DAnHILL Опубликовано 30.01.2006 21:51 Ник то и не говорит , что надо учится у него вождению .Если уж перевёл на простое дорожное вождение , то хотя и за рулём больше 30 лет , а права 29 . Всё равно постоянно учишся , купил новую марку - учаешся у тех кто на ней давно ездить ( таже ситуция что у Кими с Майклом) , у других ещё чему то , не как водить , а как лучше обслуживать ( в Ф-1 настраивать) , даже у сына учуь чему то , так как он с лет 12 уже ездил за рулём , а сейчас ездил на много большем количестве марок , чем отец - почему не поучится и не выслушать совет , особо о тех ситуациях в которые я не попадал , а он их пережил и не раз ?Блин, это разговор про велосипеды. Вот купил новый велик, разучисля ездить, потому что педали немного другие... про обслуживать (настраивать) я вообще молчу, думаю тебе прекрасно известно что настраивает и обслуживает машину личный механик пилота, а задача самого пилота донести ощущения, так чтобы механик понял, что и куда нада крутить (грубо говоря, т.е. не надо воспринимать мои слова в данном случае дословно). А ты и я этим занимаемся, потому что у нас нет личных механиков, и нам самим нада дотумкивать что к чему или с помощью других, но это из другой оперы.Что касается другой команды и другой машины, то я уже писал, что это общие вопросы, и они решаются в течение 1 недели максимум, далее либо ты приспособился либо нет (длительность адаптации зависет от каждого отдельного пилота а не от МШ).даже у сына учуь чему то , так как он с лет 12 уже ездил за рулём , а сейчас ездил на много большем количестве марок , чем отец - почему не поучится и не выслушать совет , особо о тех ситуациях в которые я не попадал , а он их пережил и не раз ? про какие ситуации ты говоришь? дорожные? Я думаю не мне тебе объяснять, что в таких ситуациях все решает скорость реакции, быстрота мышления, и ОПЫТ, каждого отдельного индивидуума, и я не думаю что в этот момент ты будешь вспоминать о советах сына, или еще кого, что касается механики - это не к пилотам это к механикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 30.01.2006 21:56 Ты постояно сам себе противоречишь,опредились, то институт благородных девиц, то слово бред не нравится....... А я очень противоречивая натура.Просто не надо впадать в крайности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
happyjenny Опубликовано 30.01.2006 21:59 А я очень противоречивая натура.Просто не надо впадать в крайности.Вот кто кто в крайности в падает так это ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.01.2006 22:00 Так в этом то и разговор .Да и ты почитай тогоже Ирвайна , который не раз говорил , что многому имено у Майкла и научился .Конечно не надо , тупо думать , что Майкл с указкой как учитель , будет кого то учить .Просто любой гонщик учится у даже своего 2го пилота , а уж у 1го и подавно . Смотрит как настраивает , как проходит повороты , как работает с инженерами . Да и Майкл не раз ставил себе настройки Барика , а ведь у них стили совершенно разные . Майкл то тем и хорошь , что постоянно учится , ето весь инженерный состав в один голос говорят . А ещё Кими есть чему поучится , не только как у 7 кратного , но и у человека 11 проработавшего в Феррари , а у каждой команды разные стили работы . Ну а кто не понимает , таких элементарных вещей , сам похоже ни когда ничего толком не делавший и не работавший и живущий за счёт предков или ещё кого . Все в целом правильно - Кими посмотрит на работу Миши, Миша посмотрит на работу Кими. Друг у друга всегда могут перенять что-то, что им будет полезно.НО - подписал бы Кими такой контракт, в котором он бы оказывался вторым пилотом?Не надо говорить, что они были бы равны. МШ именно одиннадцать лет уже проведет в Феррари, а Кими был бы новичком, хотя, возможно, и с единичкой на капоте.Сомневаюсь, что в "потенциальном контракте" Кими с Феррари не записано, что МШ в команде не должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 30.01.2006 22:12 to DAnHILL - я не большой специалист по эксплуатации машин, но неужели к нулю!А вот представь этот сезон Кими и Миша в одной команде. Машина новая. Первого на тесты вызывают Кимика, он отьездил неделю, приходит МШ. Вопрос: кто с кем опытом делиться будет? Или Миша экстрасенс начнет Кимика учить еще даже не видев машины? Овет очевиден. Вот по этому я и говорю что стремиться к 0. Заметь я не сказал что 0. Конечно у МШ есть какие то наработки которые возможно помогут Кими на первом этапе, но 1. можно ли назавать это учением или просто информацией для размышления и 2. и подойдут ли эти наработки Кими? Ответ не очевиден?З.Ы. ИХМО Если всю инфу (настройки, особенности болида, работы команды) считать учением МШ, то безусловно вы здесь все правы, но я считаю что это инфа и не более того. Не ответ на вопрос ЧТО, а на вопрос КАК ближе к учению... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 00:06 Еще момент. Dragon, не надо переходить на личности, во-первых это не по делу, а во-вторых это как минимум не аргумент, а как максимум, не способ проталкивания своей точки зрения, в конце концов это низко.Я и не переходил . тебе показалось . Ты так считаешь, я по другому , а опыта на прядок больше ,да и профессия сходная (не даром их тоже Пилотами называют) Та что я немного больше в этом понимаю и знаю . А учится у Майкла (если придёт , а Майкл останется) всёравно придётся , как бы не хорахорился . И Майкл будет помогать , конечно не за ручку водить , но Майкл Командный человек , а его явно попросят помочь освоится Кими в Команде и помочь ему , так как Кими после него будет не набивать шишки и учится самостоятельно ( слишком уж расточительно для прагматичной Феррари ) . это я и имею в виду . И это я называю - учёбой . И сам всю лётную карьеру учился , так как перестанешь учится - и "полный рот земли" Ещё раз повторю , я и не говорил , что Майкл его будет за ручку водить и с указкой у доски стоять .И даже если кто то (Кими), чему то , у кого то(у Майкла) - учится даже сам - это и называется , научился у Майкла ( и значит Майкл его чему то научил ) а поучится есть чему , уж поверь .Если ты обобщённую сентенцию принял на свой счёт , я тут причём . Это никасалось ни кого конкретно . Но такое сушествует и очень часто , что поделаешь .Ну извини если что . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 00:30 НО - подписал бы Кими такой контракт, в котором он бы оказывался вторым пилотом?Не надо говорить, что они были бы равны. МШ именно одиннадцать лет уже проведет в Феррари, а Кими был бы новичком, хотя, возможно, и с единичкой на капоте.Сомневаюсь, что в "потенциальном контракте" Кими с Феррари не записано, что МШ в команде не должно быть.Элементарно . Если потом после ухода Майкла ему будет пр Контракту оговорено - типа как у Майкла - слогласование с ним приглашения 2го пилота . А типа Кими скажет , да нафиг - не хочу , то с каких тогда будет потом Кими требовать предпочтения . А в Феррари ( и все это зают и Кими тоже ) , что надо работать на Команду и тогда Команда будет работать на тебя . Так что не вижу проблемы . А польза имено Команде - так как по любому 1й год на освоение уйдёт и машина не под него . а при совместном годике - этой проблемы нет . А вот следующую машину будут под Кими делать уже с средины сезона , как её на следующий год и начинают . А не с января , как Кими появится . Поймиже , Феррари в первую очередь заботится о себе , а им так выгодней , но платят , то они - значит и "музыку заказывают" , а ни как не Кими . Он ещё пока условий ставить не может , не заслужил . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 01:05 А вот представь этот сезон Кими и Миша в одной команде. Машина новая. Первого на тесты вызывают Кимика, он отьездил неделю, приходит МШ. Вопрос: кто с кем опытом делиться будет? Или Миша экстрасенс начнет Кимика учить еще даже не видев машины? Овет очевиден.Ответ не очевиден , так как ты не верные условия изначально заложил . Первым на Тесты зазывают - 1го и того от кого отдачи больше и кто уже давно работает и кого Команда знает , но ни как не новичка , да и ещё с сомнительными возможностями тестера .А вот Кими , могут и раньше , но на прошлогоднюю (или позапрошлогоднюю ) , типа Массика - сиди , гоняй и учись ездить пока на такой , научишся - "нальём воды в бассейн" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 31.01.2006 04:38 А вот Кими , могут и раньше , но на прошлогоднюю (или позапрошлогоднюю ) , типа Массика - сиди , гоняй и учись ездить пока на такой , научишся - "нальём воды в бассейн"так ведь, как тут некоторые говорят, Кими гений и ему ничему учится не нужно - сел и поехал.приехал - чемпион.делов-то. какая разница дорожный седан или болид Ф1 или велосипед .... говорят же, что если проехал разна велике то уже никогда не разучишься ездить да Кими по-тамтаму. чему там учится ....разве что опыт перенять к вопросу адаптации так же ... вот Кими Хуану не помог ... ничем не поделился, не научил ничемучто знал сам и тот полсезона адаптировался к болиду адаптировалсяда так, похоже, и не доадаптировался ...какая уж тут неделя ... как говорят некоторые но Кими-то настолько крут, что даже Феррам в условияхконтракта ставит увольнение МШ ... как тут некоторые говорят.в общем подводя резюме всему этому оффтопу можно сказать следующее ...эээ ...как тут некоторые считают Кими "гениальный самоучка" и ему на всех и вся "покласть" ...что, во второй своей части, в общем-то отражает действительное положение дел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 31.01.2006 07:21 По-моему основные разногласия из-за разных трактовок слова "учиться"*)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 31.01.2006 07:48 Мда... И это тема про напарника Фонца в 2007 году (в Маках!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 13:37 вот Кими Хуану не помог ... ничем не поделился, не научил ничему Во во А нафиг это Феррам ??? Все в сад , верней в школу - учится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 13:50 По-моему основные разногласия из-за разных трактовок слова "учиться"*))))Оке'й - Ole , пусть будет - перенимать опыт у Майкла ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 31.01.2006 15:29 Неожиданное заявление сделал на официальной презентации новой машины Renault Фернандо Алонсо. После известий о его контракте с McLaren на сезон 2007 года, пошли разговоры о том, что Флавио Бриаторе больше не является менеджером гонщика, ведь переговоры с McLaren испанец провел самостоятельно. На презентации Renault R25 в Монако Алонсо опроверг эти слухи: "Да, я подписал контракт с McLaren, но Флавио по-прежнему мой менеджер".Удивительно, столько времени ничего не опровергали, я уж думал, что это свершившийся факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 31.01.2006 15:51 Элементарно . Если потом после ухода Майкла ему будет пр Контракту оговорено - типа как у Майкла - слогласование с ним приглашения 2го пилота . А типа Кими скажет , да нафиг - не хочу , то с каких тогда будет потом Кими требовать предпочтения . А в Феррари ( и все это зают и Кими тоже ) , что надо работать на Команду и тогда Команда будет работать на тебя . Так что не вижу проблемы . А польза имено Команде - так как по любому 1й год на освоение уйдёт и машина не под него . а при совместном годике - этой проблемы нет . А вот следующую машину будут под Кими делать уже с средины сезона , как её на следующий год и начинают . А не с января , как Кими появится . Поймиже , Феррари в первую очередь заботится о себе , а им так выгодней , но платят , то они - значит и "музыку заказывают" , а ни как не Кими . Он ещё пока условий ставить не может , не заслужил .Могу привести еще один важный довод в защиту своей позиции относительно того, что вместе им не выступать за Феррари. Это их зарплаты. Михаэль получает 40. Кими вероятно будет получать не менее 35.В условиях кркиов Феррари об ограничении бюджетов и несогласия Михаэля снижать свои запросы - это очень важный фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 31.01.2006 16:03 Могу привести еще один важный довод в защиту своей позиции относительно того, что вместе им не выступать за Феррари. Это их зарплаты. Михаэль получает 40. Кими вероятно будет получать не менее 35.В условиях кркиов Феррари об ограничении бюджетов и несогласия Михаэля снижать свои запросы - это очень важный фактор.