Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Новый мотоджипишный вариант "кирпичницы" был бы неплох для таких тележек. А там можно и в Монреаль заглянуть, даже напару с Ф1.

А Хоумстед - курам на смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эйкхарт-лэйк.

О, эту я хочу в календарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Мюллер: «Фарфуш – пилот быстрый, но бестолковый»

Действующий чемпион WTCC Иван Мюллер, несмотря на череду неудачных

выступлений, сохраняет отличные шансы на защиту титула. Француз в

интервью Motorsport-total особо отметил, что в этом ему помогает

невезение основных конкурентов.

«Надеюсь, полоса неудач осталась позади. К несчастью, потерял довольно

много баллов в Брендс-Хэтч и Ошерслебене – на трассах, где обычно

показываю неплохие результаты. Впрочем, и конкуренты допустили слишком

много дурацких ошибок.

Что касается Аугушту Фарфуша, то на трассе он часто ведет себя

ненормально. По ходу гонки в Ошерслебене он трижды по ходу круга толкал

мою машину, чтобы протиснуться вперед. Это довольно глупо. Первый удар

оказался очень сильным, второй, пожалуй, был в рамках правил, но третий

прошел на высокой скорости прямо в повороте. За такие маневры судьям

следует наказывать. Это просто опасно.

9c60b4cf69e5.jpg

После гонки пришлось поговорить с представителями "БМВ". Пилот у них

быстрый, но бестолковый. Именно он развязал войну, и, если продолжит

действовать в том же ключе, мне придется ответить. Против "БМВ" ничего

не имею. Не их вина, что пилот ведет себя таким образом.

Что бы там ни было, финал сезона обещает стать захватывающим. До сих пор

борьба идет и в личном первенстве, и в зачете производителей. Вполне

возможно, все решиться лишь на Гран-при Макау. На предстоящей гонке в

Окаяме нам будет довольно трудно. Трасса не подходит «Сеатам», но мы

постараемся собрать как можно больше очков», - сообщил Иван Мюллер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приолю не фартит

Трехкратный чемпион мира англичанин Энди Приоль в своей колонке на

Motorsport-total объяснил, почему выступления на трассе в Имоле

сложились неудачно:

«Признаться, в карьере были выходные получше, чем в Италии. Была

проведена большая работа, но итог гонок в Имоле далек от идеала. Перед

этапом мы надеялись на выдающиеся результаты, но уик-энд выдался

разочаровывающим.

Признаков фортуны, к сожалению, в гаражах нашей команды не наблюдалось.

Неприятности начались еще в квалификации, когда в решающий сегмент

пробились всего две «БМВ». Аугушту Фарфуш занимал шестое место, а я

уступал ему 0,029 секунды. Вообще, участники показывали очень плотные

результаты, ведь во второй части квалификации все были в пределах одной

секунды.

Как обычно, первая гонка выдалась лихорадочной, ведь, старты с хода

всегда несут в себе опасность. Я смог увернуться от завала, в который

угодили Фарфуш, Рикард Райделл, Тьягу Монтейру и Йорг Мюллер. Уходя от

столкновения с вылетающими с трассы машинами, потерял много мест,

оказавшись на 11 позиции. В этой ситуации оставалось лишь постараться

пробиться как можно выше. Я был на грани очковой зоны, когда во второй

раз выехал автомобиль безопасности. На рестарте я врезался в корму

машины Серхио Эрнандеса, а меня сзади ударил «Шевроле» Алена Меню.

169199276615.jpg

К сожалению, авария не прошла даром. Помятый задний бампер повредил

систему выпуска, что отразилось на мощности двигателя. Кроме того,

пластик терся о заднее левое колесо, которое мгновенно разогрелось до

160 °C. Сцепление с трассой резко упало, и мне пришлось сдать позиции,

финишировав всего лишь на 15 месте.

Во второй гонке можно было отыграть позиции, но выше 9 места подняться

не удалось. За это очков не дают. Я все еще на 4 месте в личном зачете,

но шансы на титул уже улетучились. Впрочем, впереди еще четыре гонки, и

я планирую обязательно воспользоваться любой возможностью набрать как

можно больше зачетных баллов», - пообещал Приоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жаль что Приолю сейчас не везет, пилот оочень сильный, да и вообще Британский туринг самый сильный и зрелещный, думаю Джованарди все же возмет титул в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да жаль что Приолю сейчас не везет, пилот оочень сильный, да и вообще Британский туринг самый сильный и зрелещный, думаю Джованарди все же возмет титул в этом году.

Где ты был? :blink: Бегал? :D Теркингтон уже 4 дня как чемпион. http://www.spam.org/news/654/56760/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты был? :blink: Бегал? :D Теркингтон уже 4 дня как чемпион. http://www.spam.org/news/654/56760/

Ну Спасибо тебе добрый человек, теперь из-за тебя нет смысла качать последний этап в Брендсе, огромное спасибо, обязательно было умничать, прост по тв сейчас не посмотришь, а скачивать не всегда время есть, зато у кого-то смотрю его много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Спасибо тебе добрый человек, теперь из-за тебя нет смысла качать последний этап в Брендсе, огромное спасибо, обязательно было умничать, прост по тв сейчас не посмотришь, а скачивать не всегда время есть, зато у кого-то смотрю его много.

Прости, брат! :blush: Писать надо, что последний этап не видел и остаюсь в счастливом неведении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, брат! :blush: Писать надо, что последний этап не видел и остаюсь в счастливом неведении :)

Да ладно что уж теперь, но посмотреть все равно посмотрю, там битва нереальная скорее всего была, в Мировом такого давно не ивдел, как вот например в Рокингхэме, вот это битва была в 3 заезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Шевроле» набирает чемпионов

В предстоящем сезоне расклад сил в чемпионате мира легковых автомобилей

может серьезно измениться. В то время, как «БМВ» и «Сеат», возможно,

сократят свое присутствие, «Шевроле» собирается выставить дополнительные

машины.

1e3beea32bb1.jpg

«Единственная возможность быть конкурентоспособным в зачете

производителей – выставлять как можно больше машин, - заявил директор

спортивного отдела «Шевроле» Эрик Неве. – Мы давно рассматривали такую

возможность, и в последнее время приложили немало усилий, чтобы

воплотить этот план в жизнь в следующем сезоне».

По слухам, парк бирюзовых машин может вырасти до 5 единиц. Ален Меню и

Роберт Хафф уже продлили свои контракты, а новичками могут стать чемпион

WTCC Иван Мюллер и экс-чемпион BTCC Фабрицио Джованарди. Мюллера видели

на этапе британского чемпионата, где он встречался с представителями

«Дженерал Моторс», из чего многие сделали вывод, что француз не намерен

оставаться в «Сеате».

Что касается Джованарди, то его переход в «Шевроле» осуществить гораздо

легче, ведь, итальянец выступал за «Воксхол», также принадлежащий

американскому концерну. Фабрицио пока отказываться делать какие-либо

комментарии.

Рикард Раделл заметил прогресс «Лады»

Опытный шведский пилот «Сеата» Рикард Райделл на собственном примере

смог убедиться, что темп «Лады» значительно вырос за последние недели. В

Имоле Райделл провел много времени, преследуя лидера российской команды

Джеймса Томпсона, но так и не рискнул провести атаку.

92bca8580b74.jpg

«Можно с уверенностью утверждать, что «Лада» прибавила в скорости, -

цитирует шведа Motorsport-aktuel. – Они значительно доработали

двигатель. Из поворотов машины выходят гораздо лучше. Единственное,

кажется, им не хватает в плане аэродинамики, так как в конце прямых

«Лады» все еще медленны».

Интересно, что руководитель проекта «Лада» Виктор Шаповалов считает, что

аэродинамика машины проработана хорошо, а над двигателем еще нужно

поработать, так как на выходе из поворотов красные машины все еще

медленны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, парк бирюзовых машин может вырасти до 5 единиц. Ален Меню и

Роберт Хафф уже продлили свои контракты,

Ларини на самом деле выступает не хуже Меню. просто он более стабилен, а у швейцарца- либо победа, либо баранка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что Хафф очень сильно выделяется из этой тройки ч его более представляю лидером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Форд” может прийти в WTCC в сезоне-2011

"Форд" может выйти на старт чемпионата WTCC в сезоне-2011, когда новые технические правила относительно двигателя вступят в силу. Заводская команда "Форд" выступает в чемпионате WRC, в котором в 2011 году будут использоваться такие же двигатели, как и в WTCC. Это облегчает для автопроизводителей, выступающих в WRC, вход в чемпионат WTCC и наоборот. Напомним, что предложенный FIA универсальный турбодвигатель будет иметь объём 1,6 литра. Согласно сообщениям Autosport, “Форд” заявил о намерении сделать полную оценку участия в программе WTCC с автомобилем Ford Focus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.Одно дело Фиесту таскать,другое-Фокус.То-то я думаю,не спроста Чилтону разрешили поул в Брендс взять.Реклама.Сколько у него выгрузили свинца из багажника?Тонну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.Одно дело Фиесту таскать,другое-Фокус.То-то я думаю,не спроста Чилтону разрешили поул в Брендс взять.Реклама.Сколько у него выгрузили свинца из багажника?Тонну?

Ну да, тогда и Онслоу-Коула надо было на второе место для полной рекламы, а не на последнее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, сколько он до этого гонок пропустил? А Чилтон весь сезон откатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда мы катимся 1,6 турбо вообще нонсенс самая слабая из третьей серии E90 имеет объем два литра 122 лс

чем их не устраивает S2000 я понять не могу ведь раньше все на него переходили именно из-за того что он считался самым выгодным регламенто а теперь что.....не судьба было просто заморозить регламент в тех сериях...на определенное кол во времени а не тратить деньги на разработку новой машины а тем более щас у WTCC мне кажется не такой уж большой рентинг а если он и есть то только из-за того что проводится по всему миру ведь теперь это не ЕТСС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ппц куда мы катимся 1,6 турбо вообще нонсенс самая слабая из третьей серии E90 имеет объем два литра 122 лс

чем их не устраивает S2000 я понять не могу ведь раньше все на него переходили именно из-за того что он считался самым выгодным регламенто а теперь что.....не судьба было просто заморозить регламент в тех сериях...на определенное кол во времени а не тратить деньги на разработку новой машины а тем более щас у WTCC мне кажется не такой уж большой рентинг а если он и есть то только из-за того что проводится по всему миру ведь теперь это не ЕТСС

Копейку будут двигать, что еще остается. Если и заводом не останутся, то частникам будут продавать. А в общем маразм процветает. Интересно, если БМВ разрешить те послабления которые и имеют недоприводники, догонит ли их кто нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это бред BTCC вообще в 2011 приходи на переднем приводе хоть Фиат Регата и купи у организаторов двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это бред BTCC вообще в 2011 приходи на переднем приводе хоть Фиат Регата и купи у организаторов двигатель

Заднеприводные и дизельные отпадают. Хотят массовости, дикого количества участников. Что ни говори, жираф большой ему видней. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда мы катимся 1,6 турбо вообще нонсенс самая слабая из третьей серии E90 имеет объем два литра 122 лс

чем их не устраивает S2000 я понять не могу ведь раньше все на него переходили именно из-за того что он считался самым выгодным регламенто а теперь что.....не судьба было просто заморозить регламент в тех сериях...на определенное кол во времени а не тратить деньги на разработку новой машины а тем более щас у WTCC мне кажется не такой уж большой рентинг а если он и есть то только из-за того что проводится по всему миру ведь теперь это не ЕТСС

У БМВ есть 1,6л в гамме трешки. Кроме того, они собираются свернуть производство рядных шестерок, и продвигать три и четыре цилиндра, в т.ч. наддувом. Так что и трешка сгодится. А S2000 считается дороговатой. NGTC, как уверяют, будет вдве дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БМВ есть 1,6л в гамме трешки. Кроме того, они собираются свернуть производство рядных шестерок, и продвигать три и четыре цилиндра, в т.ч. наддувом. Так что и трешка сгодится.

В последнем ряду 3-ей серии E90 я не припонмню двигатель 1,6 только 2, 2,5 ,3 хотя хз может и есть а если и нету то что им стоит построить новую машину с новым двигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнем ряду 3-ей серии E90 я не припонмню двигатель 1,6 только 2, 2,5 ,3 хотя хз может и есть а если и нету то что им стоит построить новую машину с новым двигателем

1,6 точно нет, есть 1,8 (129 или 130 л.с.). Копейка будет, наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,6 точно нет, есть 1,8 (129 или 130 л.с.). Копейка будет, наверняка.

Ви таки будете мне расськазивать?

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_E90

1,6 у БМВ присутствовал всегда.

А единичку двигать едва ли станут, все таки трешка это главная ударная сила, и БМВ уже пообещала, что частники в любом случае без машин не останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...