Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

...впечатляет, конечно :D

нда уж, впечатлил сегодня.

___________

на чем он последний раз в ку1 выезжал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда уж, впечатлил сегодня.

___________

на чем он последний раз в ку1 выезжал??

Какая разница, в гонке наверное будет дубль три :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ницшеанец! хелп, подскажи по резине, я знаю что ты знаешь,

а то представители из команды петросяна пожаловали :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летел почти как ВИталий в Малайзии..Хорошо, что все вроде ОК с пилотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень опасное место на трассе! И ниже делать их тоже нельзя, скорость тогда там снижать вообще не будут, и с такими пилоты стремятся как можно быстрее пройти этот участок (хотя б пример с Кобой)...Палка о двух концах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком горяч, слишком :download: теперь вот ремонтируй.

Как то щательней надо :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я тебе козу :D

kobayashi_perez_rock_sin11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком горяч, слишком :download: теперь вот ремонтируй.

Как то щательней надо :derisive:

ну у каждого свой стиль. Пытался Камуи всё что можно извлечь из этой шиканы, и собственно извлёк максимум...только не с той стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Заубера» Камуи Кобаяси, ставший 17-м после аварии в квалификации к Гран-при Сингапура, остался недоволен результатом и рассказал о возникших проблемах и причинах инцидента.

«Я закончил второй сегмент, врезавшись в стену, и это моя вина. Мне стыдно перед командой. Я широко вышел из 10-го поворота и наехал на поребрик, машина подпрыгнула, и я вылетел с трека. Мог рассчитывать на попадание в третий сегмент, но не сумел этого сделать. Меня отвезли в медицинский центр, я был удивлен тем, как осторожно врачи осмотрели меня. Физически я полностью здоров. Завтра сделаю все, чтобы побороться за очки и принести команде результат», – заявил Кобаяси.

Kamui Kobayashi is aiming to reward his Sauber team in the Singapore Grand Prix after apologising for crashing during qualifying on Saturday.

The Japanese driver crashed against the wall at Turn 10 after jumping over the chicane during his first run in the second qualifying segment.

The crash caused a red flag and meant Kobayashi qualified in 17th position after failing to set a time.

Kobayashi was sorry for the accident, and is now hoping to pay his team back in the race.

I ended up in the wall in Q2 and the accident was my fault," said Kobayashi. "I feel very sorry for the team. I took too much kerb in turn 10, the car jumped too high and this was the outcome.

"I saw a chance to fight for Q3, but it didn't work out. I was taken to the medical centre and was quite surprised at how carefully they checked me. However, physically I'm absolutely fine. I will do my utmost tomorrow to fight for points and give something back to the team."

http://www.autosport...rt.php/id/94799

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ницшеанец! хелп, подскажи по резине, я знаю что ты знаешь,

а то представители из команды петросяна пожаловали :huh:

Только зашёл на форум - ты о чём? :blink: Перечитал все посты, не нашёл ничего по резине?

По гонке скажу только одно - печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать, а нечего, надо забыть поскорее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать, а нечего, надо забыть поскорее :)

Да, гонка незаметная...И Перес в целом был лучше и в субботу и в воскресенье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гонка незаметная...И Перес в целом был лучше и в субботу и в воскресенье...

Что то стрёмно мне за Сузука :(

Как бы не занервничал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать, а нечего, надо забыть поскорее :)

Забывания приводят только к повторению ошибок.

В квале Камуи "искал предела" там, где исправить ошибку будет уже невозможно. Результат - разбитая машина. Искал, как будто он уже давно научился ровно и стабильно квалифицироваться. Но ведь нет этого. Работать еще и работать над квалой.

Гонка.... Я вообще не понимаю отмены правила, когда круговые обгоняли пейс-кар. Отрывы "съедаются" и борьба может происходить на каждом отрезке. Круговые мешают лидерам. Лидеры мешают круговым. Как будто роль кругового только и сводится к тому, чтобы контролировать приближение лидеров. Но это лирика...

Гонка сложилась из результата квалификации.

А Сузуку я жду - прошлогодняя была дюже красива ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камуи Кобаяши: Гран При – это позитивное событие для Японии

27/09/2011, пресс-служба Sauber

Перед домашней гонкой в Сузуке Камуи Кобаяши ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…

Вопрос: Камуи, как вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию в Японии?

