Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

залётные очень неумело пытаются покормиться.

"мир автоспорта", ну, кроме одной темы, состоит из особо вида зависимых. если ф-1 достаточно распространена и её показывают на центральном канале, то wrc, например, вообще не показывают. так что здесь настолько стойкие люди, что фраза "это вообще кому-то интересно" настолько незаметна, что можно не стараться, имхо :D

пардоньте за оффтоп, теперь по делу:

надеюсь, что Миша Козловский повторит этот результат, или даже превзойдёт его и при меньшем количестве сошедших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зависимая... я еще могу от этого отказаться и жить!!!! )))

Теперь по делу. (с) :D

LADA Sport LUKOIL финишировала в ТОП-5 в первой гонке Чемпионата мира по турингу

13 апреля в Марокко состоялся первый этап Чемпионата мира по турингу, который принес российской команде LADA Sport LUKOIL первые очки в новом сезоне и финиш в ТОП-5. Блестящий пятый* результат во второй гонке для команды завоевал молодой российский пилот Михаил Козловский. Пятое место стало лучшим достижением россиянина в его карьере в Мировом туринге.

Британский пилот Джеймс Томпсон финишировал в ТОП -10 в первой гонке. Робу Хаффу помешали в этот уик-энд технические проблемы.

Вместе с тем, LADA Sport LUKOIL по максимуму использовала первый этап чемпионата для получения необходимой информации по новой Гранте и анализа данных. Прогресс Granta TC1 в практике, квалификации и гонке показал серьезный инженерный потенциал команды, оперативно решающей задачи развития автомобиля.

В первой гонке Томпсон и Козловский закончили заезд на 10 и 11 местах соответственно. Михаил Козловский, стартовав с 14-ой позиции, шел практически в одном темпе с Робом Хаффом, пока Хафф не столкнулся с неполадками в двигателе, что вынудило британца досрочно завершить гонку на четвертом круге. Россиянину затем пришлось обороняться от Chevrolet Джанни Морбиделли, бывшего пилота Формулы-1.

Драматический старт второй гонки вывел из борьбы сразу двух пилотов – Тома Коронеля и Ивана Мюллера. Михаилу Козловскому удалось остаться в стороне от массивной аварии. После возобновления гонки россиянин стал седьмым и снова, как и в первом заезде, оказался под прессингом идущего сзади Джанни Морбиделли на Chevrolet. Но Козловскому удалось сдержать агрессивную атаку итальянца и закончить гонку на шестом месте.

Михаил Козловский: «Я очень доволен результатом. Особенно радует тот факт, что это самая первая гонка сезона. Оба заезда были довольно тяжелыми. Все команды так или иначе столкнулись с проблемами – кто-то выбыл по причине аварии, у кого-то возникли технические проблемы. К счастью, нам удалось сохранить все три автомобиля, что крайне важно в преддверие второго этапа во Франции, который состоится уже через неделю. Я ставил себе задачу на этот этап финишировать в обеих гонках и избегать контактов, которые могли бы привести к серьезным повреждениям автомобиля. Мне удалось сдерживать атаки соперников, темп Гранты позволял это сделать. Знание трека тоже помогло в определенной степени, ведь я уже второй раз провожу гонку на этой трассе. Конечно, было довольно некомфортно из-за жаркой погоды, но в целом, я считаю, уик-энд удался».

Джеймс Томпсон в первой гонке сразу отыграл позицию у Тома Коронеля на первом круге и финишировал десятым, заработав первые очки для команды. К сожалению, он не смог принять участие во втором заезде по причине плохого самочувствия.

Джеймс Томпсон: Прежде всего, я очень рад за Михаила, он действительно заслужил столь хороший результат после сложного сезона в его дебютном 2013 году. Такое начало, несомненно, добавит, ему мотивации и уверенности в себе. Для меня уик-энд сложился не совсем так, как хотелось бы. Но могу сказать, что у автомобиля хорошая скорость. Как только мы решим все наши «проблемы роста», уверен, что сможем составить конкуренцию лидерам чемпионата».

Роб Хафф: «Я действительно расстроен тем, что приходиться выбывать из борьбы по причине механических проблем, но, учитывая, что у нас было так мало времени для развития автомобиля, такие проблемы, к сожалению, пока неизбежны. Но меня вдохновляет то, что мой первый уик-энд с Ладой продемонстрировал, что у команды есть не только желание и амбиции, но и реальный потенциал к победам! Новая Гранта очень быстрая, это очевидно. И мой напарник Михаил Козловский сегодня доказал это, финишировав в ТОП-5. Я абсолютно уверен, что со временем, когда мы «сгладим» все острые углы и разберемся с проблемными моментами, то сможем навязывать борьбу лидерам».

Следующий этап WTCC состоится 19-20 апреля во Франции.

*Михаил финишировал шестым, но благодаря тому, что был аннулирован результат пилота Меди Беннани, россиянин стал в итоге пятым.

post-11206-0-18839600-1397488429_thumb.j

post-11206-0-67403600-1397488435_thumb.j

post-11206-0-15880300-1397488442_thumb.j

post-11206-0-50248500-1397488450_thumb.j

post-11206-0-18839600-1397488429_thumb.j

post-11206-0-67403600-1397488435_thumb.j

post-11206-0-15880300-1397488442_thumb.j

post-11206-0-50248500-1397488450_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что огорчило - Ситроены просто в другой лиге: догнал, обошел на прямой, уехал.

А когда Крузы догоняли, обходили на прямой, уезжали, не огорчало? :)

А в чем смысл проведения данного ЧМ, неужели это кому-то интересно

тоже не понимаю, имхо такой же тухляк, как и WRC последние годы. Но на Лёба интересно будет посмотреть в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл проведения данного ЧМ, неужели это кому-то интересно

а формулу1 тоже нет смысла проводить при доминировании РБ или Мерседеса?

открою секрет: чемпионаты проводятся для выявления сильнейшего в данной категории гоночных автомобилей, а не для того чтобы кому-то было интересно :) вне зависимости от того есть в них интрига и конкуренция или есть явный лидер

а вот есть ли этот лидер зависит исключительно от степени гениальности лидера и бездарности конкурентов :) и ничтожность последних никак сама по себе не означает что не нужно выявить сильнейшего, если конкуренты настолько слабы - это исключительно их проблемы, объективный разрыв в технике

но силу того кто делает хорошие машины это никак не умоляет, он всего лишь выполняет свою работу лучше других :bigwink:

и заслуженно получает титул как сильнейший, для этого чемпионаты и проводятся :) а вот насколько это интересно зевакам - другой вопрос, если смотришь спорт, а не шоу, всегда интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен пришел в Туринг :rofl:

да, получилось всё как обычно :)

citroen_wrcpodiummontecarlo2003.jpgpodium-citroen-wtcc-marrakech-course-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Крузы догоняли, обходили на прямой, уезжали, не огорчало? :)

Было дело, особенно в прошлом сезоне, когда у Мюллера не было достойных соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем посадили Ваню к Себу, зачем ему такой конкурент, чемпионат для верности чтобы выиграл.

ой да даже Лопесу дали выиграть, не то что уж Ване :)

а Мюллер и будет фаворитом, ему чисто не повезло тут - первую гонку из-за срезки в квале проиграл, вторую из-за того что единственный попал под раздачу стартового "завала"

хотя какая там авария - я не понял чего возмущался и ходил на разборки Коронель, ехал бы прямо и ничего б не было, сам полез перекрывать траекторию и попал

и опять же если б в этой суматохе Себ сразу не выскочил на 3-е место ещё неизвестно насколько легко бы было Ситроенам, если конкуренты будут нормально стартовать во второй гонке, то не факт что с 8-9 места после первого поворота им будет хватать дистанции чтобы объехатьобогнать 6-7 машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня закатил истерику что мол - машину не починят, на что Ив его успокоил - сказал что все нормально.

Вообще Ваня заметно нервничает в последнее время и это немного странно на самом деле учитывая что Себ ему не конкурент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Коронель, вот, вроде не приедет,его Круз не успеют залатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Коронель, вот, вроде не приедет,его Круз не успеют залатать

Ну приехать то он все таки приедет. А вот будет участвовать или нет - тут да. Скорее не успеют.

А вообще будет интересно посмотреть расклад на Поль Рикаре. Трасса машинам новым подходит, Ситроен ее знает как облупленную, да еще и Себу она нравится - он тут вечно за подиум в ГТ рубился (да и в Поршаках тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая афишка :)))

BlPR8p3IcAAl1X2.jpg

Интересно - где французы нашли Ладу в таких цветах? :)

Кстати вот этого фото тоже помоему не было

BlF4calIIAEmzqP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем посадили Ваню к Себу, зачем ему такой конкурент, чемпионат для верности чтобы выиграл.

это Сэба посадили к Ване. Ваня наверняка был претендентом №1 в команду Ситроен. Во-первых чемпион несколько раз, во-вторых француз. А вот Лёб здесь для пробы и конечно для привлечения спонсоров. Ред Булл то под Лёба пришёл.

На счёт пенсии - им обоим пора. Не фиг загораживать дорогу молодым, уже лишнего навыигрывали. Заодно пусть Тарквини и Коронеля прихватят в собес.

Желаю Лопесу обоих разбить в пух и прах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Сэба посадили к Ване. Ваня наверняка был претендентом №1 в команду Ситроен.

Бугага

Да будет тебе известно, Ситроен вообще не собирался в кузова. Но когда одна эльзаская морда начала собираться в Фольксваген, было принято решение попробовать продавить руководство хоть на какую нибудь программу, которая его бы заинтересовала. Программа Пежо в прототипах к тому моменту была подписана на свертывание, тем более там был столь любимый Лоебом Кесснель. Поэтому было 2 варианта - ДТМ (да-да, Ситроен собирался и туда) и WTCC. Более того - Себ сначала было запал на ДТМ (причем тут же за ним начали охоту в БМВ), но тут подвернулся Мюллер, который пригласил Лоеба на тесты в Шевроле, где тот мало того что остался доволен, еще и результаты показал более чем достойные. После этого на стол руководства ПСА легла папка с названием Проект 43.

Когда же встал вопрос - а кто будет напарником Себа, под которого специально эту программу и забацали - решение о гонщиках принимал....правильно - Лоеб. Иван Мюллер его старый друг, да еще и родом они из одной провинции. А Хосе Мария Лопес (как это не смешно звучит сегодня) в далеком далеком чуть было не стал партнером этой бестолочи по USF1 - куда кое кто, окончательно уставший побеждать в ралли, намылился.

Поэтому Ситроен в туринге - это исключительно Лоеб и только Лоеб. В концерне на него молятся и не дай бог он упорхнет к конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага

Поэтому Ситроен в туринге - это исключительно Лоеб и только Лоеб. В концерне на него молятся и не дай бог он упорхнет к конкурентам.

если Лёб уйдёт, то Ситроен останется. Не нужно уж так сильно преувеличивать, что Ситроен целиком и полностью зависит от Лёба. Просто он для них дополнительная реклама и как 9-кратный и как пилот именно Ситроена.

Скорее всего Ситроену и Пежо просто нужна реклама, очень нужна. Они на гране краха. Немцы, японцы и корейцы давят всех на автомобильном рынке. Вот и образовалась брешь в WTCC и ралли-рейде. Ситроен в WTCC (пока сильных конкурентов нет), а Пежо в ралли-рейд (Дакаром не называю, потому что это абсурд, называть гонку в честь столицы Сенегала в Африке, а проводить её в Латинской Америке). Кстати Лёб с таким же успехом и в ралли-рейде мог участвовать.

Там где есть немцы с заводской поддержкой - ловить нечего. Тем более французам. DTM - туда даже японцы не сунутся, разве что корейцы наберутся наглости и разочаруются. Пока в ралли-рейдах были VW и БМВ именно как заводские команды, то туда тоже лучше не соваться. Сейчас Мини не настолько поддержку из БМВ получают. вот ПСА и рискнула. А WTCC cовсем опустел, с Хондами бороться можно, они не в лучшей форме.

Если бы Лёб завтра заявил, что уходит на покой, Ситроен бы всё равно пришёл в WTCC. Им просто нужна реклама, иначе их завтра сожрёт GM или Хёндай. Они решили с китайцами работать. Такая же схема как у Вольво, Ягуара и Ленд Ровера. Деньги из Азии, а разработка европейская.

Немцы сейчас все при делах. Мерседес в Ф1, БМВ в ДТМ, Ауди в ДТМ и ЛеМане, Порше в ЛеМане, VW в ралли. Грех не воспользоваться другими гоночными сериями, пока этих монстров там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Лёб уйдёт, то

То Ситроен будет в ПеЖо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Лёб уйдёт, то

Ну в ближайшие годы не уйдет.

А в остальном программа расчитана пока только на 3 года

В Ралли у них уже катастрофа - каждый год принимают решение продолжать или нет. Машина выигрывать способна - а вот гонщики нет.

То Ситроен будет в ПеЖо! :D

Ну типа того - а скорее опять проведут ребрендинг и свалят в Дакар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ралли у них уже катастрофа - каждый год принимают решение продолжать или нет. Машина выигрывать способна - а вот гонщики нет.

У них что, в отделе кадров - лошары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится - займитесь поисками отличий

peugeot-405-t16-gr-1.jpg

ari-vatanen-paris-dakar-citroen-zx-1991-schiavon-actualités.jpg

У них что, в отделе кадров - лошары?

Кадров нет. Тьерри они благополучно профукали, а больше сегодня нет никого кто мог бы Ожье одолеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится - займитесь поисками отличий

peugeot-405-t16-gr-1.jpg

ari-vatanen-paris-dakar-citroen-zx-1991-schiavon-actualités.jpg

Кадров нет. Тьерри они благополучно профукали, а больше сегодня нет никого кто мог бы Ожье одолеть

Так им и надо! :D

Не люблю Ситроен в ралли - он вечно злил меня на Дакаре и в WRC. :butcher: Потому что я был за Mitsubishi & Subaru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так им и надо! :D

Не люблю Ситроен в ралли - он вечно злил меня на Дакаре и в WRC. :butcher: Потому что я был за Mitsubishi & Subaru.

Теперь еще и в кузовах злить будет :)

Вообще как показывает практика - почти все проекты PSA заканчиваются разгромом соперников.

Даже 908-й оказался единственным соперником кому удалось побить Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ближайшие годы не уйдет.

если бы Лёб захотел уйти в VW, то Ситроен бы его не остановил. Лёбу надоело это, он уже ради удовольствия слоняется в разные гоночные серии, а не за титулами и не за деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь еще и в кузовах злить будет :)

Не. У меня там пока локальные цели. И Ситроен это другая лига.

Вообще как показывает практика - почти все проекты PSA заканчиваются разгромом соперников.

Даже 908-й оказался единственным соперником кому удалось побить Ауди

Да. Вот, не пойму, почему что у PSA, что у Тойоты такая хрень с Ф-1 получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как показывает практика - почти все проекты PSA заканчиваются разгромом соперников.

Даже 908-й оказался единственным соперником кому удалось побить Ауди

что значит побить? они у них много выиграли? гораздо больше проиграли.

Французы и британцы, а затем и итальянцы имели более развитые технологии и специалистов после Второй Мировой. А немцев и японцев сильно зажали. Сейчас они получили развитие, вслед за ними корейцы успели, и конкурировать с ними практически невозможно. У британцев весь автопром распродан. Французы сотрудничают либо с немцами, либо с японцами. Итальянцы выживают за счёт монополизации различных производств (ФИАТ только как автопроизводитель давно бы загнулся и уж точно не мог купить Крайслер). Американцы сдают позиции, а корейцы наращивают.

Вполне вероятно, что в скором будущем, ДонгФенг, уже как полноправный владелец, продаст отдельно бренды Ситроен и Пежо. Вероятно покупателями станут Мерседес, БМВ, VW или Хёндай. У VW уже есть Skoda и SEAT, но кто знает. Пежо очень может приглянуться БМВ и Мерседесу. А Ситроен возьмёт Хёндай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райдел вернётся в чемпионат с Никой на Хонде, но лишь в 15-м

http://www.touringcartimes.com/2014/04/16/rickard-rydell-to-enter-the-2015-wtcc-with-nika-run-honda/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Лёб захотел уйти в VW, то Ситроен бы его не остановил. Лёбу надоело это, он уже ради удовольствия слоняется в разные гоночные серии, а не за титулами и не за деньгами.

Вот в данном случае решил все меркантильный вопрос. Немцы ему предлагали 15 лям, французы положили 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...