Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

Напарник Алонсо в McLaren на 2007 год.

Recommended Posts

Ник то и не говорит , что надо учится у него вождению .

Если уж перевёл на простое дорожное вождение , то хотя и за рулём больше 30 лет , а права 29 .

Всё равно постоянно учишся , купил новую марку - учаешся у тех кто на ней давно ездить ( таже ситуция что у Кими с Майклом) , у других ещё чему то , не как водить , а как лучше обслуживать ( в Ф-1 настраивать) , даже у сына учуь чему то , так как он с лет 12 уже ездил за рулём , а сейчас ездил на много большем количестве марок , чем отец - почему не поучится и не выслушать совет , особо о тех ситуациях в которые я не попадал , а он их пережил и не раз ?

Блин, это разговор про велосипеды. Вот купил новый велик, разучисля ездить, потому что педали немного другие... про обслуживать (настраивать) я вообще молчу, думаю тебе прекрасно известно что настраивает и обслуживает машину личный механик пилота, а задача самого пилота донести ощущения, так чтобы механик понял, что и куда нада крутить (грубо говоря, т.е. не надо воспринимать мои слова в данном случае дословно). А ты и я этим занимаемся, потому что у нас нет личных механиков, и нам самим нада дотумкивать что к чему или с помощью других, но это из другой оперы.

Что касается другой команды и другой машины, то я уже писал, что это общие вопросы, и они решаются в течение 1 недели максимум, далее либо ты приспособился либо нет (длительность адаптации зависет от каждого отдельного пилота а не от МШ).

даже у сына учуь чему то , так как он с лет 12 уже ездил за рулём , а сейчас ездил на много большем количестве марок , чем отец - почему не поучится и не выслушать совет , особо о тех ситуациях в которые я не попадал , а он их пережил и не раз ?
про какие ситуации ты говоришь? дорожные? Я думаю не мне тебе объяснять, что в таких ситуациях все решает скорость реакции, быстрота мышления, и ОПЫТ, каждого отдельного индивидуума, и я не думаю что в этот момент ты будешь вспоминать о советах сына, или еще кого, что касается механики - это не к пилотам это к механикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты постояно сам себе противоречишь,опредились, то институт благородных девиц, то слово бред не нравится....... <_<

А я очень противоречивая натура.

Просто не надо впадать в крайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я очень противоречивая натура.

Просто не надо впадать в крайности.

Вот кто кто в крайности в падает так это ты :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в этом то и разговор .

Да и ты почитай тогоже Ирвайна , который не раз говорил , что многому имено у Майкла и научился .

Конечно не надо , тупо думать , что Майкл с указкой как учитель , будет кого то учить .

Просто любой гонщик учится у даже своего 2го пилота , а уж у 1го и подавно . Смотрит как настраивает , как проходит повороты , как работает с инженерами .

Да и Майкл не раз ставил себе настройки Барика , а ведь у них стили совершенно разные . Майкл то тем и хорошь , что постоянно учится , ето весь инженерный состав в один голос говорят .

А ещё Кими есть чему поучится , не только как у 7 кратного , но и у человека 11 проработавшего в Феррари , а у каждой команды разные стили работы .

Ну а кто не понимает , таких элементарных вещей , сам похоже ни когда ничего толком не делавший и не работавший и живущий за счёт предков или ещё кого . :(:unsure:

Все в целом правильно - Кими посмотрит на работу Миши, Миша посмотрит на работу Кими. Друг у друга всегда могут перенять что-то, что им будет полезно.

НО - подписал бы Кими такой контракт, в котором он бы оказывался вторым пилотом?

Не надо говорить, что они были бы равны. МШ именно одиннадцать лет уже проведет в Феррари, а Кими был бы новичком, хотя, возможно, и с единичкой на капоте.

Сомневаюсь, что в "потенциальном контракте" Кими с Феррари не записано, что МШ в команде не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to DAnHILL - я не большой специалист по эксплуатации машин, но неужели к нулю!

А вот представь этот сезон Кими и Миша в одной команде. Машина новая. Первого на тесты вызывают Кимика, он отьездил неделю, приходит МШ. Вопрос: кто с кем опытом делиться будет? :) Или Миша экстрасенс начнет Кимика учить еще даже не видев машины? Овет очевиден.

Вот по этому я и говорю что стремиться к 0. Заметь я не сказал что 0. Конечно у МШ есть какие то наработки которые возможно помогут Кими на первом этапе, но 1. можно ли назавать это учением или просто информацией для размышления и 2. и подойдут ли эти наработки Кими? Ответ не очевиден?

З.Ы. ИХМО Если всю инфу (настройки, особенности болида, работы команды) считать учением МШ, то безусловно вы здесь все правы, но я считаю что это инфа и не более того. Не ответ на вопрос ЧТО, а на вопрос КАК ближе к учению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще момент. Dragon, не надо переходить на личности, во-первых это не по делу, а во-вторых это как минимум не аргумент, а как максимум, не способ проталкивания своей точки зрения, в конце концов это низко.

Я и не переходил . тебе показалось .

Ты так считаешь, я по другому , а опыта на прядок больше ,да и профессия сходная (не даром их тоже Пилотами называют)

Та что я немного больше в этом понимаю и знаю . А учится у Майкла (если придёт , а Майкл останется) всёравно придётся , как бы не хорахорился . И Майкл будет помогать , конечно не за ручку водить , но Майкл Командный человек , а его явно попросят помочь освоится Кими в Команде и помочь ему , так как Кими после него будет не набивать шишки и учится самостоятельно ( слишком уж расточительно для прагматичной Феррари ) . это я и имею в виду . И это я называю - учёбой . И сам всю лётную карьеру учился , так как перестанешь учится - и "полный рот земли"

Ещё раз повторю , я и не говорил , что Майкл его будет за ручку водить и с указкой у доски стоять .

И даже если кто то (Кими), чему то , у кого то(у Майкла) - учится даже сам - это и называется , научился у Майкла ( и значит Майкл его чему то научил ) а поучится есть чему , уж поверь .

Если ты обобщённую сентенцию принял на свой счёт , я тут причём . Это никасалось ни кого конкретно . Но такое сушествует и очень часто , что поделаешь .

Ну извини если что .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО - подписал бы Кими такой контракт, в котором он бы оказывался вторым пилотом?

Не надо говорить, что они были бы равны. МШ именно одиннадцать лет уже проведет в Феррари, а Кими был бы новичком, хотя, возможно, и с единичкой на капоте.

Сомневаюсь, что в "потенциальном контракте" Кими с Феррари не записано, что МШ в команде не должно быть.

Элементарно . Если потом после ухода Майкла ему будет пр Контракту оговорено - типа как у Майкла - слогласование с ним приглашения 2го пилота . А типа Кими скажет , да нафиг - не хочу , то с каких тогда будет потом Кими требовать предпочтения . А в Феррари ( и все это зают и Кими тоже ) , что надо работать на Команду и тогда Команда будет работать на тебя .

Так что не вижу проблемы . А польза имено Команде - так как по любому 1й год на освоение уйдёт и машина не под него . а при совместном годике - этой проблемы нет . А вот следующую машину будут под Кими делать уже с средины сезона , как её на следующий год и начинают . А не с января , как Кими появится .

Поймиже , Феррари в первую очередь заботится о себе , а им так выгодней , но платят , то они - значит и "музыку заказывают" , а ни как не Кими . Он ещё пока условий ставить не может , не заслужил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот представь этот сезон Кими и Миша в одной команде. Машина новая. Первого на тесты вызывают Кимика, он отьездил неделю, приходит МШ. Вопрос: кто с кем опытом делиться будет? :) Или Миша экстрасенс начнет Кимика учить еще даже не видев машины? Овет очевиден.

Ответ не очевиден , так как ты не верные условия изначально заложил . Первым на Тесты зазывают - 1го и того от кого отдачи больше и кто уже давно работает и кого Команда знает , но ни как не новичка , да и ещё с сомнительными возможностями тестера .

А вот Кими , могут и раньше , но на прошлогоднюю (или позапрошлогоднюю :D ) , типа Массика - сиди , гоняй и учись ездить пока на такой , научишся - "нальём воды в бассейн" :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Кими , могут и раньше , но на прошлогоднюю (или позапрошлогоднюю ) , типа Массика - сиди , гоняй и учись ездить пока на такой , научишся - "нальём воды в бассейн"

так ведь, как тут некоторые говорят, Кими гений

и ему ничему учится не нужно - сел и поехал.

приехал - чемпион.

делов-то. какая разница дорожный седан или болид Ф1

или велосипед .... говорят же, что если проехал раз

на велике то уже никогда не разучишься ездить

да Кими по-тамтаму. чему там учится ....

разве что опыт перенять

к вопросу адаптации так же ...

вот Кими Хуану не помог ... ничем не поделился, не научил ничему

что знал сам и тот полсезона адаптировался к болиду адаптировался

да так, похоже, и не доадаптировался ...

какая уж тут неделя ... как говорят некоторые

но Кими-то настолько крут, что даже Феррам в условиях

контракта ставит увольнение МШ ... как тут некоторые говорят.

в общем подводя резюме всему этому оффтопу можно сказать следующее ...

эээ ...

как тут некоторые считают Кими "гениальный самоучка" и ему на всех и вся "покласть" ...

что, во второй своей части, в общем-то отражает действительное положение дел.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему основные разногласия из-за разных трактовок слова "учиться"*))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... И это тема про напарника Фонца в 2007 году (в Маках!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот Кими Хуану не помог ... ничем не поделился, не научил ничему

Во во :D:lol:

А нафиг это Феррам ??? :o:(

Все в сад , верней в школу - учится . :blink::o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему основные разногласия из-за разных трактовок слова "учиться"*))))

Оке'й - Ole , пусть будет - перенимать опыт у Майкла ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданное заявление сделал на официальной презентации новой машины Renault Фернандо Алонсо. После известий о его контракте с McLaren на сезон 2007 года, пошли разговоры о том, что Флавио Бриаторе больше не является менеджером гонщика, ведь переговоры с McLaren испанец провел самостоятельно. На презентации Renault R25 в Монако Алонсо опроверг эти слухи: "Да, я подписал контракт с McLaren, но Флавио по-прежнему мой менеджер".

Удивительно, столько времени ничего не опровергали, я уж думал, что это свершившийся факт. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно . Если потом после ухода Майкла ему будет пр Контракту оговорено - типа как у Майкла - слогласование с ним приглашения 2го пилота . А типа Кими скажет , да нафиг - не хочу , то с каких тогда будет потом Кими требовать предпочтения . А в Феррари ( и все это зают и Кими тоже ) , что надо работать на Команду и тогда Команда будет работать на тебя .

Так что не вижу проблемы . А польза имено Команде - так как по любому 1й год на освоение уйдёт и машина не под него . а при совместном годике - этой проблемы нет . А вот следующую машину будут под Кими делать уже с средины сезона , как её на следующий год и начинают . А не с января , как Кими появится .

Поймиже , Феррари в первую очередь заботится о себе , а им так выгодней , но платят , то они - значит и "музыку заказывают" , а ни как не Кими . Он ещё пока условий ставить не может , не заслужил .

Могу привести еще один важный довод в защиту своей позиции относительно того, что вместе им не выступать за Феррари. Это их зарплаты. Михаэль получает 40. Кими вероятно будет получать не менее 35.

В условиях кркиов Феррари об ограничении бюджетов и несогласия Михаэля снижать свои запросы - это очень важный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу привести еще один важный довод в защиту своей позиции относительно того, что вместе им не выступать за Феррари. Это их зарплаты. Михаэль получает 40. Кими вероятно будет получать не менее 35.

В условиях кркиов Феррари об ограничении бюджетов и несогласия Михаэля снижать свои запросы - это очень важный фактор.

Да, бюджетик на зарплаты получается нехилый, но вот только для того же Филипп Морриса, Шелл и кто там сейчас брендом Мартини владеет не помню, но тоже кто-то не маленький, лишние (как бы не хватающие) 20-30 миллионов не столь уж большие деньги... ИМХО за такое шоу - Шумахер против Райкконена в одной команде на одинаковых машинах - многие готовы выложить и поболее. И уж Тодт то это лучше нас понимает... Так что ничего невозможного нет! Однако, мое ИМХО, что Михаэль возьмет 8-й титул и спокойненько переберется в консультанты/спортивные директора и т.п. Так что наиболее вероятна пара КР и ФМ. Хотя я бы хотел посмотреть на МШ и КР на одинаковых машинах и тактиках и думаю со мной согласятся очень многие болельщики - шоу просто суперкласс! А значит интерес зрителей обеспечен, что автоматически раскрутит спонсоров не только на 30, но и на все 100 млн.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь, как тут некоторые говорят, Кими гений

и ему ничему учится не нужно - сел и поехал.

приехал - чемпион.

делов-то. какая разница дорожный седан или болид Ф1

или велосипед .... говорят же, что если проехал раз

на велике то уже никогда не разучишься ездить

да Кими по-тамтаму. чему там учится ....

разве что опыт перенять

к вопросу адаптации так же ...

вот Кими Хуану не помог ... ничем не поделился, не научил ничему

что знал сам и тот полсезона адаптировался к болиду адаптировался

да так, похоже, и не доадаптировался ...

какая уж тут неделя ... как говорят некоторые

но Кими-то настолько крут, что даже Феррам в условиях

контракта ставит увольнение МШ ... как тут некоторые говорят.

в общем подводя резюме всему этому оффтопу можно сказать следующее ...

эээ ...

как тут некоторые считают Кими "гениальный самоучка" и ему на всех и вся "покласть" ...

что, во второй своей части, в общем-то отражает действительное положение дел.

:D

А зачем ему учить JPM, разве испанец учил Fisico? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно, столько времени ничего не опровергали, я уж думал, что это свершившийся факт. :o

А там семь пятниц на неделе , но правды ни когда похоже не узнаем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу привести еще один важный довод в защиту своей позиции относительно того, что вместе им не выступать за Феррари. Это их зарплаты. Михаэль получает 40. Кими вероятно будет получать не менее 35.

В условиях кркиов Феррари об ограничении бюджетов и несогласия Михаэля снижать свои запросы - это очень важный фактор.

Доводов может быть сколько хочешь , это ни чего не решает . Может быть , так или иначе .

Я считаю , что это элементарно может быть .

С зарплатами , у Майкла основная - 35 , остальное бонусы и тд . Кими , 35 в первый год - за что ???? 25 и то что б переманить , а вот если что то выграет и добъётся , тагда пересмотрят и добавят - нет проблем . Да и съэкономили на Барике , так что годик тоже Мальборо раскошелится , даже с радостью , чем оказаться с деньгами и без Майкла и Кими .

Какие ограничения ??? Ферры только новых подписывают а Вадофон Мальборо с лихвой перекрывает только от Мальборо в 2007г - 175 лимонов

Так что не боись , всё схвачено . Проблема только захочет ли Майкл остаться , но всё идёт к тому - что останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу привести еще один важный довод в защиту своей позиции относительно того, что вместе им не выступать за Феррари. Это их зарплаты. Михаэль получает 40. Кими вероятно будет получать не менее 35.

В условиях кркиов Феррари об ограничении бюджетов и несогласия Михаэля снижать свои запросы - это очень важный фактор.

Ты иногда пишешь совершенные глупости, прости. Какое отношение к бюджету Ferrari имеет вознаграждение Михаэля Шумахера? Но даже если на это не обращать внимания и согласиться с твоим важным доводом то, как ты отнесешься к скромному доводу, что бюджет McLaren меньше бюджета Ferrari и как же они, в таком случае, справятся с вознаграждениями Кими и Алонсо, в условиях криков об ограничении бюджетов? Вознаграждение Алонсо будет выше, несомненно, чем вознаграждение Кими. Скромный довод, но довод в пользу того, что Алонсо и Кими вместе за McLaren выступать не будут. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты иногда пишешь совершенные глупости, прости. Какое отношение к бюджету Ferrari имеет вознаграждение Михаэля Шумахера? Но даже если на это не обращать внимания и согласиться с твоим важным доводом то, как ты отнесешься к скромному доводу, что бюджет McLaren меньше бюджета Ferrari и как же они, в таком случае, справятся с вознаграждениями Кими и Алонсо, в условиях криков об ограничении бюджетов? Вознаграждение Алонсо будет выше, несомненно, чем вознаграждение Кими. Скромный довод, но довод в пользу того, что Алонсо и Кими вместе за McLaren выступать не будут. Так?

В 2006 году бюджет МакЛарен будет уже существенно выше: Все-таки второе или пятое место в КК - это важно. А в 2007 году у них будет Водафон с 80 млн. дополнительно, Реемтсма им платила только сорок за титульного. А рост поступлений (+75 млн)в 2007 от Филип Мориса направлен исключительно на покрытие потерь от Водафона (-80 млн). Ну и по информации в Ф1-Рейсинге поддержка Мерседес оценивается в 200 млн ежегодно. Даже если от этого треть убрать - все равно это больше Мальборо в 2006 году.

Хотя меньше Тойоты.

Но ведь и DC меньше Тойоты.

А то, что Алонсо не будет выступать за МакЛарен - это наверняка.

Из богатых конюшен есть только, кроме Рено - разумеется, одна у которой нет таких "дорогих" пилотов - это РедБулл. Чем не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Кими , могут и раньше , но на прошлогоднюю (или позапрошлогоднюю :D ) , типа Массика - сиди , гоняй и учись ездить пока на такой , научишся - "нальём воды в бассейн" :o:lol:

:) Пример был приведен чисто теоретически, также как и Кими в Феррах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Алонсо не будет выступать за МакЛарен - это наверняка

Я это сплю и вижу! :D:D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не переходил . тебе показалось . Ну извини если что .

Это было в твоем ответе на мой пост, и в единственном числе, по этому я воспринял в свой адрес. Проехали :)

его явно попросят помочь освоится Кими в Команде и помочь ему... это я и имею в виду . И это я называю - учёбой .
А я называю это помочь освоиться :)
Ещё раз повторю , я и не говорил , что Майкл его будет за ручку водить и с указкой у доски стоять .

Это было не в твой адрес, а в тот, кто считает что Миша может научить Кими водить машину (болид т.е.)

И даже если кто то (Кими), чему то , у кого то(у Майкла) - учится даже сам - это и называется , научился у Майкла ( и значит Майкл его чему то научил ) а поучится есть чему , уж поверь .
Вопрос в передаче опыта от одного к другому и наоборот не стоит, это опять же общая практика между пилотами (если они не враги конечно), но это на учение не дотягивает (в том объеме в котором это происходит).
Если ты обобщённую сентенцию принял на свой счёт , я тут причём . Это никасалось ни кого конкретно . Но такое сушествует и очень часто , что поделаешь

Думаю такого рода сентенции вообще не стоит писать, ввиду их крайней не информативности :) и повода переходить на личности опять же... ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь, как тут некоторые говорят, Кими гений

Если это в мой адрес то:

1. На форуме я разговаривать не умею :) , я на нем пишу

2. В моих постах ты не найдешь таких слов.

3. Я так не думаю.

и ему ничему учится не нужно - сел и поехал.

приехал - чемпион.

Он уже отучился достаточно, пол жизни точно, и в данном ракурсе, действительно он может "сесть поехать и стать чемпионом" (2 раза это у него практически получилось)

делов-то. какая разница дорожный седан или болид Ф1
это чисто твоя точка зрения
или велосипед .... говорят же, что если проехал раз

на велике то уже никогда не разучишься ездить

в принципе так оно и есть
да Кими по-тамтаму. чему там учится ....

разве что опыт перенять

а ты уКими спрашивал?
да так, похоже, и не доадаптировался ...

какая уж тут неделя ... как говорят некоторые

читай пост внимательнее я написал о том что недели хватит на то чтобы увидеть "подводные ками" машины, а на адаптацию к ним может нехватить и сезона.
как тут некоторые считают Кими "гениальный самоучка" и ему на всех и вся "покласть" ...

что, во второй своей части, в общем-то отражает действительное положение дел.

:D

Ну, данную "отсебятину" нечего приписывать другим, это лишь плод воображения его автора. :p

З.Ы. Offtop must die! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...