Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

И что из этого просто переднее колесо ближе к корпусу и все.

для того, кто ничего не понимает в физике - безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно NaximusO написал. Из-за поднятия носа монокока выше по сравнению с машиной прошлого года и переработки передней подвески удалось переднюю ось сдвинуть ближе к кокпиту. Поэтому и база такая маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно NaximusO написал. Из-за поднятия носа монокока выше по сравнению с машиной прошлого года и переработки передней подвески удалось переднюю ось сдвинуть ближе к кокпиту. Поэтому и база такая маленькая.
У Мерса из-за этого излома миговского обзорность хуже всех должна быть. Монокок выступает даже выше передних колес. Ни у кого такого нет. Но, в гений Росса верю твердо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я какие-то не те фотки смотрю, или у меня монитор такой - но я вижу что Мерседес короче остальных машин при таком же свесе. Длина его, и это видно невооруженным глазом, меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я какие-то не те фотки смотрю, или у меня монитор такой - но я вижу что Мерседес короче остальных машин при таком же свесе. Длина его, и это видно невооруженным глазом, меньше.

Да он короче и при таком же весе, но бак, который находится в корпусе(кокпите) у него по размерам точно такой, это видно с картинки.

В размещение остального веса я не вижу проблем - это балласт.

Но никто не может сказать, какая машина будет лучше - та которая длиньше или та которая короче.

В любом случае обгонять Мерсу будет проще, а так же обгонять Мерс :lol:

То же самое можно сказать и о Вирджин, но полностью наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса из-за этого излома миговского обзорность хуже всех должна быть. Монокок выступает даже выше передних колес. Ни у кого такого нет. Но, в гений Росса верю твердо! :)

У Торо Россо еще выше поднят нос монокока. А у РедБула наверное выше чем у Торо Россо будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он короче и при таком же весе, но бак, который находится в корпусе(кокпите) у него по размерам точно такой, это видно с картинки.

То есть ты видишь сквозь обшивку болида? Научишь?

Но никто не может сказать, какая машина будет лучше - та которая длиньше или та которая короче.

Та машина которая будет короче, у той и маневринность лучше, а та которая длиннее соответственно хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: в Валенсии "Феррари" тестировалась без балласта

"Вчерашние новости" жгут напалмом по ходу. На фига это делать? Чтобы после этого перепиться на радостях и вообще деморализовать соперников?

Хотя фиг его знает... Отрыв слишком большой был от Маков с Мерсами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та машина которая будет короче, у той и маневринность лучше, а та которая длиннее соответственно хуже

Понятное дело. Только почему-то короткобазные машины на тестах в Валенсии не показывали высокие результаты. Значит пришлось чем-то жертвовать ради короткой базы. Хотя конечно с точки зрения перспективы на весь сезон короткая база все-таки выглядит предпочтительнее. По крайней мере в Монако Мерсы должны быть сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятное дело. Только почему-то короткобазные машины на тестах в Валенсии не показывали высокие результаты.

Чтобы говорить о том, кто не показывал высокие результаты, нужно знать кто вообще стремился показать эти высокие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнте 2007 год Ferri с длинной колесной базой были намного предпочтительней всех остальных и на большенстве трасс. В этом сезоне думаю больше всего будет зависеть от оптимального балланса и умения работать с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы говорить о том, кто не показывал высокие результаты, нужно знать кто вообще стремился показать эти высокие результаты.

Кроме, возможно, Заубера в стремлении показать высокие результаты некого обвинить. Уж Мак и Ферры точно этим не занимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме, возможно, Заубера в стремлении показать высокие результаты некого обвинить. Уж Мак и Ферры точно этим не занимались.

Откуда ты знаешь? Можно конечно предположить, что им это не нужно, но это предположение.

вспомнте 2007 год Ferri с длинной колесной базой были намного предпочтительней всех остальных и на большенстве трасс. В этом сезоне думаю больше всего будет зависеть от оптимального балланса и умения работать с шинами.

Не думаю, что всё это было лишь из-за базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь может помешать тестам в Хересе

Дождь может помешать тестам Формулы-1 в Хересе, которые должны состояться с 10 по 13 февраля. Представительница "Уильямса" Клер Уильямс сказала, что британская команда ожидает дождя "в один из четырёх тестовых дней".

В то же время, согласно другим прогнозам погоды, как сообщает Motorsport, дождь может идти все четыре дня, и вероятность дождя более 50 процентов.

36b50681c483.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь может помешать тестам в Хересе

36b50681c483.png

Хм, как раз для Виталия погодка. посмотрим на его результат под дождем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь может помешать тестам в Хересе

Ну, с другой стороны, в дождевых условиях потеститься тоже не лишнее, наверное. Хотя, конечно, не все 4 дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с другой стороны, в дождевых условиях потеститься тоже не лишнее, наверное. Хотя, конечно, не все 4 дня...

ну сейчас они нафик не нужны , да и температура резко падает

\

а начинать по жаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурацию трассы в Хересе дайте! :) И рекорд, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфигурацию трассы в Хересе дайте! :) И рекорд, плз.

Jerez Track length: 4.428 km

2001 testing: Giancarlo Fisichella (Benetton-Renault) 1:21.973

2002 testing: Luca Badoer (Ferrari) 1:18.392

2003 testing: Pedro de la Rosa (McLaren-Mercedes) 1:16.210

2004 testing: Michael Schumacher (Ferrari) 1:15.650

2005 testing: Pedro de la Rosa (McLaren-Mercedes) 1:15.651

2006 testing: Michael Schumacher (Ferrari) 1:15.688

2007 testing: Sebastian Vettel (Toro Rosso-Ferrari) 1:18.213

http://www.circuitodejerez.com/en/datostecnicos.cfm

jerez-sat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jerez Track length: 4.428 km
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2004 testing: Michael Schumacher (Ferrari) 1:15.650

2005 testing: Pedro de la Rosa (McLaren-Mercedes) 1:15.651

Таки F2004 быстрее MP4/20! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список команд и пилотов на тестах 10-13 февраля в Хересе

Команды10 февраля11 февраля12 февраля13 февраля
McLarenБаттонБаттонХэмильтонХэмильтон
Mercedes GP[/cell]
Red BullУэбберУэбберФеттельФеттель
FerrariАлонсоАлонсоМассаМасса
WilliamsХюлькенбергХюлькенбергБаррикеллоБаррикелло
RenaultПетровПетровКубицаКубица
Force IndiaЛиуцциЛиуцциСутильСутиль
Toro Rosso
Virgin
SauberКобаясиКобаясиля Росаля Роса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в том году лучшее время на тестах в Хересе показал Накаджима - 1'17"494. Это был последний день тестов перед стартом сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Mercedes GP и Toro Rosso пропустят тесты в Хересе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...