Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Шевроле покидает чемпионат в конце этого сезона. Источник

Сьюзан Докерти, президент и управляющий директор Шевроле-Европа:

"Проанализировав наши автоспортивные и маркетинговые программы, мы решили свернуть свою деятельность в FIA WTCC и сфокусироваться на других областях. Мы очень гордимся своими двумя двойными победами в Чемпионате Мира и 59 выигранными гонками за эти восемь лет. WTCC был мощнейшей платформой и отличной витриной, способствующей продвижению бренда Шевроле в Европе и по всему миру, и сейчас РМЛ и Шевроле настроены покинуть чемпионат на высокой ноте."

Рэй Маллок, руководитель РМЛ:

"Все в РМЛ гордятся выигранными вместе с Шевроле чемпионатами, и я хотел бы поблагодарить Эрика (Нэва), Шевроле и Дженерал Моторс за столь продуктивное партнерство. Последние восемь лет мы играли ключевую роль в судьбе бренда Шевроле на мировой арене. РМЛ сотрудничает с несколькими крупными автомобильными компаниями в их автоспортивных и маркетинговых программах, этот бизнес растет, и в настоящее время мы имеем предложений больше, чем когда-либо в нашей истории. Мы хотим побеждать в любой категории, в которой принимаем участие, и, само собой, сейчас вся команда РМЛ сосредоточена на борьбе за оба титула в WTCC'2012."

Эрик Нэв, руководитель Шевроле Моторспорт:

"После такого заявления я испытываю смешанные чувства. Мы проделали фантастическое путешествие от нашего первого сезона до первого титула, мы очень гордимся нашими успехами, особенно тем, что принесли Дженерал Моторс первый титул в чемпионате ФИА, и я хотел бы поблагодарить и воздать должное всем: организаторам WTCC, РМЛ, нашим гонщикам, партнерам и болельщикам. Сейчас же мы сосредоточимся на оставшейся части сезона и третьей двойной победе в чемпионате для Шевроле."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионат можно закрывать ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионат можно закрывать ...?

Где связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что RML? Они же не одним WTCC живут. Да, и думается мне, что команда отдаст заводские автомобили в частные руки, и почему это не может быть RML?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где связь?

если уходит Шевроле, фактически остаются 2 производителя БМВ и Ауди ... есть ДТМ - зачем еще один чемпионат ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остаются 2 производителя БМВ и Ауди

БМВ возвращалось ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ возвращалось ? :huh:

частники на чем катаются ? на Ладе чтоли ...?

Ауди? :huh:

Сеат - брэнд VW Group ... точно также как и Ауди ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеат - брэнд VW Group ... точно также как и Ауди ...

Ну если так, но опять же не завод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем тогда гонки в США? Американцы вообще догадываются про существование марки Сеат, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так, но опять же не завод.

завод не завод не важно ... важно то, что WTCC позиционируется как мировой чемпионат ... какакой же он мировой, если из производителей представлены 2 европейских концерна ...? а разборки между BMW и VW можно и в рамках DTM проводить ... тем более там еще есть Mercedes ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частники на чем катаются ?

Интересная логика... Вот в прошлом году кто-то из гонконгцев гонялся в Макао на Peugeot... до старта правда так и не доехал, но не суть - это PSA чтоли в чемпионате мира участвовало так ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем тогда гонки в США? Американцы вообще догадываются про существование марки Сеат, например?

Они догадываются о существовании марки Форд :D

Да и сами Крузы, я думаю, никуда не пропадут и в следующем году.

завод не завод не важно ... важно то, что WTCC позиционируется как мировой чемпионат ... какакой же он мировой, если из производителей представлены 2 европейских концерна ...? а разборки между BMW и VW можно и в рамках DTM проводить ... тем более там еще есть Mercedes ... =)

В Ф1 тоже два производителя, и оба европейские. Но тебя это похоже не смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная логика... Вот в прошлом году кто-то из гонконгцев гонялся в Макао на Peugeot... до старта правда так и не доехал, но не суть - это PSA чтоли в чемпионате мира участвовало так ? :unknw:

формально да ...

В Ф1 тоже два производителя, и оба европейские. Но тебя это похоже не смущает.

в Ф1 частники строят сами шасси, так что каждое шасси эксклюзивное ... а моторы ниразу не 2-х производителей ... в WTCC используются клиентские машины ... в лучшем случае их тюнингуют под себя ... например BMW поставляет 320-ку в пять команд WTCC ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ф1 частники строят сами шасси, так что каждое шасси эксклюзивное ... а моторы ниразу не 2-х производителей ... в WTCC используются клиентские машины ... в лучшем случае их тюнингуют под себя ... например BMW поставляет 320-ку в пять команд WTCC ...

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, Форду с его темпами до следующего сезона не дотянуть. По ходу, без заводской поддержки эту колымагу на кольце не разогнать. И кто останется? Какой смысл Хонде воевать с частниками уровня Кубка Крыжопля? У БМВ обновлений не будет. Испанцам вообще скоро не до гонок будет. Так что, прикрывать лавочку можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Мюллер теперь в Форд, Хафф в РМЛ, Меню на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, Форду с его темпами до следующего сезона не дотянуть. По ходу, без заводской поддержки эту колымагу на кольце не разогнать. И кто останется? Какой смысл Хонде воевать с частниками уровня Кубка Крыжопля? У БМВ обновлений не будет. Испанцам вообще скоро не до гонок будет. Так что, прикрывать лавочку можно.

Время все расставит на свои места, гадать, и тем более "прикрывать лавочку", не располагая соответствующими полномочиями (:D) бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Мюллер теперь в Форд

Уже был слух про Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время все расставит на свои места

в любом случае если в WTCC остануться одни частники (выступающие на клиентских машинах), престиж серии снизится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой уж тут престиж, если они боятся в Англию и Германию заезжать, так как попросту не соберут аудиторию, привыкшую к более качественному зрелищу. Это венгров да словаков безлошадных на это можно подцепить только. Ну и у нас вполне может быть аншлаг, так как до Ар-Ар-Си это чудо еще не дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой уж тут престиж, если они боятся в Англию и Германию заезжать, так как попросту не соберут аудиторию, привыкшую к более качественному зрелищу. Это венгров да словаков безлошадных на это можно подцепить только. Ну и у нас вполне может быть аншлаг, так как до Ар-Ар-Си это чудо еще не дошло.

"Они" аудиторию не собирают, этим занимается местный промоутер. Если он не справляется с этой задачей, его выкидывают на мороз вместе с его "местностью". А "качественное зрелище" - это какое? ДТМ что ли? АДАК ГТ? Так эти вообще за пределы своего региона (а БТЦЦ даже за пределы страны) нос не кажут практически, если следовать твоей логике, то боятся, наверное, что аудиторию не соберут, качественные все такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, если бы национальный чемпионат колесил по всей Европе. Аудитория и на Британский чемпионат, и на ДТМ, и на ГТ Мастерс собирается большая, чем на эти 20-минутные покатушки (видать местных гонщиков на большее не хватает) непонятного первенства, которому почему-то присвоили статус чемпионата мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты видел это первенство в 2005-2007 годах? Было абсолютно понятно, почему это называется чемпионатом мира - зрелище было покруче и ДТМ, и ничем не уступало британскому турингу. 4 производителя, у BMW вообще было три заводские команды, рубилово было ещё то. Ну а то, что после 2008 года постепенно стало хуже - так это мировой финансовый кризис, уж извините. А в битве частников нет ничего зазорного - если убрать даже сейчас Шевроле из чемпионата, станет ничуть не хуже, даже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...