shlyambur Опубликовано 10.02.2010 09:40 А чё нам сообщения не капают? :oсчитай что это тупо чат теперь))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.02.2010 09:40 Главный вопрос в Хересе - что эта штуковина (latest sensor contraption) делает?хм... и как это увязывается с вопросами безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.02.2010 09:41 Главный вопрос в Хересе - что эта штуковина (latest sensor contraption) делает?Ну оччень газонокосику напоминает :rolleyes: , а вообще похоже они давление(завихрения) в области кокпита и за его пределами меряют. Или готовятся к цифровому моделированию, или какое-то несоответствие результатов в модели и на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 09:41 А чё нам сообщения не капают? :oа потому что это раздел лайва тут счетчик не работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 10.02.2010 09:41 Да видимо хотят оценить бережный стиль Дженсона.Да не, просто хотят, чтобы раенёк прикатил им тайтл, а кто будет мешать он расстреляет из этой пушки , как Анка пулемётчица, ей богу! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 10.02.2010 09:41 Измеряет расход резины...расход резины измеряют другие датчики, а эти аэродинамические характеристики меряют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 10.02.2010 09:42 А чё нам сообщения не капают? :oЧастично из-за того, чтобы не флудили в теме "Тесты" ради счетчика, тема была перенесена в Live, где он отключен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 09:42 другие не дошли до такого прогресса ещеда это регресс скорее :lol: был бы прогрессом, уже бы переняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 10.02.2010 09:42 А чё нам сообщения не капают? :oТак ты же в LIVE! находишься ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 10.02.2010 09:43 Так ты же в LIVE! находишься ;)Да я уже понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.02.2010 09:44 Сегодня "знатоки" будут проводить анализ расстановки сил по времени, показанном на инсталляционных кругах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 10.02.2010 09:45 Сегодня "знатоки" будут проводить анализ расстановки сил по времени, показанном на инсталляционных кругах :)А как же, особенно наш "любимый" Мэджик. :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intercrimea1908 Опубликовано 10.02.2010 09:45 расход резины измеряют другие датчики, а эти аэродинамические характеристики меряют.нет, это все-таки износ резины измеряют... во время движения фрагменты резины (очень мелкие) отрываются от колеса и налипают на эту "швабру", а потому по слою резины на швабре можно будет посмотреть насколько интенсивно изнашивается резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 10.02.2010 09:46 блин! Фонц у нас сахарный чтоль или дождя боится, шо это за 11 кругов?!?!?! а ну бигом на трассу - на Малайзию\Китай нада ж настройки под дождь прикинуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 10.02.2010 09:46 Сегодня "знатоки" будут проводить анализ расстановки сил по времени, показанном на инсталляционных кругах :) :D единственно верный метод!!! профи только так и поступают B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 10.02.2010 09:48 блин! Фонц у нас сахарный чтоль или дождя боится, шо это за 11 кругов?!?!?! а ну бигом на трассу - на Малайзию\Китай нада ж настройки под дождь прикинуть...Не сахарные только Хюлькенберг с Веббером на трассе )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 10.02.2010 09:48 да это регресс скорее :lol: был бы прогрессом, уже бы переняли...По вам с Дедом Феррари уже давно плачет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 10.02.2010 09:48 нет, это все-таки износ резины измеряют... во время движения фрагменты резины (очень мелкие) отрываются от колеса и налипают на эту "швабру", а потому по слою резины на швабре можно будет посмотреть насколько интенсивно изнашивается резина.а резину до ипосле сравнить никак нельзя??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 10.02.2010 09:48 блин! Фонц у нас сахарный чтоль или дождя боится, шо это за 11 кругов?!?!?! а ну бигом на трассу - на Малайзию\Китай нада ж настройки под дождь прикинуть...А ты бы в дождь выехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 10.02.2010 09:49 да это регресс скорее :lol: был бы прогрессом, уже бы переняли...Знаешь каково разрабатывать самому болид без документов Феррари и без Тёмного Деда? Тота. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 10.02.2010 09:49 Хоть бы Vigin что ли выехали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.02.2010 09:50 у кого есть покруговка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 10.02.2010 09:51 хм... и как это увязывается с вопросами безопасности?Не обгоняй, убью. Вот как это связано с вопросами безопасности. Похоже маки грань перешли, не плохо бы было и штафануть, куда ФИА глядит :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 10.02.2010 09:51 1. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:20.927 11 2. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:21.031 +0.104 9 pit3. N. Hьlkenberg Williams FW32 1:22.243 +1.316 29 4. F. Alonso Ferrari F10 1:22.895 +1.968 11 pit5. K. Kobayashi Sauber C29 1:23.287 +2.360 7 6. J. Button McLaren MP4-25 1:24.947 +4.020 10 7. V. Liuzzi Force India VJM-03 1:24.968 +4.041 10 pit8. V. Petrov Renault R30 1:25.440 +4.513 9 pit9. M. Webber Red Bull Racing RB6 1:26.502 +5.575 17 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.02.2010 09:51 а резину до ипосле сравнить никак нельзя???для макларен это слишком просто :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах