Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Хоть бы Vigin что ли выехали...

хохлому (или как она там называется) дорисовывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и навесили...жесть!

lq0c49854.th.jpg

Маки так извращаются, что порой невольно мысль приходит, что эти штуки несколько бесполезны... Были бы полезны, уже бы переняли опыт и другие.

Если присмотреться, по и по передним антикрылом какая-то "расчёска" приспособлена...

Мудрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты бы в дождь выехал?

ты пошутил? я то каким боком к обязаностям пилота Ф1?

у них работа такая: дождь/не дождь - собирай инфу о машине на тестах, подгоняй свою форму к оптимальной и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обгоняй, убью. Вот как это связано с вопросами безопасности. Похоже маки грань перешли, не плохо бы было и штафануть, куда ФИА глядит :angry:

за что штрафовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры еще как минимум час будут в боксах из-за дождя.

"It is raining so we decided to anticipate some work scheduled for the lunch break. The car will remain in the garage at least one more hour"

Дженсон на трассе вместе с Хулком и Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:28.679 пишут, что это Рубенс. :blink:

Но ведь сегодня Нико тестится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему Маки работаю, именно работают, инфу собирают, ща смеются все, а потом эта "газонокасилка" будет на шаг впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что штрафовать?

Ну представь, справа с маком поравнялся Алонсо, и тут Дженс вжик рулем чуток и нет.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за то что не Ferrari. :lol:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты пошутил? я то каким боком к обязаностям пилота Ф1?

у них работа такая: дождь/не дождь - собирай инфу о машине на тестах, подгоняй свою форму к оптимальной и т.д. и т.п.

мне кажется пилот последний человек который решает выезжать или нет, на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, согласен - лАминарный, оПшибся. Изучал давненько.

Высоко задран датчик для измерения параметров ламинарного потока (без влияния завихрений от движущегося автомобиля). Датчики которые стоят у корпуса авто испытывают влияние турбулентного потока (завихрения в результате трения корпуса авто о воздух при движении). Разница в показателях датчиков позволяют оценить в том числе и качество аэродинамических обвесов ну или поведение потоков воздуха. Скорость движения авто для обоих датчиков естественно одна, а вот поток имеет различные параметры. Именно их и оценивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты пошутил? я то каким боком к обязаностям пилота Ф1?

у них работа такая: дождь/не дождь - собирай инфу о машине на тестах, подгоняй свою форму к оптимальной и т.д. и т.п.

мне кажется пилот последний человек который решает выезжать или нет, на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну представь, справа с маком поравнялся Алонсо, и тут Дженс вжик рулем чуток и нет.... :(

слева :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за то что не Ferrari. :lol:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну представь, справа с маком поравнялся Алонсо, и тут Дженс вжик рулем чуток и нет.... :(

слева :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спорить по потокам воздуха и их разновидности никогда не буду, а отличия одного от другого вообще не знаю, я просто процитировал человека, который обьяснял людям как правильно называется та "швабра", "парус", "антена" и т.п...

если грубо, то ламинарный поток - это спокойный поток, в котором если воздух (жидкость, песок или что угодно, что течёт) разделить на условные пласты, то эти пласты перемешиваться не будут. аналог - загруженная автомагистраль. все едут ровно, ряды могут двигаться с различной скоростью друг относительно друга, но перестроев из ряда в ряд сравнительно мало. ламинарность - это параллельные линии тока. порядок.

ясное дело, что воздух сам по себе в целом стоит спокойно, но с точки зрения отдельно взятого болида или самолёта на него набегает ламинарный поток воздуха. т.е. этот самолёт какбы едет по ровным рельсам из воздуха

турбулентный поток - это возмущённый поток. это толпа людей на нерегулируемом перекрёстке, каждый идёт куда хочет, единого направления упорядоченности нет. наши умозрительные пласты активно перемешиваются, скорость и плотность воздуха (жидкости, песка или чего угодно, что течёт) неравномерны. самолёт, попавший в турбулентность, трясёт, т.к. под ним вместо рельсов ухабистая дорога из очень крупного булыжника, а иногда и поваленые стволы деревьев фюзеляжем приходится разгребать. турбулентность - это петли, завитушки, разрывы и ветвления линий тока. хаос.

на трассе турбулентность возникает как раз позади болида и на преследователя влияет так, как будто у него разом пропадает прижимная сила. сильный ветер также можно интерпретировать как турбулентность.

регламент на 2009 год был так радикально изменён как раз для того, чтобы воздух позади болида был как можно более ламинарным, и у преследователя не падала аэродинамическая эффективность. поэтому никаких крылышек, дефлекторов и двойных диффузоров, поэтому широченные лопаты спереди и узкие высокие недокрылья сзади - чтобы не возмущать воздух, чтобы облегчить обгоны

справку подготовил бывший студент-троечник Института прикладной механики Сибирского отделения Российской Академии Наук :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте покруговку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевые времена.

Rosberg 1m29.4s

Webber 1m31.6s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что дождь закончился и вода постепенно уменьшается на трассе, раз вон, Баттон уже к 1:27 подобрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Button is fastest right now, lapping in 1m28.879s last time around.

Баттон быстрейший в дождь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09:59 Button is fastest right now, lapping in 1m28.879s last time around.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1:28.679 пишут, что это Рубенс. :blink:

Но ведь сегодня Нико тестится.

Пишут: "напарник Баррикелло по Вильямсу", т.е. Хюльк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если грубо, то ламинарный поток - это спокойный поток, в котором если воздух (жидкость, песок или что угодно, что течёт) разделить на условные пласты, то эти пласты перемешиваться не будут. аналог - загруженная автомагистраль. все едут ровно, ряды могут двигаться с различной скоростью друг относительно друга, но перестроев из ряда в ряд сравнительно мало. ламинарность - это параллельные линии тока. порядок.

ясное дело, что воздух сам по себе в целом стоит спокойно, но с точки зрения отдельно взятого болида или самолёта на него набегает ламинарный поток воздуха. т.е. этот самолёт какбы едет по ровным рельсам из воздуха

турбулентный поток - это возмущённый поток. это толпа людей на нерегулируемом перекрёстке, каждый идёт куда хочет, единого направления упорядоченности нет. наши умозрительные пласты активно перемешиваются, скорость и плотность воздуха (жидкости, песка или чего угодно, что течёт) неравномерны. самолёт, попавший в турбулентность, трясёт, т.к. под ним вместо рельсов ухабистая дорога из очень крупного булыжника, а иногда и поваленые стволы деревьев фюзеляжем приходится разгребать. турбулентность - это петли, завитушки, разрывы и ветвления линий тока. хаос.

на трассе турбулентность возникает как раз позади болида и на преследователя влияет так, как будто у него разом пропадает прижимная сила. сильный ветер также можно интерпретировать как турбулентность.

регламент на 2009 год был так радикально изменён как раз для того, чтобы воздух позади болида был как можно более ламинарным, и у преследователя не падала аэродинамическая эффективность. поэтому никаких крылышек, дефлекторов и двойных диффузоров, поэтому широченные лопаты спереди и узкие высокие недокрылья сзади - чтобы не возмущать воздух, чтобы облегчить обгоны

справку подготовил бывший студент-троечник Института прикладной механики Сибирского отделения Российской Академии Наук :)

спасибо - буду знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Button is fastest right now, lapping in 1m28.879s last time around.

Баттон быстрейший в дождь :)

Нико уже показал 1.28.679. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...