Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

-Помню Рэд Булл 2 раза менял двигатель. Первый раз сам двигатель оказался в порядке, но его все-таки заменили

во второй раз не уточняли что с двигателем. первая замена мотора 10 февраля(мотор в порядке) отказ мотора 20 февраля

-Феррари катали на разных болидах, соответственно и двигатели разные, правда была плановая замена мотора 11 февраля в Хересе.

заявили что мотор прошел 2400км Второй болид Феррари выставила 18 февраля, на этом болиде меняли электронику мотора.

-МакЛарен в Барселоне тоже гоняли на двух болидах, есть даже фото Баттона и Хэмильтона вместе.

-У Мерседеса один болид.

-у Заубера 2 раза были какие то неполадки с топливной системой. двигатель в порядке.

-у Рено были какие то проблемы с двигателем. команда не сообщала что именно.

Похоже Мерсы на одном двигателе всё отъездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно.

Судя по тому, что у Массы на отрезке до обеда и после обеда одинаковое среднее время и так же на 3 и 4 отрезках среднее время одинаковое (на более позднем даже больше), то можно сказать, что Масса просто тестировать 2 отрезка по 2 раза, а не делал симуляцию гонки. И если последние 2 отрезка были при среднем загрузке топливом (т.е. тестированием 2 отрезка гонки), то тогда все очень даже не плохо выглядит.

Это тоже возможно, ведь если у Аллена есть данные по секторам, которых у нас нет, то он уж как нибудь может проследить за сменой шин.

Пока можно сделать 1 вывод. Мерсы Феррари проигрывают. Основные соперники - Маки и Быки.

Вот я про тоже в теме Шуми и говорю, но мне чегото не верят :(. Единственное, что хорошо это отставание, было у Мерсов до лидера 6-7 десятых, стало 3-4. Да и Росс говорит об отставании в десятые доли, а я это говорил еще числа 17 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Феррари катали на разных болидах, соответственно и двигатели разные, правда была плановая замена мотора 11 февраля в Хересе.

заявили что мотор прошел 2400км Второй болид Феррари выставила 18 февраля, на этом болиде меняли электронику мотора.

Забыл написать о Феррари. Тут данные по двигателям известны:

1 двигатель - 2390,879 км

2 двигатель - 2337,984 км

3 двигатель - 2640,871 км (этим возможно и объясняет слабый темп Массы по сравнению с Хэмом в последний день тестов, движок уже слабее тянул)

Проблем с двигателями не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорил, пока не наткнулся на последний пбзац.

И что дали бы сектора?.

Машина СТОЯЛА В БОКСАХ.

Какое нафиг отслеживание времени, что оно даст?

Ты меня не правильно понял. Я хотел сказать, что у Аллена есть источники в Испании, которые находились на трассе и могли смотреть как тайминг с секторами, так и могли наблюдать воочию меняли ли шины Массе или нет.

Топливо легко можно было слить остатки и влить ровно на третий этап.

Точно также как и долить для тестирования второго более короткого этапа тактики 1 пит-стоп.

Похоже Мерсы на одном двигателе всё отъездили?

Это нереально с точки зрения надежности. И это глупо с точки зрения тестов, т.к. со временем двигатель теряет мощность.

Минимум 2 движка использовали точно, а скорее всего 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нереально с точки зрения надежности. И это глупо с точки зрения тестов, т.к. со временем двигатель теряет мощность.

Минимум 2 движка использовали точно, а скорее всего 3

Так вот это-то и интересно.

Согласен - по логике должно быть 3, от силы два.

Но и один НЕ ИСКЛЮЧЁН.

Вот поэтому и спрашиваю, есть ли у кого информация на сей счёт?

А то Массу с тремя двигателями оправдываем за низкий темп, а Мерсов с 2 не оправдаем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот это-то и интересно.

Согласен - по логике должно быть 3, от силы два.

Но и один НЕ ИСКЛЮЧЁН.

Вот поэтому и спрашиваю, есть ли у кого информация на сей счёт?

А то Массу с тремя двигателями оправдываем за низкий темп, а Мерсов с 2 не оправдаем???

Интересный вопрос...

В прошлом году команда Браун экономила средства и у них всего за сезон было, по-моему 3 болида (точно не знаю) но суть в том что болидов было мало. Росс Браун потом говорил что они очень бережно относились к уже использованным деталям, перебирали, осматривали какие еще пригодны и заново ставили на болиды- в принципе это разумно, не имея большого бюджета.

Сейчас, на тестах, Мерседес не заявлял о замене двигателя. Сам двигатель тоже из строя не выходил. Теоретически они могли его катать до тех пор пока не откажет. Тем более что на тестах не так важно показывать высокую скорость как на квалификации или гонке. Потеря мощности на тестах особой роли не играет. Но вот для имиджа Мерседеса, отказ мотора на тестах - плохо. Думаю 1 двигатель меняли но в перерыве между тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный вопрос...

В прошлом году команда Браун экономила средства и у них всего за сезон было, по-моему 3 болида (точно не знаю) но суть в том что болидов было мало. Росс Браун потом говорил что они очень бережно относились к уже использованным деталям, перебирали, осматривали какие еще пригодны и заново ставили на болиды- в принципе это разумно, не имея большого бюджета.

Сейчас, на тестах, Мерседес не заявлял о замене двигателя. Сам двигатель тоже из строя не выходил. Теоретически они могли его катать до тех пор пока не откажет. Тем более что на тестах не так важно показывать высокую скорость как на квалификации или гонке. Потеря мощности на тестах особой роли не играет. Но вот для имиджа Мерседеса, отказ мотора на тестах - плохо. Думаю 1 двигатель меняли но в перерыве между тестами.

То-то и интересно.

Интересно отметить, сколько км прошёл двигатель участвовший в тестах 28 февраля у Маков, Мерсов, Ферров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря мощности на тестах особой роли не играет.

В прошлом году ТороРоссо жаловались, что Феррари заставляет их катать в пятницу на старых движках для определения предельного километража, после которого двигатель выходит из строя. ТороРоссо говорили, что сложно настраивать и сравнивать машину, когда ты катаешь в паятницу на слабом движка, а в субботу ставишь новый, приходилось изменять настройки в субботней практике.

Так что для тестов все-так важно не доводить движок до предела.

Не зря же Ферры меняли свои движки после приблизительно 2400 км. Думаю Мерсы не будут экономить на двигателях себе во вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году ТороРоссо жаловались, что Феррари заставляет их катать в пятницу на старых движках для определения предельного километража, после которого двигатель выходит из строя. ТороРоссо говорили, что сложно настраивать и сравнивать машину, когда ты катаешь в паятницу на слабом движка, а в субботу ставишь новый, приходилось изменять настройки в субботней практике.

Так что для тестов все-так важно не доводить движок до предела.

Не зря же Ферры меняли свои движки после приблизительно 2400 км. Думаю Мерсы не будут экономить на двигателях себе во вред.

СОГЛАСЕН

сог-ла-сен, что скорее всего так и есть

но тем не менее, тем не мене. хотелось бы проверить информацию

помочь инсайдерской информацией можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Феррари никто о плановых заменах моторов не говорил. Все всё скрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уже весна, правда погодка не совсем весенняя, но уже чувствуется что Ф1 уже скора.

Скорее бы прдквалификационные тесты увидеть по ТВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosberg set the fastest time of the day a 1m 20.686, but if you look carefully you see that this not a representative time either, the Mercedes was actually faster than that. On his hot lap, the second lap on a three lap run, Rosberg set his fastest time in only the second sector, the lap before was 2/10ths quicker in Sector 1 and on a later lap he was two tenths quicker in Sector 3, so in fact the Mercedes’ ideal fastest lap yesterday was a 1m 20.2, which is pretty quick.

С блога Аллена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона 4 дня

1267388091-hdd.png

расстояния, которые команды проехали в Барселоне

1267440979-hdd.png

моторы

1267441016-hdd.png

................................................................................

.................................................................................

................

данные за все тесты

пилоты

1267388966-hdd.png

команды

1267440950-hdd.png

моторы

1267440932-hdd.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Феррари никто о плановых заменах моторов не говорил. Все всё скрывают.

Вилки говорили о плановой замене, но в какой из дней и на каких тестах не вспомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rosberg set the fastest time of the day a 1m 20.686, but if you look carefully you see that this not a representative time either, the Mercedes was actually faster than that. On his hot lap, the second lap on a three lap run, Rosberg set his fastest time in only the second sector, the lap before was 2/10ths quicker in Sector 1 and on a later lap he was two tenths quicker in Sector 3, so in fact the Mercedes’ ideal fastest lap yesterday was a 1m 20.2, which is pretty quick.

С блога Аллена.

Не силен в английском, но насколько я понял время Росберга 1:20:686 на самом деле не является отображением скорости Мерседеса?

Из-за того что он был показан на 2 круге в серии из 3 кругов, и на разных кругах Росберг ехал то лучше, то хуже по секторам, то есть на других двух кругах он проходил некоторые сектора быстрее чем на лучшем круге и потенциально мог проехать за 1:20:200 ?

Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не силен в английском, но насколько я понял время Росберга 1:20:686 на самом деле не является отображением скорости Мерседеса?

Из-за того что он был показан на 2 круге в серии из 3 кругов, и на разных кругах Росберг ехал то лучше, то хуже по секторам, то есть на других двух кругах он проходил некоторые сектора быстрее чем на лучшем круге и потенциально мог проехать за 1:20:200 ?

Я правильно понял?

Да, именно так. На первом круге серии он ехал первый сектор на 2 десятки лучше, чем на втором, а на третьем-на 2 десятки лучше третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rosberg set the fastest time of the day a 1m 20.686, but if you look carefully you see that this not a representative time either, the Mercedes was actually faster than that. On his hot lap, the second lap on a three lap run, Rosberg set his fastest time in only the second sector, the lap before was 2/10ths quicker in Sector 1 and on a later lap he was two tenths quicker in Sector 3, so in fact the Mercedes’ ideal fastest lap yesterday was a 1m 20.2, which is pretty quick.

С блога Аллена.

Я так понял, что если сложить лучшие сектора Росбераг, то получим 1.20.2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что если сложить лучшие сектора Росбераг, то получим 1.20.2...

Надеюсь он не поленится и сложит время секторов у Льюиса , Массы, Алонсо ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что если сложить лучшие сектора Росбераг, то получим 1.20.2...

Да, это как в квале "собирают" лучший круг из быстрых секторов разных гонщиков.

Тут типа разные Росберги ехали на разных кругах :)

А кто скажет - что такого увидели букмекеры в результатах тестов, кого подняли и кого

опустили?:

"Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill после окончания зимних тестов

скорректировали ставки на победу в чемпионате мира 2010 года".

А то что-то прежних ставок не припомню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подняли ставки на якобы первых номеров команд и расположили их по порядку ставок на команды, а потом опять за ними поставили якобы вторых номеров команд.

Разница между лидерами команд великолепной четверки (Феррари, МакЛарен, РедБулл, Мерседес) стала меньше, разница между сокомандниками стала больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу упоминавшейся возможной проблемы с износом резины у Мака. Цитаты обозревателей ВВС:

this year as most races will be done on a one-stop strategy following the banning of in-race refuelling.

В этом году большинство гонок будет проводится на тактике 1 пит-стопа, которая вытекает из запрета дозаправок.

Success in the first few races will come from being easy on the tyres and keeping them in good shape. In short, McLaren are not where they want to be yet

- Успех в первый гонках будет зависит от мягкого обращения с покрышками и сохранения их в хорошем состоянии. Вкратце, МакЛарен пока не там, где хотели бы быть.

Не зря Маки пробовали тактику 2 питов. Видно у них проблемы с очень длинными отрезками остались даже после последних обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу упоминавшейся возможной проблемы с износом резины у Мака. Цитаты обозревателей ВВС:

В этом году большинство гонок будет проводится на тактике 1 пит-стопа, которая вытекает из запрета дозаправок.

- Успех в первый гонках будет зависит от возможности сохранения их в хорошем состоянии. Вкратце, МакЛарен пока не там, где хотели бы быть.

Не зря Маки пробовали тактику 2 питов. Видно у них проблемы с очень длинными отрезками остались даже после последней обновлений.

Это точно мы не знаем. Возможно хотели попробовать другой вариант. Тем более в Бахрейне будет жарко, возможно там все пойдут на два пит-стопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря Маки пробовали тактику 2 питов. Видно у них проблемы с очень длинными отрезками остались даже после последней обновлений.

Сутиль вроде катал свою иммитацию ГП с одним питом, в итоге проиграл почти две минуты Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу упоминавшейся возможной проблемы с износом резины у Мака. Цитаты обозревателей ВВС:

В этом году большинство гонок будет проводится на тактике 1 пит-стопа, которая вытекает из запрета дозаправок.

- Успех в первый гонках будет зависит от мягкого обращения с покрышками и сохранения их в хорошем состоянии. Вкратце, МакЛарен пока не там, где хотели бы быть.

Не зря Маки пробовали тактику 2 питов. Видно у них проблемы с очень длинными отрезками остались даже после последних обновлений.

вот что по этому поводу говорит дженс

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что доволен темпом болида на длинной дистанции, показанным на тестах. Кроме того, Баттон признался, что в новом сезоне ожидает стратегических сюрпризов в гонках, в частности, от команд-середняков.

«Судя по результатам тестов, в гонках мы увидим много необычных стратегий. Лидеры будут подходить к Гран-при примерно одинаково, но многие команды попытаются останавливаться на два-три круга раньше конкурентов с целью обойти соперника. Думаю, мы увидим совершенно безумные стратегии от отстающих команд, например, остановки после первого круга с надеждой доехать до конца гонки. Все это повысит интерес зрителей и сделает чемпионат веселее для самих гонщиков. Но сложность заключается в том, что никогда не предугадаешь, к какой стратегии придется прибегнуть. Надо будет перед каждой гонкой рассматривать варианты и быть готовыми к изменению планов.

Тесты в Хересе прошли тяжело и для меня, и для Льюиса, потому что было холодно и приходилось прикладывать много усилий к прогреву покрышек. В субботу в Барселоне мне также пришлось нелегко из-за дождя. Но во время заезда на длинную дистанцию я дважды обогнал Рубенса, Нико, Педро и многих других, так что наш темп хорош. Думаю, если сравнивать с аналогичными испытаниями «Феррари», на длинной дистанции мы быстрее. С другой стороны, пока еще ничего не ясно», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, если сравнивать с аналогичными испытаниями «Феррари», на длинной дистанции мы быстрее.

Тут Дженс имеет в виду симуляцию гонки (которая может состоять и из коротких отрезков), а не то, что они превосходят Феррари на длинных отрезках.

27 числа у Дженса как и Хэма днем позже отрезок был в 20 кругов, а у Массы в 52 круга (или 41 круг, если Аллен ошибся на счет того, что резину Массе не меняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...