Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

движок сдох

Ого, не самое хорошее начало сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения

подскажите, что за "парус" над камерой у Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для юзеров..которые начали смотреть Ф1, только не давно! Или не разбераються в ней по разным факт. причинам....

Вот пояснение:

"Судить о скорости новых машин и возможной расстановке сил в чемпионате по результатам зимних тестов в этом году особенно сложно. Если прежде можно было оценивать конкурентоспособность по длинной серии кругов, которую гонщики обычно заканчивали практически с пустыми баками, то в 2010-м, после увеличения объёма топливных баков, разница в количестве топлива, а значит и в результатах на круге, может быть достаточно велика, пока все не окажутся в равных условиях квалификации."

Да и раньше все прогнозы улетали быстренько в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тестит болиды Ф1 аж с 2002-го года, и намотал на них тысяч километров больше, чем вообще разрешено в этом году ;)

Я дополню!:)

Чемпион DTM 2005г именно после этого его взяли в Тесторы и думали ставить боевым пилотом Маков или в Продрайве..который так и не вышел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о! идея возникла.

а что если устроить этакий тестовый чемпионат? все команды постараются проехать примерно одну и ту же тестовую дистанцию и распределять ее между боевыми гонщиками примерно поровну. складывается уникальная ситуация6 когда можно более-менее справедливо подсчитывать очки. только это надо делать по специальной методике.

поскольку в разные дни будут тестироваться разное число гонщиков и команд, то логично начислять очки не с первого места, а начиная с последнего, чтобы какой-нибудь отдельно тестящийся индивид на отдельном автодроме не получал 25 очей тольок за то, что соревновался сам с собой. вдобавок ко всему тех, кто не проехал за день дистанцию гран-при, условно считать сошедшим.

вот, например, берем сегодняшние результаты:

Сезон 2010: Тесты. Валенсия. 1 февраля

.....

куда интереснее было бы знать среднее время сессии - сумма времени на каждом круге деленное на количество кругов и так по каждому пилоту...

но это не реально - слишком большой объем данных получается...

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небольшое видео с тестов ТЫЦ

О, спасибо!

Я дополню!:)

Чемпион DTM 2005г именно после этого его взяли в Тесторы и думали ставить боевым пилотом Маков или в Продрайве..который так и не вышел....

Прочитал "тосторы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я дополню!:)

Чемпион DTM 2005г именно после этого его взяли в Тесторы и думали ставить боевым пилотом Маков или в Продрайве..который так и не вышел....

Да что вам все не нравится-то, емае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28rlag8.jpg

...

Феррари не хватает для полного счастья... Так сказать, виновника сегодняшнего торжества... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу прощения

подскажите, что за "парус" над камерой у Массы?

Они с этой штукой каждые тесты катаются. Там какое-то оборудование дополнительное (передатчик, доп измеритель скорости и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не хватает для полного счастья... Так сказать, виновника сегодняшнего торжества... :rolleyes:

Сам и дополню ;)

c081ee54ebdf37afdd887ee649e5d2b0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, спасибо!

Прочитал "тосторы" :D

Бывает и не такое!))

Кстатти, Чемпионами в DTM не смогли стать не Р.Шуми, ни Хаккинен!

Так что, не следует смотреть на Паффета коссо! Гари на одном уровне по скорости с Педро(если не быстрее?!)...Ему уверености не хватает..Я чувствую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не хватает для полного счастья... Так сказать, виновника сегодняшнего торжества... :rolleyes:

Да, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу прощения

подскажите, что за "парус" над камерой у Массы?

какой парус

это выносной ПВД (приёмник воздущенго давления ) то что в гонках на капоте в виде небольшой изогнутой "Г" образной трубки .

в прошлые годы стойка пониже была правда .

высокая , для того что б замеры брались , подальше от завихрений воздуха от корпуса болида , называемый в аэродинамике , "загрязнённый воздушный поток"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, не самое хорошее начало сезона

Наоборот, начало идеальное. Пусть на тестах двигатели летят, нежели в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает и не такое!))

Кстатти, Чемпионами в DTM не смогли стать не Р.Шуми, ни Хаккинен!

Так что, не следует смотреть на Паффета коссо! Гари на одном уровне по скорости с Педро(если не быстрее?!)...Ему уверености не хватает..Я чувствую!

И не надеялся прочитать такой пост) Ральф-то и не станет никогда, с формулы подстроиться под силуэты DTM всегда вызывали проблемы у всех, а вот наоборот другое дело, в скором всремени и Ди Реста подтяниться, ждите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати.

Уже дополнил... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, начало идеальное. Пусть на тестах двигатели летят, нежели в гонках.

Если они на тестах летят, то что будет в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже дополнил... :rolleyes:

добавил для сравнения в общий ряд.

Спасиб за фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще интересные мелочи...

bdcae6b57ea7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надеялся прочитать такой пост) Ральф-то и не станет никогда, с формулы подстроиться под силуэты DTM всегда вызывали проблемы у всех, а вот наоборот другое дело, в скором всремени и Ди Реста подтяниться, ждите

С ДТМ мало кто приходит в Ф1.. в боевые пилоты!

Тестором? Да возьмут с руками! В любую команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mhrtis.jpg

что это в кружке?

Мда, диффузоры стали еще сложнее, чем были до "ограничения"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавил для сравнения в общий ряд.

Спасиб за фото.

Да не за что. Всегда рад помочь, к тому же, было бы неправильно, если бы самого главного героя сегодняшних тестов не было в этом ряду...

В общем, доволен результатами, зарядился позитивом на завтрашний рабочий день (до обеда). А потом - второе "начало"...

Всем до завтра, спасибо за компанию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...