Mark-I Опубликовано 04.02.2010 17:26 Похоже тесты Вёрджина так и остались чисто виртуальными, глухо как в танке....Глок провел обкатку болида «Верджин» Сегодня Тимо Глок провел первую обкатку болида «Верджин» на трассе в Сильверстоуне, сообщает Auto Week. Напомним, VR-01 была представлена публике в среду, на онлайн презентации команды. Завтра возможность сесть за руль болида получит и напарник немца Лукас ди Грасси. Первое официальное появление машины на трассе состоится на следующей неделе в Хересе в рамках предсезонных тестов «Формулы-1». B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 04.02.2010 18:33 Как без тестов-то скучно, жду среду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2010 20:11 похоже на солянку какую-то: зачем там сверху в шапке столько пилотов - непанятнана1 - покруговка Массы2 - Хэма3 - Росберга4 - Барикелло, Буэми, Массы и Кубицы (4 последних столбца) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 04.02.2010 20:52 1 - покруговка Массы2 - Хэма3 - Росберга4 - Барикелло, Буэми, Массы и Кубицы (4 последних столбца)...........молодец....взял я с испанского (они вчера появились в часов 10 по местному).потом пошел тайминг Алонсо..автор пишет,что взял с другого форума(закрытый).....ну и как вы обратили на бумажках разные почерки(я насчитал четыре)....что интересно ,почти все побывали на тестах(в живую видели и слушали)......очень хорошо отзываются о Макларене .про Ферры говорят,что неплохо......но опасаются за моторы(почему не знаю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 04.02.2010 21:49 ...........молодец....взял я с испанского (они вчера появились в часов 10 по местному).потом пошел тайминг Алонсо..автор пишет,что взял с другого форума(закрытый).....ну и как вы обратили на бумажках разные почерки(я насчитал четыре)....что интересно ,почти все побывали на тестах(в живую видели и слушали)......очень хорошо отзываются о Макларене .про Ферры говорят,что неплохо......но опасаются за моторы(почему не знаю)А чего за мотор то бояться. Шелл вроде похлёбку нормальную даёт. ЕБУ вроде ещё не отключало мотор от системы жизнеобеспечения, хотя ещё не вечер.Одно ещё не понятно, если расход у Ферров больше на 16 кг, а на финише все в одном весе, то на старте Феррари тяжелее на эти 16 кг., а РБР в свою очередь легче остальных и тем более Феррари. Кто сдерживать будет оголтелую ораву и тем более пилотов РБР? Кому-то придётся идти на 2 пита, чтобы иметь фактор свежей мягкой резины на два отрезка и рвать как узжаленному в зад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2010 00:13 ...сдается мне что обоим дали проехать несколько кругов в квалификационном режиме...по поводу обрезинивания трассы ничего не могу сказать, но могу предположить что конец 2 тестового дня мало отличается от 3-го, поправьте, если есть знающие в этом вопросене только обрезинивается но и чистая более с каждым днём , + температура была в 3й день выше чем во второй + это не факт а возможное и разное , ветер влияет и много чего ещё разговор про то что нельзя сравнивать разные дни , тем более на тестах .Резину поставили свежею и мягкую , + Фонц не мог не понтанутся перед земляками , в первый свой день на Феррари и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2010 00:19 Ну испанский я не знаю.Просто в теме Алонсо как-то про это говорили,что эта кличка очень похожа на нехорошее слово альфонс.если кому то кажется , надо крестится это прозвище с самог начала его в Ф-1 , началось вероятно с Рейсинга нет ни чего оскорбительного и в помине - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2010 00:20 Дракош, привет) B) А ты думаешь, что тесты вообще могут показать превосходство того или иного гонщика? мне всегда казалось, что у тестов сооовсем другая задача)о какие люди ПРИВЕТ !!!ну в принципе примерно , если как раньше Тесты в один день на одинаковой машине . но опяять же примерно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2010 00:22 Ну так тоже можно заявить, что Шумахера нельзя называть "Шум", потому что похоже на слово "шум"... Одним словом, ерунда полная.а уж тем более Супа :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 05:03 + Фонц не мог не понтанутся перед земляками , в первый свой день на Феррари и тд и тпну что ж, с авторитетным знающим человеком не поспоришь, откуда ты узнал программу тестов Фернандо? :rolleyes: 1. Проверить поведение резины с разным количеством топлива.2. Уточнить базовые настройки.3. Понтануться перед земляками. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 05.02.2010 07:53 если кому то кажется , надо крестится это прозвище с самог начала его в Ф-1 , началось вероятно с Рейсинга нет ни чего оскорбительного и в помине -Набери в гугле 'fonz' и попробуй найти хоть что-нибудь, связанное с Алонсо.Это его прозвище в русском вебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 05.02.2010 07:58 А чего за мотор то бояться. Шелл вроде похлёбку нормальную даёт. ЕБУ вроде ещё не отключало мотор от системы жизнеобеспечения, хотя ещё не вечер.Одно ещё не понятно, если расход у Ферров больше на 16 кг, а на финише все в одном весе, то на старте Феррари тяжелее на эти 16 кг., а РБР в свою очередь легче остальных и тем более Феррари. Кто сдерживать будет оголтелую ораву и тем более пилотов РБР? Кому-то придётся идти на 2 пита, чтобы иметь фактор свежей мягкой резины на два отрезка и рвать как узжаленному в зад.-------они обратили внимание на боковые воздухосборники...по сравненмю с прошлым годом они стали меньше,значит мотор стал грется меньще......отсюда наверно повысилось экономичность расхода горючки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 09:14 А чего за мотор то бояться. Шелл вроде похлёбку нормальную даёт. ЕБУ вроде ещё не отключало мотор от системы жизнеобеспечения, хотя ещё не вечер.Одно ещё не понятно, если расход у Ферров больше на 16 кг, а на финише все в одном весе, то на старте Феррари тяжелее на эти 16 кг., а РБР в свою очередь легче остальных и тем более Феррари. Кто сдерживать будет оголтелую ораву и тем более пилотов РБР? Кому-то придётся идти на 2 пита, чтобы иметь фактор свежей мягкой резины на два отрезка и рвать как узжаленному в зад.Все расчеты о том, какой движгатель экономичнее строились на данных прошлого года по результатам взвешиваний + наблюдении кто и когда заехал на пит, НО:1) минимальный вес машины с гонщиком без топлива 605 кг, т.е. мог быть и 607 кг, прально?2) на пит-стоп можно было заехать на -2 +2 круга, что видели необнократно во время гонок, т.е. расчеты опять же не совсем были точны3) даже если бы и точно расчитывали обьем топлива при дозаправках на питах и опубликовывали вес машины после гонки, опять же точный расход топлива высчитать было бы не возможно (да даже если топливо в баке может испаряться, например, при перегреве движка в Малайзии)на основании таких вот вычислений высчитали, что двигатели Рено самые экономичные, а Мерседес и Ферарри жрут на 50-70 грамм больше с круга, опять же, считаю, что расчет НЕТОЧЕН!А раза в Феррари решили поработать над экономичностью, что логично, даже если бы двигатель и жрал бы меньше всех в 2009м - так это как раз из-за отмены дозаправок и не факт, что РБР будут легче, а тем более на 16 кг!про питы было все уже рассказано многими представителями команд и разжевано на форуме: питов может быть не только 2, но и три! СД, Хауг и Браун это говорили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleghek1 Опубликовано 05.02.2010 09:52 Глок провел обкатку болида «Верджин» B)Тю, я думал они будут в кожаных куртках ездить :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 05.02.2010 10:52 ....взял я с испанского (они вчера появились в часов 10 по местному).потом пошел тайминг АлонсоВыкладывай всё, что ещё есть в том числе покруговку Алонсо.про питы было все уже рассказано многими представителями команд и разжевано на форуме: питов может быть не только 2, но и три! СД, Хауг и Браун это говорили...Где они такое говорили? Ссылку можно увидеть?Они говорили, что возможно 2 пита, про 3 вообще и разговора не было. А Сэм Майл вообще сказал, что основной тактикой будет 1 пит, а 2 пита очень редко будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 10:57 Выкладывай всё, что ещё есть в том числе покруговку Алонсо.Где они такое говорили? Ссылку можно увидеть?Они говорили, что возможно 2 пита, про 3 вообще и разговора не было. А Сэм Майл вообще сказал, что основной тактикой будет 1 пит, а 2 пита очень редко будет.В этой связи крайне любопытны будут дождевые гонки, кто первым из пилотов решится на безостановочную гонку :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 11:14 Выкладывай всё, что ещё есть в том числе покруговку Алонсо.Где они такое говорили? Ссылку можно увидеть?Они говорили, что возможно 2 пита, про 3 вообще и разговора не было. А Сэм Майл вообще сказал, что основной тактикой будет 1 пит, а 2 пита очень редко будет.из-за этого я Сэма и не упомянул.... блин, впадло рыться))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 05.02.2010 11:26 В этой связи крайне любопытны будут дождевые гонки, кто первым из пилотов решится на безостановочную гонку :)Дождевые шины (особенно для сильного дождя) вряд ли выдержат всю дистанцию. Так что шинная стратегия в дождевых гонках будет еще важнее чем раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.02.2010 11:41 Дождевые шины, судя по всему, будет возможность проверить в ближайшие тесты в Хересе.Обещают дожди.http://www.f1news.ru/news/f1-55597.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 05.02.2010 12:41 Дождевые шины (особенно для сильного дождя) вряд ли выдержат всю дистанцию. Так что шинная стратегия в дождевых гонках будет еще важнее чем раньше.Кстати, Масса тоже об этом в чате сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 13:01 Дождевые шины (особенно для сильного дождя) вряд ли выдержат всю дистанцию. Так что шинная стратегия в дождевых гонках будет еще важнее чем раньше.а я и не об этом, я о том, чтоб в дождь да на сликах!!! Как в старые добрые времена! Ээээхх!! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 13:16 Дождевые шины, судя по всему, будет возможность проверить в ближайшие тесты в Хересе.Обещают дожди.http://www.f1news.ru/news/f1-55597.htmlда уж, только шины и останется тестить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 05.02.2010 13:21 Набери в гугле 'fonz' и попробуй найти хоть что-нибудь, связанное с Алонсо.Это его прозвище в русском вебе.Зачем гугль?В Вики можно найти http://id.wikipedia.org/wiki/Fernando_Alonso Или на буржуйских форумах, напримерhttp://forums.f1weekly.com/showthread.php?...7&pid=58356http://www.kimiraikkonen.com/forum/viewtop...dacb9c76b5689ef Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.02.2010 14:29 Ну вот, только многоопытные зубры Мерседеса зашифровались, как Росберг всех сдал :))) Молодой ишшо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 05.02.2010 14:45 Уэббер первым выведет РБ6 на трассу. Австралиец отработает первые два дня, Себ третий и четвертый.Webber erhält erste Ausfahrt im RB6А Хорнер говорил, что команду вокруг Себа будут строить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах