Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Два или Три поворота.

И в то же время можно посчитать, сколько времени потреял Баттон во время попыток атак на Камуи во время Гран-при Бразилии...

Стоит отмеить, что там Дженсон тоже был значительно быстрее Камуи, но, правда, рисковать там ему особо нельзя было, поскольку решалась судьба его титула, но с другой стороны, не обгони она тогда Кобаяси, еще неизвсетно где бы он финишировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ничего не путаешь? По ходу всего сезона только что выезжающий гонщик с пит-стопа зачастую попадал под атаки более лёгких конкурентов и уступал.

Не уверен, что на месте Кобаяши кто-либо рискнул в этом месте в такой ситуации.

А зачастую - это как часто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ничего не путаешь? По ходу всего сезона только что выезжающий гонщик с пит-стопа зачастую попадал под атаки более лёгких конкурентов и уступал.

Не всегда.

Множество подобных обгонов совершалось с помощью КЕРС, да и на некоторых трасах выезд с пита для этого не предназанчен в принципе, поскольку сразу за ним следует поворот в котором преимущество обгоняющего на прямой уже теряется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, что на месте Кобаяши кто-либо рискнул в этом месте в такой ситуации.

А зачастую - это как часто?

В этом плюс Камуи - что он рискнул и не побоялся этого сделать.

Хотя, в его положении риск был единственным выходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда.

Множество подобных обгонов совершалось с помощью КЕРС, да и на некоторых трасах выезд с пита для этого не предназанчен в принципе, поскольку сразу за ним следует поворот в котором преимущество обгоняющего на прямой уже теряется...

А я например помню Венгрию, где казалось бы нельзя обгонять, но обгоняли только что выехавших с пит-стопа соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом плюс Камуи - что он рискнул и не побоялся этого сделать.

Хотя, в его положении риск был единственным выходом.

А чем там можно было рисковать? Я думаю все видели насколько он был быстрее на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом плюс Камуи - что он рискнул и не побоялся этого сделать.

Хотя, в его положении риск был единственным выходом.

Как это? Согласно иной философии, глупо рисковать, когда можно просто доехать до финиша. Поэтому он мог тупо пилить за Баттоном, теряя на каждом круге по две секунды, любуясь окружающим пейзажем и дожидаясь своего пит-стопа, а потом, приехав месте на ...надцатом, сказал бы в микрофоны: "К сожалению, я застрял за Баттоном, у меня были хорошие шансы на очки".

Только кто б на хрен его слушал после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я например помню Венгрию, где казалось бы нельзя обгонять, но обгоняли только что выехавших с пит-стопа соперников.

Обгоняли спустя несколько поворотов или сразу в первом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоняли спустя несколько поворотов или сразу в первом?

Ну некоторое время ехали вплотную потом обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я например помню Венгрию, где казалось бы нельзя обгонять, но обгоняли только что выехавших с пит-стопа соперников.

+ навскидку, в Бразилии Феттель Рубенса тоже кажется почти без сопротивления сразу после пита Баррика прошёл (2-3 поворота, потом резина прогреется и уже без боя не проскочишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это? Согласно иной философии, глупо рисковать, когда можно просто доехать до финиша. Поэтому он мог тупо пилить за Баттоном, теряя на каждом круге по две секунды, любуясь окружающим пейзажем и дожидаясь своего пит-стопа, а потом, приехав месте на ...надцатом, сказал бы в микрофоны: "К сожалению, я застрял за Баттоном, у меня были хорошие шансы на очки".

Только кто б на хрен его слушал после этого.

Да, эт философия пилота который уже откатал несколько сзеонов в Ф1 и у которого есть подписанный контракт...

А Камуи надо было показывать и доказывать то, что он способен быть быстрее и Ярно и Тимо, что он, к своей гордости, сделал.

И молодец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ничего не путаешь? По ходу всего сезона только что выезжающий гонщик с пит-стопа зачастую попадал под атаки более лёгких конкурентов и уступал.

Тотже Нельсон на бензовозе сколько возил Рубенса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тотже Нельсон на бензовозе сколько возил Рубенса!

При том, что уровень болидов-то был мягко говоря разный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну некоторое время ехали вплотную потом обгоняли.

"Некоторое время". Расплывчатая фраза. Я помню только дуэль Пике-Накаджима. И то, не помню, связано ли это было с остановкой кого-либо из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, эт философия пилота который уже откатал несколько сзеонов в Ф1 и у которого есть подписанный контракт...

А Камуи надо было показывать и доказывать то, что он способен быть быстрее и Ярно и Тимо, что он, к своей гордости, сделал.

И молодец. :)

Да я уверен, что у Трулли были проблемы, Тойота весь уик-енд была на уровне Браунов и даже быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Некоторое время". Расплывчатая фраза. Я помню только дуэль Пике-Накаджима. И то, не помню, связано ли это было с остановкой кого-либо из них.

А я помню как кто-то прошёл Уэббера, правда не помню кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, эт философия пилота который уже откатал несколько сзеонов в Ф1 и у которого есть подписанный контракт...

А Камуи надо было показывать и доказывать то, что он способен быть быстрее и Ярно и Тимо, что он, к своей гордости, сделал.

И молодец. :)

Согласен, но ведь наличие контракта не освобождает пилота от обязанности доказывать и показывать.

И я искренне надеюсь, если Камуи выйдет на старт в 2010-м, то будет таким же бойцом, а не попомнит армию беспомощных философов с подписанными контрактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я уверен, что у Трулли были проблемы, Тойота весь уик-енд была на уровне Браунов и даже быстрее.

Да, но после гонки Ярно ничего подобного не говорил...

А факт того, что его обошел дебютант стартовавший ниже него (причем намного) налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что уровень болидов-то был мягко говоря разный...

Ну правда там КЕРС был, но все равно Нельсон не того уровня что Баттон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но после гонки Ярно ничего подобного не говорил...

А факт того, что его обошел дебютант стартовавший ниже него (причем намного) налицо.

Так и стартовал ниже потому, что ехал на более тяжелой машине в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но ведь наличие контракта не освобождает пилота от обязанности доказывать и показывать.

И я искренне надеюсь, если Камуи выйдет на старт в 2010-м, то будет таким же бойцом, а не попомнит армию беспомощных философов с подписанными контрактами.

Вот потому он мне нравится, что, думаю, ввиду своих японских корней такого не произойдет...

Просто все японцы в автоспотре от природы слегка "безбашенные" (ну мне так кажется, по крайней мере), и у Камуи вся его гроячность каким-то чудесным образом сочетается с холодным умом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и стартовал ниже потому, что ехал на более тяжелой машине в квале?

У-у-у как всё запущено. Он стартовал ниже из-за того что был медленнее в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и стартовал ниже потому, что ехал на более тяжелой машине в квале?

Эт как?

Он же выбыл еще в к2, а Ярно прошел в к3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и стартовал ниже потому, что ехал на более тяжелой машине в квале?

Не-не-не, Дэвид Блэйн Камуи в Q3 не попал, просто Трулли хорош в квалах, а в гонках чего то как то не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У-у-у как всё запущено. Он стартовал ниже из-за того что был медленнее в квале.

Интересно, а почему в таком случае у них с Трулли была разная тактика? Может, в команде заранее решили попробовать на Камуи старт на тяжёлой машине? Оттого и такая разница в Q2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...