Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тестовое соглашение, похоже, не устоит

Recommended Posts

Ну не за 50 , пусть хоть за 200 , и разговор не про полную гоночную Трассу , а имено Тестовую (короткую) как Фьёрано .

Да и для этог земли вокруг Парагона - выше крыши .

Так что ограничение всех должны касаться .Трубы тогда тоже надо ограничивать .

В Англии не дадут просто так построить трассу - законы у них в этом отношении очень строгие, поэтому Мак и вложил деньги в Технологический центр..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что все разговры насчет уменьшения тестов полный бред...зачем их урезать? Для чего? Для того, чтобы в конечном итоге прийти на уровень какой -нибудь моносерии класа Формула? Давайте сразу поствим всем одинаковые шасси к примеру Даллара, поставим только разные движки и запретим регилировать все вроме, подвески и спойлеров!

Владелец команды вправе делать то, что ему хочется... Хочется он себе 3 Парагона настроил и ли с десяток аэродинамических труб.... это его деньги и он решает куда их вкладывать.. если его команда начнет побеждать за счет этого десятка труб, то Бог в Помощь.... я считаю, что не если ты не можешь содержать свою команду, то будь добр уйди из Ф1. Тут было прально сказано монополия на шины даст болшой + к уменьшению бюджетов, а в вот насчет туту уже упомянутого ранее берилия.... насколько мне память это очень дорогущий и редкий материал (кто знает обратное поправьте)... что лучше построить 1 трассу на многие десятилитея или убить несколько десяктков мегабаков на исследования двига на берилии??? А ведь не далек тот день, когда нефть на Земле закончится.... к примеру эти исследовательские лаборатории команд могли бы с прицелом на будущее сидеть и кумекать насчет топлива завтрашнего дня.... ведь цены на нефть взлетели аж до небес.... а еще Иран прогрозил остановить экспорт нефти... тогда как будет со 102 топливом?! А?! Сколько буит бочка этого топлива стоить?! Я за то, чтобы команды тестировались ровно так, насколько они хотят. В конце концов.

А сколкьо стоит траасу проложить из 2 прямых и нескольких поворотов? Кстати никто не знает за сколько Фьерано построили?? (в денежном эквиваленте) Блин Дать Асфатчикам 30 штук зелени... ну они ее и положут.... ведь наверняка в Парагоне не дауны работают по быстрому накидают чертеж и готово! Ну а в Бюджетном варианте можно просто столбиками трассу разметить :lol: и менять ее конфигурацию как душа пожелает... да и экономично.... ну макимум 5 штук гринов стоблики им эти обойдутся за то, дешево и сердито. Кто тут говорил о Мегасупер Землях Парагона? Евли палки один кусок на 800 метров отдать под трассу.... а тем более если Парагон принадлежит Рону вместе с Землей... тогда чего он тут бочки катит? Вызвал бы к себе инженеров из соседнего отдела (в Парагоне), дал задание мол накидайте трассу ну и тд и тп....

ОФФ-ТОП: Я для своей гоночной команды специально трассу сижу конвертирую.... для чего? Правильно для получения необходимой информации по болиду + я еще занимаюсь кой какими разработками в области двигостороения :) (это я про игру одну) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Англии не дадут просто так построить трассу - законы у них в этом отношении очень строгие, поэтому Мак и вложил деньги в Технологический центр..

Ты знгаешь все законы Великобритании ???? :o:D

Если б ыло желание построили .

И в чём прикол ? Это же трасса и особено если на своей земле , а не завод по производству наркоты , вот с ним бы были проблемы , но не с Трассой . Не выдумывай .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знгаешь все законы Великобритании ???? :o:D

Если б ыло желание построили .

И в чём прикол ? Это же трасса и особено если на своей земле , а не завод по производству наркоты , вот с ним бы были проблемы , но не с Трассой . Не выдумывай .

Я тебе скажу в чем проблемы -

1. Экологи не дадут срубить ни единого дерева, обнаружатся какие-нибудь насесты редких птиц и т.п.

2. Местные жители не согласятся с возможностью шума - придется выкупать еще на пять километров все вокруг трассы. А на площади в 36 квадратных километров там находится два города и пять деревень. :)

3. Земля в Великобритании, которую можно было бы потенциально использовать - уже используется.

4. Сельхозугодья очень дороги. С каждого га в среднем снимается 8 тонн пшеницы по 140 баксов, а это уже 4 миллиона долларов - только с монокультуры в год! При их уровне ренты эта земля будет стоить около 40, а то и 80 миллионов долларов. Плюс вероятны, как в России или Германии, ограничения на измение целей использования земель.

5. Британских законов я тоже не знаю. Но и ты их не знаешь. Зато я примерно представляю российские нормы на подобные сооружения. И они очень и очень жесткие. Поэтому никто в Европе не строит сегодня НОВЫХ автодромов. Занимаются только реконструкцией. Этот путь во всем мире является наиболее удобным для создания "новых" объектов инфраструктуры.

6. Ну и не стоит забывать английские драконовские налоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знгаешь все законы Великобритании ???? :o:D

Если б ыло желание построили .

И в чём прикол ? Это же трасса и особено если на своей земле , а не завод по производству наркоты , вот с ним бы были проблемы , но не с Трассой . Не выдумывай .

Ты их что ли знаешь ? :huh:

1. GrayJ тебе популярно обрисовал

2. Давненько я читал какое интервью Фрэнка, в котором он как раз и говорил почему они с Роном не строят собственные тестовые трассы по примеру Феррари

3. Даже когда летом Маки где то там по аэродрому !!!!!! гонялись, где шум не меньше, так и сразу всплыли жалобы местных жителей и больше я не припомню сообщений о каком-либо тестировании там..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про цену Парагона - не знал, удивлен. Но это все-таки не просто база команды, это полноценнный автозавод и исследовательский центр.
Ну так и Маранелло это полноценный завод и иследовательский центр. Вот только в свое время это была глухомань и земли стоили недорого , но уже тогда они сообразили что им нужно не только лабараторные иссдедования , но и так сказать полевые. К тому же трасса примыкает к заводу , и никто не помешает им оградить ее забором вместе со остальным заводом и чем тогда это будет отличаться от любых иследований внутри того же Парагона.
1. Экологи не дадут срубить ни единого дерева, обнаружатся какие-нибудь насесты редких птиц и т.п.

2. Местные жители не согласятся с возможностью шума - придется выкупать еще на пять километров все вокруг трассы. А на площади в 36 квадратных километров там находится два города и пять деревень.

Если бы не Феррари Маранелло так бы и была бы глухоманью и земли бы там стоили копейки. Но почти весь город заинтересован в успехе Феррари - поэтому и нет никаких проблем с местными жителями и экологами. А если Парагон мешает местным , значит они не сумели сделать местных своими союзниками.
3. Земля в Великобритании, которую можно было бы потенциально использовать - уже используется.
Ни кто н6е мешал подумать об этом заранее. Тем более что это было не десятилетия назад , а всего год-два как заехали.

К тому же работа двух удаленных местах обычная практика для Формулы 1. У Рено иследования проводят во Франции и Англии. У Тоуоты в Германии и Франции (возможно еще и Японии), у Бара Англия - Япония. И т.д. Феррари когда то тоже применяла работу в далекоотстоящих местах (во времена Барнарда)

4. Сельхозугодья очень дороги. С каждого га в среднем снимается 8 тонн пшеницы по 140 баксов, а это уже 4 миллиона долларов - только с монокультуры в год! При их уровне ренты эта земля будет стоить около 40, а то и 80 миллионов долларов. Плюс вероятны, как в России или Германии, ограничения на измение целей использования земель
Опять с точностью до наоборот. Великобритания всячески пытается ограничивать производство сельхоз продукции изза перепроизводства и высокой конкуренции на этом рынке. Поэтому приплачивает тем кто не занимается на своих землях сельским хозяйстом. В частности самые большие выплаты получает королева Англии. И в парламенте муссировалось обсуждение об исключении ее из получателей ренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а в вот насчет туту уже упомянутого ранее берилия.... насколько мне память это очень дорогущий и редкий материал (кто знает обратное поправьте)...
Четыре тонны бериллия принадлежат российской фирме AMI. Его рыночная стоимость составляет около 40 млн. литов (около 15 млн. долларов).

- вот еще. Цена одного фунта - 375$, в общем-то ерунда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе скажу в чем проблемы -

6. Ну и не стоит забывать английские драконовские налоги.

Блин , ни кто и не говорит про настаящую трассу , а про тестовую и её на той территории где стоит Парагон , элементарно разместить . И с того же Парагона налоги и скорей даже больше , как с производства . У них там огромная территория , писали когда открывали его . Так что это всё бестолковые отмазки .

ни кто и не пишет , что они должны были строить её , но вот гнобить тех у кого её нет , не дело . Вот о чём разговор . У одних одно , у других другое . Разговор про трассы , только в свете шантажа с ограничением Тестов по дням .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- вот еще. Цена одного фунта - 375$, в общем-то ерунда :)

Ну там не про сам беририлий , а про технологии его использования в движках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Тут было прально сказано монополия на шины даст болшой + к уменьшению бюджетов, а в вот насчет туту уже упомянутого ранее берилия.... насколько мне память это очень дорогущий и редкий материал (кто знает обратное поправьте)... что лучше построить 1 трассу на многие десятилитея или убить несколько десяктков мегабаков на исследования двига на берилии??? А ведь не далек тот день, когда нефть на Земле закончится.... к примеру эти исследовательские лаборатории команд могли бы с прицелом на будущее сидеть и кумекать насчет топлива завтрашнего дня.... ведь цены на нефть взлетели аж до небес.... а еще Иран прогрозил остановить экспорт нефти... тогда как будет со 102 топливом?! А?! Сколько буит бочка этого топлива стоить?! Я за то, чтобы команды тестировались ровно так, насколько они хотят. В конце концов.

Использование двигателей с блоком из сплавов с бериллием позволяло делать двигатели экономичнее, надежнее и мощнее. Сам химический элемент - широко распространен. Относительно недорог.

В свое время некоторые команды в погоне за Илмором вложили сверхмного в эти исследования. Безуспешно.

- вот еще. Цена одного фунта - 375$, в общем-то ерунда :)

Вот подтверждение. - Это в 15 раз дешевле золота. Если сравнивать со стоимостью 50 кг балласта из осмиевых сплавов - просто копейки.

Блин , ни кто и не говорит про настаящую трассу , а про тестовую и её на той территории где стоит Парагон , элементарно разместить . И с того же Парагона налоги и скорей даже больше , как с производства . У них там огромная территория , писали когда открывали его . Так что это всё бестолковые отмазки .

ни кто и не пишет , что они должны были строить её , но вот гнобить тех у кого её нет , не дело . Вот о чём разговор . У одних одно , у других другое . Разговор про трассы , только в свете шантажа с ограничением Тестов по дням .

Блин, да никто и не говорит про то, что там земли хватит на любую трассу. В Мюджелло круг около минуты, то есть - километра три минимум. Искать точные данные неохота. Вполне серьезная трасса.

Я просто пытаюсь донести до шумофилов и феррофилов, что ограничение по количеству тестовых дней не будет более серьезным, чем запрет на широкое использование дорогостоящих материалов в производстве двигателей. Как в 1998 году - это ударило по одной команде, так и теперь это может ударить тоже только по одной команде, тем более не по лидеру, как тогда.

Уже в 1999 году двигатель Феррари превосходил Мерседес. И если бы не командная тактика, лишившая Ирвайна очков в начале сезона, то титул у него был бы.

Ну там не про сам беририлий , а про технологии его использования в движках

Запретили то его именно под предлогом сверхдороговизны. По крайней мере так об этом все кричали. И так понимает большинство поклонников Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретили то его именно под предлогом сверхдороговизны. По крайней мере так об этом все кричали. И так понимает большинство поклонников Ф1.

А вот и неправда

Запретили его под предлогом ОПАСНОСТИ бериллиевого порошка, который применяется для напыления (бериллий в виде слитков или чушек никому не нужен) для дыхательной системы работников заводов.

Дороговизна тут не играла никакой роли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про цену Парагона - не знал, удивлен. Но это все-таки не просто база команды, это полноценнный автозавод и исследовательский центр.

Ну а построить трассу в Англии за 50 мегабаксов просто нельзя. Тем более в районах дислокации команд. Воообще в Европе уже новых трасс не строят, ибо по современным техническим требованиям одна только запланированнпая супер-пупер-реконструкция Сильверстоуна оценивает ориентировочно в один гигабакс!

ты всетаки абсолютно не в курсе цен в строительстве. Либо не представляешь себе что такое Парагон. Иначе не было бы такого удивления. А строительство подобных комплексов, оснащенных по полной программе - дело очень дорогое.

А ты Сильверстоун и тестовую трассу не сравнивай... Строительство дорожного полотна - копейки по сравнению вложений в инфраструктуру трассы. Стоимость полотна (включая зоны безопасности и т.д.)порядка 10-12 лямов за километр. Ну и небольшие деньги стоят строяния боксов и администрации. Поэтому в сумме и набегает лямов 50. А трассы на которых проводят Гран-при должны еще обладать определенной инфраструктурой: трибуны, паддок, пресс-центр, парковки, гостиницы и т.д. вот это все выходит куда дороже чем строительство просто самой трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Эд

Ты забыл добавить, что, разумеется, для тестовой трассы никакой особенной инфраструктуры, вроде трибун или паркинга для зрителей, быть не должно.

вон, в какой-нибудь Варрано - прямая, два разворота, три поворота - место ровно для 1 тестовой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и неправда

Запретили его под предлогом ОПАСНОСТИ бериллиевого порошка, который применяется для напыления (бериллий в виде слитков или чушек никому не нужен) для дыхательной системы работников заводов.

Дороговизна тут не играла никакой роли

ну не так уж он "в виде слитков или чушек никому не нужен", при получении сплавов содержащих бериллий он сойдет и так. И в ядерной промышленности (одно из основных его применений) он именно так и используется.

Но его применение Мерседесом действительно был основан на "порошковом состоянии", только не для напыления, а для насыщения поверхности металла бериллием путем диффузии. Для этого деталь помещается в бериллиевый порошек и выдерживается при температурах выше 1000 градусов.

При этом бериллий очень опасен для здоровья, а в виде порошка может легко попасть в организм вызывая ряд болезней, наиболее распространенной из которых является рахит.

А дороговизна тут действительно не причем

2 Эд

Ты забыл добавить, что, разумеется, для тестовой трассы никакой особенной инфраструктуры, вроде трибун или паркинга для зрителей, быть не должно.

вон, в какой-нибудь Варрано - прямая, два разворота, три поворота - место ровно для 1 тестовой машины

так я вроде про это и написал...

правда сказал что это должно быть у трассы ГП в отличии от тестовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто пытаюсь донести до шумофилов и феррофилов, что ограничение по количеству тестовых дней не будет более серьезным, чем запрет на широкое использование дорогостоящих материалов в производстве двигателей. Как в 1998 году - это ударило по одной команде, так и теперь это может ударить тоже только по одной команде, тем более не по лидеру, как тогда.
Я уже писал о подоплеке решения против Макларена. Макларен противопоставли себя ФИА и ни в какую не хотел на протяжении 97-98 годах подписывать Договор Согласия. В конце концов ФИА это надоело и они решили ответить запретом на бериллий. Сейчас ситуация ничего похожего не имеет с той. Феррари не идет против ФИА, а даже соглашается с некоторыми изменениями которые ухудшают ей жизнь, А поэтому нет надобности рубить с плеча и запрещать полностью использовать ее инфраструктуру.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал о подоплеке решения против Макларена. Макларен противопоставли себя ФИА и ни в какую не хотел на протяжении 97-98 годах подписывать Договор Согласия. В конце концов ФИА это надоело и они решили ответить запретом на бериллий. Сейчас ситуация ничего похожего не имеет с той. Феррари не идет против ФИА, а даже соглашается с некоторыми изменениями которые ухудшают ей жизнь, А поэтому нет надобности рубить с плеча и запрещать полностью использовать ее инфраструктуру.

B)

Серьезное ограничение преимущества никогда не будет в интересах ФИА. Потому как им они нужны - верные союзники маразматика Мосли в подковерных интригах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезное ограничение преимущества никогда не будет в интересах ФИА. Потому как им они нужны - верные союзники маразматика Мосли в подковерных интригах. :)

смотря в чем преимущества ...

вообще-то они уже законодательно запретили все дорогостоящие новинки после года использования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря в чем преимущества ...

вообще-то они уже законодательно запретили все дорогостоящие новинки после года использования

Не запретили. Только собираются внести ограничения в регламент-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цену Парагона - не знал, удивлен. Но это все-таки не просто база команды, это полноценнный автозавод и исследовательский центр.

Ну а построить трассу в Англии за 50 мегабаксов просто нельзя. Тем более в районах дислокации команд. Воообще в Европе уже новых трасс не строят, ибо по современным техническим требованиям одна только запланированнпая супер-пупер-реконструкция Сильверстоуна оценивает ориентировочно в один гигабакс!

ты всетаки абсолютно не в курсе цен в строительстве. Либо не представляешь себе что такое Парагон. Иначе не было бы такого удивления. А строительство подобных комплексов, оснащенных по полной программе - дело очень дорогое.

А ты Сильверстоун и тестовую трассу не сравнивай... Строительство дорожного полотна - копейки по сравнению вложений в инфраструктуру трассы. Стоимость полотна (включая зоны безопасности и т.д.)порядка 10-12 лямов за километр. Ну и небольшие деньги стоят строяния боксов и администрации. Поэтому в сумме и набегает лямов 50. А трассы на которых проводят Гран-при должны еще обладать определенной инфраструктурой: трибуны, паддок, пресс-центр, парковки, гостиницы и т.д. вот это все выходит куда дороже чем строительство просто самой трассы

В цене Парагона сидит видимо очень большая цена за землю и все оборудование.

Хотя все равно поражает.

Турки свой автодром вроде умудрились вложить в 100 мегабаксов..., а тут больше 700.

Правда это только автодром - без парковок, гостиниц, развязок и даже без проекта.

А вот насчет того, что я от строительства далек - ты мимо. Я четыре года отработал финдиром в крупной строительной компании. В том числе и с дорогами приходилось связываться.

Потому и могу сказать уверенно, что получить разрешение и построить любой серьезный объект - дорого. Причем автодороги дороже домов. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование двигателей с блоком из сплавов с бериллием позволяло делать двигатели экономичнее, надежнее и мощнее. Сам химический элемент - широко распространен. Относительно недорог.

В свое время некоторые команды в погоне за Илмором вложили сверхмного в эти исследования. Безуспешно.

Вот подтверждение. - Это в 15 раз дешевле золота. Если сравнивать со стоимостью 50 кг балласта из осмиевых сплавов - просто копейки.

Блин, да никто и не говорит про то, что там земли хватит на любую трассу. В Мюджелло круг около минуты, то есть - километра три минимум. Искать точные данные неохота. Вполне серьезная трасса.

Я просто пытаюсь донести до шумофилов и феррофилов, что ограничение по количеству тестовых дней не будет более серьезным, чем запрет на широкое использование дорогостоящих материалов в производстве двигателей. Как в 1998 году - это ударило по одной команде, так и теперь это может ударить тоже только по одной команде, тем более не по лидеру, как тогда.

Уже в 1999 году двигатель Феррари превосходил Мерседес. И если бы не командная тактика, лишившая Ирвайна очков в начале сезона, то титул у него был бы.

Запретили то его именно под предлогом сверхдороговизны. По крайней мере так об этом все кричали. И так понимает большинство поклонников Ф1.

Так и запрещали имено эти дорогие ТЕХНОЛОГИИ .

Нельзя сравнивать , Тестовую трассу и и какието сверхдорогие разработки . Или тогда должны запретить все Тесты на трассах ??????? :D:lol::unsure:

По этому и разговор - что надо договариваться и по дням и по Км .

Пусть сделают извилистую и 3Км , на территори Парагона , не раз поместилось бы . так что можешь упираться как хочешь . Там совсем не из-за этого не строили . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не так уж он "в виде слитков или чушек никому не нужен", при получении сплавов содержащих бериллий он сойдет и так. И в ядерной промышленности (одно из основных его применений) он именно так и используется.

Но его применение Мерседесом действительно был основан на "порошковом состоянии", только не для напыления, а для насыщения поверхности металла бериллием путем диффузии. Для этого деталь помещается в бериллиевый порошек и выдерживается при температурах выше 1000 градусов.

При этом бериллий очень опасен для здоровья, а в виде порошка может легко попасть в организм вызывая ряд болезней, наиболее распространенной из которых является рахит.

А дороговизна тут действительно не причем

Ну технологии очень дороги .Так что не без этого .

А вообще - ни "слитков ни чушек"(как Коля говорит) и не бывает -

Металлический бериллий был впервые по-

лучен в 1828 году известным немецким ученым Велером и однов-

ременно французким ученным Блюссеном, который получил поро-

шок металлического бериллия востановлением хлористого берил-

лия металическим калием.

При этом все комплексы бериллия являются малопрочными

соединениями, которые могут существовать только в определен-

ных интервалах щелочности растворов.

Так что запретили похоже не зря , слишком опасены эти технологии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не запретили. Только собираются внести ограничения в регламент-2008.

ну да... я это и имел ввиду

просто после прочтения черновой версии регламента 2008 года, а внешне он похож на любой другой год, как-то вопросы показались уже решенными

:)

А вообще - ни "слитков ни чушек"(как Коля говорит) и не бывает -

бывают, бывают :)

Металлический бериллий получают переплавкой в вакууме, но такой вариант не очень эффективен

сейчас применяют исключительно методы порошковой металлургии для получения деталей из чистого бериллия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бывают, бывают :)

Металлический бериллий получают переплавкой в вакууме, но такой вариант не очень эффективен

сейчас применяют исключительно методы порошковой металлургии для получения деталей из чистого бериллия

Во во про порошковый только и слышал .

Ну я в этом не спец , раз бывают , то пусть и будут ..

А кстати , а куда ж это детали из самого берилия идут , я слышал только про добавки или покрытия ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во про порошковый только и слышал .

Ну я в этом не спец , раз бывают , то пусть и будут ..

А кстати , а куда ж это детали из самого берилия идут , я слышал только про добавки или покрытия ??

на самом деле он используется в чистую редко

в основном в виде сплавов

а в чистом виде он используется как отражатель-замедлитель нейтронов в ядерных реакторах

тут он вне конкуренции, т.к. обладает малым сесением поглощения (не выедает нейтроны) и большим сечением рассеяния (отражает убегающие нейтроны и замедляет быстрые нейтроны до тепловых, чтобы они снова могли делить топливо)

В цене Парагона сидит видимо очень большая цена за землю и все оборудование.

Хотя все равно поражает.

Турки свой автодром вроде умудрились вложить в 100 мегабаксов..., а тут больше 700.

Правда это только автодром - без парковок, гостиниц, развязок и даже без проекта.

А вот насчет того, что я от строительства далек - ты мимо. Я четыре года отработал финдиром в крупной строительной компании. В том числе и с дорогами приходилось связываться.

Потому и могу сказать уверенно, что получить разрешение и построить любой серьезный объект - дорого. Причем автодороги дороже домов. :(

тогда непонятно почему ты так низко оценил стоимость парагона

там только инженерного оборудования лямов на 80-100 (без учета затрат на монтаж) плюс конструкция здания - тоже не маленькая. А уж стоимость технологического оборудования - вообще мама не горюй

Да и только проект стоит где-то 5-10 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле он используется в чистую редко

в основном в виде сплавов

а в чистом виде он используется как отражатель-замедлитель нейтронов в ядерных реакторах

тут он вне конкуренции, т.к. обладает малым сесением поглощения (не выедает нейтроны) и большим сечением рассеяния (отражает убегающие нейтроны и замедляет быстрые нейтроны до тепловых, чтобы они снова могли делить топливо)

О спасибо просвятил , про реакторы слышал ( не зря ж при добыче , даже изумруды шли в отвал - реактор важней ), но не знас что в чистом виде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...