Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

конечно это ПВД. по фоткам еще видно что они его вверх-вниз двигают. замеряют давление в разных точках и сравнивают с расчетными данными

но предположение про "на эти штуки налипают куски резины и так оценивают ее износ" меня порадовало )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлогодней эпической пружины тебе мало?

сам понимаешь что отвалится и произойти может все что угодно, в ф2 точе парню колесом по голове попало насмерть. это не гонка это тесты и уж наверно они эту штуку не на скотч повесили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне че-то невесело...нагнали на нас слухи последние дни...

Ну это я так, обстановку разряжаю

А так самому не нравится ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09:52 Ferrari has tweaked its schedule to take the rain into account, @insideferrari: "It is raining so we decided to anticipate some work scheduled for the lunch break. The car will remain in the garage at least one more hour"

фигня полная, вся работа команды на смарку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да успакойся ты. Раз разрешено значит безопасно. Там пилоты мирового уровня, а не девочки на пони.

даже больше 2 чемпиона мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это конструкция, потенциально очень опасна, если хотят такую использовать, то пусть катаются на треках отдельно ото всех.

Да что ты заладил! Если выехали, значит можно! Это же тесты! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды переобули в резину для сильного дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигня полная, вся работа команды на смарку :(

Я вообще не понял красных. Все прогнозы говорили, что будет дождь. Они на сухую погоду тестовую программу готовили. Странно всё это.

Этим временем в Хересе уже ливень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 N. Rosberg Mercedes 1.20.927 --- 11

2 S.Buemi Toro Rosso 1.21.031 --- 9

3 N. Hülkenberg Williams 1:22.243 --- 23

4 F. Alonso Ferrari 1:22.895 --- 11

5 K. Kobayashi Sauber 1:23.287 --- 7

6 J.Button McLaren 1.24.947 --- 10

7 V. Liuzzi Force India 1:24.968 --- 10

8 V. Petrov Renault 1:25.440 --- 9

9 M. Webber Red Bull 1:26.502 --- 17

10 -.--- --- -.--.--- --- --

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода скопилась в повороте N1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понял красных. Все прогнозы говорили, что будет дождь. Они на сухую погоду тестовую программу готовили. Странно всё это.

я бы так не заявляла

о дожде все знали

скорее просто не видят необходимости тестировать в дождь в первой половине дня, проверив узлы по первым кругам

что-то снимут, что-то поставят, а после обеда поедут

Болиды переобули в резину для сильного дождя

хм...логично, раз дождь усилился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 N. Rosberg Mercedes 1.20.927 --- 11

2 S.Buemi Toro Rosso 1.21.031 --- 9

3 N. Hülkenberg Williams 1:22.243 --- 23

4 F. Alonso Ferrari 1:22.895 --- 11

5 K. Kobayashi Sauber 1:23.287 --- 7

6 J.Button McLaren 1.24.947 --- 10

7 V. Liuzzi Force India 1:24.968 --- 10

8 V. Petrov Renault 1:25.440 --- 9

9 M. Webber Red Bull 1:26.502 --- 17

10 -.--- --- -.--.--- --- --

это старая информация (количество кругов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:20.927 20 pit

2. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:21.031 +0.104 19 pit

3. N. Hülkenberg Williams FW32 1:22.243 +1.316 37

4. F. Alonso Ferrari F10 1:22.895 +1.968 11 pit

5. K. Kobayashi Sauber C29 1:23.287 +2.360 21

6. J. Button McLaren MP4-25 1:24.947 +4.020 19 pit

7. V. Liuzzi Force India VJM-03 1:24.968 +4.041 15

8. V. Petrov Renault R30 1:25.440 +4.513 9 pit

9. M. Webber Red Bull Racing RB6 1:26.502 +5.575 25 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hulkenberg: "Дождь в Хересе становится сильнее и сильнее..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы так не заявляла

о дожде все знали

скорее просто не видят необходимости тестировать в дождь в первой половине дня, проверив узлы по первым кругам

что-то снимут, что-то поставят, а после обеда поедут

хм...логично, раз дождь усилился

После обеда скорее всего никто не поедет т.к. сейчас уже ливень начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10:25 nicohulkenberg finding the conditions frustrating: "Rain in Jerez is getting worse and worse..."

такими темпами, сейчас все себе обед раньше времени устроят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут на сцену вышел двойной диффузор и все разрушил :)

ну тоже не совсем верно. теоретически - да, разрушил. а на практике позади прошлогоднего Рено, по мнению очевидцев (пилотов то есть), ехать было куда страшнее, чем позади Брауна

да и по вихрям брызг было видно, что двойные диффузоры конкретно Брауна не шибко-то и возмущают! чем выше турбулентность позади болида, тем плотнее шлейф брызг на мокрой трассе (при равных скоростях и плотности дождя). позади BGP 001 воздух был прозрачен практически так же, как и перед болидом, так что... даже пресловутый дух регламента сказал этим диффузорам "добро" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После обеда скорее всего никто не поедет т.к. сейчас уже ливень начался.

который вполне может закончится после обеда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coureur team wagen tijd verschil #

1.

N. Rosberg Mercedes GP W01 1:20.927 20 pit

2.

S. Buemi Toro Rosso STR5 1:21.031 +0.104 19 pit

3.

N. Hülkenberg Williams FW32 1:22.243 +1.316 41 pit

4.

F. Alonso Ferrari F10 1:22.895 +1.968 11 pit

5.

K. Kobayashi Sauber C29 1:23.287 +2.360 22 pit

6.

J. Button McLaren MP4-25 1:24.947 +4.020 20 pit

7.

V. Liuzzi Force India VJM-03 1:24.968 +4.041 17

8.

V. Petrov Renault R30 1:25.440 +4.513 9 pit

9.

M. Webber Red Bull Racing RB6 1:26.502 +5.575 30 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который вполне может закончится после обеда

Той инфе уже больше сорока минут. Сейчас почти обед, а дождь только усилися.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Веббер:"(непереводимая игра слов)....вот и потестили...(непереводимая игра слов)"

1265796621.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тоже не совсем верно. теоретически - да, разрушил. а на практике позади прошлогоднего Рено, по мнению очевидцев (пилотов то есть), ехать было куда страшнее, чем позади Брауна

да и по вихрям брызг было видно, что двойные диффузоры конкретно Брауна не шибко-то и возмущают! чем выше турбулентность позади болида, тем плотнее шлейф брызг на мокрой трассе (при равных скоростях и плотности дождя). позади BGP 001 воздух был прозрачен практически так же, как и перед болидом, так что... даже пресловутый дух регламента сказал этим диффузорам "добро" :lol:

Двойной диффузор практически ничего не возмущает. Он только позволяет болидам ехать быстрее, справившись с уменьшением прижимной силы из-за изменения параметров заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren подчеркивает, что использование подобных приспособлений - это не признак каких-либо проблем, а нормальная инженерная работа.

Угу, я помню аналогичные заявления в прошлом сезоне. Надеюсь, сейчас это труЪ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...