Хлоп Опубликовано 03.01.2010 08:32 Что-то я так и не вижу всех результатов внедорожников. Интересно, сколько Новицкий проиграл? И де Виллерс?А зрители на ралли это нечто, стоят везде, что тут поделаешь .В Африку, срочно в Африку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 03.01.2010 09:04 2 января. Этап 1.Колон - Кордоба. Ч1.Мирко Шультис врезался в толпу зрителей.Сирил Депре (КТМ)Давид Касто (Шерко)Хельдер Родригес (Ямаха)Ален Дюкло (КТМ)Хорди Виладом (КТМ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 03.01.2010 09:17 2 января. Этап 1.Колом - Кордоба. Ч2.Николя Гибон (Тойота)Жан-Пьер Стрюго (Ниссан)Карлос Сайнц (Фольксваген)Нассер Аль-Аттия (Фольксваген)Стефан Петрансель (BMW)Орландо Терранова (Митцубиси)Карлос Сайнц (Фольксваген)Нани Рома (BMW)Робби Гордон (Хаммер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 03.01.2010 10:13 Алекс, а есть хай-рез фотки?Интересуют БМВ и Камазы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 03.01.2010 12:47 Алекс, а есть хай-рез фотки?Интересуют БМВ и КамазыК сожалению пока нет.Есть с Дакара 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 03.01.2010 15:01 Где же Рома? Что случилось? .... ((( у меня были такие надежды на БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 03.01.2010 15:12 Где же Рома? Что случилось? .... ((( у меня были такие надежды на БМВОшибся он через 2 км после старта СУ, перевернулся и вроде в какое-то ущелье небольшое упал, но вроде как вернулся в гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.01.2010 15:30 Где же Рома? Что случилось? .... ((( у меня были такие надежды на БМВА причём тут Рома - он бы всё равно вряд ли выиграл, ошибается слишком часто и каждый год. Слетел, и отлично. А вот на Петранселя реальная надежда - можно за него поболеть. Более опытного пилота трудно себе представить.Хотелось бы мне именно супердуэли Сайнс-Петрансель и соответственно БМВ-Фольксваген. А там всё равно, кто выиграет - но получше бы БМВ. Но ещё и Аттиях может вмешаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 03.01.2010 16:07 Алекс, а есть хай-рез фотки?Интересуют БМВ и Камазыа что такое хай-рез?Если групповое фото, как у вас в подписи, то вот http://wrc-info.ru/uploads/posts/2010-01/1...master-2010.jpgГде-то в Набережных Челнах перед отправкой.или http://www.kamazmaster.ru/netcat_files/544...747b290818cad8dУже на самом Дакаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 03.01.2010 16:13 а что такое хай-рез?Хай-рез (хайрезик, хайресик, хайдеф) - High Resolution - фотографии в высоком разрешении.Для меня такие начинаются от 1920х1200 (но больше люблю 3500х2333 и выше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 03.01.2010 17:43 А причём тут Рома - он бы всё равно вряд ли выиграл, ошибается слишком часто и каждый год. Слетел, и отлично. А вот на Петранселя реальная надежда - можно за него поболеть. Более опытного пилота трудно себе представить.Хотелось бы мне именно супердуэли Сайнс-Петрансель и соответственно БМВ-Фольксваген. А там всё равно, кто выиграет - но получше бы БМВ. Но ещё и Аттиях может вмешаться.А разве Сайнц не ошибается который год? Но ведь вы пишете, что он борется за победу. Аттия - ещё хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.01.2010 18:43 Как бы то ни было, Аттия сегодня вышел в лидеры :( Не случайно - прогрессирует он здорово последние 2 года.Но надеюсь Сайнс и Петрансель всё-таки его переборят.А Марк Кома, если я правильно понял, получил 22 минуты штрафа . Отлично! Теперь всё в руках у французов.Чагин уже создал отрыв в 4 минуты над Лопрайсом - и здесь дело движется в логичном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lincoln Burrows Опубликовано 03.01.2010 18:46 Алл-Атиях тут походу не любят да ? Тогда я мимо пройду ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 03.01.2010 18:47 Чагин уже создал отрыв в 4 минуты над Лопрайсом - и здесь дело движется в логичном направлении.а мне надоело уже за камазы болетьединственный автопроизводитель против пары частников и техничек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.01.2010 18:52 Алл-Атиях тут походу не любят да ? Тогда я мимо пройду ) А зачем мимо проходить - ты за него поболей, ведь спору нет, по тому, как он щёлкает ближневосточные и африканские ралли - талантище.Просто у каждого свои герои, у меня - Матадор и Петрансель, но здорово, когда болелы разных пилотов есть. а мне надоело уже за камазы болетьединственный автопроизводитель против пары частников и техничекну да, это точно, всё правда. Да и болеть то особо не за что - просто доехать надо по сути.Но всё-таки - это проблема не их, а конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 03.01.2010 20:09 За Насcера в прошлом году болел по понятным причинам. Жаль, что в этом году он в VW перешёл. Мощный пилот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 03.01.2010 20:15 а мне надоело уже за камазы болетьединственный автопроизводитель против пары частников и техничекНе болей. А эти частники с огромным бюджетом с грузовиками которые специально готовят к этой гонке.И за их рулем сидят не какие-то среднего уровня пилоты, а пилоты высшего класса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 03.01.2010 21:08 Не болей. А эти частники с огромным бюджетом с грузовиками которые специально готовят к этой гонке.И за их рулем сидят не какие-то среднего уровня пилоты, а пилоты высшего класса.грузовики, говоришь, специально готовят?! какое коварство! камаз-то наивный их всего-то с нуля для дакара спроектировал, а эти - готовят к гонке! какое же это чудо, что камаз с его малюсеньким бюджетиком их опережает!...p.s. а где люк альфан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.01.2010 22:09 А есть какое-то объяснение, почему в этом году различые маршруты для мотоциклов и автомобилей? Вроде раньше такого не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 03.01.2010 22:32 Особо за Дакаром последние 3 года не следила. Когда и почему Петерансель перешёл из Митсубиси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 04.01.2010 00:04 Особо за Дакаром последние 3 года не следила. Когда и почему Петерансель перешёл из Митсубиси? В прошлом году с новым дизельным паджеро заводская команда митсубиси вчистую слила Дакар народным туарегам, машины горели и ломались тк их не успели довести до ума и хорошенько обкатать. В связи с кризисом три бриллианта не потянули программу выступления в ралли-рейдах и команда со всем оборудованием и персоналом была продана частнику французу который поменял на прототипах эволюшн дизельные движки, ввиду их капризности, меньшей мощности и ненадёжности, на бензиновые и выставил все машины в этом году. Петрансель и все топ-пилоты митсубиси кроме япошат перешли во вторую пусть и формально полу-заводскую команду Х-Рейд тк у БМВ хорошая машинка X3, но её составу не хватает духа победителей и звёздности которые есть у Народного Туарега, один Матадор дон Карлос Сайнц чего стоит) ему бы чуток удачи, а то прошлогодняя авария в конце марафона ужасно напомнила финал сезона WRC 1998 года и потерю титула за 800 метров до финиша последнего допа последнего спец.участка последнего дня rac-ралли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.01.2010 05:43 Особо за Дакаром последние 3 года не следила. Когда и почему Петерансель перешёл из Митсубиси? У Мицубиси были серьёзные причины, чтобы уйти:1) Они были сильны именно в дюнах, в настоящей пустыне - там и выигрывали последние африканские Дакары. Вся машина у них была под это сделана. А нынешний Дакар, если честно - это по сути удлинённое классическое ралли. Даже трассы из ралли Аргентины WRC вовсю используются. Три-четыре дня пустыни - это несерьёзно.Но важно, что из Африки "бриллианты" ушли непобеждёнными. Факт в том, что там Фольксваген ни разу не смог их победить. Пусть с долей везения, но именно они остались королями настоящего Дакара. Так что я не считаю, что Мицубиси ушли побеждёнными - на обычном гравии у них изначально не было шансов.2) Просто у Мицубиси гораздо худшая финансовая ситуация, чем у VW - это тоже факт, который способствовал тому, что они и отвалили.А Петранселю куда было деваться? - не в стан же основного противника. Сейчас борьба неравная - у Volkswagen заводская команда, а BMW - частная. Так что шансы его минимальны, да и возраст уже даёт знать. После вчерашнего дня он практически один в окружении пять фольксвагенов.И хотя бы поэтому пожелаю мастеру удачи в его безнадёжном деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 04.01.2010 06:44 Алл-Атиях тут походу не любят да ? Аллатия машину не бережет. Все время газ в пол. И ошибается нередко по-крупному, после чего отправляется эмоционально качать права. В этом году его лишил победы на одном из ралли по техпричинам - отошел рестриктор, и соответственно полная дисквалификация. А пару лет назад ему впаяли 5 минут штрафа в Греции за срезку поворота. И каждый раз он ругается, что организаторы такие-сякие зажимают его. Кстати, в прошлом году он тоже возмущался громко, что его сняли за срезку чекпойнтов. Балабол он, вобщем. И технику не бережет. Но едет быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 04.01.2010 06:48 а мне надоело уже за камазы болетьединственный автопроизводитель против пары частников и техничекТакова организация отечественного автоспорта - низачто не могут мощную частную команду с полузаводской поддержкой организовать. Только нацпроект, чтобы всей страной. Хотя на самом деле привлеченные ресурсы меньше чем у иных частников. Де Рой и Стейси получали уже готовые машины с завода, сами они их только обслуживали. Впрочем, наши логистику тоже отточили до максимума. Однако снимать сливки с команды руководство все равно хочет. Это как "заводская программа АвтоВАЗа" в WTCC. Ничего заводского, зато куча понтов. А машины и гнщики знай себе едут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 04.01.2010 07:29 Хотя на самом деле привлеченные ресурсы меньше чем у иных частников.не знаю, какие частники могут позволить себе такое:"... было решено начать изготовление серийных «близнецов» «дакаровского» КамАЗа, сверхмощных грузовиков с индексом 4911. Раз это надо для победы — значит, будем строить такие машины! А потом, раз уж они существуют, и продавать... УНИКАЛЬНЫЙ? СЕРИЙНЫЙ!Из тех 15 образцов, что требовались для омологации, три «боевых» экземпляра гонщики собрали в своих боксах, а остальные машины были изготовлены на стационарных постах — в корпусе, где собирают автобусные шасси. По утверждению заводчан, отличия серийных болидов от «боевых», гоночных, минимальны. На товарных автомобилях, предназначенных для продажи, стоит бортовая платформа — либо кузов отсутствует вовсе, чтобы покупатель мог установить свою надстройку. Топливные баки — не алюминиевые, как у «спортсменов», а стальные — два бака по 450 л каждый. Иначе установлены аккумуляторные батареи. Кроме того, в кабине — обычные, а не спортивные, руль и сиденья, да и окраска — не «дакаровская»."http://trucks.autoreview.ru/new_site/truck...n05/Kamaz/1.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах