Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Актеры, как политики, - говорят то, за что им платят. (с) сэр Роджер Мур ака лорд Бретт Синклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что удивительно, Оксана, напротив, говорила о ДТМ более положительно. :) Видно было, что происходящее на трассе ее конкретно бесит.

Оксане DTM нравится и комментировала его с удовольствием, что касается Кабановского, то он за туринг, вообще смешно было слушать его бред про DTM второсортный немецкий чемпионат, то что происходит с мировым турингом, это ужас, БМВ и Сеат были чемпионами, теперь Марчелло Лотти сделает чемпионами Шеви, это и так ясно, дворовый чемпионат какой-то, а трасса Морокко и ее организация, вообще ниже нормы, как еще получила такой рейтинг высокий не понятно. Что остается делать БМВ уходить в DTM, в этот престижный чемпионат.

После просмотра второго этапа мирового туринга, смеялся коненчо долго :) Да еще тут такой не профессиональный комментарий, такое чувство что люди гонки смотрят первый раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается Кабановского, то он за туринг, вообще смешно было слушать его бред про DTM второсортный немецкий чемпионат
Кабановский - пресс-секретарь РТСС и комментатор Евроспорта. Естественно, он грудью ляжет за покатушки Лотти.
Оксане DTM нравится и комментировала его с удовольствием
Сложно сказать, что ей нравится, свою последнюю гонку ДТМ она откомментировала так, что уши затыкай, пришлось даже Кабановского вызывать на комментарий финала в Хоккенхайме. Ясно одно - если Косаченку понесло, рядом лучше не стоять. Задавит. Невзирая на Евроспорт, Лотти и всех остальных. После Стоддарта в Ф1 главным "клоуном" был Бриаторе, но теперь есть свежие кадры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кабановский - пресс-секретарь РТСС и комментатор Евроспорта. Естественно, он грудью ляжет за покатушки Лотти.

Сложно сказать, что ей нравится, свою последнюю гонку ДТМ она откомментировала так, что уши затыкай, пришлось даже Кабановского вызывать на комментарий финала в Хоккенхайме. Ясно одно - если Косаченку понесло, рядом лучше не стоять. Задавит. Невзирая на Евроспорт, Лотти и всех остальных. После Стоддарта в Ф1 главным "клоуном" был Бриаторе, но теперь есть свежие кадры.

Про Кабановского ясно все, Косаченко ему гjворит, что это за трасса такая и что здесь не должны проводиться мировые чемпионаты, на что он, да но гонки-то зрелищные. Вот о чем думал Лотти оставляя эту трассу, еще в прошлом сезоне было ясно, что это дворовая трасса, нет главное По убрали, а тут значит оставили.

Ну может и не нравится на все сто, но точно не против, как Кабановский, вообще надоело уже какой год слушать их комментарии.

Британский чемпионат на фоне мирового, как раз таки и выглядит как мировой. Тут узнал что в Шведском чемпионате появилась команда Маттиаса Екстрема, ездят на Сеатах, что не удивительно, он кстати был в 1999 или 2000 году чемпионом серии, на Ауди тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Кабановского ясно все, Косаченко ему гjворит, что это за трасса такая и что здесь не должны проводиться мировые чемпионаты, на что он, да но гонки-то зрелищные. Вот о чем думал Лотти оставляя эту трассу, еще в прошлом сезоне было ясно, что это дворовая трасса, нет главное По убрали, а тут значит оставили.
Эту трассу готовила та же компания, что и Серферз. Да и выглядят похоже. Трасса нормальная, получше По и Порту, вот только маршалов с руками бы еще.

Хотя полотно пошире не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту трассу готовила та же компания, что и Серферз. Да и выглядят похоже. Трасса нормальная, получше По и Порту, вот только маршалов с руками бы еще.

Хотя полотно пошире не помешало бы.

Трасса в такой конфигурации все равно унылая, расширяй её или не расширяй. Но ФИА тоже можно понять - для мирового чемпионата "выключать" Африку нежелательно, замены подходящей нет, поэтому приходится из-за политических мотивов сохранять её в календаре.

Хотя пущенная машинкой Меню по бетонному отбойнику волна вполне зрелищна, кто бы спорил. :D Равно как и чудесный отскок на 4 колеса в Ф2, а ведь могло из через бордюрчик перекинуть - было бы ещё эффектнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса в такой конфигурации все равно унылая, расширяй её или не расширяй.
Может, и от Норисринга лучше избавиться? 2 шпильки и шикана - куда уж более уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, и от Норисринга лучше избавиться? 2 шпильки и шикана - куда уж более уныло.

А много ли в Норисринге гонок проводят? И, кстати, по конфигурации Норисринг и правда выглядит унылым, однако дьвол кроется в деталях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много ли в Норисринге гонок проводят?
В нынешней конфигурации - с 72го года, в конце июня, иногда начале июля. А в чем суть вопроса?
И, кстати, по конфигурации Норисринг и правда выглядит унылым, однако дьвол кроется в деталях. :)
Очевидно, в деталях Норисринга, где он обитает со времен Поля Цеппелина, на котором он заключил договор с Шикльгрубером и его шайкой, и откуда никуда не выезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нынешней конфигурации - с 72го года, в конце июня, иногда начале июля. А в чем суть вопроса?

Это ты про DTM. А какие серии еще кроме DTM там проводят?

Очевидно, в деталях Норисринга, где он обитает со времен Поля Цеппелина, на котором он заключил договор с Шикльгрубером и его шайкой, и откуда никуда не выезжает.

Если не вдаваться в точные цифры, то Норисринг пошире марроканской трассы будет, что несколько сглаживает однообразие конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про DTM. А какие серии еще кроме DTM там проводят?
Никакие. Норисринг это трасса одной гонки. Как, впрочем, и Монако, и Истанбул Парк и т.п.
Если не вдаваться в точные цифры, то Норисринг пошире марроканской трассы будет, что несколько сглаживает однообразие конфигурации.
1 шпилька, 4 шиканы и скоростной поворот - неплохой набор для трассы. За счет расширения можно сформировать зоны безопасности в шиканах и дальнем повороте, что решит большинство проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие. Норисринг это трасса одной гонки. Как, впрочем, и Монако, и Истанбул Парк и т.п.

Ну при подобном подходе половину трасс можно охарактеризовать трассаи одной гонки, если не считать гонки поддержки. Но Маракко даже они не спасают, а про незрелищность Норисринга мне слышать в последние годы не доводилось. Хотя я не особо и прислушивался. :)

1 шпилька, 4 шиканы и скоростной поворот - неплохой набор для трассы. За счет расширения можно сформировать зоны безопасности в шиканах и дальнем повороте, что решит большинство проблем.

Ммм... Это ты какую трассу имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну при подобном подходе половину трасс можно охарактеризовать трассаи одной гонки, если не считать гонки поддержки.
В Ф1 - да. За ее пределами трассы обычно должны отрабатывать вложенные средства.
Но Маракко даже они не спасают
Если не считать ненормальной ситуации с ЖФ, то гонки могли бы выглядеть неплохо.
Ммм... Это ты какую трассу имеешь в виду?
Да всю ту же, марракешевскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие. Норисринг это трасса одной гонки. Как, впрочем, и Монако, и Истанбул Парк и т.п.

Все-таки не одной гонки, а одного уик-энда, в рамках которого проводится много соревнований. Все городские трассы для одного уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, что WTCC никому не нужен - сейчас на евроспорте типа обзор этапа в Марокко. Но вместо нормального обзора вся передача посвящена какому-то марроканскому гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотти ставит на озеленение. Хочет биогаз допустить.

Никогда бы не поверил, что такое напишу, но я с ним согласен. Автоспорт - полигон для испытаний новейших технологий. А биогаз не только помогает эффективно избавиться от ненужных отходов, сократить выброс метана, но и уменьшить выбросы углекислого газа. Не знаю, что там с азотом, правда. Но идея хороша. Я "за".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А биогаз - новейшая технология? Машины на газу ездят давно, только где бы газа столько взять. Проблема сейчас не инженерная стоит, а организационная - нет инфраструктуры для использования тех или иных новинок. Новейшая технология - это добыча газа. Из водорослей там, из отходов. А машины много на чем могут ездить. Ездят же на этаноле, метаноле, сжиженном и сжатом природном газе, или водороде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не было этого в гонках до последнего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Лотти рекламирует биогаз - хорошо, но от того, что на нем будут ездить гоночные машины, дорожные не перейдут на газ. Хотя инженеры, особенно производителей, поднаберутся опыта, и возможно, это послужит еще одним аргументом в пользу создания новой инфраструктуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, не перейдут. Но это же лучше, чем совсем ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы Вольво пришли и VW у них есть Scirocco на био газе.

было бы просто супер больше учасников именно это сейчас нужно WTCC!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще бы Вольво пришли и VW у них есть Scirocco на био газе.
Это двухдверные машины, но если Лотти прекратит выпендриваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая новость от отечественного энтузиаста туринга. кто-нибудь знает подробности возвращения лады в чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, уломали все-таки выставить этот прототип? Хорошая новость, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, уломали все-таки выставить этот прототип? Хорошая новость, ничего не скажешь.

Так это было давно еще известно, что на некоторых этапах Лада поедит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...