Zar Опубликовано 15.02.2009 23:45 Что, гонку остановили? Сушилки на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 15.02.2009 23:46 Машины припарковали и сели на Jet dryers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 15.02.2009 23:47 Сушилки на трассеПонятно, ну пускай сушат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 15.02.2009 23:48 сколько по времени до конца гонки с учетом всех пауз примерно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 15.02.2009 23:50 Гонка остановлена, победитель- Кенсет, ммммддддаааа.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 15.02.2009 23:50 Усе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 15.02.2009 23:51 Клетчатый флаг висит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.02.2009 23:52 Клетчатый флаг висит Да, гонку решили не возобновлять ... Классно получилось, 43 классифицировался, и победил в ГОНКЕ ... Такое возможно только в НАСКАРе ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 15.02.2009 23:53 А в Наскаре в дождь не гоняют что ли???че они слабенькие то такие...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 15.02.2009 23:55 А в Наскаре в дождь не гоняют что ли???че они слабенькие то такие...)))все правильно, там и без дождя аварийность большая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 15.02.2009 23:55 Да, гонку решили не возобновлять ... Классно получилось, 43 классифицировался, и победил в ГОНКЕ ... Такое возможно только в НАСКАРе ... Кому то должно было повезти Жаль не Мони. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.02.2009 23:57 А в Наскаре в дождь не гоняют что ли???че они слабенькие то такие...)))Боюсь до финиша мало кто доедет, на таких скоростях и при такой плотности борьбы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 15.02.2009 23:59 все правильно, там и без дождя аварийность большая.Да я так и понял..они в сухую то колбасят нехило в дождь там трупы будут просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.02.2009 00:29 А в Наскаре в дождь не гоняют что ли???че они слабенькие то такие...)))для овалов нельзя сделать дождевые шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.02.2009 07:22 для овалов нельзя сделать дождевые шины.вообще-то разработки уже ведутся.Хотя конечно рассчитаны они будут на слабый дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 16.02.2009 07:24 Кому то должно было повезти Жаль не Мони.Целый год, то бишь сезон Мэтт без побед. Пора бы уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 16.02.2009 17:12 А в Наскаре в дождь не гоняют что ли???че они слабенькие то такие...)))Дело не в этом думаю. Представь себе овал, там-же трасса не ровная, а правая часть выше чем левая. Выходит что в дождь из-за низкого сцепления с трассой машины просто дружно будут сползать в низ. Под дождем невозможно ехать по овалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.02.2009 19:36 Дело не в этом думаю. Представь себе овал, там-же трасса не ровная, а правая часть выше чем левая. Выходит что в дождь из-за низкого сцепления с трассой машины просто дружно будут сползать в низ. Под дождем невозможно ехать по овалу.не думаю что прям их потащит вниз, да и трасс с высоким бенкингом не столь много.Но из-за наклона в нижней(внутрененей) части трека будет больше воды чем на внешней. Т.е. будет наблюдаться явная неравномерность толщины водного слоя. Этот фактор уберет одну из основных фишек овальных гонок - возможность использовать всю ширину трека для борьбы, т.к. внутри явно будет хуже из за большого слоя воды. Да и неравномерность сцепления по ширине трека будет сильной что будет приводить к частым коушенам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 16.02.2009 22:01 не думаю что прям их потащит вниз, да и трасс с высоким бенкингом не столь много.Но из-за наклона в нижней(внутрененей) части трека будет больше воды чем на внешней. Т.е. будет наблюдаться явная неравномерность толщины водного слоя. Этот фактор уберет одну из основных фишек овальных гонок - возможность использовать всю ширину трека для борьбы, т.к. внутри явно будет хуже из за большого слоя воды. Да и неравномерность сцепления по ширине трека будет сильной что будет приводить к частым коушенам.Нет, воды в низу не будет это точно, она вся стечет в траву, посмотри на конфигурацию трассы внимательнее( ту же Дайтону например ). К тому-же там обычно используют максимальное давление в шинах для большей максималки, сцепления по сухой трассе никакого нет, какой им дождь?Кстати на счет бэнкингов ты ошибаешся, очень много овалов с большими бэнкингами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 17.02.2009 06:15 Если вся вода стечет, то шины будут ехать посуху, а дождевые шины без должного охлаждения долго не живут, особенно на овале под большими нагрузками.Вот плоский (абсолютно) овал был бы интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.02.2009 15:00 Нет, воды в низу не будет это точно, она вся стечет в траву, посмотри на конфигурацию трассы внимательнее( ту же Дайтону например ).Ты видимо не понимаешь, а говоришь "это точно". Дождь поливает трассу равномерно, однако в нижней части помимо той влаги которая попадает на эту часть трассы оттуда будет сливаться все с верхней части трассы. т.е. вверху будет просто влажно а внизу будут потоки воды, которые конечно потом будут уходить в решетки дренажной системы (а не в траву). Посмотри когда нить внимательно на водосборнные решетки во время дождя.А конфигурации трасс я итак знаю неплохо, т.к. помимо просмотра доезжаю уже 3й сезон в рускоязычной наскар-лиге. К тому-же там обычно используют максимальное давление в шинах для большей максималки, сцепления по сухой трассе никакого нет, какой им дождь?Думаешь на дождь они будут использовать сухие настройки??? А насчет сцепления с трассой...слабо посчитать прижимную силу генерируемую только бенкингом (про сплиттер и заднее крыло я уж умолчу)???Если вся вода стечет, то шины будут ехать посуху, а дождевые шины без должного охлаждения долго не живут, особенно на овале под большими нагрузками.Вот плоский (абсолютно) овал был бы интереснее.куда она с течет, если с неба непереставая льет???она вся стечет, когда дождь кончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 17.02.2009 15:11 куда она с течет, если с неба непереставая льет???она вся стечет, когда дождь кончится.Ну, не посуху, но явно вода не будет ровным слоем, и с охлаждением шин будут проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 17.02.2009 21:29 Ты видимо не понимаешь, а говоришь "это точно". Дождь поливает трассу равномерно, однако в нижней части помимо той влаги которая попадает на эту часть трассы оттуда будет сливаться все с верхней части трассы. т.е. вверху будет просто влажно а внизу будут потоки воды, которые конечно потом будут уходить в решетки дренажной системы (а не в траву). Посмотри когда нить внимательно на водосборнные решетки во время дождя.А конфигурации трасс я итак знаю неплохо, т.к. помимо просмотра доезжаю уже 3й сезон в рускоязычной наскар-лиге. Думаешь на дождь они будут использовать сухие настройки??? А насчет сцепления с трассой...слабо посчитать прижимную силу генерируемую только бенкингом (про сплиттер и заднее крыло я уж умолчу)???куда она с течет, если с неба непереставая льет???она вся стечет, когда дождь кончится.Ну так посчитай прижимную силу генерируемую бэнкингом . Только итоги своих расчетов незабудь сюда выложить ато мне аж интересно узнать что насчитаешь. Не строй из себя профессора. Думаю механикам НАСКАРа не сложно это посчитать, лично мне сложно настроить машину под овал. Помоему вообще бредовый разговор получается. Никто еще не придумал таких гоночных машин которые подходили-бы для езды по овалам под дождем.Видимо и 3 сезона в виртуальном НАСКАРе тебе не помогли трассы выучить, удачи в четвертом. Лично мне одного сезона в НАСКАРе хватило чтобы узнать где какие бэнкинги, больших большенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.02.2009 11:33 Ну так посчитай прижимную силу генерируемую бэнкингом . Только итоги своих расчетов незабудь сюда выложить ато мне аж интересно узнать что насчитаешь. Не строй из себя профессора.Да че там считать. Только извини, выкладывать тут что-то для тебя я не буду, пока ты будешь общаться подобным образомНикто еще не придумал таких гоночных машин которые подходили-бы для езды по овалам под дождем.Это не значит что это нереально и что этим не занимаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.02.2009 11:41 Видимо и 3 сезона в виртуальном НАСКАРе тебе не помогли трассы выучить, удачи в четвертом. Лично мне одного сезона в НАСКАРе хватило чтобы узнать где какие бэнкинги, больших большенство.Итак считаем.НАСКАР использует 26 овальных треков.Действительно высокий бенкинг имеют только два - Дайтона и Талладега. Бенкин на этих трассах превышает 30 градусов.Если к высоким бенкингам добавить трассы с наклоном выше 20 градусов, то добавятся еще 6 трасс.Т.е. количество трасс с высоким бенкингом большинством назвать никак нельзя.Зато трасс с уклоном бенкинга ниже 15 градусов половина от списка - вот это действительно большинство.Учитывая что мин.бенкин 9 гр., а максимальный 33 то серединой можно считать 21 градус.Выше этого 8 трасс, ниже соответственно 18. Почувствуйте разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах