Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Что, гонку остановили? :unsure:

Сушилки на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сушилки на трассе

Понятно, ну пускай сушат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько по времени до конца гонки с учетом всех пауз примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка остановлена, победитель- Кенсет, ммммддддаааа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клетчатый флаг висит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клетчатый флаг висит :unsure:

Да, гонку решили не возобновлять ... Классно получилось, 43 классифицировался, и победил в ГОНКЕ ... Такое возможно только в НАСКАРе ... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Наскаре в дождь не гоняют что ли???че они слабенькие то такие...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Наскаре в дождь не гоняют что ли???че они слабенькие то такие...)))

все правильно, там и без дождя аварийность большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, гонку решили не возобновлять ... Классно получилось, 43 классифицировался, и победил в ГОНКЕ ... Такое возможно только в НАСКАРе ... :laugh:

Кому то должно было повезти :p

Жаль не Мони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Наскаре в дождь не гоняют что ли???че они слабенькие то такие...)))

Боюсь до финиша мало кто доедет, на таких скоростях и при такой плотности борьбы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все правильно, там и без дождя аварийность большая.

Да я так и понял..они в сухую то колбасят нехило в дождь там трупы будут просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Наскаре в дождь не гоняют что ли???че они слабенькие то такие...)))

для овалов нельзя сделать дождевые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для овалов нельзя сделать дождевые шины.

вообще-то разработки уже ведутся.

Хотя конечно рассчитаны они будут на слабый дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому то должно было повезти :p

Жаль не Мони.

Целый год, то бишь сезон Мэтт без побед. Пора бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Наскаре в дождь не гоняют что ли???че они слабенькие то такие...)))

Дело не в этом думаю. Представь себе овал, там-же трасса не ровная, а правая часть выше чем левая. Выходит что в дождь из-за низкого сцепления с трассой машины просто дружно будут сползать в низ. Под дождем невозможно ехать по овалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в этом думаю. Представь себе овал, там-же трасса не ровная, а правая часть выше чем левая. Выходит что в дождь из-за низкого сцепления с трассой машины просто дружно будут сползать в низ. Под дождем невозможно ехать по овалу.

не думаю что прям их потащит вниз, да и трасс с высоким бенкингом не столь много.

Но из-за наклона в нижней(внутрененей) части трека будет больше воды чем на внешней. Т.е. будет наблюдаться явная неравномерность толщины водного слоя. Этот фактор уберет одну из основных фишек овальных гонок - возможность использовать всю ширину трека для борьбы, т.к. внутри явно будет хуже из за большого слоя воды. Да и неравномерность сцепления по ширине трека будет сильной что будет приводить к частым коушенам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю что прям их потащит вниз, да и трасс с высоким бенкингом не столь много.

Но из-за наклона в нижней(внутрененей) части трека будет больше воды чем на внешней. Т.е. будет наблюдаться явная неравномерность толщины водного слоя. Этот фактор уберет одну из основных фишек овальных гонок - возможность использовать всю ширину трека для борьбы, т.к. внутри явно будет хуже из за большого слоя воды. Да и неравномерность сцепления по ширине трека будет сильной что будет приводить к частым коушенам.

Нет, воды в низу не будет это точно, она вся стечет в траву, посмотри на конфигурацию трассы внимательнее( ту же Дайтону например ). К тому-же там обычно используют максимальное давление в шинах для большей максималки, сцепления по сухой трассе никакого нет, какой им дождь?

Кстати на счет бэнкингов ты ошибаешся, очень много овалов с большими бэнкингами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вся вода стечет, то шины будут ехать посуху, а дождевые шины без должного охлаждения долго не живут, особенно на овале под большими нагрузками.

Вот плоский (абсолютно) овал был бы интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, воды в низу не будет это точно, она вся стечет в траву, посмотри на конфигурацию трассы внимательнее( ту же Дайтону например ).

Ты видимо не понимаешь, а говоришь "это точно". Дождь поливает трассу равномерно, однако в нижней части помимо той влаги которая попадает на эту часть трассы оттуда будет сливаться все с верхней части трассы. т.е. вверху будет просто влажно а внизу будут потоки воды, которые конечно потом будут уходить в решетки дренажной системы (а не в траву). Посмотри когда нить внимательно на водосборнные решетки во время дождя.

А конфигурации трасс я итак знаю неплохо, т.к. помимо просмотра доезжаю уже 3й сезон в рускоязычной наскар-лиге.

К тому-же там обычно используют максимальное давление в шинах для большей максималки, сцепления по сухой трассе никакого нет, какой им дождь?

Думаешь на дождь они будут использовать сухие настройки??? А насчет сцепления с трассой...слабо посчитать прижимную силу генерируемую только бенкингом (про сплиттер и заднее крыло я уж умолчу)???

Если вся вода стечет, то шины будут ехать посуху, а дождевые шины без должного охлаждения долго не живут, особенно на овале под большими нагрузками.

Вот плоский (абсолютно) овал был бы интереснее.

куда она с течет, если с неба непереставая льет???

она вся стечет, когда дождь кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда она с течет, если с неба непереставая льет???

она вся стечет, когда дождь кончится.

Ну, не посуху, но явно вода не будет ровным слоем, и с охлаждением шин будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не понимаешь, а говоришь "это точно". Дождь поливает трассу равномерно, однако в нижней части помимо той влаги которая попадает на эту часть трассы оттуда будет сливаться все с верхней части трассы. т.е. вверху будет просто влажно а внизу будут потоки воды, которые конечно потом будут уходить в решетки дренажной системы (а не в траву). Посмотри когда нить внимательно на водосборнные решетки во время дождя.

А конфигурации трасс я итак знаю неплохо, т.к. помимо просмотра доезжаю уже 3й сезон в рускоязычной наскар-лиге.

Думаешь на дождь они будут использовать сухие настройки??? А насчет сцепления с трассой...слабо посчитать прижимную силу генерируемую только бенкингом (про сплиттер и заднее крыло я уж умолчу)???

куда она с течет, если с неба непереставая льет???

она вся стечет, когда дождь кончится.

Ну так посчитай прижимную силу генерируемую бэнкингом :laugh::laugh::laugh: . Только итоги своих расчетов незабудь сюда выложить ато мне аж интересно узнать что насчитаешь. Не строй из себя профессора. Думаю механикам НАСКАРа не сложно это посчитать, лично мне сложно настроить машину под овал. Помоему вообще бредовый разговор получается. Никто еще не придумал таких гоночных машин которые подходили-бы для езды по овалам под дождем.

Видимо и 3 сезона в виртуальном НАСКАРе тебе не помогли трассы выучить, удачи в четвертом. Лично мне одного сезона в НАСКАРе хватило чтобы узнать где какие бэнкинги, больших большенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так посчитай прижимную силу генерируемую бэнкингом :laugh::laugh::laugh: . Только итоги своих расчетов незабудь сюда выложить ато мне аж интересно узнать что насчитаешь. Не строй из себя профессора.

Да че там считать. Только извини, выкладывать тут что-то для тебя я не буду, пока ты будешь общаться подобным образом

Никто еще не придумал таких гоночных машин которые подходили-бы для езды по овалам под дождем.

Это не значит что это нереально и что этим не занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо и 3 сезона в виртуальном НАСКАРе тебе не помогли трассы выучить, удачи в четвертом. Лично мне одного сезона в НАСКАРе хватило чтобы узнать где какие бэнкинги, больших большенство.

Итак считаем.

НАСКАР использует 26 овальных треков.

Действительно высокий бенкинг имеют только два - Дайтона и Талладега. Бенкин на этих трассах превышает 30 градусов.

Если к высоким бенкингам добавить трассы с наклоном выше 20 градусов, то добавятся еще 6 трасс.

Т.е. количество трасс с высоким бенкингом большинством назвать никак нельзя.

Зато трасс с уклоном бенкинга ниже 15 градусов половина от списка - вот это действительно большинство.

Учитывая что мин.бенкин 9 гр., а максимальный 33 то серединой можно считать 21 градус.

Выше этого 8 трасс, ниже соответственно 18. Почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...