Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Какого хрена вставть ранищу, чтоб вот так на последнем круге смотерть фиг знает чего. Там уже не старпёры, там маразматики ездят. Забыли, наверно, что за 1 место сражатсья надо, а не за 8.

Согласен.

Просто нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоел румынский комментатор: катастрофа, катастрофа. Да тут весь чемпионат - одна сплошная катастрофа.

Чего они там резину тянут. Объявляйте уже Тарквини чемпионом, и все по домам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Францу опять не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и все.

Тарквини и СЕАТ - чемпионы 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поздравить Сеат и Тарквини с чемпионством? А мож и не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, сидя на стратовой решётке, можно чемпионом стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно стать чемпионом и сидя на диване. И выиграть гонку в реанимобиле. Мне кажется, именно поэтому организаторы и хотели продолжить ее, что Портейро победа незаслуженная не досталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Там не видно было, может его кто подтолкнул. Он в кадр уже боком въезжал. Китайские режиссеры трансляции рулят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня удивительно, что Мюллер упустил титул, хотя может и слили из-за ухода. Переход в Шевроле весма интересен, тем более если ещё и Джоанарди пригласят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально:

Иван Мюллер поедет за команду Шевроле в 2010 году.

Иван: "Я доволен, что перехожу в эту команду. После четырех успешных лет, проведенных в СЕАТе,

я поставил перед собой новый вызов и Шевроле стояла у меня на первом плане.

Глядя на их прогресс в WTCC, я уверен в потенциале нового Cruze".

Перелом у Энгстлера.

После жесточайшей аварии с участием трех машин в повороте Фишерман,

пилоты Феликс Портейро и Франц Энгстлер были направлены в больницу для обследования.

Рентген показал, что у Феликса все в порядке, однако у его коллеги Франца обнаружен перелом левой ключицы.

Немец не захотел оставаться в больнице и был выписан из нее.

Третий пилот, влетевший на своем СЕАТе в машину Энгстлера, Андре Коуто, не получил никаких повреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, я думал Мюллер возьмет титул, а тут - Тарквини, да еще и Мюллер в Шевроле намылился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они говорят...

Габриэле Тарквини, чемпион мира 2009, СЕАТ: "Возможно это был последний мой шанс стать чемпионом мира, и я стал им!

Это был тяжелый сезон, особенно было трудно бороться с такими отличными пилотами, как Иван Мюллер и Аугушто Фарфуш.

Я стал чемпионом не зная этого - радиосвязь не работала, но слезы и улыбки на лице членов моей команды помогли понять, что удача улыбнулась мне.

Уикенд начался с неприятной аварии, которая является не лучшим способом выиграть чемпионат.

Механики команды проделали фантастическую работу. Они за ночь восстановили мою машину, и она стала ехать еще лучше, чем раньше.

Я должен сказать спасибо своей команде".

Иван Мюллер, СЕАТ: "Сегодня я должен был выложиться по максимуму, как на протяжении всего сезона, чтобы выиграть титул.

Этого к сожалению не случилось. Раз уж я не смог стать чемпионом, то я счастлив, что титул достался моему другу Габриэле".

Аугушто Фарфуш, BMW: "Мы провалили старт сезона, результаты были плохими, что позволило соперникам оторваться в обоих зачетах чемпионата мира.

Огромное спасибо моим напарникам Йоргу и Энди. Мы сражались до конца, но, к сожалению, нам не повезло.

Надеюсь в следующем сезоне удастся отыграться".

Роберт Хафф, Шевроле: "Конечно легко стартовать с поула, но победа в Макао так просто не достается. В первом заезде Тиагу Монтейру был очень быстрым позади меня, но, к счастью, мне удалось от него оторваться. Спасибо Шевроле за отличный болид на протяжении всего сезона".

Йорг Мюллер, BMW: "Мы упустили оба титула, но на таком треке, как здесь, никогда не знаешь, что может произойти.

Первый ряд на старте второй гонки отличный шанс, чтобы ее выиграть. Это максимум того, что мы могли сегодня сделать".

Хорди Жене, СЕАТ: "Отличный уикенд для меня. Мы должны были неплохо выступить и я хотел максимально помочь СЕАТу в достижении поставленных целей. Все в команде - от механиков до пилотов, проделали фантастическую работу".

Том Коронель, частник, чемпион мира 2009, СЕАТ: "Этот сезон стал большим вызовом для меня - участвовать в борьбе с Феликсом Портейро. Мы постоянно зарабатывали очки, а чемпионат из этого и состоит, из сбора очков, - поэтому я стал чемпионом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надувательство!!! :angry:

Можно было подумать, что Пуч позволит Ивану стать чемпионом и свалить в Шевроле. Держите карман шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод!

А Мюллера не пустили свои. А-то он привык уже,что желтые машины перед ним рассыпаются в стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но конечно первый заезд убил насмерть.

Это ж надо так за восьмое место было бороться!

Баварцы уже совсем заигрались. Да и желтые тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого хрена вставть ранищу, чтоб вот так на последнем круге смотерть фиг знает чего. Там уже не старпёры, там маразматики ездят. Забыли, наверно, что за 1 место сражатсья надо, а не за 8.
согласен, я и не вставал.

тока что гонки повторяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, я и не вставал.

тока что гонки повторяли.

Я тоже, но ведь кто-то встал.

Надеюсь к 2011-му все заводы разбегутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже, но ведь кто-то встал.

Надеюсь к 2011-му все заводы разбегутся.

Я и Helgi.

Может и в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и Helgi.

Может и в 2010.

Геройский поступок :)

При частниках такого безобразия не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже, но ведь кто-то встал.

Я встал. Точнее проснулся и щелкнул пультом. Все равно близко к моему нормальному времени подъема.

И потом - "выпил с утра - и целый день свободен". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я встал. Точнее проснулся и щелкнул пультом. Все равно близко к моему нормальному времени подъема.

И потом - "выпил с утра - и целый день свободен". :rolleyes:

Пить с утра!!! :blink: Если только кофе. Sorry, офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбегутся.

Один уже разбежался. Второй народный автостроитель тоже усыхает до трех нашим.

Может,скоро получится Ворлд Сериес бай БеЭмВе 1,6 турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пить с утра!!! :blink: Если только кофе. Sorry, офтоп.

Это "устойчивое идиоматическое выражение" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пить с утра!!! :blink: Если только кофе. Sorry, офтоп.

Почему, можно и водку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...