Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

да, я тоже почему-то об этом подумала..)

хотелось бы теперь поглядеть на Кайла в Индианаполисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

Danica Patrick fined $20,000 and probation for 4 races; Kyle Busch fined $10,000 and on probation thru April 27.

 

Патрик - штраф 20 тыс., пробация на 4 гонки, Кайл Буш - штраф 10 тыс., пробация до 27 апреля включительно.

 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, все в курсе, что на этой неделе этапа не будет - Пасхальные каникулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2016в14:00, SE7EN Wonders сказал:

я тоже об этом думаю...

Шевроле разрешили Курту Бушу выступить за Хонду в позапрошлом году, насчет Тойоты не знаю. 

Вот и еще одно препятствие... 

Шевроле не Тойота. Как-то сильно сомневаюсь, что Тойота отдаст своего гонщика, да еще и чемпиона, основному конкуренту - Хонде, даже на время:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

А они (гонщики) когда там выступают, как-то обозначают свою командную, так сказать принадлежность - типа надписи на комбинезоне с названием команды или автомобильной марки?

( ну в смысле, должен ли Кайл Буш там ходить в комбинезоне:

а. с логотипом Хонды

б. с логотипом Тойоты

в. с логотипами Хонды и Тойоты - ахаха, оксюморон:D

?)

(просто я совсем не в курсе происходящего в Индикаре, но может будет повод приобщиться :smile7:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, zlata сказал:

Вот и еще одно препятствие... 

Шевроле не Тойота. Как-то сильно сомневаюсь, что Тойота отдаст своего гонщика, да еще и чемпиона, основному конкуренту - Хонде, даже на время:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

А они (гонщики) когда там выступают, как-то обозначают свою командную, так сказать принадлежность - типа надписи на комбинезоне с названием команды или автомобильной марки?

( ну в смысле, должен ли Кайл Буш там ходить в комбинезоне:

а. с логотипом Хонды

б. с логотипом Тойоты

в. с логотипами Хонды и Тойоты - ахаха, оксюморон:D

?)

(просто я совсем не в курсе происходящего в Индикаре, но может будет повод приобщиться :smile7:)

я думаю все будет зависеть от конкретных договоренностей

но вряд ли и те и другие захотят стоять рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, zlata сказал:

Вот и еще одно препятствие... 

 

А они (гонщики) когда там выступают, как-то обозначают свою командную, так сказать принадлежность - типа надписи на комбинезоне с названием команды или автомобильной марки?

( ну в смысле, должен ли Кайл Буш там ходить в комбинезоне:

а. с логотипом Хонды

б. с логотипом Тойоты

в. с логотипами Хонды и Тойоты - ахаха, оксюморон:D

?)

Кайл Буш в случае подписания им контракта, например, с Майклом Андретти (но я думаю, что он все же выступит за Шеви, если выступит) будет являться (скажем так, в юрисдикции ИндиКар) - гонщиком ИндиКар, гонщиком команды Андретти, гонщиком Хонды (ну или там гонщиком команды Пенске или Ганасси, гонщиком Шеви) - у него будет лого индикаровского автопроизводителя (Хонды или Шеви) на комбинезоне. Его статусы и контракты в НАСКАР не будут иметь никакого отношения к его статусам и контрактам в Индикар, с точки зрения позиционирования спонсора или производителя, он только должен будет получить разрешение от Тойоты - если тот же Марс не захочет его и в ИндиКар спонсировать.

 

В этом плане НАСКАР в усатом лице Майка Хелтона заявляет, что гонщики НАСКАР имеют полное право выступать где они захотят, потому что НАСКАР ни в коем случае не препятствует их соревновательности и самовыражению.

 

Суммируя, здесь дело за - 1. Самантой Буш, 2. Джо Гиббсом и 3. Тойотой (ну может какими еще его спонсорами, это уже не знаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также Кайл будет обязательно проходить пошаговую программу новичка ИндиКар - должен будет проехать определенное количество кругов на ИМС не ниже установленной скорости, и тогда уже получит допуск к участию в Инди 500 - естественно, если будет контракт с командой ИндиКар.

 

Я хочу сказать, что формально Кайл Буш будет для ИндиКара и телевидения - действующим чемпионом НАСКАР Кап, а на деле - обычным новичком и просто индикаровцем, представляющим своих индикаровских спонсоров и производителя.

 

Я соглашаюсь с вашими сомнениями относительно Тойоты и считаю, что выступай Кайл за Шеви (или Форд) ему было бы гораздо проще получить место, напр. у Пенске.

Из топов Кап Пенске посадил бы к себе в машину ИндиКар любого, кроме Кенсета)). Даже не ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки выскажусь до конца - когда я лично говорю, что хорошо бы Кайл выступил в Инди 500 - я говорю это из эгоистичных соображений, как давний фан ИндиКара.

 

На самом деле, это уже не та машина, на которой выступал его брат (потому что там стали искать от добра добра и до добра не довели). У Кайла есть семья и карьера, он восстановился после тяжелой травмы - если не получится прийти к договоренности, то и Бог с ним). 

Даже если вдруг по ходу Месяца Мая передумает, и то нельзя будет поставить ему в упрек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спс.

Ну я как то так и думала.

Главное зависит от Тойоты, думаю. Тойота довольно "ревнивая" корпорация, со своими "тараканами", но своих гонщиков поддерживает часто на протяжении всей карьеры, по принципу:  один раз гонщик тойоты - навсегда гонщик Тойоты. У этого есть свои плюсы и минусы. Возможно американское отделение более адекватно, мне так всегда казалось.

Будем посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейл Эрнхардт собирается пожертвовать свой мозг на исследования связи CTE (хронической травматической энцефалопатии) с сотрясениями, получаемыми атлетами (в большей степени футболистами). У Джуниора уже было несколько сотрясений.

 

http://nascar.nbcsports.com/2016/03/28/dale-earnhardt-jr-plans-to-donate-his-brain-to-cte-research/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядела концовку Лас Вегаса на днях - что там, Логано передали по радио - "Кеселовски ис фастер вен ю"? )) Классик Пенске. 

 

Пара мысле о НАСКАРе и "странностях" - определенные материалы навеяли:

НАСКАР начал заниматься ерундой (сиречь "Чейз" а ля НФЛ нервно курит в сторонке) потому ИМХО, что нет прямого сильного соперника - как раньше, в лице открытых колес (чего они сами благополучно добились). Когда ИМХО нет прямого сильного соперника, разжиревшая организация начинает бороться с собственными атлетами - то же самое делает НФЛ, если что - и командами, кроит свой же чемпионат по своему усмотрению - грустно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Dale Earnhardt Jr.@DaleJr 11h11 hours ago

Latest donation to the racecar junkyard. Thanks @willkimmel pic.twitter.com/qb9uJ60Q91

 

Дейл прибарахлился новой побитой машиной.

Ce0uNcpVIAEoBGf.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

#NASCAR #StickyNote weather @MartinsvilleSwy - Pos. Storms FRI cooler but drier SAT & SUN

 

В Мартинсвилле в пятницу возможны грозы, в субботу посуше, в воскресенье вроде солнечно  - у синоптика проблемы с погодой по месту проживания, поэтому пока такой прогноз.

Ce0_u80XEAAi8n1.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартинсвилль использует кадры с привозящим Логано в стенку Кенсетом как рекламу предстоящего этапа, что вызывает этические вопросы.

Президент Мартинсвилля Кемпбелл отвечает, что это часть игры, это имевший место факт, и вы не можете игнорировать историю - "Что мне показывать, пейс кар?" С ним отчасти соглашается даже Кенсет, который, тем не менее, против такого промоушена ибо он сам лично выгоды от него, по его словам, не получил никакой.

 

Ранее подобную политику начал президент ТМС Эдди Госседж, когда украсил все стенды в сев. Техасе разбитым лицом Брэда Кеселовски.

 

Вопрос тут в том, можно ли промотировать спорт, используя в качестве завлекательной части то, за что гонщики и др. участники официально понесли достаточно суровые наказания.

 

Джефф Глак отвечает якобы от лица НАСКАР - "Спросите позже".

 

http://www.usatoday.com/story/sports/nascar/2016/03/31/martinsville-speedway-promotion-kenseth-logano-wreck-nascar-dilemma/82476624/

http://nascar.nbcsports.com/2016/03/31/track-executives-see-no-issue-with-using-kenseth-logano-accident-in-race-promotion/?utm_network=twitter&utm_post=5497966&utm_source=TW%20%40NASCARonNBC&utm_tags=srm%5Bnascar%5D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, проблем-то больше нет.

Ох уж эти этические изыскания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dark_Garage сказал:

Ну да, проблем-то больше нет.

Ох уж эти этические изыскания.

Это проблема самоопределения спорта и как его воспринимать, отсюда идет определение аудитории и, как следствие, его экономического положения. Кто будет платить деньги за билеты? Можно ли привести свою семью с детьми ? - и прочее. Определение географии - это может быть принято на Юге, по-старинке, но не будет принято в других частях страны и т. д.

То, что транслируется по нац. телевидению имеет огромный резонанс по стране - это ведущий автоспортивный чемпионат США. Какие-то компании скажут - а мы с такими дело иметь не хотим, компании, ориентированные на семьи, например. А НАСКАР ищет титульного спонсора, напомню. Так что все не так просто, как выглядит.

 

Семья Фрэнс все равно, опосредованно, владеет Мартинсвиллем. Брайан Фрэнс, пусть и номинальный держатель доли, тем не менее, говорит от лица спорта и принимает решения - действия Кенсета, по его словам, недопустимы. А президент Мартинсвилль Спидвей использует их в рекламе. Это достаточно заметный конфликт. Или вы так делаете (и тогда вас спонсирует винтовочная ассоциация), или уже будьте последовательны до конца (и тогда Марс продолжит спокойно продавать конфетки детям - через НАСКАР). 

 

Здесь рисуется конфликт интересов трасс, которым во что бы то ни стало нужно продать билеты, чтобы окупить свои затраты, и конфликт самой организации, которая хочет выйти за пределы Глубокого Юга в "цивилизацию".  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хочешь увидеть проблемы - пожалуйста, ИндиКар. Это одна Большая Проблема. И НАСКАР начинает перенимать их опыт, потому что развязал вдруг руки владельцам команд. Это сценарий катастрофы.

Предположу, что ты намекаешь, на проблемы небольших команд - так вот, то ли еще будет. ИМХО. По моему глубокому убеждению, НАСКАР сохранил свои позиции, потому что им все еще владеет Джим Фрэнс - старая школа. И поэтому ИМХО такие деятели, как Роджер Пенске пока не успели сильно навредить и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

компании, ориентированные на семьи

 

Меня тошнит от ханжества подобного "бизнеса". Ах, Кезеловски дали в морду, это же увидят дети, о боже! Я в 4 года тащился от фильмов с Джекки Чаном, а в 8 лет смотрел рестлинг - и ничего, не вырос социально опасным дегенератом.

Тошнит от стремлений персонально угодить защитникам прав детей, защитникам прав черных, феминисткам, Гринпису, СтопХаму и прочим недоактивистам. В гонках есть проблемы и без их истерик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Меня тошнит от ханжества подобного "бизнеса". Ах, Кезеловски дали в морду, это же увидят дети, о боже! Я в 4 года тащился от фильмов с Джекки Чаном, а в 8 лет смотрел рестлинг - и ничего, не вырос социально опасным дегенератом.

Тошнит от стремлений персонально угодить защитникам прав детей, защитникам прав черных, феминисткам, Гринпису, СтопХаму и прочим недоактивистам. В гонках есть проблемы и без их истерик.

ну реслинг и фильмы с Джеки Чаном - не то же самое, что драка в Техасе)

 

Сам НАСКАР хочет угодить только спонсорам - там нет женщин (кроме Даники), нет черных (кроме Уоллеса - ну и еще пара для вида, чтобы отвязались типа) - это не игра на политкорректность, Даника просто деньги приносит (и феминистки ее как раз не любят), а Уоллес за все черное население США не отвечает ИМХО. Это спорт белых мужчин с редкими исключениями - опять же, НАСКАРом все еще владеет Джим Фрэнс

 

Черный чемпион есть у NHRA - и много женщин, но все они сильные гонщики. Они любят этим прихвастнуть, но там никого за уши не тянут по карьерной лестнице, по крайней мере, явно - девочки Форс хорошие гонщики, все трое, к примеру. Лиа Притчетт впервые получила фул тайм и выиграла свою вторую гонку за новую команду.. и т. д.

 

ИндиКар вообще на женщин (включая Данику) плевать хотел, их больше иностранные ренты интересуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю только за себя - я получаю "смешанные сигналы". Я не понимаю политику НАСКАР относительно драк, стычек на трассе и т. п. Это "серая зона", которую НАСКАР трактует как хочет. Это возможность для злоупотреблений и раздела сфер влияния. Определитесь уже. Это "причесанный" спорт или мы можем спокойно смотреть на моменты, подобные мартинсвилльскому, который я лично, как все помнят очень одобрила.

Проблема есть, и от нее многое зависит.     

 

И потом, соцопасные дегенераты не при чем - может я нормальный человек (и мне плевать, будут там черные, краснокожие или зеленые с антеннами на головах), хочу с семьей прийти на гонку - так чего мне ждать - пьяных разборок и швыряния банок на трассу или относительно нормального семейного отдыха - это элементарный вопрос. То есть публика - это те, кто, по твоим определениям, потребляют в пищу опоссумов или нормальные неопасные для моих детей люди.

ИндиКар и драг-рейсинг мне это гарантируют, НАСКАР - нет.

 

П. С.

ИМХО нашествие женщин, напр., НАСКАРу не грозит - в драг рейсинге Ширли Малдауни открыла дверь женщинам, и они себя оправдали, но в НАСКАР Даника ее плотно закрыла своими перформансами. Даника - лучшая женщина в американских кольцевых гонках, все еще. 

 

П. П. С.

Если НАСКАР ориентируется на хиллбиллис с пивными банками - они не могут выйти за пределы Юга. Они не могут позиционировать себя как семейный спорт. Тогда уйдут такие спонсоры, как Марс. Это реалии, и от них никуда не деться. Здесь или идешь вперед, в ногу со временем, или возвращайся к состоянию до выхода НАСКАР на национальное телевидение - я не спорю с тем, что тогда спорт мог быть много лучше теперешнего. Но в этом случае, все примочки, рейтинги, "чейзы", затраты - ни к чему.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по подобию сделать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, denst сказал:

А можно по подобию сделать?

 

да сделай, конечно, в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зашибись. Если бы я имел инфу в нормальном виде, я бы не спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...