Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

а вот это вопрос, на одной трассе выгодней одна стратегия, на другой другая, и не факт что команды будет делать верный выбор, да и разные машины могут относится по разному, к одному и тому же типу шин, лучше пускай будет выбор, чем нет

Ну естественно с поправкой на трассы, болиды, манеры вождения и т.д.

Но есть ещё риск, что команды начнут затачивать свои болиды под конкретный тип резины и использовать его постоянно, это будет не хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так одна гонка, а будь все такие, думаю имидж Бриджей бы пострадал, а вообще нужны дозаправки, тогда пилоты начнут показывать максимум скорости, а то это тошнилово, в этом сезоне, порядком надоело

11 комплектов на ГП мало?

В квале не всем на быстрый круг хватает, да и в гонках проблемы бывали, а если резина будет мягче чем бриджи, то и комплектов тогда нужно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комментатор на что, "резина быстро изнашивается, поэтому будет много питов", это удар по шинникам

А когда все рекорды слетят за счет новой очень быстрой резины, которую будут нахваливать все гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не заметил я удара в Монреале. Тем более если это будет цель то об этом и говорить не будут, а будут гадать когда тот или иной пилот поедет на пит.

Надо чтоб свежая резина была на порядок быстрее изношенной и тогда смысла не будет тошнить и экономить а лучше поехать и сменить

я не пойму ,а что после Монреаля ,бриджи другую резину стали варить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда все рекорды слетят за счет новой очень быстрой резины, которую будут нахваливать все гонщики?

Большинству не скорость нужна от шин, а надежность, так что толку от рекордов будет ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинству не скорость нужна от шин, а надежность, так что толку от рекордов будет ноль

Важна эмоциональная, а не рациональная сторона. Большинство не пользуется резиной для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важна эмоциональная, а не рациональная сторона. Большинство не пользуется резиной для Ф1.

Ну и какие у человека будут эмоции, если он будет видеть , что резина быстро разрушается, явно не положительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие у человека будут эмоции, если он будет видеть , что резина быстро разрушается, явно не положительные

полный бред) шины в 2009 ходили как надо и никто не орал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный бред) шины в 2009 ходили как надо и никто не орал)

сперва пойми о чем речь, а потом бей по клаве ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 комплектов на ГП мало?

В 2009 было 14 и то было мало, а 11 тем более мало.

особенно мягкой, постоянно кому то из пилотов не хватило мягких составов в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие у человека будут эмоции, если он будет видеть , что резина быстро разрушается, явно не положительные

Дык он не будет этого видеть, просто все будут ехать с 2 или 3 пит-стопами, никто же не будет доводить резину до полного уничтожения :D

В 2009 было 14 и то было мало, а 11 тем более мало.

особенно мягкой, постоянно кому то из пилотов не хватило мягких составов в квале

Вот а в Ф-1 курс на снижение расходов, значит резина будет становиться все дубовее, чтобы можно было на одном комплекте отъездить и квалу и гонку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот а в Ф-1 курс на снижение расходов, значит резина будет становиться все дубовее, чтобы можно было на одном комплекте отъездить и квалу и гонку :D

Да ну, дубовость Бриждей ругают практически все пилоты с 2008 года.

Пирелли должны сделать помягче составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие у человека будут эмоции, если он будет видеть , что резина быстро разрушается, явно не положительные

Скорость - вот что интересует зрителя в гонка, и поэтому именно на неё он будет обращать внимание в первую очередь.

А вот дубовость прошлогодних бриджей хорошему имиджу не способствовало совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот а в Ф-1 курс на снижение расходов, значит резина будет становиться все дубовее, чтобы можно было на одном комплекте отъездить и квалу и гонку :D

А что, тесты отменили, сейчас хотят и практики сократить. Одной вполне достаточно, кто успел подстроится тот и молодец.

Весь викенд засунуть в два дня, и 11 комплектов тогда будет вполне достаточно.

Кстати, ни кто не в курсе будут хоть сокращать практики или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость - вот что интересует зрителя в гонка, и поэтому именно на неё он будет обращать внимание в первую очередь.

А вот дубовость прошлогодних бриджей хорошему имиджу не способствовало совсем.

Зритель вылиты аварии любят, если резина плохая и пошёл дождь то их будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Massa Ferrari F10 1:40.534 34 pit

2. Vettel Red Bull Racing RB6 1:40.861 + 0.327 34 pit

3. Kubica Renault R30 1:41.032 + 0.498 25 pit

4. Barrichello Williams FW32 1:41.465 + 0.931 48 pit

5. Kobayashi Sauber C29 1:41.466 + 0.932 33 pit

6. Paffett McLaren MP4-25 1:41.588 + 1.054 49 pit

7. Rosberg Mercedes GP W01 1:41.978 + 1.444 40 pit

8. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:42.642 + 2.108 33 pit

9. Sutil Force India VJM-03 1:42.859 + 2.325 20 pit

10. Glock Virgin Racing VR-01 1:45.057 + 4.523 41 pit

11. Kovalainen Lotus F1 T127 1:46.201 + 5.667 42 pit

12. Maldonado HRT F1 Team F110 1:46.534 + 6.000 46 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь викенд засунуть в два дня, и 11 комплектов тогда будет вполне достаточно.

Боюсь Ф1 тогда вымрет лет через 7, из-за отсутствия молодых кадров - они просто не будут выдерживать конкуренции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, тесты отменили, сейчас хотят и практики сократить. Одной вполне достаточно, кто успел подстроится тот и молодец.

Весь викенд засунуть в два дня, и 11 комплектов тогда будет вполне достаточно.

Кстати, ни кто не в курсе будут хоть сокращать практики или нет?

ФОТА обсуждает этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Масса в красной каске рулит - на f1.f-e-n  отметили.    фото 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Massa Ferrari F10 1:40.218 41 pit

2. Vettel Red Bull Racing RB6 1:40.861 + 0.643 34 pit

3. Kubica Renault R30 1:41.032 + 0.814 25 pit

4. Barrichello Williams FW32 1:41.425 + 1.207 52 pit

5. Kobayashi Sauber C29 1:41.466 + 1.248 33 pit

6. Paffett McLaren MP4-25 1:41.471 + 1.253 55 pit

7. Rosberg Mercedes GP W01 1:41.978 + 1.760 40 pit

8. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:42.642 + 2.424 33 pit

9. Sutil Force India VJM-03 1:42.859 + 2.641 20 pit

10. Glock Virgin Racing VR-01 1:45.057 + 4.839 41 pit

11. Kovalainen Lotus F1 T127 1:46.201 + 5.983 42 pit

12. Maldonado HRT F1 Team F110 1:46.534 + 6.316 46 pit

   Масса в красной каске рулит - на f1.f-e-n  отметили.    фото 

167814.jpg

Не в красной, но рулит однозначно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не в красной, но рулит однозначно   :D

 Ну не знаю, ссылка отсюда, под таблицей в комментах:

Маса е с червена каска: http://photos.gpupdate.net/large/167755.jpg
  Прикольно читать кстати.   Или я чего не понял, или там сочинили, но откуда тогда  фото.

Далее:

Каската на Маса е новият модел на Шуберт за 2011 година
  О как. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь Ф1 тогда вымрет лет через 7, из-за отсутствия молодых кадров - они просто не будут выдерживать конкуренции...

Не вымрет, Баррик с Шумахером будут гоняться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...