали на разных кругах :) А кто скажет - что такого увидели букмекеры в результатах тестов, кого подняли и когоопустили?:"Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill после окончания зимних тестов скорректировали ставки на победу в чемпионате мира 2010 года". А то что-то прежних ставок не припомню.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.03.2010 19:05 Подняли ставки на якобы первых номеров команд и расположили их по порядку ставок на команды, а потом опять за ними поставили якобы вторых номеров команд.Разница между лидерами команд великолепной четверки (Феррари, МакЛарен, РедБулл, Мерседес) стала меньше, разница между сокомандниками стала больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.03.2010 19:45 По поводу упоминавшейся возможной проблемы с износом резины у Мака. Цитаты обозревателей ВВС:this year as most races will be done on a one-stop strategy following the banning of in-race refuelling.В этом году большинство гонок будет проводится на тактике 1 пит-стопа, которая вытекает из запрета дозаправок.Success in the first few races will come from being easy on the tyres and keeping them in good shape. In short, McLaren are not where they want to be yet- Успех в первый гонках будет зависит от мягкого обращения с покрышками и сохранения их в хорошем состоянии. Вкратце, МакЛарен пока не там, где хотели бы быть.Не зря Маки пробовали тактику 2 питов. Видно у них проблемы с очень длинными отрезками остались даже после последних обновлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2010 19:47 По поводу упоминавшейся возможной проблемы с износом резины у Мака. Цитаты обозревателей ВВС:В этом году большинство гонок будет проводится на тактике 1 пит-стопа, которая вытекает из запрета дозаправок.- Успех в первый гонках будет зависит от возможности сохранения их в хорошем состоянии. Вкратце, МакЛарен пока не там, где хотели бы быть.Не зря Маки пробовали тактику 2 питов. Видно у них проблемы с очень длинными отрезками остались даже после последней обновлений.Это точно мы не знаем. Возможно хотели попробовать другой вариант. Тем более в Бахрейне будет жарко, возможно там все пойдут на два пит-стопа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.03.2010 19:48 Не зря Маки пробовали тактику 2 питов. Видно у них проблемы с очень длинными отрезками остались даже после последней обновлений.Сутиль вроде катал свою иммитацию ГП с одним питом, в итоге проиграл почти две минуты Баттону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 01.03.2010 19:49 По поводу упоминавшейся возможной проблемы с износом резины у Мака. Цитаты обозревателей ВВС:В этом году большинство гонок будет проводится на тактике 1 пит-стопа, которая вытекает из запрета дозаправок.- Успех в первый гонках будет зависит от мягкого обращения с покрышками и сохранения их в хорошем состоянии. Вкратце, МакЛарен пока не там, где хотели бы быть.Не зря Маки пробовали тактику 2 питов. Видно у них проблемы с очень длинными отрезками остались даже после последних обновлений.вот что по этому поводу говорит дженс Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что доволен темпом болида на длинной дистанции, показанным на тестах. Кроме того, Баттон признался, что в новом сезоне ожидает стратегических сюрпризов в гонках, в частности, от команд-середняков. «Судя по результатам тестов, в гонках мы увидим много необычных стратегий. Лидеры будут подходить к Гран-при примерно одинаково, но многие команды попытаются останавливаться на два-три круга раньше конкурентов с целью обойти соперника. Думаю, мы увидим совершенно безумные стратегии от отстающих команд, например, остановки после первого круга с надеждой доехать до конца гонки. Все это повысит интерес зрителей и сделает чемпионат веселее для самих гонщиков. Но сложность заключается в том, что никогда не предугадаешь, к какой стратегии придется прибегнуть. Надо будет перед каждой гонкой рассматривать варианты и быть готовыми к изменению планов. Тесты в Хересе прошли тяжело и для меня, и для Льюиса, потому что было холодно и приходилось прикладывать много усилий к прогреву покрышек. В субботу в Барселоне мне также пришлось нелегко из-за дождя. Но во время заезда на длинную дистанцию я дважды обогнал Рубенса, Нико, Педро и многих других, так что наш темп хорош. Думаю, если сравнивать с аналогичными испытаниями «Феррари», на длинной дистанции мы быстрее. С другой стороны, пока еще ничего не ясно», – цитирует Баттона Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.03.2010 20:01 Думаю, если сравнивать с аналогичными испытаниями «Феррари», на длинной дистанции мы быстрее.Тут Дженс имеет в виду симуляцию гонки (которая может состоять и из коротких отрезков), а не то, что они превосходят Феррари на длинных отрезках.27 числа у Дженса как и Хэма днем позже отрезок был в 20 кругов, а у Массы в 52 круга (или 41 круг, если Аллен ошибся на счет того, что резину Массе не меняли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах