Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CroSS

Дозаправки

Recommended Posts

Если хотите знать авторитетное мнение, то самый лучший дизель - у трактора Беларусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из Авторевю (дана выдержка, но говорится именно о дизелях):

Рекорд Мерса на 100 тыс км - 225,903 км/ч, но то было в далеком 1989-ом, а заезды Мерина в 2005! Но чтобы внести некоторую дополнительную ясность, скажу Deternal'у, что Мерины проехали 100 тыс. миль (!) со средней скоростью 224,823 км/ч. При этом участвовало 3 машины, заезды длились 30 дней, а сделано было 966 пит-стопов, т.е. в среднем каждая машина останавливалась приблизительно раз в 2,24 часа. По-моему, слишком часто. И по заявлениям Мерина технических проблем не было. Но опять же прежний рекорд был поставлен в 1989 году, когда Субару проехали 100 тыс. км примерно с такой же скоростью, так что думаю многие автопроизводители смогли бы повторить такой заезд.

Ваш креатив - образчик мысли, слога,

До Вас такого точно не писали!

Вам будет зачтено пред ликом Бога,

Что Вы его для нас публиковали... (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш креатив - образчик мысли, слога,

До Вас такого точно не писали!

Вам будет зачтено пред ликом Бога,

Что Вы его для нас публиковали... (С)

:mellow::mellow::mellow::mellow::mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте ссылку, где написанно что в Италии хорошие дизельные моторы у фиата.

Вот информация, правда двухлетней давности.

2003 был очень успешным годом для европейского рынка дизельных автомобилей. Их доля по итогам года достигла 44 % (в Италии близка к 50 %), против 40,2 % в 2002 году. Но даже на этом фоне удивляют продажи дизельных моделей Alfa в Италии - 82,8 % (+10%)! Восемь Alfa 147 и девять 156 из 10 поставляются с дизельными моторами. Практически все Alfa 166 идут с теми же двигателями!

Вот еще:

Пока же специалисты отмечают совместную разработку «Дженерал моторс» и ФИАТ – один из «Двигателей года 2005». Малолитражный дизель благодаря электронике способен оперативно менять параметры впрыска и тем самым обеспечивать больший момент и быстрый пуск двигателя. Широкое использование алюминия, существенно снизившее массу и размеры, в сочетании с достаточной мощностью 70 л.с. и немалым крутящим моментом 170 Н.м позволили 1,3-литровому мотору набрать большое число голосов.

В Европе, кстати, именно ФИАТ в 90-е стал локомотивом продвижения дизельных моторов.

Так что Феррари без хорошего дизеля не останется в любом случае. :)

Я плачу. Не, ну вы представьте - 2-х литровый турбированный движок мощностью, допустим, 800 сил, имеет ресурс в 30 тысяч километров!!! Ё-моё, отстал я видать от жизни, прогресс ушёл далеко вперёд. Единственное для меня спасение: а в каком режиме работает этот движок все 30000 км - уж на холостом ли ходу?! :o

Ты вспомни 1988 год - полуторалитровые турбомоторы Ф1 развивали под тысячу лошадей, если не больше! А здесь - так - легкая форсировка. :) Да и я же говорю - это не в гоночных условиях! Это по дорогам общего пользования в условиях скоростного ограничения. :)

На гонке этот мотор можно и за два километра спалить при желании.

Так, что-то я не понял...

Так это все-таки был новый болид, или "гибрид"?

Посмотри предыдущую страницу - я там переводил интервью в Вурцем, где он говорил, что в Хересе поедет на новой машине.

А почему ты думаешь, что врут именно те источники, которые говорят, что гибрид? Может, врут те, кто говорит, что это новая машина....
А все врут , не привыкать

Ну, вот они причины почему у нас главных шумофилов не любят болельщики других команд. :)

Ну ладно я Шумофоб с десятилетним стажем :), ну зачем еще людей заставлять нервничать! :angry::huh:

Да, Вильямс сделали вторую машину раньше многих других ведущих команд, которых вы ставите будущими чемпионами. Так похвалите Френка! Похвалите Вурца за скорость! И люди сами к вам потянутся...

А вот это ты зря... когда на тебе лежит кубик воздуха такой, что вздохнуть трудно, это легкой прогулкой не назовешь....

Многие ошибочно говорят, что овалы - легкотня... не стоит так разбрасываться. Вон, на одной из гонок КАРТ три года назад от перегрузок пилоты сознание за рулем теряли....

Тогда гонку в Милуоки отменили, тк во время всей гонки средняя скорость ожидалась что-то около 400 км/ч, а постоянные боковые перегрузки превышали четыре же!

По-моему именно после этого снизили объемы моторов до 2,65 л.

Конечно, сейчас видно, что Лука вроде ситуацию потихоньку разруливает.

С парой гигаевро от ДжиЭм можно разрулить что угодно!

Хотя он, безусловно, молодец! Я восхищен, как ему удалось вытащить эти деньги у америкосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про дизеля... Пожалуй, не буду комментировать всё вышесказанное. Хотя... особенно улыбнуло про работу на 12000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову о дизелях...

СОЗДАТЕЛИ самого успешного ле-мановского гоночного прототипа Audi R8 вновь удивили мир — автомобиль-преемник Audi R10, подготовленный для сезона 2006 года, оснащен турбодизелем!

Двигатель V12 объемом 5,5 литра разработан в отделении Audi Motorsport «с нуля». Полностью алюминиевый блок цилиндров с углом развала 90°, система впрыска топлива под давлением 1600 атм, два турбокомпрессора Garrett, развивающие около трех (!) атмосфер давления наддува… В итоге — мощность свыше 650 л.с. и сумасшедший момент в 1100 Нм! «В мире и близко не было ничего подобного, — уверяет ведущий двигателист отделения Audi Motorsport Ульрих Барецки. — Это дизель с самой высокой литровой мощностью, и при разработке нам пришлось столкнуться с неизведанными ранее давлениями и нагрузками»…

Интересно, что дизель V12 TDI оснащен двумя сажевыми фильтрами, отвечающими за чистоту выхлопа. А ведь они наверняка увеличивают противодавление. Кроме того, Барецки подчеркивает, что в Ле-Мане с его длинными прямыми выгода от экономии топлива турбодизелем будет не так велика, поскольку более 75% всей трассы автомобиль проходит с полным газом. А еще дизель V12 тяжелее и крупнее бензинового турбомотора V6 3.6, который стоял в Audi R8. Поэтому колесную базу Audi R10 пришлось удлинить, а кузов — облегчить, уменьшив число ненагруженных наружных панелей. Интересно, что конструкторам удалось практически свести на нет 15-процентное уменьшение подъемной силы, диктуемое ле-мановским регламентом 2006 года.

Среди других интересных технических особенностей Audi R10 — электроусилитель руля, общая компьютерная шина данных CAN, электропневматический привод механизма управления коробкой X-track (передачи переключаются кнопками на руле) и дневной «ближний свет» на светодиодах.

Автомобиль уже опробовал заводской гонщик Франк Биела. Разведка боем запланирована на мартовскую 12-часовую гонку серии ALMS в Себринге. Гоночное сопровождение будет вести слаженная команда Райнхольдта Джойста. Так что у Audi R10 есть все шансы вписать славную страницу в историю мирового автоспорта…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к слову о дизелях...

Это мы знаем, также прототип с дизелем готовит Пежо. А Фольксы на Дакарах выступают с дизелем, хотя, насколько мне известно, там все предпочитают бензиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мы знаем, также прототип с дизелем готовит Пежо. А Фольксы на Дакарах выступают с дизелем, хотя, насколько мне известно, там все предпочитают бензиновые.

И побеждают бензиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы знаем, также прототип с дизелем готовит Пежо. А Фольксы на Дакарах выступают с дизелем, хотя, насколько мне известно, там все предпочитают бензиновые.

И побеждают бензиновые.

Ну в общем-то проиграл VW чуть-чуть - каких-то 18 минут из 54 часов.

Второй Мицубиси был позади уже на 110 минут.

И да - это первый раз, когда дизельный мотор на легковом авто поднялся на подиум.

Кстати мотор Мицубиси - атмосферник 4л, 270 л.с., 412 Нм Паджеро

мотор VW - турбодизель 2,3 л, 231 л.с., 450 Нм Туарег

Так что перспективы мощных спортивных дизелей уже все ближе и реальней.

Точнее они уже пришли:

Audi R10: сенсация за сенсацией

ALMS: Новый болид Audi демонстрирует свой потенциал… В понедельник в США на трассе в Себринге, штат Флорида, Френк Бьела и Дино Капелло вывели новый автомобиль Audi R10 на первые «боевые» испытательные заезды в рамках трехдневной сессии «Зимних тестов» ("Winter Test”) серии American Le Mans Series (ALMS). И первый же день ознаменовался сенсацией – понаблюдать за тестами собралось невиданное количество представителей средств массовой информации – представители команды признались, что такого скопления людей с камерами, фотоаппаратами и диктофонами на тестах им видеть еще не приходилось.

Что касается спортивной составляющей тестов, то в понедельник обошлось без громких результатов – в течение 86 кругов по почти 6-колометровому (5,955 км) кольцу лучший в мире дизель V12 TDI в первую очередь показал просто всю свою надежность. А вот во вторник… Во вторник Дино Капелло продемонстрировал истинный потенциал новых «колец» - свой лучший круг итальянец проехал с результатом 1'48”816, что почти на секунду лучше времени прошлогоднего поула 12-часовой гонки в Себринге.

Кстати, глядя в замороженные окна Европы, уместным будет отметить, что тесты в Себринге проходят при температуре около 30 градусов по Цельсию в тени…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, почитал я несколько последних сообщений, и у меня появился "интересный" вопрос, а почему тема называется "Дозаправки", не "Дизели - это ..." :):D:p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а-а, почитал я несколько последних сообщений, и у меня появился "интересный" вопрос, а почему тема называется "Дозаправки", не "Дизели - это ..." :):D:p:lol:

Я тогда не понимаю куда sсhumofil смотрит,он же любит темки созавать,вот и создал бы! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а-а, почитал я несколько последних сообщений, и у меня появился "интересный" вопрос, а почему тема называется "Дозаправки", не "Дизели - это ..." :):D:p:lol:

Ну просто глупо создавать тему на каждую идею, касающуюся будущего Ф1.

А дизели - это отдаленное будущее автоспорта, как никак.

А в некоторых соревнованиях - уже свершившееся настоящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй Мицубиси был позади уже на 110 минут

После аварий, если не ошибаюсь.

Да-а-а, почитал я несколько последних сообщений, и у меня появился "интересный" вопрос, а почему тема называется "Дозаправки", не "Дизели - это ..." :):D:p:lol:

Потому что запас креатива основной темы иссяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дизели - это отдаленное будущее автоспорта, как никак.

А в некоторых соревнованиях - уже свершившееся настоящее.

Но это не будущее Ф-1 и практичиски неуместно . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не будущее Ф-1 и практичиски неуместно . :o:unsure:

Согласен. Но ему это не докажешь, потому что он не разбирается в двигателях, хотя и пытается делать вид, что это не так. Предел работы дизеля - 5000 об/мин. При большей частоте смесь топлива и воздуха просто не успеет образоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт ротора. Есть перспективы? По соотношению мощность/вес/размер ротору равных нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчёт ротора. Есть перспективы? По соотношению мощность/вес/размер ротору равных нет...

Ну турбо может потягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С турбо-ротором - не может.

У Ротора тоже наверняка есть предел(его же почему то не используют практически из-за надежности, но возможно есть еще проблемы), не факт что не может. Но в любом случае на ф1 ротора не будет. Что-нибудь гибридное может быть но не в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может будет?! Выиграла же Мазда Ле-Ман на роторе, значит надёжности можно добиться, а ведь это было 15 лет назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчёт ротора. Есть перспективы? По соотношению мощность/вес/размер ротору равных нет...

Неее. Ротор не канает. Правда оборотов там даже поболее будет, чем у современных движков и вой получится первоклассный. Но ротор: 1) жрет много технических жидкостей, 2) жрет много топлива, 3) ненадежен, 4) (фанфары, там-тарарам, мистера Мосли прошу заткнуть уши) ротор неэкологичен, очень "грязненький" моторчик. В качестве альтернативы предлагаю газотурбинные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но ему это не докажешь, потому что он не разбирается в двигателях, хотя и пытается делать вид, что это не так. Предел работы дизеля - 5000 об/мин. При большей частоте смесь топлива и воздуха просто не успеет образоваться.

Если ты чего-то не знаешь - не говори.

Почитай здесь как решается вопрос со скоростью смесеобразования.

Революция свершилась. Появление сверхскоростных прототипов с дизелями, которые начинают крушить рекорды трасс уже произошло. Пойми, так как момент дизельного мотора выше чем у бензинового, то получаемое ускорение выше прямо пропорционально.

Кстати КПД дизелей - 36 %, а бензинового - 26%. Википедия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты чего-то не знаешь - не говори.

Бугага. Вот уж кто-кто, а Эмеральд в этом разбирается получше тебя. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты чего-то не знаешь - не говори.

Вот это выражение от тебя слышать странно. Принимай его к сведенью почаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...