Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Выступает над плоскостью кожуха. Ну или просто ракурс такой.

только вроде не запрещали такую схему, вот еслиб как у белоруски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть фото ф10 сегодня? делись... :rolleyes:

1- с чего ты взял на основе выделенного, что уже есть фотки? просто наши всегда используют на тестах датчик измерения воздушного потока (всё равно правильное название не запомнила)...потому решила, что Маки должно быть тоже используют нечто подобное

2- и ты думаешь, что я бы не поделилась фотками, будь они у меня в наличии? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточные результаты на 12.12

Росберг лидер - 1:20.927; Буэми - 1:21.031; Хюлькенберг - 1:22.243s; Алонсо - 1:22.895s; Кобаяши - 1:23.787s; Баттон - 1:24.947s; Льюцци - 1:24.968s; Петров - 1:25.440s; Уэббер - 1:26.502s.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вроде

Только вроде Ferrari пришлось в прошлом году спрятать свой выхлоп, который тоже был не по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас бы результаты сбросить, и смотреть кто как по лужам шпарит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров - who? :blink:

Угу... Все на бензине гоняют, а маки на резине. Испанцы - юмористы, да. B)

Хм... А выхлоп-то у MGP - того... Не по регламенту, похоже. B)

резина = покрышки (хотя и другие синонимы бывают) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выступает над плоскостью кожуха. Ну или просто ракурс такой.

тогда не совсем поняла, о чем ты

butt_mcla_jere_20100210-2-208x117.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вроде Ferrari пришлось в прошлом году спрятать свой выхлоп, который тоже был не по регламенту.

упустил я этот нюанс ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вроде Ferrari пришлось в прошлом году спрятать свой выхлоп, который тоже был не по регламенту.

выхлоп не по регламенту у Феррари в прошлом году был только на презентации и шейкдауне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вроде Ferrari пришлось в прошлом году спрятать свой выхлоп, который тоже был не по регламенту.

Так же как и Браун :)

Веббер на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда не совсем поняла, о чем ты

Что за дивайс между воздухозаборником и колесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промежуточные результаты на 12.12

http://www.f1-info.ru/

Начало обнадёживает. Если Росберг будет постоянно Алонсе привозить 2 сек. с круга, то я только за.

Кто там ещё в лидерах будет? Буэми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вроде Ferrari пришлось в прошлом году спрятать свой выхлоп, который тоже был не по регламенту.

подожди а в этом году них вроде тоже "глушак" торчал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выхлоп не по регламенту у Феррари в прошлом году был только на презентации и шейкдауне ;)

А тесты в Бахрейне в прошлом году это типа шейкдаун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1- с чего ты взял на основе выделенного, что уже есть фотки? просто наши всегда используют на тестах датчик измерения воздушного потока (всё равно правильное название не запомнила)...потому решила, что Маки должно быть тоже используют нечто подобное

2- и ты думаешь, что я бы не поделилась фотками, будь они у меня в наличии? :angry:

1. а обещала запомнить ;)

Это ПВД приемник воздушного давление , на тестах его выносят дополнительно к установленому на капоте , Г-образная трубка направленая по ходу , а тут 2я , как можно выше , чтоб был забор "не загрязнёного потока воздуха" , так называется ломинантный поток вокруг всех прибамбасов на корпусе , и по их сравнению , делают расчёты
от Dragon'a

2. я думаю, что ты отслеживаешь больше информационных ресурсов нежели я, вот и подумал, что где-то мелькнула Ф10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тесты в Бахрейне в прошлом году это типа шейкдаун?

так на сколько помню ( к слову о памяти) вроде к тестам они его уже спрятали как раз...утверждать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. а обещала запомнить ;)

от Dragon'a

2. я думаю, что ты отслеживаешь больше информационных ресурсов нежели я, вот и подумал, что где-то мелькнула Ф10

работа забирает остатки памяти...я уже много чего не помню, хотя лет 7-8 назад ещё могла поспорить по поводу техники Ф1 (есть люди на форуме, кто это может подтвердить)

ну, больше не могу...только лайв ссылки, что тут кидали... нету времени, работы вагон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.08 – Первые комментарии о RB6 Марку Уэббера: "Машина почти такая же длинная, как лимузин, из-за отмены дозаправкок нам пришлось увеличить топливные баки, что и повлияло на размеры машины"

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Хересе уже идёт дождь али нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Хересе уже идёт дождь али нет?

Трасса остаётся влажной, а температура опустилась до 11 градусов. После десяти кругов трассу покидает Витантонио Льюции. Трек опустел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса остаётся влажной, а температура опустилась до 11 градусов. После десяти кругов трассу покидает Витантонио Льюции. Трек опустел.

Ну, будем посмотреть. Виталий неплохо , как и все проссийские гонщики, впрочем, ездит по дождю, так что можем ждать неплохого выступления, да и с ходу опережать 2 очень неплохо, если учесть, что Марк Уэббер стал деревянным в прошлом году.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знали же что дождь будет и все равно приехали, или выбирать они не могут???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shlyambur, потоки бывают ломинарными и турбулентными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlyambur, потоки бывают ломинарными и турбулентными.

А разница есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 мин назад - только Webber на трассе, время упало до 33 сек из-за дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...