Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

ситроены красивые :blush:

"Audi style", а это уже к красоте не имеет никакого отношения :)

gHA9zTA1MxI.jpg

WorldTouringComedyClub :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, Оксанка пофобливает Ивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не она одна, самомнение у него очевидно зашкаливает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Ситроен - как Феттель. Сделать его всем в радость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там за деваха в боксах ситроена весёлая, жена Лёба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там за деваха в боксах ситроена весёлая, жена Лёба?

Лопеза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван подбил Лёба... Некрасиво получилось :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопесу, как Моуриньо, надо благодарить судьей... Пейскары были к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то отстойный уик энд у Тома, три очка всего набрал :dry:

Лопез крут,победа с последнего места,хоть и на Ситроене,но все равно молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван подбил Лёба... Некрасиво получилось :nono:

А не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не наоборот?

Не похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему аббревиатура DEU, а не GER? Тогда у России - РОС должна быть. Там же английский взят за международный. Почему у немцев аббревиатура на немецком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Монтейру тоже неправильная аббревиатура стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все у него правильно. ИСО 3166 еще в 1974-м году появился, это вы тут заново букварь переписывать решили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной финиш в ТОП-5 для LADA в Мировом чемпионате WTCC

20 апреля на втором этапе Мирового чемпионата по турингу WTCC во Франции российская команда LADA Sport LUKOIL вновь финишировала в ТОП-5. Триумфатором стал новый пилот команды, чемпион WTCC 2012 Роб Хафф. Неделей ранее в Марокко финиш в первой пятерке для команды завоевал россиянин Михаил Козловский. Также первая гонка французского этапа примечательна тем, что впервые за всю историю участия российского бренда в Мировом чемпионате сразу две LADA пришли к финишу в ТОП-10. Десятое место завоевал Джеймс Томпсон.

В дождевой гонке Роб Хафф показал мастер-класс для туринговых гонщиков и продемонстрировал весь свой талант, а также возросшую скорость и потенциал LADA Granta Sport. Стартовав с 10 места, Хафф сразу отыграл несколько позиций и стал шестым. Несколько кругов он умело отражал атаки двух Ситроенов, пилотируемых Себастьеном Лебом и Хосе Мария Лопесом. Несмотря на более высокую скорость «французов», российская Лада долго сдерживала напор сильнейших на сегодня машин WTCC. На последних кругах зрители наблюдали зрелищную борьбу Лады Хаффа и Хонды под управлением венгра Норберта Мичелиса, в результате которой гонщик LADA Sport LUKOIL уверенно обогнал пилота Zengo Motorsport и пришел к финишу пятым, уступив лишь только тройке Ситроенов – лидерам чемпионата и заводской Хонде Габриэле Тарквини.

Роб Хафф: «Для меня это равносильно победе! Я получил огромное удовольствие от сегодняшней гонки! Машина была великолепна с самого старта, и такой высокий результат – награда для всей команды. Мы еще раз доказали, что Лада может бороться с лидерами».

Достойно провел гонку и другой британский пилот LADA Sport LUKOIL Джеймс Томпсон. Он финишировал десятым, обогнав на последнем круге бывшего пилота Формулы-1 Джанни Морбиделли на Chevrolet, и пополнил таким образом «копилку» команды очками как в личном, так и в командном зачете.

Михаил Козловский пришел к финишу 15-ым. Россиянина подвел контакт с одним из соперников на старте, после чего автомобиль потерял в темпе.

Вторая гонка прошла практически на высохшей трассе. На старте Роб Хафф отыграл две позиции у Хьюго Валенте на Шевроле и Норберта Мичелиса на Хонде, став девятым. Вторая гонка дважды замедляла свой темп из-за желтых флагов – из-за различных гоночных инцидентов и аварий. Практически весь заезд Роб Хафф боролся в ТОП-10, но в итоге финишировал на 11 месте. Джеймс Томпсон и Михаил Козловский закончили вторую гонку на 13 и 14 местах соответственно.

Джеймс Томпсон: «Я делал все, что мог, но в первой гонке машина определенно вела себя лучше. Прежде всего, я очень рад за Роба, который провел фантастическую гонку. Это очень хорошо для команды. Сезон только начался, а у нас уже два финиша на пятом месте – у Михаила в Морокко, и у Роба – сегодня. Мы с инженерами усиленно работаем над моей Грантой, чтобы улучшить ее темп, и надеюсь, на следующем этапе в Венгрии она будет значительно быстрее».

Михаил Козловский: «Первая гонка определенно могла быть лучше, но практически на старте у меня произошел контакт с машиной одного из соперников. Это сильно нарушило геометрию кузова, после чего и скорость, и управляемость автомобиля были не так хороши, как хотелось бы. Тем не менее, позитивная сторона уик-энда – то, что мой темп был сопоставим с темпом моих напарников по команде – Роба Хаффа и Джеймса Томпсона».

После двух этапов чемпионата Роб Хафф и Михаил Козловский имеют в личном зачете по 10 очков, Джеймс Томпсон – 2 очка. В командном зачете у LADA Sport LUKOIL – 57 очков.

post-11206-0-77115400-1398025131_thumb.j

post-11206-0-55172200-1398025154_thumb.j

post-11206-0-16458900-1398025162_thumb.j

post-11206-0-21472900-1398025169_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все у него правильно. ИСО 3166 еще в 1974-м году появился, это вы тут заново букварь переписывать решили

нам больше коды МОК привычны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо для дырявой машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо для дырявой машины :)

Не плохо для беззубого новичка не умеющего бороться в пелетоне (с)

В первом заезде отпинал всех кого мог, а во втором дал ответ на самый главный вопрос - про то, будет ли война с Мюллером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...во втором дал ответ на самый главный вопрос - про то, будет ли война с Мюллером

Ну вечером то пошли ногомяч смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вечером то пошли ногомяч смотреть.

Ну на трассе повоевали, дальше пошли бухать - нормальная практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и видео от Ситроен

и главный хулиган этапа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников венгерского этапа WTCC

6ApGfp2j7sM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...