Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Джуниор пролидировал 54 круга, получил максимальные 48 очков, молодец, очень заслуженная победа.

И жаль, что с Харвиком так вышло под самый клетчатый..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BhPle41CQAA8nua_zps21fdb4cd.jpg'

BhPlUjKCQAEDAtD_zpsc422e994.jpg

ну все, теперь Дейл зависнет в Твиттере :) Где ж он раньше был...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BhPZLZ0IAAA_f45_zps48d85073.jpg

"Смотрите, кого я нашел во время Daytona Experience. Отец счастлив!" :)

Marty Smith@MartySmithESPN 38m

Interesting. Johnson pressured Junior to join twitter. Importance to sponsors and relevance in the current market.

Оказывается, Джимми его заставлял открыть аккаунт в Твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харвик и МакМюррей, как всегда, вместе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку ессно не смотрел, подождал часов до двух и спать, на работу надо было, на работе NASCAR Mobile обновился и радостно сообщил, что Джуниор победил :facepalm: :wacko: но всё равно запись посмотрю, т.б. не знаю кто там дальше. Искренне рад за Дэйла :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Председатель Брайан Франс говорит, что сушилка трассы, Air Titan 2, будет представлена в апреле. Она будет сушить трассу еще быстрее. :)

В этом году Титан обязателен на каждой трассе, во время каждого этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем насолил? (Виккерс)

Бедный Виккерс пропустил сезон из-за болезни, потерял команду (Бычки ушли), а выздоровев чудом попал к Уолтрипу подменять стареющего Марка Мартина, в первую очередь на шорт-треках. И хорошо поехал, как будто и не болел и не пропустил сезон. Героический парень, талантливый, все дела. Но талантливый парень очень рвался доказать (слепым?) какой он талантливый. И рвался побеждать любой ценой, воспринимая неизбежные в общем инциденты как личную обиду (я смотрел пару интервью) и причину для мести. То есть я понимаю, что если никогда не толкать в ответ - затопчут. Даже Джонсона можно разозлить и заставить сорваться. Но сколько можно? Если кто-то вдруг выматерится по поводу - большинство поймет. Нормальный человек - живой, чувствующий... Но если кто-то матерится нон-стоп - кто он?

Сначала Виккерс обиделся на Стюарта, и вынес его с трассы в Сономе ударом сзади - машина Тони улетела в покрышки и там застряла. Ну, бывает (Тони как-то все же пролез в Чейз и стал чемпионом, хотя и на нервах).

Потом Виккерс обиделся на ведущего борьбу в Чейзе Кенсетта и в ДВУХ гонках бил его машину, в том числе отставая на много кругов ждал пока Кенсетт будет проезжать мимо и бил борт в борт. Парт-таймщик убирает с дороги гонщика, который даже после всех этих приключений стал емнип третьим...Я тогда за Кенсетта вообще не болел, но все же за НАСКАР следил (смотрел все гонки сезона плюс читал всякое) уже третий год, и не мог припомнить чтобы на Кенсетта жаловались как на нечестного или грязного гонщика. И за прошедшие два года мое мнение не изменилось.

То есть финал сезона и так вышел захватывающим, но если бы Стюарту с Эдвардсом пришлось бы еще и с Кенсеттом бороться, хуже бы не было.

Мне не нравится когда одержимые, готовые из-за своих мелочного стремления всем все показать, выносят не потерявших шансы на Кубок в последних гонках сезона. Приличные гонщики так не делают, и в большинстве своем ведут себя с претендентами подчеркнуто аккуратно. В НАСКАР, понятно, где одно место туда-сюда под конец сезона для среднего гонщика не так много значит, в Ф1 наоборот - там любой Петров получает свою минуту славы лишая Алонсо титула... и правильно делает. Отвлекся.

Виккерс закончил сезон тот сезон спровоцировав в какой-то из двух последних гонок ТРИ завала с желтыми флагами.

С тех пор я помню, что он опасный идиот, и буду рад когда он уйдет из Кубка навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/hNusuYIDGr0

Джуниор на шоу Дейва Леттермана вчера (теперь (эту неделю) его таскают по всем шоу, тв и радиостудиям, как победителя Дайтоны 500 :rolleyes:)

Он говорит, что Гордон ему помог на последнем рестарте. Это мол его обязанность (или долг) - кооперироваться :). Типа они помогают друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JR Motorsports@JRMotorsports 12h

For those asking, @KevinHarvick will drive 88 @GreatClips car this week. Team will switch to No. 5 starting at Bristol with Harvick.

На этой неделе в ННС Харвик поедет под номером 88. С Бристоля он будет использовать №5. (Раньше говорили, что этот номер использовался только, когда у них выступал Кейн). Но я помню, что Джонсон провел в ННС одну гонку в прошлом году как раз под пятым номером..

П. С.

Кейн мне к слову тоже очень нравится. ИМХО - будущий чемпион. Быстр, но жаль, что настолько нестабилен, надеюсь, что только пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор я помню, что он опасный идиот, и буду рад когда он уйдет из Кубка навсегда.

Когда это было... По-моему с 12-го ни одного неадекватного действия с его стороны не было, повзрослел, поумнел)) (я-то за него с Сономы 2012 болею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый высокий рейтинг (высчитываемый по сложной формуле, включающей финиши, скорость, круги лидирования и т. д.) среди гонщиков в Финиксе у Джимми Джонсона.

1656204_10151881350745951_1930340989_n_zps21be555d.png

У Джимми с Харвиком также по 4 победы (лучший результат среди действующих гонщиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джуниор отвечает на вопросы через Твиттер:

Почему у него золотой номер - идея, поданная ему другом, напоминает старые номера машин "грязевых" гонок.

Любимая цветовая схема - в 2008-м в гонке Всех звезд у них была схема под названием "Серый призрак" как на машине, на которой Бадди Бейкер победил в Дайтоне 500.

Что он думает о новом формате квалификации - мы его опробовали в гонке ННС, это было "дико", должно быть очень весело.

Понравился ли ему Твиттер, и на какие аккаунты он подпишется в первую очередь - Твиттер очень полезен, говорит Дейл, и он будет следовать своим интересам - спорт и музыка, в основном.

Самые любимые трассы - он любит короткие овалы, Мартинсвилль и Бристоль.

Наилучший опыт, пережитый им за эти два дня - он очень рад, что с ним была рядом Эми (подруга) и друзья, лучшие моменты следует делить с любимыми людьми.

В какой гонке из истории НАСКАР он бы поучаствовал - в Дайтоне 500 1979 года, он очень завидует отцу, испытавшему это.

Чему наиболее сложному ему пришлось обучиться, когда он попал в Кап - тогда гонки были более напряженными, интенсивными, с новичками тогда обходились круто, и Дейлу пришлось завоевывать к себе уважение правильными решениями.

Будет ли ему сложно сфокусироваться на гонке в Финиксе во второй половине недели - проблем с этим быть не должно, он уже получает мейлы от инженеров по поводу Финикса.

Что он думает о новом формате Чейза - ему нравится фактор исключения участников каждые три гонки, это станет нервным моментом и должно понравиться фанам.

Чем он любит заниматься в межсезонье - барбекью и чтение.

Карьерные цели - выиграть титул, победить в Шарлотте и Инди (некоторые из них).

Как он выбирает интро-песни перед Бристолем - просто просматривает свои itunes. Любит ретро.

Как он смотрит на гонки Кап по грязи - он не против, но пока можно попробовать без очков, а так, он никогда в них не участвовал.

Что он думает по поводу своей победы в Дайтоне - соревнование было интенсивным, каждый вел свою игру, он никогда раньше не принимал участия в такой гонке.

В Довере и Бристоле что лучше - асфальт или бетон - он бы с удовольствием проехал там гонки по асфальту.

Любимая машина - его 76 Chevy Laguna.

Что он думает о своих партнерах по команде - очень солидные ребята, очеть сфокусированные, он многому у них научился.

Всегда ли дорожники были его слабым местом - он вырос в любви к овалам и повороты на право никогда ему не нравились, но фанам это интересно, хотя они наезжают друг на друга в таких гонках.

Лучший совет, который он получил от отца - закончить школу. Дейл Старший бросил школу в 16 лет, не закончив.

Настолько ли плох овал в Канзасе, как то утверждает Кайл - Дейлу он нравится, но у всех свои мнения. Он считает, что в Кентукки могли бы переложить прямые, а то много кочек.

В какой момент времени он хотел бы отправиться - вернуться в 1974-й и "дать пять" родителям :)

Каково это быть лицом НАСКАР - каждый гонщик представляет спорт, ему нравится быть частью этого.

Проводит ли он время с партнерами за пределами НАСКАР - они с Кейси пьют пиво, но когда у Джимми и Гордона появились дети вещи изменились (как можно понять, они раньше веселились все вместе).

Самый любимый момент во время гонок с отцом - Виктори Лейн в Гонке звезд в 2000.

Всегда ли он знал, что будет гонщиком - он всегда этого хотел, но не был уверен, что получится, поэтому запасной план был стать механиком.

Будут ли у него когда-нибудь дети - вырастить ребенка величайшее достижение, он бы хотел испытать этот опыт когда-нибудь.

Не скучно ли ли ему соблюдать ограничения скорости на шоссе - он всегда соблюдает ограничения, если бы его остановили он был бы "идиотом не соблюдающим закон", а ведь он профессиональный гонщик.

