Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Господа, а представьте вариант, что Ки построит если не самовоз, то что-то близкое в следующем году? Ну зачем Камуи уходить из Заубера?

Смотря куда уходить! В Мак рвануть можно, но там вряд ли будет вакансия, а Ферры - тема, тем более Ки туда сватают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что Заубер планирует оставить Камуи и Серхио на 2012 год.

"Заубер", вероятнее всего, оставит Кобаяси и Переса на 2012 год Руководитель "Заубера" Петер Заубер дал понять, что на 2012 год команда планирует оставить ту же пару пилотов – Камуи Кобаяси и Серхио Переса.

"Мы почти никогда не говорим о будущем наших пилотов. Но я могу сказать, что мы более чем довольны парой наших пилотов. Мы хотим использовать потенциал этих молодых гонщиков на благо команды", — цитирует Заубера издание Blick.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уйдет никуда, Коба мне вдруг Ха-Ха напомнил,

то же не самый плохой пилот был, а вот с карьерой

как то не сложилось.Да же не стоко карьера, как то

на чем он ездил.

Так что будем надеяться на отличную машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а представьте вариант, что Ки построит если не самовоз, то что-то близкое в следующем году? Ну зачем Камуи уходить из Заубера?

Верится с трудом, бюджеты не те. Хоть один пример назовите, чтобы очень успешное шасси при весьма среднем бюджете. Браун не в счёт, это шасси построено Хондой, в него вложили уйму денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уйдет никуда, Коба мне вдруг Ха-Ха напомнил,

то же не самый плохой пилот был, а вот с карьерой

как то не сложилось.Да же не стоко карьера, как то

на чем он ездил.

Так что будем надеяться на отличную машинку.

У Ха-Ха была в одном сезоне самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а представьте вариант, что Ки построит если не самовоз, то что-то близкое в следующем году? Ну зачем Камуи уходить из Заубера?

Не думаю.

Все-таки, Заубер пользуется определенными технологиями Феррари.

Это сроди тому что Форс Индия опередит МакЛарен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ха-Ха была в одном сезоне самовозка.

Там была куча сходов, так что не совсем

наверное самовозка :)

Похоже на нынешнюю ситуацию в Быках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как часто в командах, а тем более в топ-командах, не привязанных к японским двигателям, были гонщики-японцы?

Камуи - талантливейший гонщик, но просто интересна историческая справка ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как часто в командах, а тем более в топ-командах, не привязанных к японским двигателям, были гонщики-японцы?

Камуи - талантливейший гонщик, но просто интересна историческая справка ))

В топовых - никогда.

Накаджима-старший был напарником Сенны в Лотусе,да и потом ездил нормально в более скромных командах, но вы просили без привязки к двигателям, а он шёл в довеску к Хонде.

Можно вспомнить Сузуки, звёзд с неба не хватал, но нормальный пилот, правда постоянно за скромные команды выступал, порой с привязкой к Ямахе или Мюген-Хонде, порой и без их помощи.

Ну и Сато, неплохой гонщик сам по себе, хоть и человек-авария, но без Хонды он никуда.

Прочие - рента-драйверы, балласт к мотору или пилоты периодически возникавших частных японских команд, которые быстро уходили в небытие вместе с этими командами.

Камуи уже смог шагнуть дальше их в этом плане :) Разве что подиума не хватает, чтобы все прошлые японские рекорды побить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турецкие табели успеваемости Leo Turrini

КОБА, 10. Вращающиеся ножи! И дайте этому самураю машину немного более конкурентоспособную, чем Sauber, не так ли? Это запрещено какими-нибудь международными конвенциями?

ДО

d7a4773dce95t.jpg

ГОНКА

3e8265ec543ft.jpg403369fbc2c3t.jpgaaa41e1665c6t.jpg78a27953d3a1t.jpg1ddccaf9a868t.jpg543dd77d23ddt.jpge613b532b0c3t.jpgd4c310fe39b7t.jpg48f69b651cd9t.jpge59608cb0513t.jpgbbba3f703de2t.jpgddb1453825a6t.jpg647a5105f51bt.jpgd9ecd67ce8c7t.jpg844abb92e194t.jpg3f74d403e2a8t.jpg

ПОСЛЕ

a1a264f0a31et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это запрещено какими-нибудь международными конвенциями?

:D

дадада! я тоже хочу знать ответ!:bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ответ Петера

Петер Заубер заявил, что в ближайшем будущем продлит контракты с Камуи Кобаяши и Серхио Переса. Ожидается, что объявление о новых договорах будет сделано через месяц.

В прошлом году Камуи Кобаяши продлил свой контракт с Sauber на два сезона и получил опцион на 2012 год. Серхио Перес подписал договор только на нынешний сезон, но может продлить его в зависимости от своих результатов. Два пилота уверенно выступают, и Петер Заубер не хочет повторения ситуации 2001-2002 годов, когда он потерял Кими Райкконена (финн перешел в McLaren, а Петер получил компенсацию в 25 миллионов долларов), а следом за ним Фелипе Массу, покинувшего швейцарскую команду в 2005 году.

Недавние разговоры о переходе Серхио Переса в Ferrari на место Фелипе Массы, а также растущий интерес к Камуи Кобаяши со стороны некоторых команд заставляют Заубера действовать. Судя по заявлениям главы команды, оба пилота воспользуются опционами на 2012 год

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это любопытно :)

самая высокая скорость в квалификации была у Перца-322,6

А самая маленькая, угадайте у кого, ну правильно, у Кобояши-299,6

Чертовщина какая то. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это любопытно :)

самая высокая скорость в квалификации была у Перца-322,6

А самая маленькая, угадайте у кого, ну правильно, у Кобояши-299,6

Чертовщина какая то. :blink:

Ну так Камуи не успел спид трэп на полной проехать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Камуи не успел спид трэп на полной проехать. :)

Всё равно же любопытно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это любопытно :)

самая высокая скорость в квалификации была у Перца-322,6

А самая маленькая, угадайте у кого, ну правильно, у Кобояши-299,6

Чертовщина какая то. :blink:

Не говори мне, что ты забыл, как и когда закончилась квала для Камуи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори мне, что ты забыл, как и когда закончилась квала для Камуи. :D

Какие же вы все зануды,

как будто не я splin, а вы все :)

Кстати у Перца и в гонке самая высокая скорость была :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это любопытно :)

самая высокая скорость в квалификации была у Перца-322,6

А самая маленькая, угадайте у кого, ну правильно, у Кобояши-299,6

Чертовщина какая то. :blink:

Камуи выбрал более правильные настройки. :rolleyes:

А вообще инженер Камуи - молодец.

Понятия не имею, кто он, но все-таки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, кто он, но все-таки. :D

Франческо Нэнси

d10bel1357.jpg

Раз уж речь о нем зашла, Zlata, не подскажешь почему он из тойоты ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франческо Нэнси

d10bel1357.jpg

Раз уж речь о нем зашла, Zlata, не подскажешь почему он из тойоты ушел?

Спасибо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франческо Нэнси

Раз уж речь о нем зашла, Zlata, не подскажешь почему он из тойоты ушел?

он был гоночным инжинером Глока, ушел из тойоты где то к концу 2009, официально по причине разногласий с техническим руководством, но Тойота - всегда дело тёмное:D, что там на самом деле - не знаю, ведь уже тогда просачивались слухи об уходе тойоты. Я уверена, что к концу лета об этом в тойоте знали почти все.

приятно, что наши люди есть и они - с Камуи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что знает про контракт Камуи? Вроде только на 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что знает про контракт Камуи? Вроде только на 2011?

Да, но имеется опцион, может продлить. Петер хочет сохранить состав пилотов, но если будет шанс - Камуи может попробовать себя в другом месте. На предыдущей странице есть инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи никто кроме Петера не возьмет, из приличных команд. Везде рулят денежные мешки и вскормленные свои младо-пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи никто кроме Петера не возьмет, из приличных команд. Везде рулят денежные мешки и вскормленные свои младо-пилоты.

Мало ли, не надо зарекаться. Жизнь на сюрпризы горазда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...