Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Главный вопрос в Хересе - что эта штуковина (latest sensor contraption) делает?

e0566.jpeg

e2284.jpeg

хм... и как это увязывается с вопросами безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный вопрос в Хересе - что эта штуковина (latest sensor contraption) делает?

e0566.jpeg

Ну оччень газонокосику напоминает :rolleyes: , а вообще похоже они давление(завихрения) в области кокпита и за его пределами меряют. Или готовятся к цифровому моделированию, или какое-то несоответствие результатов в модели и на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё нам сообщения не капают?  :o

а потому что это раздел лайва тут счетчик не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да видимо хотят оценить бережный стиль Дженсона.

Да не, просто хотят, чтобы раенёк прикатил им тайтл, а кто будет мешать он расстреляет из этой пушки , как Анка пулемётчица, ей богу! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Измеряет расход резины...

расход резины измеряют другие датчики, а эти аэродинамические характеристики меряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё нам сообщения не капают?  :o

Частично из-за того, чтобы не флудили в теме "Тесты" ради счетчика, тема была перенесена в Live, где он отключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другие не дошли до такого прогресса еще

да это регресс скорее :lol:

был бы прогрессом, уже бы переняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё нам сообщения не капают?  :o

Так ты же в LIVE! находишься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты же в LIVE! находишься ;)

Да я уже понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "знатоки" будут проводить анализ расстановки сил по времени, показанном на инсталляционных кругах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня "знатоки" будут проводить анализ расстановки сил по времени, показанном на инсталляционных кругах :)

А как же, особенно наш "любимый" Мэджик. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расход резины измеряют другие датчики, а эти аэродинамические характеристики меряют.

нет, это все-таки износ резины измеряют... во время движения фрагменты резины (очень мелкие) отрываются от колеса и налипают на эту "швабру", а потому по слою резины на швабре можно будет посмотреть насколько интенсивно изнашивается резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин! Фонц у нас сахарный чтоль или дождя боится, шо это за 11 кругов?!?!?! а ну бигом на трассу - на Малайзию\Китай нада ж настройки под дождь прикинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня "знатоки" будут проводить анализ расстановки сил по времени, показанном на инсталляционных кругах :)

:D единственно верный метод!!! профи только так и поступают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин! Фонц у нас сахарный чтоль или дождя боится, шо это за 11 кругов?!?!?! а ну бигом на трассу - на Малайзию\Китай нада ж настройки под дождь прикинуть...

Не сахарные только Хюлькенберг с Веббером на трассе ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это регресс скорее :lol:

был бы прогрессом, уже бы переняли...

По вам с Дедом Феррари уже давно плачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, это все-таки износ резины измеряют... во время движения фрагменты резины (очень мелкие) отрываются от колеса и налипают на эту "швабру", а потому по слою резины на швабре можно будет посмотреть насколько интенсивно изнашивается резина.

а резину до ипосле сравнить никак нельзя???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин! Фонц у нас сахарный чтоль или дождя боится, шо это за 11 кругов?!?!?! а ну бигом на трассу - на Малайзию\Китай нада ж настройки под дождь прикинуть...

А ты бы в дождь выехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это регресс скорее :lol:

был бы прогрессом, уже бы переняли...

Знаешь каково разрабатывать самому болид без документов Феррари и без Тёмного Деда? Тота. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы Vigin что ли выехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть покруговка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... и как это увязывается с вопросами безопасности?

Не обгоняй, убью. Вот как это связано с вопросами безопасности. Похоже маки грань перешли, не плохо бы было и штафануть, куда ФИА глядит :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:20.927 11

2. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:21.031 +0.104 9 pit

3. N. Hьlkenberg Williams FW32 1:22.243 +1.316 29

4. F. Alonso Ferrari F10 1:22.895 +1.968 11 pit

5. K. Kobayashi Sauber C29 1:23.287 +2.360 7

6. J. Button McLaren MP4-25 1:24.947 +4.020 10

7. V. Liuzzi Force India VJM-03 1:24.968 +4.041 10 pit

8. V. Petrov Renault R30 1:25.440 +4.513 9 pit

9. M. Webber Red Bull Racing RB6 1:26.502 +5.575 17 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а резину до ипосле сравнить никак нельзя???

для макларен это слишком просто :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...