Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flying High

Bridgestone покинет Формулу 1 в 2010-м

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-53655.html

Интересно кто займет их место?

Good Year, Avon, Pirelli или какие нибудь корейцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю уход Бриджей подтвердил, что монополистом быть не выгодно, так что можно ожидать, что в 2011 вернутся шиные войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что можно ожидать, что в 2011 вернутся шиные войны.

да ту вопрос, как бы вояк набрать в количестве хотя бы больше одного )))

У GoodYear, по слухам, финансовые дела весьма плачевны, дело пахнет чуть ли не банкротством.

Michelin в безвыходной ситуации ФИА придётся сильно-сильно уговаривать после памятного кидка в 2006 году.

Dunlop вроде бы при делах уже и банально может не справиться на два фронта. К тому же она вроде бы связана с хоргодом, а у енго см. выше.

Остаётся Pirelli, Continental.. кто ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Бриджи уходят.

Им на смену придут либо Мишлен, либо Пирелли. Но я больше склоняюсь к Мишлену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ту вопрос, как бы вояк набрать в количестве хотя бы больше одного )))

У GoodYear, по слухам, финансовые дела весьма плачевны, дело пахнет чуть ли не банкротством.

Michelin в безвыходной ситуации ФИА придётся сильно-сильно уговаривать после памятного кидка в 2006 году.

Dunlop вроде бы при делах уже и банально может не справиться на два фронта. К тому же она вроде бы связана с хоргодом, а у енго см. выше.

Остаётся Pirelli, Continental.. кто ещё?

ну если у Гуд ера все плохо, то думаю первый самый лучший вариант это Мишлен, а потом Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ту вопрос, как бы вояк набрать в количестве хотя бы больше одного )))

У GoodYear, по слухам, финансовые дела весьма плачевны, дело пахнет чуть ли не банкротством.

Michelin в безвыходной ситуации ФИА придётся сильно-сильно уговаривать после памятного кидка в 2006 году.

Dunlop вроде бы при делах уже и банально может не справиться на два фронта. К тому же она вроде бы связана с хоргодом, а у енго см. выше.

Остаётся Pirelli, Continental.. кто ещё?

Kumho

... Может перенести сюда посты из темы про контракты? Что бы слухи про шинников были все в одном месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin отпадает. Они неоднократно заявляли что не заинтересованы в монопольных поставках шин для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Мишлен прийдет. Правда для Феррари это будет плохо, так как они привыкли работать только с Бриджами, а тут прийдеться перестраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего Мишлен прийдет. Правда для Феррари это будет плохо, так как они привыкли работать только с Бриджами, а тут прийдеться перестраиваться.

Это неправда. Прежде всего они привыкли работать с Пирелли. ;)

А в прошлом году и в этом усиленно работали с Мишленом над их сликами и дождевой резиной в серии А1, где катались машинки Феррари. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего Мишлен прийдет. Правда для Феррари это будет плохо, так как они привыкли работать только с Бриджами, а тут прийдеться перестраиваться.

в любом случае им придется перестраиваться, почувствуют себя наконец то в шкуре Рено 2007 и первой половины 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michelin отпадает. Они неоднократно заявляли что не заинтересованы в монопольных поставках шин для Ф1.

Заявлять можно много чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это неправда. Прежде всего они привыкли работать с Пирелли. ;)

А в прошлом году и в этом усиленно работали с Мишленом над их сликами и дождевой резиной в серии А1, где катались машинки Феррари. :rolleyes:

С Пиррелли они уже давно не работают в формуле 1. И серия А1 это вам не Формула 1, так что будут определенные проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае им придется перестраиваться, почувствуют себя наконец то в шкуре Рено 2007 и первой половины 2008 года.

Правда это не означает, что машины Рено в 2007-2009 годах были хороши во всем остальном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда это не означает, что машины Рено в 2007-2009 годах были хороши во всем остальном...

ну если бы Мишлен остался то в 2007 году два титула ушли бы в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если бы Мишлен остался то в 2007 году два титула ушли бы в Рено.

Ну не думаю что было бы так однозначно, но точто они бы участвовали в борьбе это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Пиррелли они уже давно не работают в формуле 1. И серия А1 это вам не Формула 1, так что будут определенные проблемы...

Улыбнул, зато с Пирелли они работают во всех других департаментах.

Серия А1 последнего сезона была весьма приближенна к Ф-1 по мощностям, а особенно по аэродинамике. Так что не надо ля-ля. Информации было собрано очень много и вполне возможно Феррари и Мишлен уже тогда знали, что при определенном стечении обстоятельств будет возможность вернуться в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестраиватьса придьотса всем.

Не удевлюсь єсли неудачники сезона уже в середине 2010-го бросят все сили на новий болид.

Врятли наработки Рено, Макларен 2006-го поможут им (болиди уж слишком разниє).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен придет если будет минимум три поставщика .

Монополистом мишлен не придет так как у них кризиз ща .

Они с мелкими сериями ща ели справляются а уж про формулу и думать даже нехотят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнул, зато с Пирелли они работают во всех других департаментах.

Серия А1 последнего сезона была весьма приближенна к Ф-1 по мощностям, а особенно по аэродинамике. Так что не надо ля-ля. Информации было собрано очень много и вполне возможно Феррари и Мишлен уже тогда знали, что при определенном стечении обстоятельств будет возможность вернуться в Ф-1.

И тем не мение А1 и Ф1 сейчас сильно отличаются. Даеж если сравнить 2004 и 2009 годы, в Формуле 1, то разница очень существенна. А относительно Пирелли, то "другие департаменты" это опять же не Формула 1. По єтому то, что они сотрудничают, не означает, что у них все будет гладко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мишлен не вернется то я бы очень хотел увидеть Гудьер , вроде они были дольше остальных в формуле1.

Как вариант немецкие Континенталь ( очень редко упоминаются, может они просто не привыкли рекламировать свой товар гонками).

Остальные компании слишком мелкие для формулы1 если википедиа не врёт.

P.S. Очень плохое отношение к Кумхо из-за евросерии формулы3 , все пилоты утверждают что резина дубовая, тяжело прогревается и скользит в поворотах ( и так обстоят дела уже давно) . Авон в британской формуле3 намного быстрее и не требует привыкания как корейцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правда сделать правила, что бы команды сами озадачивались поиском поставщиков шин.

Прописать все параметры для резины и вперёд... ищите поставщиков, заключайте контракты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ту вопрос, как бы вояк набрать в количестве хотя бы больше одного )))

У GoodYear, по слухам, финансовые дела весьма плачевны, дело пахнет чуть ли не банкротством.

Michelin в безвыходной ситуации ФИА придётся сильно-сильно уговаривать после памятного кидка в 2006 году.

Dunlop вроде бы при делах уже и банально может не справиться на два фронта. К тому же она вроде бы связана с хоргодом, а у енго см. выше.

Остаётся Pirelli, Continental.. кто ещё?

Avon - они поставляют шины в младшие формулы

Мишлен, полагаю, после выкрутасов 2005 года вообще дорога в Ф1 заказана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае им придется перестраиваться, почувствуют себя наконец то в шкуре Рено 2007 и первой половины 2008 года.

Всем придется перестраиваться - Бридж в 2007 сделал шины настолько отличающиеся от 2005, что все начали с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и правда сделать правила, что бы команды сами озадачивались поиском поставщиков шин.

Прописать все параметры для резины и вперёд... ищите поставщиков, заключайте контракты. ;)

Для этого ФИА надо кардинально менять утвержденные ранее правила. Что само по себе не такая большая проблема.

Куда как более важно, что это будет означать смену генерального курса развития, обозначенного ещё в конце 2006 года. Не думаю, что новый президент пойдёт на такие меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нокиан пускай будет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...