Камуи Кобаяши: После мартовского землетрясения ситуация была очень непростой, но то, как страна справилась с его последствиями, внушает уважение. Это происходит благодаря тому, что Япония получила серьёзную внешнюю помощь, а японцы – очень сильные люди, которые помогают и поддерживают друг друга. Конечно, ещё многое предстоит сделать, но прогресс очевиден.

Вопрос: Вы считаете, что приезд Формулы 1 поможет стране и вашим землякам?

Камуи Кобаяши: Безусловно. Гран При – это позитивное событие для Японии, имеющее международное значение. В Японии очень любят Формулу 1, поэтому мы вновь, как и каждый год, приедем на этап, несмотря на трагедию, которую пережила наша страна.

Вопрос: Что вы почувствовали, узнав о землетрясении и цунами 11 марта?

Камуи Кобаяши: В тот день я тестировал новую машину в Барселоне – это был предпоследний день предсезонных тестов, пришла моя очередь садиться за руль. Утром казалось, что ничего страшного не произошло, но с каждым часом новости были всё более печальными. В них было сложно поверить, как и сложно было сосредоточиться на тестах, на имитации гонки, которую мы в тот день проводили.

Я думал о катастрофе на атомной станции в Чернобыле, о том, что нечто подобное произошло в моей маленькой стране, и не знал – смогу ли когда-нибудь вернуться домой. Это был очень тяжелый день.

Вопрос: С тех пор мы много раз бывали в Японии?

Камуи Кобаяши: Очень часто. Даже тогда, после тестов в Барселоне, я сразу отправился в Токио.

Вопрос: Расскажите об организованной вами благотворительной инициативе…

Камуи Кобаяши: Подобных инициатив множество – они организованы международным сообществом и различными компаниями, но лично я хотел дать людям возможность пожертвовать небольшие суммы денег.

Мы разработали приложение для iPad и iPhone с фотографиями и автографами гонщиков. Оно стоило всего 0.79 евро, за первые два месяца его приобрели более десяти тысяч человек из 49 стран. Я горжусь тем, что свою поддержку выразили все команды и гонщики Формулы 1. Стоимость приложения была небольшой – если бы мы попросили десять евро, многие не смогли бы внести такую сумму.

Кроме того, на японский Гран При я пригласил группу из шестидесяти человек – это хор девочек, названный MJC Ensemble – в честь одного из самых пострадавших регионов. Они приедут вместе с родителями и другими членами семьи из города Минамисома, расположенного в префектуре Фукусима, и споют национальный гимн перед гонкой. Я организовал для них транспорт, гостиницу и билеты на Гран При, надеюсь, они хорошо проведут время.

Больше года я исполняю роль международного посла министерства туризма Японии, за это время я посетил множество встреч в Токио, занимался рядом проектов. К сожалению, японские автопроизводители больше не выступают в Формуле 1, что здорово осложняет работу.

Вопрос: В прошлом году вы объявили о совместной акции с организаторами…

Камуи Кобаяши: Да, это произошло ещё до трагедии. Я договорился с организаторами о том, что я приглашу на гонку столько японских семей, сколько очков заработаю перед этапом. Мы получили более 6000 писем от тех, кто хотел приехать. Заработав очки, я случайным образом выбираю соответствующее число писем – в этом году их 27, и я решил пригласить ещё десять, так что моими гостями будут 37 семей.

Вопрос: Как вы оцениваете своё выступление в сезоне 2011 года?

Камуи Кобаяши: Мы более конкурентоспособны, чем в прошлом году – это очевидно. Начало сезона в Мельбурне было удивительным, потом мы провели ещё несколько удачных гонок – для меня особенными были этапы в Монако и Монреале.

К сожалению, не обошлось без проблем. В том же Мельбурне мы потеряли десять очков из-за дисквалификации, в Турции и Барселоне мне помешал прокол, в Сильверстоуне и Монце – поломка коробки передач. К тому же, не все технические новинки, разработанные командой, оказались эффективны. Можно сказать, что сезон состоял из подъёмов и спадов, но он ещё не окончен.

Вопрос: В прошлом году квалификация и гонка в Сузуке прошли в один день, из-за сильного дождя в субботу…

Камуи Кобаяши: Да, ситуация была непростой, но, думаю, мы должны были сделать это для болельщиков, которые в субботу шесть или семь часов мокли на трибунах. Я был рад, когда в воскресенье выглянуло солнце, и они увидели отличную гонку. Надеюсь, в этом году обойдётся без осадков.

Вопрос: Вам нравится участвовать в домашней гонке?

Камуи Кобаяши: Я горжусь возможностью выступать на домашней трассе – это и особенные эмоции, и дополнительный прессинг. Думаю, многие гонщики будут сожалеть, если однажды Сузука покинет календарь. Это очень популярная трасса, а пилотам нравится бывать и в Токио – меня часто спрашивают о том, куда лучше сходить.

Вопрос: Какова ваша цель в Гран При Японии?

Камуи Кобаяши: В прошлом году мы добились в Сузуке лучшего результата в сезоне. Я финишировал седьмым, а мой напарник Ник Хайдфельд – восьмым. До этого у меня не было большого опыта выступлений в Сузуке, я только дебютировал и в Формуле 1, так что сейчас рассчитываю на большее.

Надеюсь, погода порадует болельщиков, а DRS и KERS сделают гонку ещё интереснее. Сузука – отличное место для решения вопроса с чемпионским титулом.

http://www.f1news.ru...shi/69697.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Заубера» Камуи Кобаяси заявил, что хотел бы увидеть Гран-при на улицах Токио, признался, что его кумиром является Айртон Сенна, а также рассказал, какие технические новинки внедрил бы в регламент чемпионата.

– Если бы у вас была возможность выбрать место для проведения новой городской гонки, какой город вы бы выбрали, и почему?

– Без сомнения выбрал бы Токио. Это фантастический город, с потрясающей инфраструктурой. К тому же он идеально подходит для проведения уличной гонки. Также в Токио впечатляет ночная жизнь. Думаю, Токио полюбил бы «Формулу-1» не меньше, чем «Формула-1» Токио.

– Если бы вы могли выбрать себе напарника из чемпионов мира прошлых лет, кого бы вы выбрали?

– Айртон Сенна. Не потому, что я мог бы чему-либо у него научиться, а потому, что считаю его величайшим гонщиком всех времен. Ну и, конечно же, было бы интересно посмотреть, сумел бы я что-либо противопоставить ему на трассе.

– Какую из инноваций прошлых лет – граунд-эффект, активная подвеска, турбодвигатель, шесть колес и так далее – вы бы вернули, и почему?

– Мощный мотор. V12, или даже V20 (смеется). Мотор с мощным «ревом».

– Какие инновации вы бы хотели видеть в «Ф-1» в будущем?

– Думаю, тут лучше прислушаться к тому, чего хотят болельщики. Это и их спорт тоже. Те изменения, которые были сделаны в последнее время для увеличения зрелищности гонок, были встречены ими с воодушевлением. Считаю, что мы не должны останавливаться на достигнутом и продолжать искать способы увеличения зрелищности «Формулы-1».

– Представьте, что вы можете выступать только на одной трассе – неважно, существующей или прошлых лет. Какой автодром вы выберете?

– Несомненно, выбрал бы «Спа» или «Сузуку». Но так как погода в Бельгии порой хуже некуда, то остановлю свой выбор на «Сузуке».

– «Мазерати», «Альфа Ромео», «Тиррелл», «Марч» – вот некоторые из команд, которые уже не выступают в «Формуле-1». В какой из бывших команд вы бы хотели гоняться, и почему?

– «Брэбэм». Хотелось бы видеть Берни Экклстоуна руководителем команды (смеется)

– Если бы вы проектировали новый автодром, составляя его из поворотов уже существующих трасс, какие три поворота вы бы выбрали?

– Скоростные эска из «Сузуки», Восьмой поворот на «Истанбуле» и «Беккетс» из «Сильверстоуна». В итоге получился бы захватывающий трек, почти без использования педали тормоза.

– Если бы у вас была возможность вернуться назад во времени в любое десятилетие «Ф-1», с 50-х до 90-х – какое бы вы выбрали?

– Выбрал эру Айртона Сенны и Алена Проста. Думаю, тогда гонки были наиболее захватывающими. Два приблизительно одинаково быстрых пилота, опиравшихся на совершенно разные гоночные философии. Надежность же была в то время на столь низком уровне, что очень часто победителя невозможно было предугадать вплоть до последнего круга гонки.

– Если бы у вас была возможность посмотреть гонку с участием двух великих гонщиков «Ф-1» (можно из разных эпох), в которой они поведут борьбу друг с другом, то кого бы вы выбрали?

– Хотелось бы увидеть соревнование Фернандо Алонсо с Айртоном Сенной. Думаю, также было бы крайне интересно наблюдать за ними как за партнерами по команде.

- Если бы вы были руководителем команды, кого из нынешних пилотов вы бы первым взяли в свою команду (исключая себя и своего нынешнего напарника)?

– Льюис Хэмилтон.

– В нынешнем чемпионате «Ф-1» только 19 трасс. Можете добавить еще одну. Какую трассу вы выберете, и почему?

– Очень хотелось бы возвращения «Маньи-Кура», это просто фантастическая трасса.

– Представьте, что вы устраиваете званый ужин и у вас есть возможность пригласить четыре человека из мира автоспорта разных эпох. Кого бы вы пригласили?

– Честно говоря, никого. Предпочел бы провести ужин наедине со своей девушкой.

– Если бы у вас была возможность пилотировать любой легендарный автомобиль «Ф-1» прошлых лет (исключая машины вашей команды), какой болид вы бы выбрали?

– Меня мало интересуют автомобили прошлых лет. Предпочел бы болид, который мне уже приходилось пилотировать.

– Крытый бассейн, боулинг, автоматически обновляемый суши-бар – вот чего пока нет в моторхоумах «Ф-1». Если бы у вас была возможность добавить что-то, что бы вы выбрали?

– Бар у бассейна. День я бы проводил в бассейне, а вечером бы начиналась дискотека.

– Представьте, что вы только что выиграли чемпионский титул. В какое место вы бы отправились и какое составили для праздника?

– Токио, «Роппонги». Пригласил бы всех своих друзей и заказал бы все, что есть в меню в таком количестве, чтобы хватило на неделю (смеется).

http://www.sports.ru.../125995664.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице Камуи в фейсбуке появился такой вопрос

who wants to be admin?

Никто не хочет поадминить http://www.facebook.com/pages/Kamui-Kobayashi/167555027361? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобаяси: полагаю, что Япония очень важна для Формулы-1

Пилот "Заубера" Камуи Кобаяси дал комментарий к предстоящему Гран-при Японии.

"В этом году я лишь в третий раз буду гоняться на "Сузуке", в прошлом сезоне я впервые выступал на этой трассе за рулём болида Ф-1. До этого я здесь гонялся лишь однажды, в 2003 году в Формуле "Тойота". Мне тогда было 17 лет. Так что я не слишком уж хорошо знаю эту трассу, большинство других пилотов знают её лучше меня.

Однако это одна из моих любимых трасс, а также одна из лучших в календаре. Здесь очень интересно гоняться. Думаю, что этот трек нравится всем пилотам. Здесь приятно выступать, когда вы находите правильный ритм. "Эска", включающая в себя повороты со второго по шестой, является моим любимым отрезком.

Я полагаю, что Япония очень важна для Формулы-1. И я думаю, что мы можем устроить хорошее шоу, что очень здорово для японских болельщиков. Думаю, что мои родители могут приехать посмотреть гонку, как это было в прошлом году", — цитирует Кобаяси пресс-релиз "Заубера".

Слова про "хорошее шоу" немного напрягают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова про "хорошее шоу" немного напрягают. :D

Для соотечественников шоу должно быть с хэппи эндом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аэродинамический пакет :D

а шины явно дождевые

soapbox_sauber_2_jap11.jpg

....и победа будет за нами :)

soapbox_sauber_6_jap11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи, приходи к нам в Макларен

button_kobayashi_pc_2_jap11.jpg

Не слушай его, иди к нам в Быки

kobayashi_vettel_pc_1_jap11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аэродинамический пакет :D

а шины явно дождевые

soapbox_sauber_2_jap11.jpg

его Петер что ли наказал за то что машины бьет, теперь будет на этом кататься :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камуи Кобаяси: «К сожалению, не смог показать хорошего времени»

Пилот «Заубера» Камуи Кобаяси рассказал о ходе работы во время пятничных свободных заездов на Гран-при Японии, а также посетовал на собственную ошибку, не позволившую гонщику показать хорошее время.

«С теми обновлениями, которые установлены на болиде на Гран-при Японии, на протяжении всех свободных заездов занимались проверкой работоспособности болида и выявлением возможных проблем. В целом, можно сказать, что на данный момент все работает отлично. Тем не менее считаю, что должны продолжать работу над балансировкой болида, чтобы постараться улучшить скорость.

К сожалению, не удалось показать хорошего результата, так как допустил ошибку и вылетел с трассы во время прохождения скоростного поворота. В этот момент на болиде был установлен свежий комплект мягкой резины, который был моментально испорчен», – цитирует Кобаяси пресс-служба команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные два сегмента квалы Камуи :) В первом вообще было лучшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...