Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Вообще-то я не хочу много трещать о Данике или совсем уж негативно о ней отзываться, но истерика - О, она Великая, она уходит, все рушится! - достала уже.. О чем расспрашивали Рики во время его "медиа-доступности" - правильно, о Данике.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Kasey Kahne says replacing Danica Patrick at Stewart-Haas Racing is not an option for him while the Leavine Family Racing No. 95 car is still a possibility. And he has toyed with doing a mixed schedule that includes the Indy 500

Кейн говорит, что он не будет выступать в СХР, но остается возможность в №95 Leavine Family Racing, также он играет с мыслью о смешанном графике, который включал бы спринт-гонки, ИндиКар и Индианаполис 500.

 

Здесь он, по сути, говорит о парт-тайм.. но все же надеется на лучшее.

http://www.racer.com/indycar/item/144077-kahne-considering-partial-indycar-program-in-2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dark_Garage сказал:

 

Осталось только понять, когда и почему Алмирола стал стал дорогим и элитным гонщиком. :D

 

Цитата

Matt Kenseth and Kasey Kahne say they are not potential replacements for Danica Patrick, leaving Aric Almirola as the most likely driver to step into the Stewart-Haas Racing No. 10 car next season.

:trollface:

Очень многие его туда сватают, между прочим.

http://www.espn.com/racing/nascar/cup/story/_/id/20696074/aric-almirola-emerges-likely-replacement-danica-patrick-stewart-haas-racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

leaving Aric Almirola as the most likely driver to step into the Stewart-Haas Racing No. 10 car next season.

 

От одной ренты к другой?

Я так понимаю, что это из-за Смитфилд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dark_Garage сказал:

 

От одной ренты к другой?

Я так понимаю, что это из-за Смитфилд.

Так говорят, потому что многое сходится. Но тот же Покрасс отмечал, что иногда в контрактах специально отмечено, что гонщик не может захватить с собой спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SE7EN Wonders сказал:
DJo15GBVAAAMdT9.jpg
идут на светское мероприятие перед плей-оффами)

За последний год Кайл лицом схуднул так прилично. Или это мне только кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, micon сказал:

За последний год Кайл лицом схуднул так прилично. Или это мне только кажется?

да, явно очень похудел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Даника реально запарила - куда не ткнись, везде - она. Напоролся на несколько статей, весьма интересных, но всякий раз желание переводить пропадало когда там начиналась Даника. 
В общем и целом, генеральная мысль - о том, что из НАСКАР уходят деньги, по разным причинам (и с этим надо что-то делать). 
Я тоже так считаю и многие истории со спонсорами воспринимаю как некую тенденцию (кто виноват или не виноват и что делать - это уже вопросы другого порядка), и уже говорил об этом, но блин, какого Хутерса все эти экспертные чуваки начали обильно писать все это только после того, как стало известно об уходе Даники?!?!? То есть, до этого в НАСКАР все было норм, но вот без машины 10 уже все анти-норм, ага
Лично для меня вот как раз Даника в общее вытекание денег никак не встраивается, она просто из года в год отстойно ездит и поэтому (а не почему-то другому - не из-за того, что она женщина и т.д.) справедливо остается без спонсоров.  

Про Петти тоже запарило. Но тут сам вектор трёпа немного не туда. У спонсора с командой истекает контракт, - спонсор волен выбирать поддержать другую команду, - чего тут такого, и, следовательно, было бы логично публиковать инсайды о новых спонсорах (о поиске/работе по поиску), а не взгревать скандал по старому. Впрочем, здесь Петти считаю сам виноват. К слову о Короле, рпм-овская наличка вообще течет через другого дядю

Цитата

 

If we’re talking marketability and winning, that conversation must always start with Richard Petty, whose picture would be on currency if the Carolinas ever seceded.
The King doesn’t necessarily own Richard Petty Motorsports. The cash flow is supplied by Medallion Financial Corp. Medallion bought in to NASCAR generally and Petty specifically assuming the King’s stature would help avoid weeks like this one, which brought news that the team’s sole big-name sponsor is jumping to another team.
It quickly became a royal mess.
Petty struck first, suggesting he had a handshake deal with Smithfield Foods (the breakfast-meat company) to continue their partnership. Petty is 80, and he naturally remembers a time when a handshake deal was a deal, and didn’t mind telling us about it this week — “I’m sad to see this is where we are now,” he said.
They say you don’t want to see how the sausage is made, so this naturally turned a verbal food fight. Kenneth Sullivan, Smithfield’s CEO, refuted the “handshake deal” claim and went on to blame the breakup on “RPM’s inability to deliver on the track and the organization’s repeated failure to present a plan to address its lack of competitiveness.”
That’s tradin’ paint right there.

Here’s where the tipping may begin. Andrew Murstein is founder and president of Medallion Financial, and as owner of the No. 43 team he already had a business interest in broaching the subject of spending caps among NASCAR teams.
A couple of months ago, Murstein said he talked about spending caps at a dinner in New York. His conversation companions were NASCAR chairman Brian France and New York Giants owner John Tisch, who could certainly preach the benefits of the NFL’s spending caps.
In the traditional team sports, they’re known as “salary caps” and remove the ability of richer teams to load their rosters with the best and highest-price talent. In racing, it would have to cover all spending to keep the few richest teams from doing what they do now: Hiring more and better engineers and buying or building the best equipment.
In other words, if Green Bay can compete with New York in the NFL, Richard Petty Motorsports should be able to compete with Joe Gibbs Racing in NASCAR. At least according to Murstein.

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

In the traditional team sports, they’re known as “salary caps” and remove the ability of richer teams to load their rosters with the best and highest-price talent. In racing, it would have to cover all spending to keep the few richest teams from doing what they do now: Hiring more and better engineers and buying or building the best equipment.
In other words, if Green Bay can compete with New York in the NFL, Richard Petty Motorsports should be able to compete with Joe Gibbs Racing in NASCAR. At least according to Murstein.

Грин Бей может соревноваться с Гигантами, потому что это одна из сильнейших организаций НФЛ. Как это вообще можно сравнивать? А Брауны могут соревноваться с Грин Бей? При той же системе?

Что нет градации зарплат квотербеков? Тот у которого 5 перстней на 36-м месте, если что. И это его личное решение. Команда тратиться не на то, чтобы платить Тому Брейди 30 миллионов в год, а на то, чтобы как раз покупать для него лучшее оружие.

Команду готовит тренер, который должен уметь сделать из середняка полноценного члена команды. Тренер же и распоряжается финансами. Пусть спросят Гиббса, он был этим известен. При том, игрока нужно заточить именно под эту команду. Это же не что-то новое.. А гонщик в НАСКАР - сам по себе. Ему даже запрещено кооперироваться с другими членами команды, разве что, можно не мешать.  

 

Что у них за мания сравнивать технический спорт с футболом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Альмиролы в СХР, я не очень понимаю зачем он им нужен. На мой взгляд, Смоук сейчас должен париться о том, что на 4 командные машины у них всего 1 крутой гонщик.
У Курта безусловно тоже еще есть порох в пороховницах, но надолго ли?
Совсем недавно (когда я стал смотреть НАСКАР) за СХР гоняли сразу три чемпиона, и все трое гоняли не хило, а теперь они комплектуются Бойерами и Альмиролами (при всем уважении к Клинту и Арику)
Тут конечно не мне судить, просто непривычно. Можно сказать что урезать свой автопарк - это еще хуже; можно сказать, что Альмирола на фоне Даники - это шаг однозначно вперед; можно сказать на примере Гиббса с Суаресом что ставка на молодежь - дело не менее неоднозначное; можно и Бойера защитить тем, что конкуренция вон какая - даже Логано в чейз не влез; вобщем, мне тупо непривычно
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Что у них за мания сравнивать технический спорт с футболом

Ну здесь, видимо, журналист тупо камуфлирует свою позицию под волю дяди:

22 минуты назад, Someone сказал:

At least according to Murstein

, потому что тот сходил покушать в компании с Фрэнсом и Тишем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Someone сказал:

Что касается Альмиролы в СХР, я не очень понимаю зачем он им нужен. На мой взгляд, Смоук сейчас должен париться о том, что на 4 командные машины у них всего 1 крутой гонщик.
У Курта безусловно тоже еще есть порох в пороховницах, но надолго ли?
Совсем недавно (когда я стал смотреть НАСКАР) за СХР гоняли сразу три чемпиона, и все трое гоняли не хило, а теперь они комплектуются Бойерами и Альмиролами. 
Тут конечно не мне судить, просто непривычно. Можно сказать что урезать свой автопарк - это еще хуже; можно сказать, что Альмирола на фоне Даники - это шаг однозначно вперед; можно сказать на примере Гиббса с Суаресом что ставка на молодежь - дело не менее неоднозначное; можно и Бойера защитить тем, что конкуренция вон какая - даже Логано в чейз не влез; вобщем, мне тупо непривычно

Я сильно сомневаюсь, что Алмирола нужен СХР при том, что у них не оплачены Буш и Бойер. Скорее похоже на испорченный телефон. Если только спонсор с какого-то бодуна не требует именно Алмиролу.. Тогда он полностью в роли Даники.

 

Бушу надо менять крю-чифа, это совершенно определенно, Гибсон только с Даникой и добивается успеха мизерного при том, а в случае с Логано скорее был общий провал Форда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Someone сказал:

Ну здесь, видимо, журналист тупо камуфлирует свою позицию под волю дяди:

, потому что тот сходил покушать в компании с Фрэнсом и Тишем

НАСКАР жестко зависит от спонсоров. А НФЛ - нет. Спонсоры всегда придут к более выдающимся командам и гонщикам и, соответственно, заплатят больше - так они не смогут ввести ограничения на траты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

а в случае с Логано скорее был общий провал Форда

не соглашусь: Блейни побеждал; Стенхаус побеждал дважды (называю заведомо более слабых чем 22 драйверов) - это все равно что Эллиоттом и Джуниором говорить о провале Шеви например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Кайл нарисовал мотор)

уверен что даже маленький Килан нарисовал бы намного лучше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Someone сказал:

не соглашусь: Блейни побеждал; Стенхаус побеждал дважды (называю заведомо более слабых чем 22 драйверов) - это все равно что Эллиоттом и Джуниором говорить о провале Шеви например

Конечно есть провал Шеви - Джимми тоже не ехал. Если только это не хитрый план.. 

Стенхаус побеждал дважды там, где моторы вообще неважны! Почему вы кидаете рестрикторные гонки в одну кучу с другими?!

А Поконо - чисто стратегическая гонка, это соревнование крю-чифов. Я говорю в целом, и не умаляю победу Блейни. Может эта трасса подошла Форду, он же вроде от Харвика отбивался. Который тоже не может нащупать почву, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Почему вы кидаете рестрикторные гонки в одну кучу с другими?!

Может быть потому, что Логано считается чуть ли не главным специалистом в пелетоне по рестрикторным гонкам? Хотя не спорю, на летней Дайтоне конкретно Стенхаусу тупо повезло
 

6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Который тоже не может нащупать почву, если что.

Я за Харвика почему-то спокоен (не могу объяснить)... Реально быстрых Тойот всего две - 78 и 18, мне думается что четверка на Хоумстеде - это две Тойоты, 1 Форд (Харвик) и 1 Шеви (Джимми либо Ларсон). Наверное одним из аргументов считаю недавнее пресловутое "завинчивание гаек" с тех инспекциями после победы Хэмлина: если это завинчивание имеет место быть, де-факто от этого как-раз всякие Гиббсы должны в большей степени пострадать, чуть ли не каждую неделю ловившие пенальти. СХР и ХМС сравнительно без косяков в этом смысле по сезону идут, и на сонове вышесказанного ест ьпредположение что в чейзе все же роль мастерства пилотов возрастет по сравнению с регуляркой. Я не верю, что титул возьмут на самовозе. А значит, такие мастера цеха как 4 в плей-офф должны выглядеть лучше чем они выглядели до этого. 
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...