Gigprof Опубликовано 30.01.2006 11:04 МШ - 1991-2005 = 14КР - 2001-2005 = 4Во сколько-сколько раз? 2001-2005 - это 5 лет1996-2005 в Феррари - это 10 лет. Вроде все правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 30.01.2006 11:06 2001-2005 - это 5 летУпс... ну 5 лет и 151996-2005 в Феррари - это 10 лет. Вроде все правильноА 91-95? или это не опыт? Или можно тогда обнулять счетчик после каждого изменения регламента. Плюс сколько там гонок провел КР до Ф1, и сколько МШ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 30.01.2006 11:19 А что, МШ обязательно учиться у действующего гонщика? А для меня странно читать, что нечему учиться у человека, который проработал в команде и с машиной в 2 раза больше, чем Кими в F1. То, что Ирвайн с Бариком, по твоему мнению , ничему не научились, по-моему их не красит*))Учиться можно в любой ситуации! Давали тебе быть лучшим, или не давали. И если ты не побеждал - не значит, что не учился.Попытаюсь объяснить на простом примере. Автошкола. Человека учат водит машину. Он еще не знает где какая передача, что это за три педали с низу и куда крутить руль чтобы повернуть на право задним ходом. Проходит время, инструктор вдалбливает прописные истины, с упорством достоного лучшего приминения, и человек наконец-то начинает соображать что к чему и апогеем становится сдача на права в ГИБДД. Все господа и дамы, обучение закончилось! Дальше начилось самообучение, вам никто не вдолбит когда нада переключать передачу, именно в какой момент, на какой градус нада крутить баранку чтобы повернуть и т.д. вы должны сами почувствовать это, всем своим телом и выроботать реакции и движения, чтобы через время делать все это автоматически, уже не задумываясь куда и на что давить. Ведь бессмысленно объяснять что такое любовь, страх, ненависть, гордость и т.д. ведь это чувство, а чувство словами не объяснишь, их нада прожить и прочувствовать, так и с автомобилем, вы должны чувствовать его, и я думаю что не надо объяснять что эти чувства у каждого свои, каждый по-разному ощущает машину, и соответственно стили и манера езды у всех разная. Нельзя перенести свои ощущения и опыт другому человеку, это просто не возможно. Можно научить человека водить машину, научить писать, рисовать, играть на гитаре в конце концов, но нельзя его научить водить как Шумахер, рисовать как да Винчи, только лишь потому что он не Шумахер и не да Винчи. Чему может научить Шумахер пилота Ф1, который к слову сказать и сам уже не первый год гоняется?Упс... ну 5 лет и 15А 91-95? или это не опыт? Или можно тогда обнулять счетчик после каждого изменения регламента. Плюс сколько там гонок провел КР до Ф1, и сколько МШ?Никогда не думал что числовой показатель будет критерием качества Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 30.01.2006 11:21 Попытаюсь объяснить на простом примере. Автошкола. Человека учат водит машину. Он еще не знает где какая передача, что это за три педали с низу и куда крутить руль чтобы повернуть на право задним ходом. Проходит время, инструктор вдалбливает прописные истины, с упорством достоного лучшего приминения, и человек наконец-то начинает соображать что к чему и апогеем становится сдача на права в ГИБДД.у тебя есть права? Тебя учили ездить??? У меня есть, меня тока готовили на то чтобы я сдал экзамен, а умею ли я ездить всем до балды было. Таких примеров куча! а наш город один из самых автомобилизированных в России. это так к слову Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 30.01.2006 11:21 Никогда не думал что числовой показатель будет критерием качества Действительно, у одного за 5 лет уже два титула, а другой только научился напиваться и морды всем бить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 30.01.2006 11:33 у тебя есть права? Тебя учили ездить??? У меня есть, меня тока готовили на то чтобы я сдал экзамен, а умею ли я ездить всем до балды было. Таких примеров куча! а наш город один из самых автомобилизированных в России. это так к словуДа у меня есть права, и меня действительно учили водит машину и ездить по правилам, правда было это еще в прошлом веке, как сейчас не знаю. А твои слова тем более подтверждают мной выше сказанное, ты сам учишся водить, с инструктором или без, он в качестве помощника выступает (правда это смотря какой инструктор ) А дальше в любом случае самообучение. В машине (болиде) рядом нет не инструкторов, не шумахеров и ты один на один с трассой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 30.01.2006 11:45 Действительно, у одного за 5 лет уже два титула, а другой только научился напиваться и морды всем бить. Можно привести и другую логику Панис, Барикелло, Физика, Вильнев, Д.Хилл, Алези и д.р. - хуже Алонсо, потому что одни не имеют титулов, а другие только один завсю карьеру. Это очевидно? Нет.С другой стороны тот же Панис, Барик и ко лучше, быстрее и грамотнее и опытнее Алонсо, Райконена т.к. они провели уже столько чемпионатов сколько этим лет вместе взятым. Это очевидно? Опять же нет.Количественный показатель никогда не был показателем качестваИ еще, надо иметь к пилотам хоть какое-то уважение, потому что если бы Райкин "только научился напиваться и морды всем бить" его бы небыло в Ф1, как прочим и других, и вообще это снисходительно "только" к двум вице-чемпионствам не относится? И не это ли показатель стабильности и мастерства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 30.01.2006 11:48 Можно привести и другую логику Панис, Барикелло, Физика, Вильнев, Д.Хилл, Алези и д.р. - хуже Алонсо, потому что одни не имеют титулов, а другие только один завсю карьеру. Это очевидно? Нет.С другой стороны тот же Панис, Барик и ко лучше, быстрее и грамотнее и опытнее Алонсо, Райконена т.к. они провели уже столько чемпионатов сколько этим лет вместе взятым. Это очевидно? Опять же нет.Количественный показатель никогда не был показателем качестваИ еще, надо иметь к пилотам хоть какое-то уважение, потому что если бы Райкин "только научился напиваться и морды всем бить" его бы небыло в Ф1, как прочим и других, и вообще это снисходительно "только" к двум вице-чемпионствам не относится? И не это ли показатель стабильности и мастерства?Т.е. если бы Барика, Паниса попросили бы сказать несколько слов КР, они бы не знали, что сказать?Они бы сказали "не пей". Хотя опыт не пропьешь. Мы сравниваем опыт. МШ вон в первой гонке даже Че Гевар... тьфу, де Чезариса научил чему-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 30.01.2006 12:06 Т.е. если бы Барика, Паниса попросили бы сказать несколько слов КР, они бы не знали, что сказать?Они бы сказали "не пей". Хотя опыт не пропьешь. Мы сравниваем опыт. МШ вон в первой гонке даже Че Гевар... тьфу, де Чезариса научил чему-то. "Настоящему джентельмену всегда есть что сказать" Вообще продолжать спор кто лучше можно вечно и каждый останется при своем мнении.По поводу Паниса, я б не был столь категоричен , а так ты сам написал что опыт не пропьешь, и дело действительно не в вине (водки, текиле и т.д.), и не в том, катается кто-то в это время на лыжах или бухает по черному У Оливье опыта тоже не занимать, однако где Шумахер, а где Панис?Что касается Чезариса это еще раз подтверждает тезис о том что не в опыте дело (или не только в нем), а во втроых научил ли? , быть может у нас сейчас былабы еще одна супер звезда де Чезарис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 30.01.2006 12:08 to 1134 - я говорила именно об опыте в ФеррариЭто вообще лейтмотив моей мысли, если так можно выразиться. Потому как есть замечательный гонщик Дэвид Култхард, у которого тоже богатый опыт, но вряд ли он будет полезен Кими, если последний перейдет в Феррари.to DAnHILL - опять же, говоря о том, что у МШ есть чему поучиться, я имею в виду его не как "самого старшего из присутствующих здесь дам" (с) ЗЯВТ, а человека, знающего Феррари как никто из действующих гонщиков. Я говорю только об опыте в Феррах, а не опыте абстрактном, измеренном количеством лет и титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 30.01.2006 12:10 to 1134 - я говорила именно об опыте в ФеррариЭто вообще лейтмотив моей мысли, если так можно выразиться. Потому как есть замечательный гонщик Дэвид Култхард, у которого тоже богатый опыт, но вряд ли он будет полезен Кими, если последний перейдет в Феррари.Т.е. Кулхард в Редбулах стал тихим новичком, и если бы не самовозка Редбул, фиг бы он куда поднялся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 30.01.2006 12:27 to DAnHILL - опять же, говоря о том, что у МШ есть чему поучиться, я имею в виду его не как "самого старшего из присутствующих здесь дам" (с) ЗЯВТ, а человека, знающего Феррари как никто из действующих гонщиков. Я говорю только об опыте в Феррах, а не опыте абстрактном, измеренном количеством лет и титулов.Не, ну на первом этапе конечно, Шумахер бы ему помог. Типа: Миш, а где у вас тут туалет? или а как зовут вон того механика? здесь он неприенно я думаю поможет Что касается машины: ввиду последних изменений настоящих и будующих опыт по эксплуатации старой машины сводится к 0, если только не учитывать тот фак что новая подстроена априори по МШ, в этом ракурсе конечно есть смысл узнать что именно, но при всем моем уважении к МШ, думаю что этим лучше поинтересоваться у мехинка, который точно знает что и куда подкрутить при необходимости. Что касается особенностей машини, думаю что недели хватит "за глаза" чтобы их узнать, а вот чтобы привыкнуть к ним и использовать себе на благо может нехватить и чемпионата, и здесь все зависит от конкретного пилота а не от МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 30.01.2006 12:31 Т.е. Кулхард в Редбулах стал тихим новичком, и если бы не самовозка Редбул, фиг бы он куда поднялся? Молодой человек, Вы притворяетесь или издеваетесь? Еще раз повторюсь, ключевое слово - Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 30.01.2006 12:43 Молодой человек, Вы притворяетесь или издеваетесь? Еще раз повторюсь, ключевое слово - Феррари.Ах, вот оно что! Приходит Рон к Берни и Максу, а ему говорят: "Молодой человек, Вы притворяетесь или издеваетесь? Еще раз повторюсь, ключевое слово - Феррари". Ну, шутка конечно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 30.01.2006 13:26 Молодой человек, Вы притворяетесь или издеваетесь? Еще раз повторюсь, ключевое слово - Феррари.На 3 месяца старше, а какой тон...Т.е. Кулхард пришел в Редбул - и понял что да как. А Феррари для него - такой темный лес? И трасс чемпионата он не знает... и опыту нету. И вообще, давай вспомним как он в 95м совершил поцелуй со стенкой и навеки заклеймим. Хоть Феррари, хоть Редбул - а опыт все равно можно передать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 30.01.2006 13:45 Ole, ты мне щас Дракона напоминаешь. Как Вам терпения хватает?Завидую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 30.01.2006 14:12 to 1134 Никакого особенного тона не было, извините, если показалось*))Но мне все больше кажется, что мы на разных языках говорим... Мой пример с DC был о том, что он (DC) не может помочь Кими в работе с Феррари, а МШ может. Именно поэтому я считаю, что у МШ есть в этом направлении чему поучиться... to DAnHILL - я не большой специалист по эксплуатации машин, но неужели к нулю!Ole, ты мне щас Дракона напоминаешь. Как Вам терпения хватает?Завидую.Чудесно*) Учитывая то, что наши с ним формульные пристрастия диаметрально противоположны Я вот людям может быть терпение тренирую... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 30.01.2006 14:39 DAnHILLИМХО ты не прав! Я болельщик Кими, но уверен, что у СЕМИкратного чемпиона ВСЕГДА есть чему поучиться!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 30.01.2006 14:44 Ах, вот оно что! Приходит Рон к Берни и Максу, а ему говорят: "Молодой человек, Вы притворяетесь или издеваетесь? Еще раз повторюсь, ключевое слово - Феррари". Ну, шутка конечно! Однако провокация Допрыгаешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.01.2006 16:13 Блин, странно читать, о том как МШ будет учить КР. Исходя из логики что кто-то у кого-то все время учится, то вопрос у кого должен учиться МШ? Или МШ у нас магистр познавший все в последней степени мастерства которому до нерваны остался один шаг? Нет, он наверна все из косомоса черпает А для Кимика будет ретрослятором. Интересно вообще как будет передоваться опыт если один ездит с недостаточной поворачиваемостью, другой с нейтральной, а третий с избыточной? Ясное дело что, обмен опытом происходит у всех гонщиков, в т.ч. на тестах чтобы определить общие моменты, но что бы кто-то у кого-то учился... вы на Ирвайна с Бариком посмотрите, они чему-нибудь у МШ научились? или они неучи блин такие, что даже у САМОГО МШ нечему не научились? Скорее за все это время только потеряли, из за того что им не довали быть лучшими.Так в этом то и разговор .Да и ты почитай тогоже Ирвайна , который не раз говорил , что многому имено у Майкла и научился .Конечно не надо , тупо думать , что Майкл с указкой как учитель , будет кого то учить .Просто любой гонщик учится у даже своего 2го пилота , а уж у 1го и подавно . Смотрит как настраивает , как проходит повороты , как работает с инженерами . Да и Майкл не раз ставил себе настройки Барика , а ведь у них стили совершенно разные . Майкл то тем и хорошь , что постоянно учится , ето весь инженерный состав в один голос говорят . А ещё Кими есть чему поучится , не только как у 7 кратного , но и у человека 11 проработавшего в Феррари , а у каждой команды разные стили работы . Ну а кто не понимает , таких элементарных вещей , сам похоже ни когда ничего толком не делавший и не работавший и живущий за счёт предков или ещё кого . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.01.2006 16:35 Да у меня есть права, и меня действительно учили водит машину и ездить по правилам, правда было это еще в прошлом веке, как сейчас не знаю. А твои слова тем более подтверждают мной выше сказанное, ты сам учишся водить, с инструктором или без, он в качестве помощника выступает (правда это смотря какой инструктор ) А дальше в любом случае самообучение. В машине (болиде) рядом нет не инструкторов, не шумахеров и ты один на один с трассой...Ник то и не говорит , что надо учится у него вождению .Если уж перевёл на простое дорожное вождение , то хотя и за рулём больше 30 лет , а права 29 . Всё равно постоянно учишся , купил новую марку - учаешся у тех кто на ней давно ездить ( таже ситуция что у Кими с Майклом) , у других ещё чему то , не как водить , а как лучше обслуживать ( в Ф-1 настраивать) , даже у сына учуь чему то , так как он с лет 12 уже ездил за рулём , а сейчас ездил на много большем количестве марок , чем отец - почему не поучится и не выслушать совет , особо о тех ситуациях в которые я не попадал , а он их пережил и не раз ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 30.01.2006 17:41 Молодой человек, Вы притворяетесь или издеваетесь? Еще раз повторюсь, ключевое слово - Феррари.ну и ? пока он сам не освоится в команде никакой Миша ему не поможет.. сильно сомневаюсь что они вообще близко будут общаться.. особенно зная финна, который вообще не очень общителен!!ps не понимаю я вас.. если вы думаете что Кими придёт в Феррари к Мише учиться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 30.01.2006 17:51 Институт благородных девиц, блин.. "Мы вас не понимаем", "Вы нас не понимаете.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 30.01.2006 21:32 2:DragonПришел, я как-то в свой будущий инст, и спрашиваю у мужичка с бородкой типа где у вас тут учитель такой-то? На что он мне и заявляет: у нас здесь не учителя, а преподователи... Знаешь, это отчасти ко всей этой дисскусии. Просто кто что понимает под словом учить и учиться. Эти посты прежде всего были направлены на тех кто думает и пишет, что вот Миша столько лет в Ф1, у него столько титулов, что он типа сансэй такой что может научить всех и вся. Степень учения в том что он будет передовать опыт от А до Я, весь свой накопленный опыт... Будет? Да нет конечно! Да и Кимику ИХМО это не надо. Что касается всех других аспектов, то это уже не учение, а обмен опытом, а здесь знаетели, хочешь бери хочешь нет. Я в каждой строке пишу, что в этой ситуации каждый выбирает сам брать что то на заметку или нет. я очень сомневаюсь что МШ будет ходит с наставления к КР что ему и как делать... Я был (и буду против именно ТАКОЙ постанвки вопроса) как некоторые это хотят представить. Я не собираюсь спорить с прописными истинами, типа "век живи, век учись", это понятно всем. Но это уже не УЧЕНИЕ, а САМООБУЧЕНИЕ и причем тут МШ? Может они вообще с ним разговаривать не будут? (по какой-л причине). Тогда что? Кими капут? пропал человек? Да нет, не думаю, просто он до этого сам дойдет, только времени на это уйдет чуть больше.Ты приводишь пример с настройками, которые брал МШ у Барика? Это ли учение? Это обычная практика между пилотами и внутри команды, когда берутся настройки наиболее быстрого пилота. Здесь фишка в том чтобы найти нужные настройки в кратчайший срок, этому не научить, если нет тонкого ощущения машины, если ты в нее не "вкатился" и причем тут МШ, он научит Райкина чувствовать болид как он? Да нет конечно."Смотрит как настраивает, как повороты проходит", прально, он САМ смотрит и сам анализирует, причем тут МШ? Можно всю жизнь ходить и смотреть, и так ничего не высмотреть.Так, поехали дальше... Ирвайн. Про Ирвайна не зачет Этот чел, может сегодня просто расплытся в комплементах, а завтра вылить ушат дерьма на того же МШ.Еще момент. Dragon, не надо переходить на личности, во-первых это не по делу, а во-вторых это как минимум не аргумент, а как максимум, не способ проталкивания своей точки зрения, в конце концов это низко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
happyjenny Опубликовано 30.01.2006 21:46 Институт благородных девиц, блин.. "Мы вас не понимаем", "Вы нас не понимаете.."Ты постояно сам себе противоречишь,опредились, то институт благородных девиц, то слово бред не нравится....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах