Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

44 минуты назад, Someone сказал:

Короче у 78 2 топ-5 финиша из 25 стартов на Деге и 1 топ-5 из 25 на Дайтоне; средний финиш 21.0 и 22.6; в статистике Мартина это самые плохие гонки

а ведь был близок к победе в дайтоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эми Эрнхардт поведет пейскар в Мартинсвилле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году последней гонкой регулярки ставят Индианаполис вместо Ричмонда. Хэмлин говорит, лучше б последней перед плей-офф гонкой поставили Дегу, для большего трэшу и угару - все неуспевшие попасть в чейз будут щемиться и получится очень зрелищно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mrn.com/Race-Series/NASCAR-Sprint-Cup/News/Articles/2017/10/Opinion-Shrinking-Market.aspx

 

Сокращение рынка труда

59df7d601680f_Daytona500MediaDayuUZwMnamDMll.jpg.006c6c01a529f020efd647df95ac98aa.jpg

Мамы, не позволяйте своим чадам вырастать в гонщиков НАСКАР ... по крайней мере если хотите чтобы у них была стабильная работа. 

Рынок труда в топ-эшелонах НАСКАР продолжает быть местом для поиска работы весьма жестким. Все больше и больше драйверов упираются в стены все меньших и меньших возможностей, по разным причинам.  

Прежде всего речь идет о расходах на содержание команды в каждом из основных дивизионов Ассоциации. Самое дорогое удовольствие - разумеется Кап, но и в Иксфинити и даже в Траках выставлять машины на гонки дело тоже не дешевое. 

Сжимающаяся финансовая удавка заставила ускориться нескольких владельцев в переоценке стоимости водителей, в смысле сокращения их гонораров как инструмента уменьшения расходов. Результатом стала усиленная оккупация Кап молодыми гонщиками - привет Уилльяму Байрону, Алексу Боуману и Эрику Джонсу, вытесняющих таких ветеранов как Кейси Кейн, который теперь будет ездить за Ливайн Фэмили Рэйсинг, и Мэтт Кенсет, кап-перспенктивы которого и вовсе покрыты мраком. 

То, что безусловно талантливой молодежи теперь проще получить возможность проявить себя на топовых машинах гораздо раньше, чем в прежние времена, объясняется именно тем что теперь деньгам ведут еще более скурпулезный счет. 

На другом краю - средние команды и маленькие командочки, которые еле сводят концы с концами и пытаются оставаться при этом конкурентоспособными насколько это возможно. Настают не самые легкие деньки для Front Row Motorsports, BK Racing, Leavine Family Racing.  

И это лишь верхушка айсберга. Организации Powerhouse так же в поисках дополнительного спонсирования чтобы просто остаться на плаву, не говоря уже о том чтобы найти больше ресурсов оставаться в тонусе. Можно за примерами вообще ни в какие дебри не лезть и просто взглянуть на Furniture Row Racing, в настоящий момент наверное кайфующих от доминирующего сезона в исполнении Мартина Труэкса. Ведь одновременно с этим, машина Эрика Джонса вычеркивается из работы команды по окончанию года. Почему? Нехватка спонсорства. 

Сейчас в НАСКАР бурлит множество дискуссий на тему текущей бизнесс-модели для команды. Дэнни Хэмлин на прошлой неделе собрал все печатные заголовки, поделивашись взглядом на то как чего тратится и как чего должно зарабатываться. Официальные лица команд, вроде Эндрю Мурстейна (Richard Petty Motorsports), продвигают тему за ограничение расходов по типу других профессиональных спортивных лиг, но с оглядкой на наскаровскую модель организаций, выступающих здесь в качестве независимых акторов.

Даже CEO НАСКАР Брайан Франс комментировал ситуацию в минувший уикенд на Шарлотте, давая понять что властьимущие ищут и рассматривают возможности модернизировать бизнесс модель для команд, добавляя, что "Это в процессе, но требует некоторого времени".

Введение системы "чартеров" подразумевало что командам дается некая потенциально форма жизни в спорте. В то время как это действительно образовывает хоть какое-то распределение бремени расходов и доходов, чартерам не хватает полномочий распределять массивные зарплатные бюджеты организаций/команды, которая намерена завершить пользование конкретным номером и соорудить его продажу тем, кто в нем заинтересован. Это закон спроса и предложения, и он тут по-прежнему очень актуален. 

В НАСКАР все еще очень большие цифры с деньгами за тв-показы, и некоторые компании продолжают ворочать миллионами долларов. К чему все потихоньку идет, сейчас может прикинуть каждый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Someone сказал:

Эми Эрнхардт поведет пейскар в Мартинсвилле

 

Надеюсь, с шифтером пейс-кара всё будет хорошо :3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DL9TLeBX4AEU_UY.jpg

 

Цитата

“The Earnhardt family has meant so much to Martinsville Speedway through the years, Dale in particular, and we wanted for him to be able to share his last Cup race here with the person closest to him,” Campbell said. “Dale has often talked about how much Amy has meant to him and this is one small way in which we can say ‘thank you’ to the both of them; to Dale for what he has meant to the sport and to Amy for what she has meant to Dale.”

Прекрасный жест в адрес обоих - и Дейла, и Эми, чтобы выразить благодарность гонщику за его лояльность трассе в Мартинсвилле.

 

Эми вспоминает победу Дейла в 14-м году как яркое переживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Dale Earnhardt Jr.Verified account @DaleJr 6m6 minutes ago

She asked me what I thought. Ya can’t pass on a chance to drive the freakin pace car! I’m proud. She’s amazing.

 

Дейл гордится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Someone сказал:

В следующем году последней гонкой регулярки ставят Индианаполис вместо Ричмонда. Хэмлин говорит, лучше б последней перед плей-офф гонкой поставили Дегу, для большего трэшу и угару - все неуспевшие попасть в чейз будут щемиться и получится очень зрелищно. 

Ну зачем завершать регулярный сезон на трассе, которую проектировал лично Билл Старший, гораздо лучше делать это на трассе, с которой его выставили взашей... #Sarcasm  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Ryan BlaneyVerified account @Blaney 11h11 hours ago

Seeing some @MidlandOfficial tonight in Birmingham. Nice people. I think these guys are going to be huge.

 

:trollface::trollface::trollface:

DL-dye6WkAArq-7.jpg
Девушка - это его сестра Эрин. Или Эмма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне сопоставимые цифры. буду за него болеть в вск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Closer сказал:

вполне сопоставимые цифры. буду за него болеть в вск.

Да? Надоело глорить за Труэкса?? Asking for a friend.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Closer сказал:

вполне сопоставимые цифры. буду за него болеть в вск.

 

конечно, что бы он отнял победу у #24, например, на последних метрах? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

FOX: NASCARVerified account @NASCARONFOX 3m3 minutes ago

Like his father before him, @DaleJr never races without a Bible verse from Stevie Waltrip.

 

Дейл никогда не уходит в гонку без стиха из Библии, написанного от руки Стиви Уолтрип, супругой Даррелла, как и его отец в свое время.

 

DLoacTdW4AEH_W7.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMC8sirVAAA79HS.jpg
 
Подарок Дейлу от трассы - реплика машины его отца 1980 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Да? Надоело глорить за Труэкса?? Asking for a friend.

'Глорить за труэкса' - ох как звучит)) буду и за него болеть, конечно же. Но за джуниора немногим меньше. А может и больше - кто знает, как там гонка пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...