Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Обгоны.

очень поверхностно, без глубины и без претензий на анализ. Австралия - Турция. Камуи... он и его.

25bab48ec4d0.jpg

клик на просмотр

немного цифр

overtaking.

Australia - 29

Malaysia - 56

China - 85

Turkey – 126

1. Australian Grand Prix

Lap 2 - 5 Alonso passed 16 Kobayashi for 8th

Lap 15 - 2 Webber passed 16 Kobayashi for 6th

Lap 21 - 11 Barrichello passed 16 Kobayashi for 9th

Lap 25 - 4 Button passed 16 Kobayashi for 7th

Total overtakes: 29

Drivers: most overtaking moves: Rubens Barrichello (8), Jaime Alguersuari (5), Fernando Alonso (4)

Most times overtaken: Kamui Kobayashi (4), Jérôme D'Ambrosio (3), Nick Heidfeld (3), Heikki Kovalainen (3)

2. Malaysian Grand Prix

Lap 3 - 16 Kobayashi passed 2 Webber for 9th

Lap 7 - 16 Kobayashi passed 2 Webber for 9th

Lap 8 - 16 Kobayashi passed 2 Webber for 9th

Lap 13 - 16 Kobayashi passed 7 Schumacher for 7th

Lap 28 - 16 Kobayashi passed 7 Schumacher for 8th

Lap 42 - 16 Kobayashi passed 7 Schumacher for 9th

Lap 6 - 2 Webber passed 16 Kobayashi for 9th

Lap 8 - 2 Webber passed 16 Kobayashi for 9th

Lap 24 - 2 Webber passed 16 Kobayashi for 10th

Lap 33 - 10 Petrov passed 16 Kobayashi for 8th

Lap 48 - 10 Petrov passed 16 Kobayashi for 8th

Total overtakes: 56

Drivers: most overtaking moves: Mark Webber (10), Kamui Kobayashi (6), Felipe Massa (6)

3. Chinese Grand Prix

Lap 3 - 16 Kobayashi passed 19 Alguersuari for 10th DRS ZONE

Lap 16 16 Kobayashi passed 20 Kovalainen for 14th

Lap 32 - 16 Kobayashi passed 14 Sutil for 13th

Lap 53 - 16 Kobayashi passed 15 di Resta for 10th

Lap 30 10 Petrov passed 16 Kobayashi for 9th DRS ZONE

It happened at the exact same time that Schumacher was taking Perez on the back straight. Kamui pitted soon after this, which is why it doesn't show up on the chart.

Lap 51 10 Petrov passed 16 Kobayashi for 10th

Total overtakes: 85

Turkish Grand Prix

Lap 3 16 Kobayashi passed 21 Trulli for 16th

Lap 4 - 16 Kobayashi passed 20 Kovalainen for 15th

Lap 6 - 16 Kobayashi passed 12 Maldonado for 14th

Lap 10 - 16 Kobayashi passed 15 di Resta for 9th

Lap 14 16 Kobayashi passed 7 Schumacher for 12th

Lap 16 - 16 Kobayashi passed 11 Barrichello for 11th

Lap 22 - 16 Kobayashi passed 18 Buemi for 8th

Lap 25 - Kobayashi passed Maldonado for 16th

Lap 26 16 Kobayashi passed 15 di Resta for 15th

Lap 33 - 16 Kobayashi passed 14 Sutil for 12th

Lap 35 - 16 Kobayashi passed 6 Massa for 13th

Lap 43 - 16 Kobayashi passed 15 di Resta for 12th

Lap 13 8 Rosberg passed 16 Kobayashi for 5th

Lap 23 18 Buemi passed 16 Kobayashi for 7th

Lap 23 - 3 Hamilton passed 16 Kobayashi for 8th

Lap 34 14 Sutil passed 16 Kobayashi for 12th

Lap 34 7 Schumacher passed 16 Kobayashi for 13th

Lap 35 6 Massa passed 16 Kobayashi passed for 13th

Total overtakes: 126

Drivers: most overtaking moves: Felipe Massa (13), Michael Schumacher (12), Sébastien Buemi (11), Kamui Kobayashi (11)

Most times overtaken: Heikki Kovalainen (13), Michael Schumacher (10), Jarno Trulli (10)

-------------------------------

---------------------

Странно, что его герфренд не катается яс ним. :rolleyes:

ей некогда ;)

2875f000c648.jpg

0ee9105504c2.jpg

d4bb740190e2.jpg

9f24ee6dc118.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ей некогда ;)

нда ужж... ну может и к лучшему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда ужж... ну может и к лучшему ;)

Конечно без неё лучше :)

Мы ему сами френду найдём :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 10 минут расспросов что имел ввиду Рубенс, Камуи в конце концов выяснил, что это-тенга :D (поищите в гугле).

Мне дико интересно, как пытался Рубенс объяснить Камуи что он хочет?.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дико интересно, как пытался Рубенс объяснить Камуи что он хочет?.. :D

Застенчиво, как-как. :rolleyes:

Мы ему сами френду найдём :D

Нафиг.

Пусть сначала в топ-команду попадет, а там уже сможет выбирать.

Хош блондинку, хош - брюнетку... :D

А если повезет, найдет себе "нормальную" и "до". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда ужж... ну может и к лучшему ;)

Скорее всего ты права :) .

Может Ксана Павловна и права, что блюдет Петрова и продыху ему практически не дает. Может так и надо, на работе – работать. Мне как бэ все - равно кто, где и с кем, я в этом отношении очень Кубицу уважаю, столько лет, а о спутнице известно только имя и что брат раллист, от этого для его болельщиков он не менее интересен, а уважения больше. Мне как – то больше именно за репутацию Ками боязно, такая девушка Хэму бы подошла, как говориться портить нечего. А Камуи такой мальчик светлый.

Все, больше не буду сплетничать, совсем, совсем 387e08086d7ea34b2296d634a07ec637.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего ты права :) .

Может Ксана Павловна и права, что блюдет Петрова и продыху ему практически не дает. Может так и надо, на работе – работать. Мне как бэ все - равно кто, где и с кем, я в этом отношении очень Кубицу уважаю, столько лет, а о спутнице известно только имя и что брат раллист, от этого для его болельщиков он не менее интересен, а уважения больше. Мне как – то больше именно за репутацию Ками боязно, такая девушка Хэму бы подошла, как говориться портить нечего. А Камуи такой мальчик светлый.

Все, больше не буду сплетничать, совсем, совсем 387e08086d7ea34b2296d634a07ec637.gif

сплетничать мы не будем ;) но судьба гонщика за которого болеешь, всё равно интересна, даже не в том смысле, что *интересна*, а просто хочется чтобы все хорошо было :) А Камуи - да, такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, прям не тема, а кружок кройки и шитья ))

Камуи не кисейная барышня, а паддок Ф-1 - не институт благородных девиц. С каких это пор личная жизнь может испортить репутацию "быстрого гонщика, умеющего обгонять"?

Вот если он начнет тесты пропускать ради нее, тогда да - можно разразиться праведным гневом :D

Извините, просто удивляет, когда людям становится "все равно кто и с кем" только тогда, когда личная жизнь персонажа начинает вписываться в их собственные представления о личной жизни.

Камуи - самостоятельный мужчина. И его отношения с этой барышней - это ЕГО отношения с этой барышней.

Мы там свечку не держали, чужая душа потёмки и прочее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы ж не направляем Камуи открытых\закрытых писем:D

разумеется из своих представлениияй высказываюсь. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор личная жизнь может испортить репутацию

Я вот тоже самое про Мосли говорила, что это ЕГО отношения с этой барышней барышнями. А они там скандал, скандал :angry:

Вряд ли ему это работать мешало.

Я думаю многие, кто кричал громче всех, втихую, убрали «свою личную жизнь» на дальнюю полку и стерли контакты.

А если серьезно, то на репутацию гонщика влияет оооочень много факторов, и таки да, я считаю что человека во многом делает его свита, и личное лучше не показывать, а то еще сглазят, а все очень зыбко. Возможно в моем случае это и ханжество. Видимо моя «проблема» в том, что я не вижу пока в Камуи взрослого мужчину (я много вкладываю в это понятие). Вторая моя проблема - я уже соскучилась по гонке и обсуждаю всякую фигню :D

Вот если он начнет тесты пропускать ради нее, тогда да - можно разразиться праведным гневом

В этом случае я сниму шляпу перед этой девушкой, а вот "гневаться" не буду, надеюсь Петер тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дико интересно, как пытался Рубенс объяснить Камуи что он хочет?.. :D

На пальцах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы с девушкой Камуи? Девушка как девушка. А Камуи по знаку Зодиака Дева. Они знают, когда надо работать, а когда развлекаться. Все расписано. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы с девушкой Камуи? Девушка как девушка. А Камуи по знаку Зодиака Дева. Они знают, когда надо работать, а когда развлекаться. Все расписано. :D

Так может девушка розовым фламастером что-то не то в расписании напишет. :D

Я вот тоже самое про Мосли говорила, что это ЕГО отношения с этой барышней барышнями. А они там скандал, скандал :angry:

Вряд ли ему это работать мешало.

Я тоже самое говорил.

Думаю, если бы он не так работал и не нажил себе такую кучу "доброжелателей", то и скандал такого резонанса не имел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пилот. Понимающий трассу.

Мне в нем нравится то, что он рискует.

Но не теряет голову.

Да и мало кто умеет так результативно проводить обгоны. И не улетать в соперника или гравий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, что нас ожидает в свете последних запретов?

Поможет это Камуи или наоборот? :blink:

ФИА ограничила использование выхлопных газов в выдувном диффузоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, что нас ожидает в свете последних запретов?

Поможет это Камуи или наоборот? :blink:

Это может помочь многим, а может многим и испортить жизнь. Заубер был в неплохой форме, обидно если его выддувной диффузор был очень эффективным.

Я надеюсь на то что моторы у нас клиентские, команды не гранд, потому мотористы не разрабатывали специальных систем управления под наш диффузор, потому особых потерь от этого ограничения не будет.

Хотя вот слова Ки о обновлениях к Испании

Мы подготовили существенные обновления аэродинамики, в том числе новое переднее антикрыло, новые воздуховоды передних и задних тормозов, новые элементы внешнего обвеса и днища, продолжим работу над выхлопной системой и механическими новинками, которые в Стамбуле произвели весьма позитивное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы я не болел за Камуи, то наблюдать за тем, как он гоняет - сплошное удовольствие, настоящее зрелище, ради которого все мы, собственно и смотрим Ф1. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, что нас ожидает в свете последних запретов?

Поможет это Камуи или наоборот? :blink:

Да ничего не будет.

Все равно в этом сезоне ничего отменять не будет.

Поэтому пока все спокойно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нас ожидает в свете последних запретов

Эхх, если бы последних...

Поможет это Камуи или наоборот?

Во всяком случае, переход на Пирелли сильно не помешал, как многие боялись :)

И да, как ранее сообщили, ограничения на выдувные диффузоры временно отменены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, если бы последних...

:D

FIA_Regulations_by_LX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

FIA_Regulations_by_LX.jpg

Не хватает еще солнечных батарей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регламенте нужно написать:

одни носки на 3 гран-при

8 пар кроссовок на сезон

качать ноги запрещается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что многие симпатизируют этому талантливому, молодому гонщику, радующему нас своим шоу на трассе. С удовольствием переводила этот материал :)

F1 Racing

апрель 2011

Вы задаете вопросы:Камуи Кобаяши

204569634.jpg 204569635.jpg 204569636.jpg

204569637.jpg 204569638.jpg 204569639.jpg

Когда речь заходит об обгонах, японца называют феноменом. Удивительно, но ему не нравится запах суши, и он имеет репутацию хозяина, теряющего своих собак. Кроме того ему импонирует расслабленность французских таможенников, до тех пор пока они не называют его Koba-crashy (Коба-крэш)

Текст: Джеймс Робертс

Фото: Эндрю Ферраро

Когда берешь интервью у пилота не на его родном языке, может возникнуть путаница. Отвечающего на вопросы могут неверно процитировать, или журналист не поймет какую-то фразу и ее контекст – что в таком сложном виде спорта, как Формула 1, может произойти довольно легко. В общем, мы были немного взволнованны, когда приехали на зимние тесты в Барселону, чтобы задать Ваши вопросы японскому пилоту Камуи Кобаяши.

Но из этого получился один из самых занимательных выпусков рубрики «Вы задаете вопросы» в истории F1 Racing. Довольно быстро стало понятен, что Камуи уникален: хоть он и не рассказывал всякую чепуху, но превратил интервью в своего рода комедию. Для команды Sauber – это бесценный бриллиант. Но в следующие 30 минут все обязательно разворачивалось не по плану. Мы не только должны были перечитывать некоторые фразы несколько раз и разъяснять их смысл, но и делать некоторые неожиданные отступления.

Первый раз это произошло, когда Камуи поднялся, чтобы примерить свой новый шлем и перчатки. В сезоне 2011 года команда Sauber привлекла нового производителя экипировки – компанию P1, и оказалось, что фирме срочно понадобился отклик по поводу новых шмоток. Второй раз нам пришлось прервать интервью, когда где-то в конце разговора вышел из строя генератор и моторхоум Zauber остался без света. Без промедления Кобаяши начинает громко петь «Happy birthday to you», и ему тут же подпевают некоторые инженеры Sauber.

Это какой-то нереальный момент. Но вы скоро увидите, что в Камуи Кобаяши нет ничего «обычного» - это заметно по его ответам, начиная о его роли в качестве лидера команды и заканчивая вопросами о жизни в Париже или его прозвище Koba-crashy…

Как ты думаешь, почему в Японии до сих пор нет своего чемпиона мира в Формуле 1?

Энтони Штрубсолл, Великобритания

Это связано с тем, что в Японии позже появился мотоспорт. В Европе достаточно рано появились гоночные мероприятия, которые развивали спорт и повышали популярность к нему. В Японии интерес к мотоспорту появился по-настоящему только тогда, когда в Формулу 1 пришла Honda – в то время у нас почти никто не знал, что такое F1. Поэтому требуется время, чтобы этот вид спорта получил развитие в Японии. Это же касается и прогресса пилотов, мы тоже от этого зависим.

Ты единственный японский пилот в Формуле 1. Учитывая предыдущие результаты твоих соотечественников, испытываешь ли ты определенное давление?

Михаэль Зебер, Германия

Ох, скорее нет. Неа. Нет. Я думаю, нет. Может быть, кто-то и думает, что я нахожусь под очень большим давлением, но для меня самого это просто моя работа. Осуществление мечты. Конечно, когда я выполняю хорошую работу, то дома все радуются. Если же я неудачно завершаю гонку, это меня расстраивает – фанаты должны ждать следующего шанса. Вы понимаете, что я имею в виду? Все зависит от меня. Но я стараюсь поменьше на этом заморачиваться.

Какой нож ты возьмешь, чтобы делать суши: керамический в стиле хай-тек или старую добрую сталь?

Майке Дженсер, Германия

Чтобы делать суши, ты можешь взять любой нож, совершенно неважно, из какого он материала. Если бы я мог, то резал бы рыбу пальцами!

Как ты относишься к своему прозвищу Koba-crashy?

Том Свайнбёрн, Великобритания

Мне оно не нравится. И этот вопрос мне не нравится тоже (бросает карточку с вопросом на стол).

Ты был разочарован, когда Toyota объявила о своем уходе из Ф1 или ты был уже тогда уверен, что найдешь место в другой команде?

Родри Оуэнс, Великобритания

На какой-то короткий момент я был и разочарован, и шокирован. Возможно, я не тот человек, кто может судить об этом, но тогда был ряд причин для их ухода. В любом случае, у меня был с ними контракт, и если бы они решили продолжить, то я мог бы быть запасным пилотом. Но такова жизнь. Тогда я был потрясен развитием событий, но сейчас я очень счастлив быть в Sauber.

Если бы ты не стал пилотом Формулы 1, то что бы ты сегодня делал? Ты стал бы суши-мастером, как твой отец?

Лейла Элмас, Турция

Нет. Я не выношу запах суши.

Что ты можешь рассказать о своей собаке?

Эдриан Басински, Польша

У меня больше нет собаки. Я потерял ее.

Это правда, что ты ценитель искусства?

Ханс-Якоб Хельмрейх, Австрия

Да, это так. Я интересуюсь всеми видами искусства. Мне нравится живопись, архитектура. Я люблю искусство, открывать для себя детали, которые прячутся в произведениях искусства. Если бы у нас не было искусства, то и наша мода выглядела бы по-другому. Я в этом полностью уверен.

Какие у тебя есть хобби, помимо Формулы 1?

Сюзанна Оскьера, Польша

Хобби? Мне нравится проводить отпуск в красивых местах. Возможно, это хобби, которое увлечет любого.

После ГП Бразилии 2009 года Дженсон Баттон назвал тебя «абсолютно сумасшедшим» и «очень агрессивным». Ты с ним согласен?

Рай Хардстаф, Новая Зеландия

Нет. Я думаю, нужно сегодня еще раз об этом спросить Дженсона. Тогда была классная гонка, но, думаю, сегодня Дженсон будет говорить другое о том гран-при и обо мне. Не думаю, что он будет использовать слова типа «сумасшедший».

Как получилось, что заняв в GP2 лишь 16 место в общем зачете, на следующий сезон ты пришел в Формулу 1 в качестве топ-пилота?

Ричард Балл, Великобритания

Дело в разных машинах, я думаю…В 2009 я выиграл GP2 Asia – мне это удалось с DAMS, но там у меня была другая машина, чем в основной серии. И в GP2 Asia результаты пилотов были очень близки друг к другу. Моей единственной отговоркой провала в GP2 могут быть проблемы с машиной.

Как тебе нравится Sauber по сравнению с Toyota?

Томас Вальш, Ирландия

Toyota - это крупный производитель, большая компания, в то время как Sauber частная команда с небольшими ресурсами. Но это также означает, что мы можем быстро реагировать, если возникают проблемы, а в Формуле 1 это имеет огромное значение. В Швейцарии у Sauber прекрасный завод, где работают прекрасные люди.

Каковы твои цели в Ф1? Ты хотел бы когда-нибудь ездить в другой команде?

Бруно Лизйер, Швейцария

Моя цель – это каждый год иметь самую быструю машину. Свою первую цель я уже достиг – я попал в Формулу 1. Моя следующая цель – побеждать. Сначала выиграть гонку, потом когда-нибудь чемпионат. Я не думаю, что мне удастся одержать первую победу уже в этом сезоне, но посмотрим. Никогда не знаешь, что тебя ожидает…

Genki desu ka? (Как поживаете? – яп.)

Том Лейстиков, Япония

Спасибо, очень хорошо. Когда меня спрашивают, как дела, я всегда отвечаю «Спасибо, очень хорошо». Я всегда чувствую себя хорошо, не плохо. Даже когда я теряю свой бумажник, мне по-прежнему хорошо… Потому что я живу. Жизнью можно наслаждаться и без денег. И я благодарен за это.

Насколько хорош Sauber C30? И будь, пожалуйста, честен…

Мацей Войтизияк, Польша

Мы знаем, что нас притормозило в прошлом году. И мы думаем, что преодолели этот этап. Машина стала намного лучше. Правда, в 2011 году снова изменился регламент, у нас теперь новая резина, так что машина теперь должна развиваться в другом направлении. Но у меня есть чувство, что 2011 год пройдет для нас хорошо.

Чего ты больше всего боишься?

Сандра Циммерманн, Германия

(долгая пауза) Потерять свою девушку. Неплохой ответ, не так ли? Она очень милая…

Твой бывший инженер в команде Toyota Хуан Рамирез сказал, что, дебютируя в Ф1, ты намного быстрее освоился в королевской серии, чем другие пилоты, которых он знает. Ты согласен с ним, это было действительно просто?

Бенджамин Винель, Франция

Мне пришлось быстро войти в ритм, так как у меня не было времени на тесты. Когда я пришел в спорт, то тесты как раз вступили в сложную фазу: только что были изменены правила, и количество тестовых дней существенно сократилось. Никто не понимал, что новичкам вообще-то они очень необходимы. Только спустя два года появилось понимание по этому вопросу, так что правила были пересмотрены. Я бы сказал, что мне не повезло, что в тот момент не было тестов для юных пилотов, но окей: так или иначе я в Формуле 1!

У тебя есть талисман?

Колин Смит, Великобритания

Нет, ничего такого нет.

Как ты думаешь, Формула 1 вернется когда-нибудь в Фуджи?

Пит МакКормак, Гонконг

Нет, и это связано со столь любимой темой денег.

Японские производители имеют давний опыт в Формуле 1, но пилоты пока не стяжали больших успехов. Станешь ли ты первым японским пилотом, выигравшим гонку?

Бортоло Байзотти, Великобритания

По крайней мере, я попытаюсь…

Камуи, я читал, что ты живешь во Франции. Что ты думаешь о Франции, нашей кухне и наших жителях?

Клеман Буше, Франция

Люди действительно классные. Но самое прекрасное для меня во Франции – это возвращаться назад домой, хорошо поесть и спокойно выспаться, прежде чем я снова должен думать, когда у меня следующий самолет. Я принял решение жить в Париже, потому что здесь расположен аэропорт Шарль де Голль. Кто-то считает, что это не очень хороший аэропорт, но для меня важно, что отсюда выполняются прямые рейсы по всему миру. Англия тоже хорошо, так как там базируется другая большая авиакомпания - British Airways. Но в британских аэропортах я постоянно сталкиваюсь с тем, что приходится долго ждать на паспортном контроле. Британским подданным с этим проще, я же вынужден проходить всю эту длинную процедуру. Даже если я лечу из Англии на внутренних европейских линиях, то меня спрашивают: «Цель Вашего визита? Где Вы будете жить? Как долго Вы останетесь?». Во Франции этого нет. Когда я возвращаюсь из Японии, таможенники иногда даже не проштамповывают мой паспорт. Они там более расслабленны. Поэтому для меня удобно жить во Франции.

Кто занимается дизайном твоих шлемов и что значит символ на задней стороне твоего шлема?

Гербранд ванн дер Воорен, Нидерланды

Этим занимается один японский художник, а символ на задней стороне – это всего лишь мое имя по-японски: Камуи.

Камуи, я бы хотела узнать, какой свой обгон ты считаешь лучшим?

Ян Мэллоуз, Антигуа и Барбуда

Это моя атака на Джанкарло Физикеллу на Гран-при Бразилии в 2009 году. Обгон мне удался в первом повороте и что особенно приятно, что на его Ferrari был установлен KERS, а на моей машине нет. Это было тяжело, так как Tayota была не особенно быстра на прямых.

Согласишься ли ты с утверждением, что некоторые твои атаки в Формуле 1 грубые по сути и являются следствием неумеренного честолюбия?

Питер Мэдхёрст, Великобритания

Нет.

Кто был твоим кумиром в детстве?

Кашвайндер Манн, Сингапур

Никто, у меня не было кумира.

Твоя любимая трасса – Сузука?

Серхио Андрэ Родригез, Испания

Перед гонкой 2010 года нет, но после нее – да. И тем не менее, Стамбул я люблю больше.

Камуи, как ты ощущаешь себя в роли лидера команды? Это серьезный вызов для тебя?

Себастьян Стельмах, Польша

Да, это серьезный вызов. Но это хорошо для моей будущей карьеры, особенно если мне удастся удачно провести сезон. Честно говоря, в прошлом году я не рассчитывал на это роль. Но сейчас я здесь, и все в меня верят – в первую очередь Петер Заубер и (управляющая) Мониша Калтерборн. Они доверяют мне лидерство в команде, поэтому я должен показать хороший результат. Я думаю, в этом году не будет никаких отговорок! Приход Серхио Преса также хорошо скажется на команде. Sauber показал, что они могут вырастить новичка. Это тоже хорошо для меня. Следующий вопрос!

Можешь ли описать, как ты себя чувствовал, когда в 2010 году в Валенсии обогнал Фернандо Алонсо?

Роберт Вуд, США

Это всегда здорово обогнать одну из красных машин! Чувствуешь себя хорошо, правда, это было не очень классно, так как я обставил его перед его соотечественниками. После этого мне было немного страшно возвращаться в паддок.

Как ты думаешь, ты сильнее как пилот, чем Такума Сато?

Ваас Тамас, Венгрия

Возможно (ухмыляется). Посмотрим, что из этого еще выйдет… Я не хочу начинать с того, чтобы самому себя похлопывать по плечу. Оценивать меня должны другие! Я не думаю о том, лучше ли я, чем другие, - я забочусь только о том, как стать еще быстрее.

Что ты думаешь, как ты справишься в этом году с управляемым крылом и KERS?

Ахим Маффер, Германия

В изменениях 2011 года что-то есть. Но я не нахожу хорошим то, что крыло нам можно использовать только на прямых, - было бы лучше получить возможность применять его и в других местах, в зависимости от трассы. Может, уже на выходе из поворота? Проще бы в любом случае не стало. Посмотрим, как все будет развиваться по ходу гонки…

Как ты считаешь, твой имидж сорвиголовы в Формуле 1 оправдан?

Гарет Робертс, Великобритания

Да, я готов на все! Принимать участие в гонке Ф1 всегда очень волнительно, особенно когда у тебя еще нет большого опыта. Я люблю это щекотание нервов, это помогает мне показывать хорошие результаты.

Ты не родственник Такеру Кобаяши, чемпиона по поеданию хот-догов? Он может съесть 50 хот-догов за 12 минут. А сколько получится у тебя?

Марк Вэненмахер, США

Он есть 50 сосисок? Класс! Но мы в любом случае не родственники. И хот-доги я тоже не люблю…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс :D:good::D

Можешь ли описать, как ты себя чувствовал, когда в 2010 году в Валенсии обогнал Фернандо Алонсо?

Роберт Вуд, США

Это всегда здорово обогнать одну из красных машин! Чувствуешь себя хорошо, правда, это было не очень классно, так как я обставил его перед его соотечественниками. После этого мне было немного страшно возвращаться в паддок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...