Да, бюджетик на зарплаты получается нехилый, но вот только для того же Филипп Морриса, Шелл и кто там сейчас брендом Мартини владеет не помню, но тоже кто-то не маленький, лишние (как бы не хватающие) 20-30 миллионов не столь уж большие деньги... ИМХО за такое шоу - Шумахер против Райкконена в одной команде на одинаковых машинах - многие готовы выложить и поболее. И уж Тодт то это лучше нас понимает... Так что ничего невозможного нет! Однако, мое ИМХО, что Михаэль возьмет 8-й титул и спокойненько переберется в консультанты/спортивные директора и т.п. Так что наиболее вероятна пара КР и ФМ. Хотя я бы хотел посмотреть на МШ и КР на одинаковых машинах и тактиках и думаю со мной согласятся очень многие болельщики - шоу просто суперкласс! А значит интерес зрителей обеспечен, что автоматически раскрутит спонсоров не только на 30, но и на все 100 млн.! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 31.01.2006 16:04 так ведь, как тут некоторые говорят, Кими гений и ему ничему учится не нужно - сел и поехал.приехал - чемпион.делов-то. какая разница дорожный седан или болид Ф1 или велосипед .... говорят же, что если проехал разна велике то уже никогда не разучишься ездить да Кими по-тамтаму. чему там учится ....разве что опыт перенять к вопросу адаптации так же ... вот Кими Хуану не помог ... ничем не поделился, не научил ничемучто знал сам и тот полсезона адаптировался к болиду адаптировалсяда так, похоже, и не доадаптировался ...какая уж тут неделя ... как говорят некоторые но Кими-то настолько крут, что даже Феррам в условияхконтракта ставит увольнение МШ ... как тут некоторые говорят.в общем подводя резюме всему этому оффтопу можно сказать следующее ...эээ ...как тут некоторые считают Кими "гениальный самоучка" и ему на всех и вся "покласть" ...что, во второй своей части, в общем-то отражает действительное положение дел. А зачем ему учить JPM, разве испанец учил Fisico? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 16:08 Удивительно, столько времени ничего не опровергали, я уж думал, что это свершившийся факт. А там семь пятниц на неделе , но правды ни когда похоже не узнаем . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 16:24 Могу привести еще один важный довод в защиту своей позиции относительно того, что вместе им не выступать за Феррари. Это их зарплаты. Михаэль получает 40. Кими вероятно будет получать не менее 35.В условиях кркиов Феррари об ограничении бюджетов и несогласия Михаэля снижать свои запросы - это очень важный фактор.Доводов может быть сколько хочешь , это ни чего не решает . Может быть , так или иначе . Я считаю , что это элементарно может быть .С зарплатами , у Майкла основная - 35 , остальное бонусы и тд . Кими , 35 в первый год - за что ???? 25 и то что б переманить , а вот если что то выграет и добъётся , тагда пересмотрят и добавят - нет проблем . Да и съэкономили на Барике , так что годик тоже Мальборо раскошелится , даже с радостью , чем оказаться с деньгами и без Майкла и Кими . Какие ограничения ??? Ферры только новых подписывают а Вадофон Мальборо с лихвой перекрывает только от Мальборо в 2007г - 175 лимонов Так что не боись , всё схвачено . Проблема только захочет ли Майкл остаться , но всё идёт к тому - что останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegade Опубликовано 31.01.2006 17:48 Могу привести еще один важный довод в защиту своей позиции относительно того, что вместе им не выступать за Феррари. Это их зарплаты. Михаэль получает 40. Кими вероятно будет получать не менее 35.В условиях кркиов Феррари об ограничении бюджетов и несогласия Михаэля снижать свои запросы - это очень важный фактор.Ты иногда пишешь совершенные глупости, прости. Какое отношение к бюджету Ferrari имеет вознаграждение Михаэля Шумахера? Но даже если на это не обращать внимания и согласиться с твоим важным доводом то, как ты отнесешься к скромному доводу, что бюджет McLaren меньше бюджета Ferrari и как же они, в таком случае, справятся с вознаграждениями Кими и Алонсо, в условиях криков об ограничении бюджетов? Вознаграждение Алонсо будет выше, несомненно, чем вознаграждение Кими. Скромный довод, но довод в пользу того, что Алонсо и Кими вместе за McLaren выступать не будут. Так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 31.01.2006 21:28 Ты иногда пишешь совершенные глупости, прости. Какое отношение к бюджету Ferrari имеет вознаграждение Михаэля Шумахера? Но даже если на это не обращать внимания и согласиться с твоим важным доводом то, как ты отнесешься к скромному доводу, что бюджет McLaren меньше бюджета Ferrari и как же они, в таком случае, справятся с вознаграждениями Кими и Алонсо, в условиях криков об ограничении бюджетов? Вознаграждение Алонсо будет выше, несомненно, чем вознаграждение Кими. Скромный довод, но довод в пользу того, что Алонсо и Кими вместе за McLaren выступать не будут. Так?В 2006 году бюджет МакЛарен будет уже существенно выше: Все-таки второе или пятое место в КК - это важно. А в 2007 году у них будет Водафон с 80 млн. дополнительно, Реемтсма им платила только сорок за титульного. А рост поступлений (+75 млн)в 2007 от Филип Мориса направлен исключительно на покрытие потерь от Водафона (-80 млн). Ну и по информации в Ф1-Рейсинге поддержка Мерседес оценивается в 200 млн ежегодно. Даже если от этого треть убрать - все равно это больше Мальборо в 2006 году. Хотя меньше Тойоты.Но ведь и DC меньше Тойоты.А то, что Алонсо не будет выступать за МакЛарен - это наверняка.Из богатых конюшен есть только, кроме Рено - разумеется, одна у которой нет таких "дорогих" пилотов - это РедБулл. Чем не вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 31.01.2006 21:28 А вот Кими , могут и раньше , но на прошлогоднюю (или позапрошлогоднюю ) , типа Массика - сиди , гоняй и учись ездить пока на такой , научишся - "нальём воды в бассейн" Пример был приведен чисто теоретически, также как и Кими в Феррах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 31.01.2006 21:44 А то, что Алонсо не будет выступать за МакЛарен - это навернякаЯ это сплю и вижу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 31.01.2006 21:50 Я и не переходил . тебе показалось . Ну извини если что .Это было в твоем ответе на мой пост, и в единственном числе, по этому я воспринял в свой адрес. Проехали его явно попросят помочь освоится Кими в Команде и помочь ему... это я и имею в виду . И это я называю - учёбой . А я называю это помочь освоиться Ещё раз повторю , я и не говорил , что Майкл его будет за ручку водить и с указкой у доски стоять .Это было не в твой адрес, а в тот, кто считает что Миша может научить Кими водить машину (болид т.е.)И даже если кто то (Кими), чему то , у кого то(у Майкла) - учится даже сам - это и называется , научился у Майкла ( и значит Майкл его чему то научил ) а поучится есть чему , уж поверь . Вопрос в передаче опыта от одного к другому и наоборот не стоит, это опять же общая практика между пилотами (если они не враги конечно), но это на учение не дотягивает (в том объеме в котором это происходит).Если ты обобщённую сентенцию принял на свой счёт , я тут причём . Это никасалось ни кого конкретно . Но такое сушествует и очень часто , что поделаешьДумаю такого рода сентенции вообще не стоит писать, ввиду их крайней не информативности и повода переходить на личности опять же... ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 31.01.2006 22:12 так ведь, как тут некоторые говорят, Кими гений Если это в мой адрес то:1. На форуме я разговаривать не умею , я на нем пишу2. В моих постах ты не найдешь таких слов.3. Я так не думаю.и ему ничему учится не нужно - сел и поехал.приехал - чемпион.Он уже отучился достаточно, пол жизни точно, и в данном ракурсе, действительно он может "сесть поехать и стать чемпионом" (2 раза это у него практически получилось)делов-то. какая разница дорожный седан или болид Ф1 это чисто твоя точка зренияили велосипед .... говорят же, что если проехал разна велике то уже никогда не разучишься ездить в принципе так оно и есть да Кими по-тамтаму. чему там учится ....разве что опыт перенять а ты уКими спрашивал?да так, похоже, и не доадаптировался ...какая уж тут неделя ... как говорят некоторые читай пост внимательнее я написал о том что недели хватит на то чтобы увидеть "подводные ками" машины, а на адаптацию к ним может нехватить и сезона.как тут некоторые считают Кими "гениальный самоучка" и ему на всех и вся "покласть" ...что, во второй своей части, в общем-то отражает действительное положение дел. Ну, данную "отсебятину" нечего приписывать другим, это лишь плод воображения его автора. З.Ы. Offtop must die! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах