Dragon Опубликовано 02.02.2006 21:04 ВЕДРО , русская дометрическая мера объема жидкостей, равная 12,3 л. чуть ошибся Кстати, ПУД, старая русская мера веса, равная 16,38 кгТы всё ещё живёшь по таким устаревшим мерам ????? И меряешь саженями и тд ???Кстати у нас в Латвии - вёдра разные . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.02.2006 03:35 Момент на 19000 скорее всего меньше, чем если не на 2-3 тысячах, то чем на 13-16 тысячах - точно!Посмотри на графики оборотов во время трансляции: переключение передач должно происходить в тот момент, когда снижающийся момент где-то на 18 тысячах сравнивается с повышающимся моментом где-то на 11 тысячах. Ну про 19 тыщ я загнул, сам то я поставил вершину в район 17000-18000 в зависимости от двигателятолько я думаю, что может в двигателях ф-1 по другомуМомент к ~3000 оборотов выходит на максимум и держиться там в без изменений до ~17000, а затем идет спад. Такой график есть у многих двигателей.Хотя мне вобщем пофигу что забивать, игроки все равно этого не заметят, но истина дороже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 03.02.2006 22:21 Ну про 19 тыщ я загнул, сам то я поставил вершину в район 17000-18000 в зависимости от двигателятолько я думаю, что может в двигателях ф-1 по другомуМомент к ~3000 оборотов выходит на максимум и держиться там в без изменений до ~17000, а затем идет спад. Такой график есть у многих двигателей.Хотя мне вобщем пофигу что забивать, игроки все равно этого не заметят, но истина дороже.Так - не бывает вообще Найди график мотора какой-нибудь высокооборотистой тачки, например Хонда S2000 и растяни его в два раза! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.02.2006 07:42 Так - не бывает вообще Найди график мотора какой-нибудь высокооборотистой тачки, например Хонда S2000 и растяни его в два раза! не бывает???http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/focus/800/07.jpgи такое я видел не разв том то и проблема, что я так и сделал, но Эмеральд говорит о разнице в 10%, так что хотелось просто уточнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.02.2006 08:33 не бывает???и такое я видел не разв том то и проблема, что я так и сделал, но Эмеральд говорит о разнице в 10%, так что хотелось просто уточнитьНу, это не очень характерный график. Точнее он характерен для турбомоторов.А вольвовские мотористы умеют хорошо делать турбомоторы.И эта полка от 1600 до 4000 - это следствие работы турбины. Потому и на турбодизелях - тоже полка.А в Ф1 турбины запрещены. Как и любые типы двигателя, кроме четырехтактных бензиновых Вот график Хондовского мотора с системой VTEC, аналогичного многократно лучшему мотору последних лет от Хонды S2000:Точка резкой смены характера — 5800 об/мин. Именно при этих оборотах срабатывает система VTEC, ступенчато увеличивая продолжительность открытия впускных клапанов и высоту их подъема.А вот графики моторов V8 и V10 от BMW Motorsport:Внешние скоростные характеристики двигателей V8 (М5 предыдущего поколения) и V10. Хорошо видна разница в характере — до 5500 об/мин прежний мотор намного мощнее и тяговитее, а у V10 с этой отметки все только начинаетсяА вот два графика переключения скорости для максимального разгона:БМВ Z4: Ясно видно, что вверху достаточно момента, чтобы ускоряться.Хонда S2000: Мотор даже не раскручивается до максимальной мощности! Главное - момент. А красная зона вообще-то на этом двигателе начинается с 9000 оборотов в минуту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.02.2006 12:10 А вот графики моторов V8 и V10 от BMW Motorsport: я взял график момента похожий на V8 на этом рисунке, только упростив его до перевернутой параболы. вопрос же именно а коэффиценте перед икс квадрат. Уменя он подобран так чтобы вершина и концы параболы отличались на 17-23% (в зависимости от марки двигателя). Вопрос в том, оставить как есь или уменьшить до 10% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.02.2006 14:55 я взял график момента похожий на V8 на этом рисунке, только упростив его до перевернутой параболы. вопрос же именно а коэффиценте перед икс квадрат. Уменя он подобран так чтобы вершина и концы параболы отличались на 17-23% (в зависимости от марки двигателя). Вопрос в том, оставить как есь или уменьшить до 10%Возьми, как здесь - 80% от максмального момента на 3000 оборотов и столько же - на максимальной мощности. Это будет довольно правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 04.02.2006 23:42 Тут , дело наверно ,что надо всю философию построения болида менять и все наработки по поведению мотора в мусорник а зачем ? (так незачем, спору то нет =)Вон с 8ка мука , а ты хочешь дизель ??ДА, Я хочу Дизель =) (Diesel Power © Prodigy =)Однако, важнее чего хотят Производители !И еще ... зачем же так вырывать из контекста ?Я же сказал уже - я ЗА совместное участие в гонках РАЗНЫХ Типов моторов !(кому надо - сделают)(Пыс: "в роте 7 разгильдяев - а ты волосы на пробор носишь !.." (с) Армейские маразмы =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2006 15:52 ДА, Я хочу Дизель =) (Diesel Power © Prodigy =)Однако, важнее чего хотят Производители !И еще ... зачем же так вырывать из контекста ?Я же сказал уже - я ЗА совместное участие в гонках РАЗНЫХ Типов моторов !(кому надо - сделают)Ну а я против . Конфигурация должна быть одна иначе новый виток затрат . Как когдато когда разрешили Турбо , богатые могли позволить , а гаражники нет имено с того начался конфликт ФОКА и ФИСА(тогдашняя ФИА) Такие вещи будут приводитьк конфликтам , рано или поздно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 05.02.2006 17:23 Ну а я против . Конфигурация должна быть одна иначе новый виток затрат . Как когдато когда разрешили Турбо , богатые могли позволить , а гаражники нет имено с того начался конфликт ФОКА и ФИСА(тогдашняя ФИА) Такие вещи будут приводитьк конфликтам , рано или поздно .Ну, можно же просто решить - дизель для всех!Это намного более подходящий тип двигателя для вершины автоспорта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 05.02.2006 17:35 Это намного более подходящий тип двигателя для вершины автоспорта!Это ты так решил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 05.02.2006 17:41 Ну, можно же просто решить - дизель для всех!Это намного более подходящий тип двигателя для вершины автоспорта!Для вершины - ракетное топливо. Только Ф1 всё ниже и ниже от этой вершины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 05.02.2006 18:10 Ну, можно же просто решить - дизель для всех!Это намного более подходящий тип двигателя для вершины автоспорта!Интересно, сколько людей думают также? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 05.02.2006 20:13 Безусловно современный дизельный двигатель более эффективный и совершенный способ преобразования энергии из углеводородов в поступательное движение.К тому же они более сложны и тяжелы.Поэтому переход на дизели смог бы не только решить насущную проблему популяризации таких моторов, но также это позволило решить вопрос с избытком балласта в болиде.В конце концов - это новый вызов для мотористов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 05.02.2006 20:15 Безусловно современный дизельный двигатель более эффективный и совершенный способ преобразования энергии из углеводородов в поступательное движение.К тому же они более сложны и тяжелы.Поэтому переход на дизели смог бы не только решить насущную проблему популяризации таких моторов, но также это позволило решить вопрос с избытком балласта в болиде.В конце концов - это новый вызов для мотористов!Мож сразу на навозе? Эт такой вызов и развитие альтернативного источника энергии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 05.02.2006 20:25 Мож сразу на навозе? Эт такой вызов и развитие альтернативного источника энергииНу из навоза производят вообще-то газовое топливо - метан, который как раз при небольших переделках можно использовать в бензиновых моторах.А вот для экологического дизельного топлива распространено использование отработанных масел, а также и рапсовое масло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.02.2006 00:20 Ну, можно же просто решить - дизель для всех!Это намного более подходящий тип двигателя для вершины автоспорта!А зачем ?? Я не пойму , почему всё время возникают какие то бредовые идеи , увеличить Кметраж трасс , теперь дизель , притом ругая , на чём свет стоит Мосли - за подобные экзерсисы ? Я ни одного и не другого не желаю . Стабильность всегда лучше . Но Мосли хоть и продвигает свой бред ,Ю но он на таком месте , где это ему позволно (к сожелению) , а вот зачем это простым юзерам , не пойму - когда , даже детям ясно . что просто сотрясание воздуха или верней клавы при печатаньи , не более того + возможность выглядеть пооригинальней . И ещё раз вопрос - зачем ????? и кстати это приведёт к резкому удорожанию . Да и не только моторы , а всё переделывать , так как идинамика поведения машины изменится и тд и тп . Зачем ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 06.02.2006 18:19 А зачем ?? Я не пойму , почему всё время возникают какие то бредовые идеи , увеличить Кметраж трасс , теперь дизель , притом ругая , на чём свет стоит Мосли - за подобные экзерсисы ? Я ни одного и не другого не желаю . Стабильность всегда лучше . Но Мосли хоть и продвигает свой бред ,Ю но он на таком месте , где это ему позволно (к сожелению) , а вот зачем это простым юзерам , не пойму - когда , даже детям ясно . что просто сотрясание воздуха или верней клавы при печатаньи , не более того + возможность выглядеть пооригинальней . И ещё раз вопрос - зачем ????? и кстати это приведёт к резкому удорожанию . Да и не только моторы , а всё переделывать , так как идинамика поведения машины изменится и тд и тп . Зачем ?Ну здесь вообще тема такая пошла, что как раз и обсуждаются разные идеи. И эти идеи очень часто могут казаться консерваторам бредовыми.А вообще если говорить о том, зачем дизельные моторы нужны автоспорту и Ф1 в частности - то ответ прост. Дизели - это будущее ДВС. Нефть дорожает, а ТД совершенствуются, ускоряются, облегчаются, уменьшаются. Сегодня - турбодизель реальное промежуточное звено в эволючии между обычными моторами и моторами на топливе не использующем нефтепродуктов, которые должны появиться повсеместно в обозримом будущем из-за ограниченности запасов нефти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 06.02.2006 19:04 Ну здесь вообще тема такая пошла, что как раз и обсуждаются разные идеи. И эти идеи очень часто могут казаться консерваторам бредовыми.А вообще если говорить о том, зачем дизельные моторы нужны автоспорту и Ф1 в частности - то ответ прост. Дизели - это будущее ДВС. Нефть дорожает, а ТД совершенствуются, ускоряются, облегчаются, уменьшаются. Сегодня - турбодизель реальное промежуточное звено в эволючии между обычными моторами и моторами на топливе не использующем нефтепродуктов, которые должны появиться повсеместно в обозримом будущем из-за ограниченности запасов нефти. дык при чем здесь дизель ? как нефть дорожает так и соляра тоже ...а она уже во многих странах превышает стоимость 95-го бензина из за спроса конечно на дизель только, хотя как раз по моему уже пик той волны спроса на дизеля уже проходит ....раньше на них лет 5 назад бум был прям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 06.02.2006 21:36 дык при чем здесь дизель ? как нефть дорожает так и соляра тоже ...а она уже во многих странах превышает стоимость 95-го бензина из за спроса конечно на дизель только, хотя как раз по моему уже пик той волны спроса на дизеля уже проходит ....раньше на них лет 5 назад бум был прям...Во всем мире доля дизельных машин все время растет. В Европе уже более половины всех новых машин - дизельные. Причем они превосходят аналогичные бензиновые версии по динамическим характеристикам при меньшем расходе топлива.Сегодня дизельные моторы настолько эффективны, что от выхлопных газов уже невозможно отнять тепло для внутреннего обогрева салона и начали ставить дополнительные электрообогреватели воздуха!Не знаю, как с ростом цен на дизтопливо, но в Западной Европе на дизельные машины меньше налогов, так же как меньше налогов и на продажу дизельного топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Straнник Опубликовано 06.02.2006 22:01 Моё почтение всем.Прошу прощения,если повторю кого-то,не смог осилить все посты,но по-моему когда-то Мосли говорил,что уменьшив баки в целях безопасности,вынуждены были ввести дозаправки,и их отменять очень опасно,потому что сразу же увеличится взрывоопасность.Поправьте,если я что-то напутал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 06.02.2006 22:20 Моё почтение всем.Прошу прощения,если повторю кого-то,не смог осилить все посты,но по-моему когда-то Мосли говорил,что уменьшив баки в целях безопасности,вынуждены были ввести дозаправки,и их отменять очень опасно,потому что сразу же увеличится взрывоопасность.Поправьте,если я что-то напутал.наверно что то здесь не так ...конечно ,пустой бак в плане именно взрыва паров -да ,более опасен ,тока думаю что гонщикам это не угрожает -всетаки не просто жестянкой там он защищен наверно...хотя х.з ... дело в том что бак то все равно по ходу дела пустой бывает в какие то моменты гонки или там квалы .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 06.02.2006 22:44 Во всем мире доля дизельных машин все время растет. В Европе уже более половины всех новых машин - дизельные. Причем они превосходят аналогичные бензиновые версии по динамическим характеристикам при меньшем расходе топлива да .много в Европе машин дизельных, кстати это основная причина по моему по которой Хонда сделала свой собственный дизель -а ведь считалось как-типа Хонда и дизель -вещи не совместимые так вот .да ...что бы продавать больше машин на европ.рынке и кстати дизель получился вроде бы очень даже ничего так .. но! все же .. пока дизельные при аналогичном рабочем объеме проигрывают бензинкам в плане динамики если взять атмосферник бенз и дизель то мощность макс.однозначно будет выше у бензинки(причем существенно) да и момент на валу тоже не сильно отличается а насчет расхода топлива -да ..тут даже более объемный дизель будет даже поэкономичней -тока это если рассматривать одинаково конечно современные разработки ,не имеется в виду например Опель-Вектра 1.8 i образца 1989-го выпуска и тот же какой нить 2.2 tds последних лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 06.02.2006 22:58 Сегодня дизельные моторы настолько эффективны, что от выхлопных газов уже невозможно отнять тепло для внутреннего обогрева салона и начали ставить дополнительные электрообогреватели воздуха Gray тут я не понял тебя что то совсем в легковых если авто то обогрев как брался так и берется от системы охлаждения двигателя -этого тепла вполне достаточно для обогрева , не считая конечно заводских просчетов а если брать автобусы , так там да - конечно , такой объем воздуха нагреть дело не простое , кстати дизеля сами по себе холоднее - температура в камере сгорания существенно меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.02.2006 02:23 Ну здесь вообще тема такая пошла, что как раз и обсуждаются разные идеи. И эти идеи очень часто могут казаться консерваторам бредовыми.А вообще если говорить о том, зачем дизельные моторы нужны автоспорту и Ф1 в частности - то ответ прост. Дизели - это будущее ДВС. Нефть дорожает, а ТД совершенствуются, ускоряются, облегчаются, уменьшаются. Сегодня - турбодизель реальное промежуточное звено в эволючии между обычными моторами и моторами на топливе не использующем нефтепродуктов, которые должны появиться повсеместно в обозримом будущем из-за ограниченности запасов нефти.Ну да .В связи с очередным энергитическим кризисом , на предпоследнем этапе ЧМ по Ф-1 , после 20 кругов , у всех кончился бензин и командам обслуживающих механиков , разрешили толкать болиды , хотябы до истечения 2х часов , что б не последовали санкции от ТВ . Какое отношение "дорожание" имет к нефте продуктам ??? Спорт кары , будут всё равно в большинстве делать бензиновыми .Пусть производители дизилей и создают серию на дизелоях . На кой фиг они в Ф-1 ??? Бред- очередной .А здорового консерватизма , многим вообще не хватает - и в Ф-1 и тут , к сожелению . дык при чем здесь дизель ? как нефть дорожает так и соляра тоже ...а она уже во многих странах превышает стоимость 95-го бензина из за спроса конечно на дизель только, хотя как раз по моему уже пик той волны спроса на дизеля уже проходит ....раньше на них лет 5 назад бум был прям...У нас уже в одной цене , разница в копейках - - чуть больше - $ , 98 правда чуть дороже . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах