The_Racer Опубликовано 01.02.2010 17:41 движок сдохОго, не самое хорошее начало сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.02.2010 17:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 01.02.2010 17:43 прошу прощенияподскажите, что за "парус" над камерой у Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 01.02.2010 17:43 Для юзеров..которые начали смотреть Ф1, только не давно! Или не разбераються в ней по разным факт. причинам....Вот пояснение:"Судить о скорости новых машин и возможной расстановке сил в чемпионате по результатам зимних тестов в этом году особенно сложно. Если прежде можно было оценивать конкурентоспособность по длинной серии кругов, которую гонщики обычно заканчивали практически с пустыми баками, то в 2010-м, после увеличения объёма топливных баков, разница в количестве топлива, а значит и в результатах на круге, может быть достаточно велика, пока все не окажутся в равных условиях квалификации."Да и раньше все прогнозы улетали быстренько в трубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 01.02.2010 17:43 Он тестит болиды Ф1 аж с 2002-го года, и намотал на них тысяч километров больше, чем вообще разрешено в этом году ;)Я дополню!:)Чемпион DTM 2005г именно после этого его взяли в Тесторы и думали ставить боевым пилотом Маков или в Продрайве..который так и не вышел.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 01.02.2010 17:44 о! идея возникла.а что если устроить этакий тестовый чемпионат? все команды постараются проехать примерно одну и ту же тестовую дистанцию и распределять ее между боевыми гонщиками примерно поровну. складывается уникальная ситуация6 когда можно более-менее справедливо подсчитывать очки. только это надо делать по специальной методике.поскольку в разные дни будут тестироваться разное число гонщиков и команд, то логично начислять очки не с первого места, а начиная с последнего, чтобы какой-нибудь отдельно тестящийся индивид на отдельном автодроме не получал 25 очей тольок за то, что соревновался сам с собой. вдобавок ко всему тех, кто не проехал за день дистанцию гран-при, условно считать сошедшим.вот, например, берем сегодняшние результаты:Сезон 2010: Тесты. Валенсия. 1 февраля.....куда интереснее было бы знать среднее время сессии - сумма времени на каждом круге деленное на количество кругов и так по каждому пилоту...но это не реально - слишком большой объем данных получается... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 01.02.2010 17:45 небольшое видео с тестов ТЫЦО, спасибо!Я дополню!:)Чемпион DTM 2005г именно после этого его взяли в Тесторы и думали ставить боевым пилотом Маков или в Продрайве..который так и не вышел....Прочитал "тосторы" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 01.02.2010 17:47 Я дополню!:)Чемпион DTM 2005г именно после этого его взяли в Тесторы и думали ставить боевым пилотом Маков или в Продрайве..который так и не вышел....Да что вам все не нравится-то, емае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 01.02.2010 17:47 ...Феррари не хватает для полного счастья... Так сказать, виновника сегодняшнего торжества... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.02.2010 17:49 что это в кружке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.02.2010 17:51 прошу прощенияподскажите, что за "парус" над камерой у Массы?Они с этой штукой каждые тесты катаются. Там какое-то оборудование дополнительное (передатчик, доп измеритель скорости и т.п.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 01.02.2010 17:51 Феррари не хватает для полного счастья... Так сказать, виновника сегодняшнего торжества... :rolleyes:Сам и дополню ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 01.02.2010 17:52 О, спасибо!Прочитал "тосторы" :DБывает и не такое!))Кстатти, Чемпионами в DTM не смогли стать не Р.Шуми, ни Хаккинен! Так что, не следует смотреть на Паффета коссо! Гари на одном уровне по скорости с Педро(если не быстрее?!)...Ему уверености не хватает..Я чувствую! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.02.2010 17:53 О, спасибо!не за что. ВОТ ЕЩЕ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 01.02.2010 17:54 Феррари не хватает для полного счастья... Так сказать, виновника сегодняшнего торжества... :rolleyes:Да, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.02.2010 17:54 прошу прощенияподскажите, что за "парус" над камерой у Массы?какой парус это выносной ПВД (приёмник воздущенго давления ) то что в гонках на капоте в виде небольшой изогнутой "Г" образной трубки .в прошлые годы стойка пониже была правда .высокая , для того что б замеры брались , подальше от завихрений воздуха от корпуса болида , называемый в аэродинамике , "загрязнённый воздушный поток" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 01.02.2010 17:54 Ого, не самое хорошее начало сезонаНаоборот, начало идеальное. Пусть на тестах двигатели летят, нежели в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 01.02.2010 17:55 Бывает и не такое!))Кстатти, Чемпионами в DTM не смогли стать не Р.Шуми, ни Хаккинен! Так что, не следует смотреть на Паффета коссо! Гари на одном уровне по скорости с Педро(если не быстрее?!)...Ему уверености не хватает..Я чувствую!И не надеялся прочитать такой пост) Ральф-то и не станет никогда, с формулы подстроиться под силуэты DTM всегда вызывали проблемы у всех, а вот наоборот другое дело, в скором всремени и Ди Реста подтяниться, ждите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 01.02.2010 17:56 Да, кстати.Уже дополнил... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 01.02.2010 17:57 Наоборот, начало идеальное. Пусть на тестах двигатели летят, нежели в гонках.Если они на тестах летят, то что будет в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.02.2010 18:00 Уже дополнил... :rolleyes:добавил для сравнения в общий ряд.Спасиб за фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 01.02.2010 18:01 вот еще интересные мелочи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 01.02.2010 18:02 И не надеялся прочитать такой пост) Ральф-то и не станет никогда, с формулы подстроиться под силуэты DTM всегда вызывали проблемы у всех, а вот наоборот другое дело, в скором всремени и Ди Реста подтяниться, ждитеС ДТМ мало кто приходит в Ф1.. в боевые пилоты!Тестором? Да возьмут с руками! В любую команду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 01.02.2010 18:03 что это в кружке?Мда, диффузоры стали еще сложнее, чем были до "ограничения".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 01.02.2010 18:04 добавил для сравнения в общий ряд.Спасиб за фото.Да не за что. Всегда рад помочь, к тому же, было бы неправильно, если бы самого главного героя сегодняшних тестов не было в этом ряду...В общем, доволен результатами, зарядился позитивом на завтрашний рабочий день (до обеда). А потом - второе "начало"... Всем до завтра, спасибо за компанию ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах