DimkA_FF Опубликовано 10.02.2010 10:20 конечно это ПВД. по фоткам еще видно что они его вверх-вниз двигают. замеряют давление в разных точках и сравнивают с расчетными даннымино предположение про "на эти штуки налипают куски резины и так оценивают ее износ" меня порадовало ))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 10.02.2010 10:20 Прошлогодней эпической пружины тебе мало?сам понимаешь что отвалится и произойти может все что угодно, в ф2 точе парню колесом по голове попало насмерть. это не гонка это тесты и уж наверно они эту штуку не на скотч повесили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 10.02.2010 10:20 А мне че-то невесело...нагнали на нас слухи последние дни...Ну это я так, обстановку разряжаюА так самому не нравится ситуация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 10:20 09:52 Ferrari has tweaked its schedule to take the rain into account, @insideferrari: "It is raining so we decided to anticipate some work scheduled for the lunch break. The car will remain in the garage at least one more hour"фигня полная, вся работа команды на смарку :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.02.2010 10:21 Да успакойся ты. Раз разрешено значит безопасно. Там пилоты мирового уровня, а не девочки на пони. даже больше 2 чемпиона мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 10.02.2010 10:23 Но это конструкция, потенциально очень опасна, если хотят такую использовать, то пусть катаются на треках отдельно ото всех.Да что ты заладил! Если выехали, значит можно! Это же тесты! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 10:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.02.2010 10:23 Болиды переобули в резину для сильного дождя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 10.02.2010 10:23 фигня полная, вся работа команды на смарку :(Я вообще не понял красных. Все прогнозы говорили, что будет дождь. Они на сухую погоду тестовую программу готовили. Странно всё это.Этим временем в Хересе уже ливень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 10:24 1 N. Rosberg Mercedes 1.20.927 --- 112 S.Buemi Toro Rosso 1.21.031 --- 93 N. Hülkenberg Williams 1:22.243 --- 234 F. Alonso Ferrari 1:22.895 --- 115 K. Kobayashi Sauber 1:23.287 --- 76 J.Button McLaren 1.24.947 --- 107 V. Liuzzi Force India 1:24.968 --- 108 V. Petrov Renault 1:25.440 --- 99 M. Webber Red Bull 1:26.502 --- 1710 -.--- --- -.--.--- --- -- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.02.2010 10:25 Вода скопилась в повороте N1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 10:26 Я вообще не понял красных. Все прогнозы говорили, что будет дождь. Они на сухую погоду тестовую программу готовили. Странно всё это.я бы так не заявлялао дожде все зналискорее просто не видят необходимости тестировать в дождь в первой половине дня, проверив узлы по первым кругамчто-то снимут, что-то поставят, а после обеда поедутБолиды переобули в резину для сильного дождяхм...логично, раз дождь усилился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intercrimea1908 Опубликовано 10.02.2010 10:26 1 N. Rosberg Mercedes 1.20.927 --- 112 S.Buemi Toro Rosso 1.21.031 --- 93 N. Hülkenberg Williams 1:22.243 --- 234 F. Alonso Ferrari 1:22.895 --- 115 K. Kobayashi Sauber 1:23.287 --- 76 J.Button McLaren 1.24.947 --- 107 V. Liuzzi Force India 1:24.968 --- 108 V. Petrov Renault 1:25.440 --- 99 M. Webber Red Bull 1:26.502 --- 1710 -.--- --- -.--.--- --- --это старая информация (количество кругов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 10.02.2010 10:26 1. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:20.927 20 pit2. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:21.031 +0.104 19 pit3. N. Hülkenberg Williams FW32 1:22.243 +1.316 37 4. F. Alonso Ferrari F10 1:22.895 +1.968 11 pit5. K. Kobayashi Sauber C29 1:23.287 +2.360 21 6. J. Button McLaren MP4-25 1:24.947 +4.020 19 pit7. V. Liuzzi Force India VJM-03 1:24.968 +4.041 15 8. V. Petrov Renault R30 1:25.440 +4.513 9 pit9. M. Webber Red Bull Racing RB6 1:26.502 +5.575 25 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 10.02.2010 10:27 Hulkenberg: "Дождь в Хересе становится сильнее и сильнее..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 10.02.2010 10:27 я бы так не заявлялао дожде все зналискорее просто не видят необходимости тестировать в дождь в первой половине дня, проверив узлы по первым кругамчто-то снимут, что-то поставят, а после обеда поедутхм...логично, раз дождь усилилсяПосле обеда скорее всего никто не поедет т.к. сейчас уже ливень начался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 10:27 10:25 nicohulkenberg finding the conditions frustrating: "Rain in Jerez is getting worse and worse..."такими темпами, сейчас все себе обед раньше времени устроят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 10.02.2010 10:28 И тут на сцену вышел двойной диффузор и все разрушил :)ну тоже не совсем верно. теоретически - да, разрушил. а на практике позади прошлогоднего Рено, по мнению очевидцев (пилотов то есть), ехать было куда страшнее, чем позади Браунада и по вихрям брызг было видно, что двойные диффузоры конкретно Брауна не шибко-то и возмущают! чем выше турбулентность позади болида, тем плотнее шлейф брызг на мокрой трассе (при равных скоростях и плотности дождя). позади BGP 001 воздух был прозрачен практически так же, как и перед болидом, так что... даже пресловутый дух регламента сказал этим диффузорам "добро" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 10:29 После обеда скорее всего никто не поедет т.к. сейчас уже ливень начался.который вполне может закончится после обеда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 10:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intercrimea1908 Опубликовано 10.02.2010 10:33 coureur team wagen tijd verschil # 1. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:20.927 20 pit 2. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:21.031 +0.104 19 pit 3. N. Hülkenberg Williams FW32 1:22.243 +1.316 41 pit 4. F. Alonso Ferrari F10 1:22.895 +1.968 11 pit 5. K. Kobayashi Sauber C29 1:23.287 +2.360 22 pit 6. J. Button McLaren MP4-25 1:24.947 +4.020 20 pit 7. V. Liuzzi Force India VJM-03 1:24.968 +4.041 17 8. V. Petrov Renault R30 1:25.440 +4.513 9 pit 9. M. Webber Red Bull Racing RB6 1:26.502 +5.575 30 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 10.02.2010 10:33 который вполне может закончится после обедаТой инфе уже больше сорока минут. Сейчас почти обед, а дождь только усилися. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 10:33 Марк Веббер:"(непереводимая игра слов)....вот и потестили...(непереводимая игра слов)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 10.02.2010 10:34 ну тоже не совсем верно. теоретически - да, разрушил. а на практике позади прошлогоднего Рено, по мнению очевидцев (пилотов то есть), ехать было куда страшнее, чем позади Браунада и по вихрям брызг было видно, что двойные диффузоры конкретно Брауна не шибко-то и возмущают! чем выше турбулентность позади болида, тем плотнее шлейф брызг на мокрой трассе (при равных скоростях и плотности дождя). позади BGP 001 воздух был прозрачен практически так же, как и перед болидом, так что... даже пресловутый дух регламента сказал этим диффузорам "добро" :lol:Двойной диффузор практически ничего не возмущает. Он только позволяет болидам ехать быстрее, справившись с уменьшением прижимной силы из-за изменения параметров заднего антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.02.2010 10:35 Команда McLaren подчеркивает, что использование подобных приспособлений - это не признак каких-либо проблем, а нормальная инженерная работа.Угу, я помню аналогичные заявления в прошлом сезоне. Надеюсь, сейчас это труЪ. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах