Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Похоже тесты Вёрджина так и остались чисто виртуальными, глухо как в танке....

Глок провел обкатку болида «Верджин»

Сегодня Тимо Глок провел первую обкатку болида «Верджин» на трассе в Сильверстоуне, сообщает Auto Week. Напомним, VR-01 была представлена публике в среду, на онлайн презентации команды. Завтра возможность сесть за руль болида получит и напарник немца Лукас ди Грасси. Первое официальное появление машины на трассе состоится на следующей неделе в Хересе в рамках предсезонных тестов «Формулы-1».

object_25.1265303640.57176.jpg

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как без тестов-то скучно, жду среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже на солянку какую-то: зачем там сверху в шапке столько пилотов - непанятнана

1 - покруговка Массы

2 - Хэма

3 - Росберга

4 - Барикелло, Буэми, Массы и Кубицы (4 последних столбца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - покруговка Массы

2 - Хэма

3 - Росберга

4 - Барикелло, Буэми, Массы и Кубицы (4 последних столбца)

...........молодец

....взял я с испанского (они вчера появились в часов 10 по местному).потом пошел тайминг Алонсо

..автор пишет,что взял с другого форума(закрытый)

.....ну и как вы обратили на бумажках разные почерки(я насчитал четыре)

....что интересно ,почти все побывали на тестах(в живую видели и слушали)......очень хорошо отзываются о Макларене .про Ферры говорят,что неплохо......но опасаются за моторы(почему не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...........молодец

....взял я с испанского (они вчера появились в часов 10 по местному).потом пошел тайминг Алонсо

..автор пишет,что взял с другого форума(закрытый)

.....ну и как вы обратили на бумажках разные почерки(я насчитал четыре)

....что интересно ,почти все побывали на тестах(в живую видели и слушали)......очень хорошо отзываются о Макларене .про Ферры говорят,что неплохо......но опасаются за моторы(почему не знаю)

А чего за мотор то бояться. Шелл вроде похлёбку нормальную даёт. ЕБУ вроде ещё не отключало мотор от системы жизнеобеспечения, хотя ещё не вечер.

Одно ещё не понятно, если расход у Ферров больше на 16 кг, а на финише все в одном весе, то на старте Феррари тяжелее на эти 16 кг., а РБР в свою очередь легче остальных и тем более Феррари. Кто сдерживать будет оголтелую ораву и тем более пилотов РБР? Кому-то придётся идти на 2 пита, чтобы иметь фактор свежей мягкой резины на два отрезка и рвать как узжаленному в зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сдается мне что обоим дали проехать несколько кругов в квалификационном режиме...

по поводу обрезинивания трассы ничего не могу сказать, но могу предположить что конец 2 тестового дня мало отличается от 3-го, поправьте, если есть знающие в этом вопросе

не только обрезинивается но и чистая более с каждым днём , + температура была в 3й день выше чем во второй

+ это не факт а возможное и разное , ветер влияет и много чего ещё

разговор про то что нельзя сравнивать разные дни , тем более на тестах .

Резину поставили свежею и мягкую , + Фонц не мог не понтанутся перед земляками , в первый свой день на Феррари и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну испанский я не знаю.Просто в теме Алонсо как-то про это говорили,что эта кличка очень похожа на нехорошее слово альфонс.

если кому то кажется , надо крестится

это прозвище с самог начала его в Ф-1 , началось вероятно с Рейсинга

нет ни чего оскорбительного и в помине -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракош, привет) B) А ты думаешь, что тесты вообще могут показать превосходство того или иного гонщика? мне всегда казалось, что у тестов сооовсем другая задача)

о какие люди

ПРИВЕТ !!!

ну в принципе примерно , если как раньше Тесты в один день на одинаковой машине . но опяять же примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тоже можно заявить, что Шумахера нельзя называть "Шум", потому что похоже на слово "шум"... Одним словом, ерунда полная.

а уж тем более Супа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Фонц не мог не понтанутся перед земляками , в первый свой день на Феррари и тд и тп

ну что ж, с авторитетным знающим человеком не поспоришь, откуда ты узнал программу тестов Фернандо? :rolleyes:

1. Проверить поведение резины с разным количеством топлива.

2. Уточнить базовые настройки.

3. Понтануться перед земляками. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если кому то кажется , надо крестится

это прозвище с самог начала его в Ф-1 , началось вероятно с Рейсинга

нет ни чего оскорбительного и в помине -

Набери в гугле 'fonz' и попробуй найти хоть что-нибудь, связанное с Алонсо.

Это его прозвище в русском вебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего за мотор то бояться. Шелл вроде похлёбку нормальную даёт. ЕБУ вроде ещё не отключало мотор от системы жизнеобеспечения, хотя ещё не вечер.

Одно ещё не понятно, если расход у Ферров больше на 16 кг, а на финише все в одном весе, то на старте Феррари тяжелее на эти 16 кг., а РБР в свою очередь легче остальных и тем более Феррари. Кто сдерживать будет оголтелую ораву и тем более пилотов РБР? Кому-то придётся идти на 2 пита, чтобы иметь фактор свежей мягкой резины на два отрезка и рвать как узжаленному в зад.

-------они обратили внимание на боковые воздухосборники

...по сравненмю с прошлым годом они стали меньше,значит мотор стал грется меньще......отсюда наверно повысилось экономичность расхода горючки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего за мотор то бояться. Шелл вроде похлёбку нормальную даёт. ЕБУ вроде ещё не отключало мотор от системы жизнеобеспечения, хотя ещё не вечер.

Одно ещё не понятно, если расход у Ферров больше на 16 кг, а на финише все в одном весе, то на старте Феррари тяжелее на эти 16 кг., а РБР в свою очередь легче остальных и тем более Феррари. Кто сдерживать будет оголтелую ораву и тем более пилотов РБР? Кому-то придётся идти на 2 пита, чтобы иметь фактор свежей мягкой резины на два отрезка и рвать как узжаленному в зад.

Все расчеты о том, какой движгатель экономичнее строились на данных прошлого года по результатам взвешиваний + наблюдении кто и когда заехал на пит, НО:

1) минимальный вес машины с гонщиком без топлива 605 кг, т.е. мог быть и 607 кг, прально?

2) на пит-стоп можно было заехать на -2 +2 круга, что видели необнократно во время гонок, т.е. расчеты опять же не совсем были точны

3) даже если бы и точно расчитывали обьем топлива при дозаправках на питах и опубликовывали вес машины после гонки, опять же точный расход топлива высчитать было бы не возможно (да даже если топливо в баке может испаряться, например, при перегреве движка в Малайзии)

на основании таких вот вычислений высчитали, что двигатели Рено самые экономичные, а Мерседес и Ферарри жрут на 50-70 грамм больше с круга, опять же, считаю, что расчет НЕТОЧЕН!

А раза в Феррари решили поработать над экономичностью, что логично, даже если бы двигатель и жрал бы меньше всех в 2009м - так это как раз из-за отмены дозаправок и не факт, что РБР будут легче, а тем более на 16 кг!

про питы было все уже рассказано многими представителями команд и разжевано на форуме: питов может быть не только 2, но и три! СД, Хауг и Браун это говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, я думал они будут в кожаных куртках ездить :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....взял я с испанского (они вчера появились в часов 10 по местному).потом пошел тайминг Алонсо

Выкладывай всё, что ещё есть в том числе покруговку Алонсо.

про питы было все уже рассказано многими представителями команд и разжевано на форуме: питов может быть не только 2, но и три! СД, Хауг и Браун это говорили...

Где они такое говорили? Ссылку можно увидеть?

Они говорили, что возможно 2 пита, про 3 вообще и разговора не было. А Сэм Майл вообще сказал, что основной тактикой будет 1 пит, а 2 пита очень редко будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкладывай всё, что ещё есть в том числе покруговку Алонсо.

Где они такое говорили? Ссылку можно увидеть?

Они говорили, что возможно 2 пита, про 3 вообще и разговора не было. А Сэм Майл вообще сказал, что основной тактикой будет 1 пит, а 2 пита очень редко будет.

В этой связи крайне любопытны будут дождевые гонки, кто первым из пилотов решится на безостановочную гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкладывай всё, что ещё есть в том числе покруговку Алонсо.

Где они такое говорили? Ссылку можно увидеть?

Они говорили, что возможно 2 пита, про 3 вообще и разговора не было. А Сэм Майл вообще сказал, что основной тактикой будет 1 пит, а 2 пита очень редко будет.

из-за этого я Сэма и не упомянул.... блин, впадло рыться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой связи крайне любопытны будут дождевые гонки, кто первым из пилотов решится на безостановочную гонку :)

Дождевые шины (особенно для сильного дождя) вряд ли выдержат всю дистанцию. Так что шинная стратегия в дождевых гонках будет еще важнее чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевые шины, судя по всему, будет возможность проверить в ближайшие тесты в Хересе.

Обещают дожди.

http://www.f1news.ru/news/f1-55597.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождевые шины (особенно для сильного дождя) вряд ли выдержат всю дистанцию. Так что шинная стратегия в дождевых гонках будет еще важнее чем раньше.

Кстати, Масса тоже об этом в чате сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождевые шины (особенно для сильного дождя) вряд ли выдержат всю дистанцию. Так что шинная стратегия в дождевых гонках будет еще важнее чем раньше.

а я и не об этом, я о том, чтоб в дождь да на сликах!!! Как в старые добрые времена! Ээээхх!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождевые шины, судя по всему, будет возможность проверить в ближайшие тесты в Хересе.

Обещают дожди.

http://www.f1news.ru/news/f1-55597.html

да уж, только шины и останется тестить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Набери в гугле 'fonz' и попробуй найти хоть что-нибудь, связанное с Алонсо.

Это его прозвище в русском вебе.

Зачем гугль?

В Вики можно найти http://id.wikipedia.org/wiki/Fernando_Alonso

Или на буржуйских форумах, например

http://forums.f1weekly.com/showthread.php?...7&pid=58356

http://www.kimiraikkonen.com/forum/viewtop...dacb9c76b5689ef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, только многоопытные зубры Мерседеса зашифровались, как Росберг всех сдал :))) Молодой ишшо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер первым выведет РБ6 на трассу. Австралиец отработает первые два дня, Себ третий и четвертый.

Webber erhält erste Ausfahrt im RB6

А Хорнер говорил, что команду вокруг Себа будут строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...