Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Кампос, возможно, действительно лишний.

Глядя на потуги Виллов в начале 70 х я думаю у всех нынешних форумчан скептиков было бы такое же мнение. А как начинал лотус, судя по статистике, то тоже было жалкое зрелище, а в итоге на момент ухода из Ф1 Лотус был самой титулованной командой чемпионата.

Лучше промолчать и посмотреть как будут развиваться события, чем изображать из себя ностарамуса, а потом забирать свои слова обратно, или искать слова оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, убедил. Ferrari - самовоз. McLaren - ведро. И пусть теперь хоть кто-нибудь пикнет, когда ведро будет уделывать самовоз. B)

Он не говорил, что Макларен ведро, а Феррари самовоз. Он пишет, что на данный момент по его мнение Феррари немного быстрее Макларена вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, убедил. Ferrari - самовоз. McLaren - ведро. И пусть теперь хоть кто-нибудь пикнет, когда ведро будет уделывать самовоз. B)

Во, вот это правильное решение ;)

Я уже давно, говорю - у Мака ведро. И с огромный удовольствием посмотрю, как Хэм раз за разом на этом ведре будет самовозную Феррари уделывать :D И ведь не будет у них никаких оправданий этому со своими доказательствами, что Феррари быстрейший болид :rolleyes:

И единственное чего красным стоит бояться по результатам тестов - то с какой легкостью Льюис скинул 4-5 секунд с результатов в районе которых катался весь день (1:23.5 - 1:24.5).

Выехал, снял 4 секунды и заехал. Так эффектно, что у всех истерика началась, прикрываемая такими смайлами :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И единственное чего красным стоит бояться по результатам тестов - то с какой легкостью Льюис скинул 4-5 секунд с результатов в районе которых катался весь день (1:23.5 - 1:24.5).

Выехал, снял 4 секунды и заехал.

Что тут удивительного? Свежая резина, пустые баки. Феррари точно также могли стрельнуть, только им показуха не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да соглаен, бред я написал... не стоит по этому поводу пережвать, не парься ;) Я же говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в таблице только у Хэмильтона 25 очков?

Очки выставляются как-бы снизу вверх, начиная с десятого места, а не как обычно, с первого, потому что в обычном Гран При нам известно количество участников и их заведомо больше призовых мест, а в тестах участников может быть гораздо меньше. Представим ситуацию, что заездах приняло участие всего пятеро пилотов. Как справедливо оценить их результаты? Следуя системе 25-18-15-10-8 или следуя той же системе, но с конца - 8-6-4-2-1? Второй вариант, считаю, более объективным, так как в данном случае лидер оказался всего лишь лучшим среди пятерых и получить за такое достижение должен не 25, а лишь 8 очков. И то - при условии, что все пятеро в течение дня проехали дистанцию примерно равную гран-при. Если же кто-то улетел или сломался и потому не откатал программу, то он вообще вычеркивается, а лидер определяется по принципу лучший из оставшихся.

Именно такая ситуация и возникала во все тестовые дни, за исключением последнего, когда Хэмилтон действительно стал лучшим среди десятерых. За что и получил 25 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ведро хотя бы едет примерно в одно время с самовозом, то это значит только одно - в кокпите последнего сидят бездари. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут удивительного? Свежая резина, пустые баки. Феррари точно также могли стрельнуть, только им показуха не нужна.

Вы уж определитесь первое место на тестах это показуха или работа, просто всегда кто то первый а кто то последним должен быть, на первых тестах когда Феррари возглавила все три дня что то от Вас не было комментариев

Что тут удивительного? Свежая резина, пустые баки. Макларен точно также могли стрельнуть, только им показуха не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уж определитесь первое место на тестах это показуха или работа, просто всегда кто то первый а кто то последним должен быть, на первых тестах когда Феррари возглавила все три дня что то от Вас не было комментариев:

"Что тут удивительного? Свежая резина, пустые баки. Макларен точно также могли стрельнуть, только им показуха не нужна."

Это был бы "плевок в свой огород". В чужой то "плюнуть" куда приятнее, хотя что там, что там - информации о загруженности болидов топливом - практически ноль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что Феррари не стреляли, а 3 дня делали одну и ту же работу. Возможно с меньшим объемом топлива, чем другие, но показушной серии из 3-х быстрых кругов на свежих шинах у них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что Феррари не стреляли, а 3 дня делали одну и ту же работу. Возможно с меньшим объемом топлива, чем другие, но показушной серии из 3-х быстрых кругов на свежих шинах у них не было.

А откуда ты знаешь, какая резина была у Ферров, когда они показывали лучшее время дня и, что Хэм был залит именно на 5 кругов, а не на 10-12 (как мы можем, только предположить, было у Ферров в их сериях) и он их не откатал только из-за нехватки времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в этом случае Маки бы сказали, что не выполнили программу по причине нехватки времени.

Что касается Феррари в Валенсии, то свежую резину они использовали на относительно тяжелой машине и лучший круг серии был чаще всего первым, а дальше шла стабильная работа. Точно также делали и в других командах (в том числе и в МакЛарен) как на тестах в Валенсии, так и на тестах в Хересе. И только на этой серии Хэм выложился по полной программе пытаясь показать первое время пройдя все 3 круга с улучшением лучшего времени тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в этом случае Маки бы сказали, что не выполнили программу по причине нехватки времени.

От куды ты знаешь,что-бы они сказали???

И вообще,я просто удивляюсь что некоторым непонятно что Маки пустили пыль в глаза конкурентам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в этом случае Маки бы сказали, что не выполнили программу по причине нехватки времени.

Что касается Феррари в Валенсии, то свежую резину они использовали на относительно тяжелой машине и лучший круг серии был чаще всего первым, а дальше шла стабильная работа. Точно также делали и в других командах (в том числе и в МакЛарен) как на тестах в Валенсии, так и на тестах в Хересе. И только на этой серии Хэм выложился по полной программе пытаясь показать первое время пройдя все 3 круга с улучшением лучшего времени тестов.

С каких это пор все всё начали рассказывать о своих тестовых программах. Если, что и говорят - всё только в общих чертах и, как выгодно команде на данный момент.

Ферры всё таки фаст-лапили на свежей резине? И что значит относительно тяжёлая машина и по сравнению с кем, с Зауберами? 10-12 кругов - это относительно тяжёлая машина? Или Ферры выпускали пресс-релизы об их загруке топливом в их сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И только на этой серии Хэм выложился по полной программе пытаясь показать первое время пройдя все 3 круга с улучшением лучшего времени тестов.

Каков смысл ?!

Может пускание пыли в глаза, отличительная черта Маков ? У Массы и Фернандо тоже были короткие сессии

14:15 96 O

14:16 97 1:22.071

14:17 98 1:23.808

14:19 99 1:22.263

14:20 100 1:22.375

14:22 101 1:23.098

14:23 102 1:22.835

14:24 103 1:23.716

14:26 104 1:23.806

14:27 105 O

И какой вывод можно на основании этих данных сделать ? Феррари с загрузкой на 10 кругов, медленее Мака загруженного на 5 кругов, примерна на 3 сек :lol: Бред ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще,я просто удивляюсь что некоторым непонятно что Маки пустили пыль в глаза конкурентам...

Больше похоже на то, что они открыли свои карты.

С каких это пор все всё начали рассказывать о своих тестовых программах. Если, что и говорят - всё только в общих чертах и, как выгодно команде на данный момент.

Интересно чем жалобы команд, что им помешал дождь и они не успели сделать запланированную работу, им выгодны?

Я в таких высказывания вижу исключительно констатацию факта.

Ферры всё таки фаст-лапили на свежей резине?

Нет. Какой смысл фестлаппить 3 дня подряд?

10-12 кругов - это относительно тяжёлая машина?

По покруговкие можно догадаться, что топлива было не на 11-16 кругов, т.к. при топливе только на эти круги лучшее время будет не на первых кругах, а на последних, когда машина будет полностью пустая.

И какой вывод можно на основании этих данных сделать ? Феррари с загрузкой на 10 кругов, медленее Мака загруженного на 5 кругов, примерна на 3 сек :lol: Бред ведь...

Я судил исключительно по тем данных, от которых хоть как-то можно отталкиваться.

Как Феррари, так и МакЛарен очевидно тестировали первый отрезок тактики 1 пит-стопа. Исходя из этого можно сделать вывод, что в начале их серии баки были полные. Т.е. обе команды были в равных условиях и показали приблизительно одинаковое время (чуть в пользу Феррари).

Если одна из этих команд (МакЛарен) показывает результат на 4 секунды лучше, то очевидно что при этом была установлена свежая резина и баки были мало заполнены. И так же очевидно, что другая команда (Феррари) при тех же условиях (свежая резина, пустые баки) может показать схожее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты глазами рядового испанского болельщика (хотя скорее болельщицы))))... здесь

думаю кого-то из...

68885bb90a89.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на потуги Виллов в начале 70 х я думаю у всех нынешних форумчан скептиков было бы такое же мнение. А как начинал лотус, судя по статистике, то тоже было жалкое зрелище, а в итоге на момент ухода из Ф1 Лотус был самой титулованной командой чемпионата.

Лучше промолчать и посмотреть как будут развиваться события, чем изображать из себя ностарамуса, а потом забирать свои слова обратно, или искать слова оправдания.

Не знаю, кто такой "ностарамус", но здесь не нужно быть пророком, чтобы понять, что дела у Campos идут не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно чем жалобы команд, что им помешал дождь и они не успели сделать запланированную работу, им выгодны?

Я в таких высказывания вижу исключительно констатацию факта.

При чём тут жалобы на дождик, тут все в равных условиях. Я говорю о том: что конкретно тестировали - какие узлы тестировали, количестве топлива в своих сериях, степень износа покрышек.

Нет. Какой смысл фестлаппить 3 дня подряд?

Лучшие круги дня показывались всё таки на свежей резине, почему тогда Макам это ставить в укор? Про смысл мы можем лишь догадываться, не так ли?

По покруговкие можно догадаться, что топлива было не на 11-16 кругов, т.к. при топливе только на эти круги лучшее время будет не на первых кругах, а на последних, когда машина будет полностью пустая.

Опять же, это догадки и предположения, не зная, что конкретно тестировалось в этой серии кругов и сколько было топлива. Возможно было - " дальше шла стабильная работа" (с) Oden, с тем же количеством топлива на 10-12 кругов, не имеющая целью улучшения времени на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И только на этой серии Хэм выложился по полной программе

Собственно, дальше обсуждать и нечего, ибо фраза высосана из пальца; объяснима желанием хоть как-то принизить отличный результат Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стараюсь принизить результат. Просто он был явно не к месту.

При чём тут жалобы на дождик, тут все в равных условиях. Я говорю о том: что конкретно тестировали - какие узлы тестировали, количестве топлива в своих сериях, степень износа покрышек.

Это был ответ не на то, что команды говорят о топливе и покрышках, а о том, что они говорят о невыполнении планов, если такое произошло.

Лучшие круги дня показывались всё таки на свежей резине, почему тогда Макам это ставить в укор?

На свежей, но с заполненными баками. Или ты думаешь, что Хэм был на достаточно полных баках и откуда-то взял 4 секунды?

Опять же, это догадки и предположения, не зная, что конкретно тестировалось в этой серии кругов и сколько было топлива. Возможно было - " дальше шла стабильная работа" (с) Oden, с тем же количеством топлива на 10-12 кругов, не имеющая целью улучшения времени на круге.

Если гонщик показал быстрый круг вначале серии и у него мало топлива в баках (только на 10-12 кругов), мне трудно представить зачем ему специально ехать медленно, чтобы не показать хороший круг в конце этой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden, только если шины убиты в хлам, но за 10-12 кругов это врядли, но смысле я действительно не вижу в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, дальше обсуждать и нечего, ибо фраза высосана из пальца; объяснима желанием хоть как-то принизить отличный результат Льюиса.

Причем тут принизить? Просто если следить за тестами, то видно как ездил Мак все эти дни и время было не ахти. А в последний день пульнул пустым, как это до него делала Тора Росса и Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес + Валенсия:

пилоты

1266093460-hdd.png

команды

1266093491-hdd.png

моторы

1266093518-hdd.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...