Merry Christmas Опубликовано 14.02.2010 11:52 Кампос, возможно, действительно лишний.Глядя на потуги Виллов в начале 70 х я думаю у всех нынешних форумчан скептиков было бы такое же мнение. А как начинал лотус, судя по статистике, то тоже было жалкое зрелище, а в итоге на момент ухода из Ф1 Лотус был самой титулованной командой чемпионата.Лучше промолчать и посмотреть как будут развиваться события, чем изображать из себя ностарамуса, а потом забирать свои слова обратно, или искать слова оправдания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.02.2010 11:52 Всё, убедил. Ferrari - самовоз. McLaren - ведро. И пусть теперь хоть кто-нибудь пикнет, когда ведро будет уделывать самовоз. B)Он не говорил, что Макларен ведро, а Феррари самовоз. Он пишет, что на данный момент по его мнение Феррари немного быстрее Макларена вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 14.02.2010 12:36 Всё, убедил. Ferrari - самовоз. McLaren - ведро. И пусть теперь хоть кто-нибудь пикнет, когда ведро будет уделывать самовоз. B)Во, вот это правильное решение ;) Я уже давно, говорю - у Мака ведро. И с огромный удовольствием посмотрю, как Хэм раз за разом на этом ведре будет самовозную Феррари уделывать :D И ведь не будет у них никаких оправданий этому со своими доказательствами, что Феррари быстрейший болид :rolleyes: И единственное чего красным стоит бояться по результатам тестов - то с какой легкостью Льюис скинул 4-5 секунд с результатов в районе которых катался весь день (1:23.5 - 1:24.5).Выехал, снял 4 секунды и заехал. Так эффектно, что у всех истерика началась, прикрываемая такими смайлами :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 12:43 И единственное чего красным стоит бояться по результатам тестов - то с какой легкостью Льюис скинул 4-5 секунд с результатов в районе которых катался весь день (1:23.5 - 1:24.5).Выехал, снял 4 секунды и заехал.Что тут удивительного? Свежая резина, пустые баки. Феррари точно также могли стрельнуть, только им показуха не нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 14.02.2010 12:46 Да, да соглаен, бред я написал... не стоит по этому поводу пережвать, не парься ;) Я же говорю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 14.02.2010 14:19 А почему в таблице только у Хэмильтона 25 очков?Очки выставляются как-бы снизу вверх, начиная с десятого места, а не как обычно, с первого, потому что в обычном Гран При нам известно количество участников и их заведомо больше призовых мест, а в тестах участников может быть гораздо меньше. Представим ситуацию, что заездах приняло участие всего пятеро пилотов. Как справедливо оценить их результаты? Следуя системе 25-18-15-10-8 или следуя той же системе, но с конца - 8-6-4-2-1? Второй вариант, считаю, более объективным, так как в данном случае лидер оказался всего лишь лучшим среди пятерых и получить за такое достижение должен не 25, а лишь 8 очков. И то - при условии, что все пятеро в течение дня проехали дистанцию примерно равную гран-при. Если же кто-то улетел или сломался и потому не откатал программу, то он вообще вычеркивается, а лидер определяется по принципу лучший из оставшихся.Именно такая ситуация и возникала во все тестовые дни, за исключением последнего, когда Хэмилтон действительно стал лучшим среди десятерых. За что и получил 25 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.02.2010 14:28 Ну если ведро хотя бы едет примерно в одно время с самовозом, то это значит только одно - в кокпите последнего сидят бездари. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.02.2010 14:47 Что тут удивительного? Свежая резина, пустые баки. Феррари точно также могли стрельнуть, только им показуха не нужна.Вы уж определитесь первое место на тестах это показуха или работа, просто всегда кто то первый а кто то последним должен быть, на первых тестах когда Феррари возглавила все три дня что то от Вас не было комментариевЧто тут удивительного? Свежая резина, пустые баки. Макларен точно также могли стрельнуть, только им показуха не нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 14.02.2010 16:05 Вы уж определитесь первое место на тестах это показуха или работа, просто всегда кто то первый а кто то последним должен быть, на первых тестах когда Феррари возглавила все три дня что то от Вас не было комментариев:"Что тут удивительного? Свежая резина, пустые баки. Макларен точно также могли стрельнуть, только им показуха не нужна."Это был бы "плевок в свой огород". В чужой то "плюнуть" куда приятнее, хотя что там, что там - информации о загруженности болидов топливом - практически ноль ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 16:08 В том то и дело, что Феррари не стреляли, а 3 дня делали одну и ту же работу. Возможно с меньшим объемом топлива, чем другие, но показушной серии из 3-х быстрых кругов на свежих шинах у них не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 14.02.2010 16:17 В том то и дело, что Феррари не стреляли, а 3 дня делали одну и ту же работу. Возможно с меньшим объемом топлива, чем другие, но показушной серии из 3-х быстрых кругов на свежих шинах у них не было.А откуда ты знаешь, какая резина была у Ферров, когда они показывали лучшее время дня и, что Хэм был залит именно на 5 кругов, а не на 10-12 (как мы можем, только предположить, было у Ферров в их сериях) и он их не откатал только из-за нехватки времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 16:29 Потому что в этом случае Маки бы сказали, что не выполнили программу по причине нехватки времени.Что касается Феррари в Валенсии, то свежую резину они использовали на относительно тяжелой машине и лучший круг серии был чаще всего первым, а дальше шла стабильная работа. Точно также делали и в других командах (в том числе и в МакЛарен) как на тестах в Валенсии, так и на тестах в Хересе. И только на этой серии Хэм выложился по полной программе пытаясь показать первое время пройдя все 3 круга с улучшением лучшего времени тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 14.02.2010 16:55 Потому что в этом случае Маки бы сказали, что не выполнили программу по причине нехватки времени.От куды ты знаешь,что-бы они сказали???И вообще,я просто удивляюсь что некоторым непонятно что Маки пустили пыль в глаза конкурентам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 14.02.2010 16:58 Потому что в этом случае Маки бы сказали, что не выполнили программу по причине нехватки времени.Что касается Феррари в Валенсии, то свежую резину они использовали на относительно тяжелой машине и лучший круг серии был чаще всего первым, а дальше шла стабильная работа. Точно также делали и в других командах (в том числе и в МакЛарен) как на тестах в Валенсии, так и на тестах в Хересе. И только на этой серии Хэм выложился по полной программе пытаясь показать первое время пройдя все 3 круга с улучшением лучшего времени тестов.С каких это пор все всё начали рассказывать о своих тестовых программах. Если, что и говорят - всё только в общих чертах и, как выгодно команде на данный момент.Ферры всё таки фаст-лапили на свежей резине? И что значит относительно тяжёлая машина и по сравнению с кем, с Зауберами? 10-12 кругов - это относительно тяжёлая машина? Или Ферры выпускали пресс-релизы об их загруке топливом в их сериях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 14.02.2010 17:24 И только на этой серии Хэм выложился по полной программе пытаясь показать первое время пройдя все 3 круга с улучшением лучшего времени тестов.Каков смысл ?!Может пускание пыли в глаза, отличительная черта Маков ? У Массы и Фернандо тоже были короткие сессии14:15 96 O 14:16 97 1:22.071 14:17 98 1:23.808 14:19 99 1:22.263 14:20 100 1:22.375 14:22 101 1:23.098 14:23 102 1:22.835 14:24 103 1:23.716 14:26 104 1:23.806 14:27 105 OИ какой вывод можно на основании этих данных сделать ? Феррари с загрузкой на 10 кругов, медленее Мака загруженного на 5 кругов, примерна на 3 сек :lol: Бред ведь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 17:51 И вообще,я просто удивляюсь что некоторым непонятно что Маки пустили пыль в глаза конкурентам...Больше похоже на то, что они открыли свои карты.С каких это пор все всё начали рассказывать о своих тестовых программах. Если, что и говорят - всё только в общих чертах и, как выгодно команде на данный момент.Интересно чем жалобы команд, что им помешал дождь и они не успели сделать запланированную работу, им выгодны? Я в таких высказывания вижу исключительно констатацию факта.Ферры всё таки фаст-лапили на свежей резине?Нет. Какой смысл фестлаппить 3 дня подряд?10-12 кругов - это относительно тяжёлая машина?По покруговкие можно догадаться, что топлива было не на 11-16 кругов, т.к. при топливе только на эти круги лучшее время будет не на первых кругах, а на последних, когда машина будет полностью пустая. И какой вывод можно на основании этих данных сделать ? Феррари с загрузкой на 10 кругов, медленее Мака загруженного на 5 кругов, примерна на 3 сек :lol: Бред ведь...Я судил исключительно по тем данных, от которых хоть как-то можно отталкиваться.Как Феррари, так и МакЛарен очевидно тестировали первый отрезок тактики 1 пит-стопа. Исходя из этого можно сделать вывод, что в начале их серии баки были полные. Т.е. обе команды были в равных условиях и показали приблизительно одинаковое время (чуть в пользу Феррари).Если одна из этих команд (МакЛарен) показывает результат на 4 секунды лучше, то очевидно что при этом была установлена свежая резина и баки были мало заполнены. И так же очевидно, что другая команда (Феррари) при тех же условиях (свежая резина, пустые баки) может показать схожее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.02.2010 18:34 Тесты глазами рядового испанского болельщика (хотя скорее болельщицы))))... здесьдумаю кого-то из... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.02.2010 18:48 Глядя на потуги Виллов в начале 70 х я думаю у всех нынешних форумчан скептиков было бы такое же мнение. А как начинал лотус, судя по статистике, то тоже было жалкое зрелище, а в итоге на момент ухода из Ф1 Лотус был самой титулованной командой чемпионата.Лучше промолчать и посмотреть как будут развиваться события, чем изображать из себя ностарамуса, а потом забирать свои слова обратно, или искать слова оправдания.Не знаю, кто такой "ностарамус", но здесь не нужно быть пророком, чтобы понять, что дела у Campos идут не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 14.02.2010 19:23 Интересно чем жалобы команд, что им помешал дождь и они не успели сделать запланированную работу, им выгодны? Я в таких высказывания вижу исключительно констатацию факта.При чём тут жалобы на дождик, тут все в равных условиях. Я говорю о том: что конкретно тестировали - какие узлы тестировали, количестве топлива в своих сериях, степень износа покрышек.Нет. Какой смысл фестлаппить 3 дня подряд?Лучшие круги дня показывались всё таки на свежей резине, почему тогда Макам это ставить в укор? Про смысл мы можем лишь догадываться, не так ли?По покруговкие можно догадаться, что топлива было не на 11-16 кругов, т.к. при топливе только на эти круги лучшее время будет не на первых кругах, а на последних, когда машина будет полностью пустая.Опять же, это догадки и предположения, не зная, что конкретно тестировалось в этой серии кругов и сколько было топлива. Возможно было - " дальше шла стабильная работа" (с) Oden, с тем же количеством топлива на 10-12 кругов, не имеющая целью улучшения времени на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.02.2010 20:13 И только на этой серии Хэм выложился по полной программеСобственно, дальше обсуждать и нечего, ибо фраза высосана из пальца; объяснима желанием хоть как-то принизить отличный результат Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 20:52 Я не стараюсь принизить результат. Просто он был явно не к месту.При чём тут жалобы на дождик, тут все в равных условиях. Я говорю о том: что конкретно тестировали - какие узлы тестировали, количестве топлива в своих сериях, степень износа покрышек.Это был ответ не на то, что команды говорят о топливе и покрышках, а о том, что они говорят о невыполнении планов, если такое произошло.Лучшие круги дня показывались всё таки на свежей резине, почему тогда Макам это ставить в укор?На свежей, но с заполненными баками. Или ты думаешь, что Хэм был на достаточно полных баках и откуда-то взял 4 секунды?Опять же, это догадки и предположения, не зная, что конкретно тестировалось в этой серии кругов и сколько было топлива. Возможно было - " дальше шла стабильная работа" (с) Oden, с тем же количеством топлива на 10-12 кругов, не имеющая целью улучшения времени на круге.Если гонщик показал быстрый круг вначале серии и у него мало топлива в баках (только на 10-12 кругов), мне трудно представить зачем ему специально ехать медленно, чтобы не показать хороший круг в конце этой серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волшебник-реалист Опубликовано 14.02.2010 22:32 Oden, только если шины убиты в хлам, но за 10-12 кругов это врядли, но смысле я действительно не вижу в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 15.02.2010 05:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 15.02.2010 05:52 Собственно, дальше обсуждать и нечего, ибо фраза высосана из пальца; объяснима желанием хоть как-то принизить отличный результат Льюиса.Причем тут принизить? Просто если следить за тестами, то видно как ездил Мак все эти дни и время было не ахти. А в последний день пульнул пустым, как это до него делала Тора Росса и Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 15.02.2010 06:17 Херес + Валенсия:пилотыкоманды моторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах