Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CroSS

Дозаправки

Recommended Posts

ВЕДРО , русская дометрическая мера объема жидкостей, равная 12,3 л. чуть ошибся :)

Кстати, ПУД, старая русская мера веса, равная 16,38 кг

Ты всё ещё живёшь по таким устаревшим мерам ????? :o:blink: И меряешь саженями и тд ???

Кстати у нас в Латвии - вёдра разные . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент на 19000 скорее всего меньше, чем если не на 2-3 тысячах, то чем на 13-16 тысячах - точно!

Посмотри на графики оборотов во время трансляции: переключение передач должно происходить в тот момент, когда снижающийся момент где-то на 18 тысячах сравнивается с повышающимся моментом где-то на 11 тысячах.

Ну про 19 тыщ я загнул, сам то я поставил вершину в район 17000-18000 в зависимости от двигателя

только я думаю, что может в двигателях ф-1 по другому

Момент к ~3000 оборотов выходит на максимум и держиться там в без изменений до ~17000, а затем идет спад. Такой график есть у многих двигателей.

Хотя мне вобщем пофигу что забивать, игроки все равно этого не заметят, но истина дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про 19 тыщ я загнул, сам то я поставил вершину в район 17000-18000 в зависимости от двигателя

только я думаю, что может в двигателях ф-1 по другому

Момент к ~3000 оборотов выходит на максимум и держиться там в без изменений до ~17000, а затем идет спад. Такой график есть у многих двигателей.

Хотя мне вобщем пофигу что забивать, игроки все равно этого не заметят, но истина дороже.

Так - не бывает вообще :)

Найди график мотора какой-нибудь высокооборотистой тачки, например Хонда S2000 и растяни его в два раза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так - не бывает вообще :)

Найди график мотора какой-нибудь высокооборотистой тачки, например Хонда S2000 и растяни его в два раза!

не бывает???

http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/focus/800/07.jpg

и такое я видел не раз

в том то и проблема, что я так и сделал, но Эмеральд говорит о разнице в 10%, так что хотелось просто уточнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не бывает???

и такое я видел не раз

в том то и проблема, что я так и сделал, но Эмеральд говорит о разнице в 10%, так что хотелось просто уточнить

Ну, это не очень характерный график. :) Точнее он характерен для турбомоторов.

А вольвовские мотористы умеют хорошо делать турбомоторы.

И эта полка от 1600 до 4000 - это следствие работы турбины. Потому и на турбодизелях - тоже полка.

А в Ф1 турбины запрещены. :( Как и любые типы двигателя, кроме четырехтактных бензиновых :)

Вот график Хондовского мотора с системой VTEC, аналогичного многократно лучшему мотору последних лет от Хонды S2000:

graff.jpg

Точка резкой смены характера — 5800 об/мин. Именно при этих оборотах срабатывает система VTEC, ступенчато увеличивая продолжительность открытия впускных клапанов и высоту их подъема.

А вот графики моторов V8 и V10 от BMW Motorsport:

01.jpg

Внешние скоростные характеристики двигателей V8 (М5 предыдущего поколения) и V10. Хорошо видна разница в характере — до 5500 об/мин прежний мотор намного мощнее и тяговитее, а у V10 с этой отметки все только начинается

А вот два графика переключения скорости для максимального разгона:

БМВ Z4: 40.jpg

Ясно видно, что вверху достаточно момента, чтобы ускоряться.

Хонда S2000: 39.jpg

Мотор даже не раскручивается до максимальной мощности! Главное - момент.

А красная зона вообще-то на этом двигателе начинается с 9000 оборотов в минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот графики моторов V8 и V10 от BMW Motorsport:

01.jpg

я взял график момента похожий на V8 на этом рисунке, только упростив его до перевернутой параболы. вопрос же именно а коэффиценте перед икс квадрат. Уменя он подобран так чтобы вершина и концы параболы отличались на 17-23% (в зависимости от марки двигателя). Вопрос в том, оставить как есь или уменьшить до 10%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я взял график момента похожий на V8 на этом рисунке, только упростив его до перевернутой параболы. вопрос же именно а коэффиценте перед икс квадрат. Уменя он подобран так чтобы вершина и концы параболы отличались на 17-23% (в зависимости от марки двигателя). Вопрос в том, оставить как есь или уменьшить до 10%

Возьми, как здесь - 80% от максмального момента на 3000 оборотов и столько же - на максимальной мощности. Это будет довольно правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут , дело наверно ,что надо всю философию построения болида менять и все наработки по поведению мотора в мусорник а зачем ? (так незачем, спору то нет =)

Вон с 8ка мука , а ты хочешь дизель ??

ДА, Я хочу Дизель =) (Diesel Power © Prodigy =)

Однако, важнее чего хотят Производители !

И еще ... зачем же так вырывать из контекста ?

Я же сказал уже - я ЗА совместное участие в гонках РАЗНЫХ Типов моторов !

(кому надо - сделают)

(Пыс: "в роте 7 разгильдяев - а ты волосы на пробор носишь !.." (с) Армейские маразмы =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА, Я хочу Дизель =) (Diesel Power © Prodigy =)

Однако, важнее чего хотят Производители !

И еще ... зачем же так вырывать из контекста ?

Я же сказал уже - я ЗА совместное участие в гонках РАЗНЫХ Типов моторов !

(кому надо - сделают)

Ну а я против . Конфигурация должна быть одна иначе новый виток затрат . Как когдато когда разрешили Турбо , богатые могли позволить , а гаражники нет имено с того начался конфликт ФОКА и ФИСА(тогдашняя ФИА)

Такие вещи будут приводитьк конфликтам , рано или поздно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а я против . Конфигурация должна быть одна иначе новый виток затрат . Как когдато когда разрешили Турбо , богатые могли позволить , а гаражники нет имено с того начался конфликт ФОКА и ФИСА(тогдашняя ФИА)

Такие вещи будут приводитьк конфликтам , рано или поздно .

Ну, можно же просто решить - дизель для всех!

Это намного более подходящий тип двигателя для вершины автоспорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это намного более подходящий тип двигателя для вершины автоспорта!

Это ты так решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, можно же просто решить - дизель для всех!

Это намного более подходящий тип двигателя для вершины автоспорта!

Для вершины - ракетное топливо. Только Ф1 всё ниже и ниже от этой вершины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, можно же просто решить - дизель для всех!

Это намного более подходящий тип двигателя для вершины автоспорта!

Интересно, сколько людей думают также? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно современный дизельный двигатель более эффективный и совершенный способ преобразования энергии из углеводородов в поступательное движение.

К тому же они более сложны и тяжелы.

Поэтому переход на дизели смог бы не только решить насущную проблему популяризации таких моторов, но также это позволило решить вопрос с избытком балласта в болиде.

В конце концов - это новый вызов для мотористов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно современный дизельный двигатель более эффективный и совершенный способ преобразования энергии из углеводородов в поступательное движение.

К тому же они более сложны и тяжелы.

Поэтому переход на дизели смог бы не только решить насущную проблему популяризации таких моторов, но также это позволило решить вопрос с избытком балласта в болиде.

В конце концов - это новый вызов для мотористов!

Мож сразу на навозе? Эт такой вызов и развитие альтернативного источника энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож сразу на навозе? Эт такой вызов и развитие альтернативного источника энергии

Ну из навоза производят вообще-то газовое топливо - метан, который как раз при небольших переделках можно использовать в бензиновых моторах.

А вот для экологического дизельного топлива распространено использование отработанных масел, а также и рапсовое масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, можно же просто решить - дизель для всех!

Это намного более подходящий тип двигателя для вершины автоспорта!

А зачем ??

Я не пойму , почему всё время возникают какие то бредовые идеи , увеличить Кметраж трасс , теперь дизель , притом ругая , на чём свет стоит Мосли - за подобные экзерсисы ?

Я ни одного и не другого не желаю . Стабильность всегда лучше . Но Мосли хоть и продвигает свой бред ,Ю но он на таком месте , где это ему позволно (к сожелению) , а вот зачем это простым юзерам , не пойму - когда , даже детям ясно . что просто сотрясание воздуха или верней клавы при печатаньи , не более того + возможность выглядеть пооригинальней .

И ещё раз вопрос - зачем ????? :o:(:unsure:

и кстати это приведёт к резкому удорожанию . Да и не только моторы , а всё переделывать , так как идинамика поведения машины изменится и тд и тп . Зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ??

Я не пойму , почему всё время возникают какие то бредовые идеи , увеличить Кметраж трасс , теперь дизель , притом ругая , на чём свет стоит Мосли - за подобные экзерсисы ?

Я ни одного и не другого не желаю . Стабильность всегда лучше . Но Мосли хоть и продвигает свой бред ,Ю но он на таком месте , где это ему позволно (к сожелению) , а вот зачем это простым юзерам , не пойму - когда , даже детям ясно . что просто сотрясание воздуха или верней клавы при печатаньи , не более того + возможность выглядеть пооригинальней .

И ещё раз вопрос - зачем ????? :o:(:unsure:

и кстати это приведёт к резкому удорожанию . Да и не только моторы , а всё переделывать , так как идинамика поведения машины изменится и тд и тп . Зачем ?

Ну здесь вообще тема такая пошла, что как раз и обсуждаются разные идеи. И эти идеи очень часто могут казаться консерваторам бредовыми.

А вообще если говорить о том, зачем дизельные моторы нужны автоспорту и Ф1 в частности - то ответ прост. Дизели - это будущее ДВС. Нефть дорожает, а ТД совершенствуются, ускоряются, облегчаются, уменьшаются. Сегодня - турбодизель реальное промежуточное звено в эволючии между обычными моторами и моторами на топливе не использующем нефтепродуктов, которые должны появиться повсеместно в обозримом будущем из-за ограниченности запасов нефти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здесь вообще тема такая пошла, что как раз и обсуждаются разные идеи. И эти идеи очень часто могут казаться консерваторам бредовыми.

А вообще если говорить о том, зачем дизельные моторы нужны автоспорту и Ф1 в частности - то ответ прост. Дизели - это будущее ДВС. Нефть дорожает, а ТД совершенствуются, ускоряются, облегчаются, уменьшаются. Сегодня - турбодизель реальное промежуточное звено в эволючии между обычными моторами и моторами на топливе не использующем нефтепродуктов, которые должны появиться повсеместно в обозримом будущем из-за ограниченности запасов нефти.

дык при чем здесь дизель ? как нефть дорожает так и соляра тоже ...а она уже во многих странах превышает стоимость 95-го бензина из за спроса конечно на дизель только, хотя как раз по моему уже пик той волны спроса на дизеля уже проходит ....раньше на них лет 5 назад бум был прям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык при чем здесь дизель ? как нефть дорожает так и соляра тоже ...а она уже во многих странах превышает стоимость 95-го бензина из за спроса конечно на дизель только, хотя как раз по моему уже пик той волны спроса на дизеля уже проходит ....раньше на них лет 5 назад бум был прям...

Во всем мире доля дизельных машин все время растет. В Европе уже более половины всех новых машин - дизельные. Причем они превосходят аналогичные бензиновые версии по динамическим характеристикам при меньшем расходе топлива.

Сегодня дизельные моторы настолько эффективны, что от выхлопных газов уже невозможно отнять тепло для внутреннего обогрева салона и начали ставить дополнительные электрообогреватели воздуха!

Не знаю, как с ростом цен на дизтопливо, но в Западной Европе на дизельные машины меньше налогов, так же как меньше налогов и на продажу дизельного топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё почтение всем.Прошу прощения,если повторю кого-то,не смог осилить все посты,но по-моему когда-то Мосли говорил,что уменьшив баки в целях безопасности,вынуждены были ввести дозаправки,и их отменять очень опасно,потому что сразу же увеличится взрывоопасность.Поправьте,если я что-то напутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё почтение всем.Прошу прощения,если повторю кого-то,не смог осилить все посты,но по-моему когда-то Мосли говорил,что уменьшив баки в целях безопасности,вынуждены были ввести дозаправки,и их отменять очень опасно,потому что сразу же увеличится взрывоопасность.Поправьте,если я что-то напутал.

наверно что то здесь не так ...конечно ,пустой бак в плане именно взрыва паров -да ,более опасен ,тока думаю что гонщикам это не угрожает -всетаки не просто жестянкой там он защищен наверно...хотя х.з ... дело в том что бак то все равно по ходу дела пустой бывает в какие то моменты гонки или там квалы ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всем мире доля дизельных машин все время растет. В Европе уже более половины всех новых машин - дизельные. Причем они превосходят аналогичные бензиновые версии по динамическим характеристикам при меньшем расходе топлива

да .много в Европе машин дизельных, кстати это основная причина по моему по которой Хонда сделала свой собственный дизель -а ведь считалось как-типа Хонда и дизель -вещи не совместимые :) так вот .да ...что бы продавать больше машин на европ.рынке и кстати дизель получился вроде бы очень даже ничего так .. но! все же .. пока дизельные при аналогичном рабочем объеме проигрывают бензинкам в плане динамики если взять атмосферник бенз и дизель то мощность макс.однозначно будет выше у бензинки(причем существенно) да и момент на валу тоже не сильно отличается а насчет расхода топлива -да ..тут даже более объемный дизель будет даже поэкономичней -тока это если рассматривать одинаково конечно современные разработки ,не имеется в виду например Опель-Вектра 1.8 i образца 1989-го выпуска :) и тот же какой нить 2.2 tds последних лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня дизельные моторы настолько эффективны, что от выхлопных газов уже невозможно отнять тепло для внутреннего обогрева салона и начали ставить дополнительные электрообогреватели воздуха

Gray тут я не понял тебя что то совсем :) в легковых если авто то обогрев как брался так и берется от системы охлаждения двигателя -этого тепла вполне достаточно для обогрева , не считая конечно заводских просчетов :) а если брать автобусы , так там да - конечно , такой объем воздуха нагреть дело не простое , кстати дизеля сами по себе холоднее - температура в камере сгорания существенно меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здесь вообще тема такая пошла, что как раз и обсуждаются разные идеи. И эти идеи очень часто могут казаться консерваторам бредовыми.

А вообще если говорить о том, зачем дизельные моторы нужны автоспорту и Ф1 в частности - то ответ прост. Дизели - это будущее ДВС. Нефть дорожает, а ТД совершенствуются, ускоряются, облегчаются, уменьшаются. Сегодня - турбодизель реальное промежуточное звено в эволючии между обычными моторами и моторами на топливе не использующем нефтепродуктов, которые должны появиться повсеместно в обозримом будущем из-за ограниченности запасов нефти.

Ну да .

В связи с очередным энергитическим кризисом , на предпоследнем этапе ЧМ по Ф-1 , после 20 кругов , у всех кончился бензин и командам обслуживающих механиков , разрешили толкать болиды , хотябы до истечения 2х часов , что б не последовали санкции от ТВ . :unsure::blink::huh::lol:B)

Какое отношение "дорожание" имет к нефте продуктам ??? Спорт кары , будут всё равно в большинстве делать бензиновыми .

Пусть производители дизилей и создают серию на дизелоях . На кой фиг они в Ф-1 ??? Бред- очередной .

А здорового консерватизма , многим вообще не хватает - и в Ф-1 и тут , к сожелению . :huh:

дык при чем здесь дизель ? как нефть дорожает так и соляра тоже ...а она уже во многих странах превышает стоимость 95-го бензина из за спроса конечно на дизель только, хотя как раз по моему уже пик той волны спроса на дизеля уже проходит ....раньше на них лет 5 назад бум был прям...

У нас уже в одной цене , разница в копейках - - чуть больше - $ , 98 правда чуть дороже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...