1901357_10152226389902422_843454145_n_zpscf037997.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С незначительными вариациями по дате - между 2 и 8 ноября, третий этап чейза с конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Техасе в одну и туже дату каждый год проходит?

В этом году 6 апреля и 2 ноября, примерно, в одно и то же время каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году 6 апреля

я думаю имелась ввиду боянистая новость о Гран-при США и AAA Texas 500 в один уик-энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Эдди привлекает внимание ИМХО. С чего он вдруг опять об этом заговорил? Остин давно его заноза, но в данном случае я лично согласна с независимым мнением незаинтересованной стороны о том, что фаны НАСКАР и фаны Ф1 в США никак не пересекаются. Очень сложно представить, что кто-то из мира НАСКАР будет думать, а не свернуть ли ему на гонку Ф1 на дорожнике, когда на ТМС будет проходить гонка, которая выявит одного из борцов за титул... То же самое касается желающих посетить этап Ф1.

Я лично тут проблемы большой не вижу для обеих сторон - Эдди великолепный промоутер, но и Экклстоун далеко не дурак ИМХО.

Плюс их будут транслировать разные каналы.

В будущем, когда Чейз возьмет NBC может быть конфликт, но пока об этом рано говорить. ТВ рейтинги НАСКАР много выше рейтингов Ф1 в США, им придется договариваться ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BhZiIz7IMAAAy8Z_zps7c893ef3.jpg

Вот, что Экклстоун ему ответил - фан базы разные и проблемы с логистикой Ф1.

И, хотя, да, это домашний чемпионат для США, но там он имеет гораздо большее значение (фан база больше, рейтинги выше), чем Ф1, с этим ИМО придется считаться, раз Ф1 так стремится в США. Но опять же - конфликт тут минимальный, Эдди в большей степени наезжает на трассу, чем на Берни ИМХО.

Я хочу сказать, это больше смахивает на внутретехасские разборки, чем на конфликт чемпионатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1661845_722036237841594_1974831792_n_zpsaac2ca4f.jpg

Кстати о Техасе - в этих цветах Гордон выступит в весенней гонке на ТМС в апреле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Джуниор вчера был в Остине с друзьями и промотировал там этап НАСКАР на ТМС в апреле, наверное поэтому Госседж и поднял опять эту тему... Говорит - спасибо, Остин, мы вернемся!

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marty Smith@MartySmithESPN 6m

Lost in all the #DaleJr reaction was an amazing performance by @DennyHamlin for final 10 laps of D500. Solo. No spotter. Runner-up.

Последние десять кругов Дайтоны Хемлин ехал один, без споттера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара слов от Кайла Буша перед Финиксом

Не кажется ли тебе, что гонщики помешают друг другу в рамках нового формата квалификации?

"Они могут помешать или нет, но 30-ти минут для всех на выезд и попытку чистого круга вполне достаточно, я думаю. Если смотреть реалистично, ты не собираешься проехать множество кругов за одну сессию – я просто этого не представляю с учетом износа шин на большинстве трасс. Но Финикс это именно то место, где можно увидеть более одного круга. Финикс, Канзас, Мичиган – там покрытие по-прежнему новое, и с прохождением кругов ты можешь ехать быстрее. Я думаю, вы увидите что-то невероятное на этих трассах.

Если ты выиграешь одну из первых пяти гонок, изменит ли это настрой к остальным с учетом новых правил Чейза?

Я не знаю, как это изменит положение вещей за весь оставшийся год. Я думаю, это дает возможность немного ослабить напряжение, потому что ты можешь сказать, "Ладно, я в Чейзе, поэтому сейчас мы можем не стараться настолько тщательно, чтобы не оказаться в плохой ситуации, когда дело доходит до попадания в Чейз". Как я говорил, сейчас в Чейзе больше мест, чем когда-либо. В него даже можно попасть без побед, но я надеюсь, что мы не будем среди таких ребят. ... Ты можешь выиграть гонку в начале сезона, и давление уходит, и ты можешь продолжать и выиграть шесть или семь этапов, потому что ты более расслаблен. Ты пробуешь безумные вещи и смотришь, сможешь ли ты украсть несколько побед, вместо того, чтобы добывать их, я полагаю".

Что является залогом успеха в Финиксе?

Тебе нужна хорошая машина, но и хорошие тормоза. Машина должна иметь хорошую поворачиваемость и быть способной разгоняться при выходе из второго поворота, чтобы быстро идти по задней прямой. В Финиксе играет множество факторов, но тот факт, что мы направляемся туда без каких-либо тестов на этой трассе делает интересным исход гонки, то, что из этого может получиться.

Кайл также отметил, что он рад выступить на трассе, где мастерство гонщика и управление машиной имеют значение (в отличие от условий на суперсвидвеях).

http://www.kylebusch...ry.php?nid=1043

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...