Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flying High

Bridgestone покинет Формулу 1 в 2010-м

Recommended Posts

Для решения шинной проблемы в Ф1 можно сделать следующее:

1. Отменить монополию и допустить неграниченное кол-во производителей

2. Ввести единую разумную фиксированную плату со стороны команд за каждый комплект

3. Позволить командам менять поставщика по ходу сезона (причем поставщик не может отказать никому)

Главным показателем работы шинника будет количество клиентов на конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для решения шинной проблемы в Ф1 можно сделать следующее:

1. Отменить монополию и допустить неграниченное кол-во производителей

2. Ввести единую разумную фиксированную плату со стороны команд за каждый комплект

3. Позволить командам менять поставщика по ходу сезона (причем поставщик не может отказать никому)

Главным показателем работы шинника будет количество клиентов на конец сезона.

полный и безоговорочный плюс, твои слова, да Жану в уши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Позволить командам менять поставщика по ходу сезона (причем поставщик не может отказать никому)

Главным показателем работы шинника будет количество клиентов на конец сезона.

здесь я не согласен.если наберут несколько поставщиков типа Мишлен и кумхо и так далее ,то ясное дело,что корейцы не справятся со своей работой и будет опять же монополия...а с остальными пунктами согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мишлен" близок к возвращению в Формулу-1

Французская шинная компания "Мишлен" близка к тому, чтобы вернуться в Формулу-1 в 2011 году, сообщает Autosport. При этом, возможно, "Мишлен" не будет монопольным поставщиком шин. По информации источников Autosport, французский производитель далеко продвинулся в переговорах с FIA насчёт условий возвращения. Ожидается, что официальное заявление о возвращении будет сделано уже в этом месяце.

Отметим, что ранее один из руководителей "Мишлен" Жан-Доминик Сенар подтвердил в интервью агентству Bloomberg, что французская компания готова вернуться, если Формула-1 докажет свою приверженность принципам защиты окружающей среды.

Шутка или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мишлен" близок к возвращению в Формулу-1

Шутка или нет?

не похоже..на втоспорте есть. но точно не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не похоже..на втоспорте есть. но точно не уверен

Я не совсем уверен, нет ли в регламенте на 2011 год пункта о единственном поставщике резины. Если этот пункт есть, значит, шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мишлен" близок к возвращению в Формулу-1

Шутка или нет?

Ну Мишлен всегда вопил, что ему важна конкуренция, а тут сообщается что монополии вероятно не будет, так что may be и не деза. Тока кто еще прийти может? Не Гуди же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем уверен, нет ли в регламенте на 2011 год пункта о единственном поставщике резины. Если этот пункт есть, значит, шутка.

По моему, регламента 2011 еще не существует. По крайней мере, ФИА не публиковала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Мишлен всегда вопил, что ему важна конкуренция, а тут сообщается что монополии вероятно не будет, так что may be и не деза. Тока кто еще прийти может? Не Гуди же.

Приятель, почитай эту новость на главной, там сказано, кто собирается сменить Бриджи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятель, почитай эту новость на главной, там сказано, кто собирается сменить Бриджи ;)

Там тоже все на уровне слухов и предположений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мишлен" близок к возвращению в Формулу-1

Шутка или нет?

Кабы знать. :scratch_one-s_head: Вот потому и не люблю 1 апреля, думай и гадай - где правда, а где нет. Впрочем, я за возвращение Мишлена, у этих хотя бы Формульный опыт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там тоже все на уровне слухов и предположений.

Я про то, что Ханкук и Кумхо могут сменить Бриджей, а не Гудьир. Те далеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кабы знать. :scratch_one-s_head: Вот потому и не люблю 1 апреля, думай и гадай - где правда, а где нет. Впрочем, я за возвращение Мишлена, у этих хотя бы Формульный опыт есть.

Думаю такое на 1е апреля не постили бы.

А вообще нравится, что они хотят возвращаться только в условиях антимонополии.

Хотя у каждого на то свои причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мишлен" предлагает увеличить диаметр покрышек с 13 до 18 дюймов

Как недавно стало известно, французская шинная компания "Мишлен" близка к тому, чтобы вернуться в Формулу-1 в 2011 году. Недавно боссы команд Ф-1 провели встречу с Берни Экклстоуном, на которой главной темой обсуждения было завершение сотрудничества с "Бриджстоуном" по окончании этого сезона.

Теперь известно, что "Мишлен" сделал предварительное предложение, но с чётко определёнными условиями. В частности, французская шинная компания предлагает увеличить диаметр покрышек, используемых в Ф-1, с 13 до 18 дюймов. Предполагается, что это предложение "Мишлен" не встретило единодушного одобрения у боссов команд, сообщает Motorsport.

Чем обосновано такое решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка перевода, там про размер дисков.

Возможно экономия резины? Больше диаметры диска -> меньше нужно каучука для производства резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка перевода, там про размер дисков.

Возможно экономия резины? Больше диаметры диска -> меньше нужно каучука для производства резины.

Размер самих колес останется прежним? Почти низкопрофильная резина получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мишлен" предлагает увеличить диаметр покрышек с 13 до 18 дюймов

Чем обосновано такое решение?

Чтобы обычные шины для городских машин токать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размер самих колес останется прежним? Почти низкопрофильная резина получится.

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну темку ... ничего нового про шинников не появилось ... ? Кстати кто как думает на следующий сезон - будет также монополия на шины или мы увидим 2 компании и борьбу между ними ...? Кстати помоему это одно из условий Мишлен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях ограничения тестов два шинника это безумие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011: Michelin, Cooper Avon или Pirelli?

13:39 MSK 23/04/2010, пятница, блог Джеймса Аллена

Перед гонкой в Барселоне Формула 1 должна определиться с поставщиком резины на сезон 2011 года – команды ждут решения, чтобы начать работу с машинами. Bridgestone покидает чемпионат в конце сезона, вариантов на следующий год сразу несколько, но они связаны с определёнными условиями, которые на страницах своего блога комментирует британский эксперт Джеймс Аллен…

Джеймс Аллен: «В последние недели активность вокруг нового поставщика шин снизилась. Компания Bridgestone твёрдо решила уйти, были предложения об оплате их резины и дополнительном использовании маркетинговых преимуществ чемпионата, но они придерживаются принятого решения.

Компания Michelin настаивает на радикальных переменах – увеличении размера колёсных дисков и привлечении других поставщиков, чтобы вернуть в чемпионат конкуренцию шинников. Эта идея заинтересовала Cooper Avon, а потом и Pirelli. Перед Рождеством я говорил с представителями Pirelli, они считали своё участие в Формуле 1 маловероятным, но предложение увеличить диаметр дисков с сегодняшних 13 до 18 дюймов, возродило интерес – в этом случае производители смогут поставлять резину, родственную другим соревнованиям и более похожую на дорожные шины, что дешевле и экологичнее.

Если Формула 1 согласится на увеличение размера дисков до 18 дюймов, это откроет двери в чемпионат большому числу потенциальных поставщиков, сократив риск попадания в невыгодные коммерческие условия, возможные в случае монопольных поставок.

Итак, в Michelin озвучили своё предложение и рассчитывают получить около 50 миллионов фунтов за поставки, но выход на сцену Cooper Avon и Pirelli несколько ослабил их позиции на переговорах. У Pirelli старые связи с Берни Экклстоуном, который хотел бы максимально усилить позиции Формулы 1.

Спорт сделает шаг назад, если перейдёт от шин, бесплатных для команд, и ситуации, когда производитель вкладывает серьёзные средства в разработку, к коммерческим поставкам. До сих пор компания Bridgestone инвестировала в чемпионат 100 миллионов долларов в год, и у спорта уровня Формулы 1 должны быть именно такие поставщики. Спорт, а не команды, может платить за резину – наличными или в долях с рекламой.

Есть много положительных факторов в том, что резина будет похожа на дорожную. Во-первых – это новый вызов. Инженеры Формулы 1 считают, что низкопрофильная резина обеспечит меньшее сцепление, чем та, что используется сегодня. Возможно, это поможет с обгонами, позволит сэкономить топливо, что важно для экологии. Да и конструкторам предстоит решить интересную задачу, в которой преимущество получит тот, кто разработает более эффективную подвеску. Кроме того, увеличение размера тормозных дисков позволит увеличить их ресурс и сократить стоимость.

Время для выбора поставщика на 2011 год заканчивается, если будет принято решение о переходе на 18” диски, то это должно быть сделано как можно скорее, ведь конструкцию машин придётся менять. Подвеска и аэродинамика изменятся весьма серьёзно, поэтому в Pirelli считают 2012-й год более реальной датой.

В ближайшие несколько недель этот вопрос будет серьёзно обсуждаться…»

на главной ... http://www.f1news.ru/news/f1-57395.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время для выбора поставщика на 2011 год заканчивается, если будет принято решение о переходе на 18” диски, то это должно быть сделано как можно скорее, ведь конструкцию машин придётся менять. Подвеска и аэродинамика изменятся весьма серьёзно, поэтому в Pirelli считают 2012-й год более реальной датой.

То есть даже заикаться о Pirelli не надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pirelli подтвердила готовность поставлять шины Формуле 1

http://www.f1news.ru/news/f1-57482.html

;)

Обещали до гран-при Испании выбрать поставщика выбрать, а они только предлагают.

Санта-барбара затягиваются, а команды на базах не могут приступить к проектированию новых шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обещали до гран-при Испании выбрать поставщика выбрать, а они только предлагают.

Санта-барбара затягиваются, а команды на базах не могут приступить к проектированию новых шасси.

Я уже знаю, что если кто-то из топ-команд не сможет в следующем году построить быстрый болид, оправдание будет в неподходящей резине.

Хотя, кстати, инженеров мне жаль.

Строить болид не зная характеристик резины - дело сумасшедше сложное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...