afr Опубликовано 12.01.2009 10:33 KAMAZ-MERCEDES-REDBULL, ууууу какая жесть, но все равно чонить отломается или развалицо )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Света Опубликовано 12.01.2009 11:20 РАЗМИНКА ПЕРЕД ДЮНАМИ….Этап 8Вальпараисо - Ла Серена11 января 2009 г. (воскресенье)Вторая половина гонки после дня отдыха началась с 649,31-километрового восьмого этапа Вальпараисо - Ла Серена, на маршруте которого участникам грузового зачета предстояло преодолеть 178 километров специального участка. Предложенная трасса в невысоких горах не отличалась особой сложностью, но предполагала максимальные скорости. И главное, что требовалось от лидеров, так это не допускать ошибок накануне сложных этапов, которые уготованы им на десерт марафона. Кстати на старт восьмого этапа вышли 65 грузовиков. Общее число сходов во всех категориях перед стартом этого этапа выросло до внушительной цифры - 158.Победитель 7 этапа Владимир Чагин открыл гонку «тяжеловесов», как и предусматривалось в 12 часов 12 минут, то есть в самое пекло. Через две минуты после него на трассу отправился экипаж Фирдауса Кабирова. На скользкой и очень извилистой трассе, проходившей через горы, Герардус де Рой, отчаянно рискуя, сразу же взвинтил темп и уже на 49 километре его время было на минуту лучше чем у Чагина. Прекрасно понимая, что на таком маршруте, более подходящем для классического ралли, очень легко проиграть всю гонку, тогда как шансов выиграть ее на коротком специальном участке по сути не было, пилоты команды «КАМАЗ-мастер» предпочли накануне сложных дюнных этапов тактическую борьбу. Несмотря на гревшиеся на многочисленных виражах тормоза Чагин до самого финиша открывал трассу, часто упираясь в участников автомобильного зачета, однако стартовавший с третьей позиции и «севший ему на хвост» Де Рой, хоть и не обошел КамАЗ под стартовым номером 501, но показал результат на минуту 42 секунды лучше. Впрочем это не изменило положение в классификации по сумме этапов: в гонке по прежнему лидирует экипаж Фирдауса Кабирова, 3 минуты 40 секунд которому уступает Владимир Чагин. Де Рой уступает лидеру почти восемнадцать минут. На четвертой позиции - Ильгизар Мардеев. До финиша еще 3 433 километра и положение сложившееся в гонке накануне трех следующих песчаных этапов по Атакаме и в том числе самого длинного на этой гонке кольцевого Копьяпо - Копьяпо (670 км), обещает захватывающую борьбу. Вот только по одним им известным причинам организаторы ралли решили укоротить на 19 километров следующий девятый этап марафона Ла Серена - Копиапо. Причем убрать те самые километры перед финишем, на которые приходились пески, в которых преимущество КамАЗов очевидно.Официальный сайт "КАМАЗ-мастер" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 12.01.2009 11:21 Победитель восьмого этапа ралли «Дакар» Сирил Депре, выступающий на «КТМ», рассказал о своих впечатлениях.«Примерно за 15 км до финиша из-за кактусов на меня выскочил осел. Но все удачно обошлось и для него и для меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 12.01.2009 22:27 Шлессер практически обеспечил себе победу на Африка-рэйс.По авто плюс сег репортаж смотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.01.2009 22:46 Галелео , какие результаты грузовиков ?? а то Евроспорт профукал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 12.01.2009 22:53 Pos. N° Name Make Time Variation Penalty1 501 CHAGIN (RUS) SAVOSTIN (RUS) NIKOLAEV (RUS) KAMAZ 34:46:57 00:00:00 2 506 KABIROV (RUS) BELYAEV (RUS) MOKEEV (RUS) KAMAZ 35:16:47 00:29:50 3 505 DE ROOY (NLD) COLSOUL (BEL) VAN MELIS (NLD) GINAF 35:35:32 00:48:35 4 508 MARDEEV (RUS) MIZYUKAEV (RUS) MARDEEV (RUS) KAMAZ 39:09:07 04:22:10 5 507 ECHTER (DEU) RUF (DEU) KLEIN (DEU) MAN 39:58:02 05:11:05 6 504 DE AZEVEDO (BRA) JUSTO (BRA) MARTINEC (CZE) TATRA 40:51:46 06:04:49общий зачетPos. N° Name Make Time Variation Penalty1 501 CHAGIN (RUS) SAVOSTIN (RUS) NIKOLAEV (RUS) KAMAZ 07:02:34 00:00:00 2 504 DE AZEVEDO (BRA) JUSTO (BRA) MARTINEC (CZE) TATRA 07:27:31 00:24:57 3 506 KABIROV (RUS) BELYAEV (RUS) MOKEEV (RUS) KAMAZ 07:36:04 00:33:30 4 505 DE ROOY (NLD) COLSOUL (BEL) VAN MELIS (NLD) GINAF 07:37:03 00:34:29 5 508 MARDEEV (RUS) MIZYUKAEV (RUS) MARDEEV (RUS) KAMAZ 08:01:02 00:58:28 6 507 ECHTER (DEU) RUF (DEU) KLEIN (DEU) MAN 08:08:43 01:06:09это гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.01.2009 23:37 Не плохо сегодня Камаз выступил. Жаль Кабиров много времени потерял, когда помогал Tomecek. Кстати, когда показывали этот момент то там было видно что еще 5 грузовиков стояли, то тянул только Кабиров. Интересно, чем они там занимались.На данный момент только 8 грузовиков финишировало из 62. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 12.01.2009 23:45 На данный момент только 8 грузовиков финишировало из 62.уже 13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.01.2009 23:53 уже 13Вижу. у 12 и 13 не хилый штрафчик. 100 часов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.01.2009 23:57 Хотя это не сравнить с авто. У них там уже есть экипажи со штрафом в 200 часов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 13.01.2009 12:11 Тут результаты обычно оперативно появляются:http://www.championat.ru/auto/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 13.01.2009 15:35 Тут результаты обычно оперативно появляются:http://www.championat.ru/auto/тут ещё быстрее: http://www.dakar.com/2009/DAK/LIVE/us/1000...sement/CEC.htmlкак известно Камазы быстры на песке, и что делают организаторы-они удаляют 200 с гаком песчанных км из легенды этапа: http://tracking.dakar.com/ASO/index_us.html :mad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 13.01.2009 15:45 Че-то сегодняшний этап посокращали, вообще теперь хрен че поймешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 13.01.2009 16:19 тут ещё быстрее: http://www.dakar.com/2009/DAK/LIVE/us/1000...sement/CEC.htmlкак известно Камазы быстры на песке, и что делают организаторы-они удаляют 200 с гаком песчанных км из легенды этапа: http://tracking.dakar.com/ASO/index_us.html :mad:Я конечно понимаю что кричать "судью на мыло!" это облагороженная временем русская традиция, но нельзя же так. Думать что главной головной болью судей (которые проводят гонку с пятью сотнями экипажей, большая часть которых - любители, по мало знакомому им самим маршруту) является как бы подгадить команде Камаз по меньшей мере наивно.Че-то сегодняшний этап посокращали, вообще теперь хрен че поймешьКак я понял машины разведки маршрута организаторов не нашли в пустыне.....песка. Сдуло его с тех пор как они маршрут планировали.В результате вместо дюн и испытания пилотов марафон ждала плоская, как стол, каменистая месность которая а) скучновата б) предполагает длительную работу движков на макс оборотах и их дикий износ.Поэтому и вырезка. Другое дело что кроить маршрут за пару часов до старта это конечно дикий ахтунг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stingrey Опубликовано 13.01.2009 17:55 Вот как все вчера было на самом деле: «Первым к потерпевшему аварию грузовику подъехал Фирдаус Кабиров и сразу же стал помогать. С первых минут ясно, что сильно пострадала только машина, у Томичека была царапина на руке, два остальных члена экипажа не пострадали. Подъехавшему следом Чагину, Фирдаус сказал, что справится сам - надо было только освободить заклинившую кабину и поднять грузовик. Затем подъехал Сугавара, следом Эхтер. Они остановились и предложили помощь, но так как проблем со здоровьем гонщиков не было, их помощь была отклонена. Согласитесь, это же не цирк, чтобы всем наблюдать.Когда приехал Де Рой, потерявший много времени в начале этапа из-за ошибки штурмана, то стал всех уговаривать прекратить гонку. Когда Томичека увезли, он подошел с этим предложением и к Кабирову. Фирдаус не согласился. Де Рой уехал с места аварии первым. Доехав до второй контрольной точки, стал уговаривать судей, чтобы те помогли остановить гонку. На трассе остались только грузовики. Когда следом на СР2 подъехал Фирдаус, Де Рой опять предложил остановить гонку. Получив от Кабирова повторный отказ, Де Рой уехал на финиш. Там он написал комиссарам гонки заявление, что в связи с тем, что экипажи грузовиков получили психологическую травму, увидев аварию, они не смогли ехать быстро и, следовательно, этап надо отменить.Я возразил против этого и задал вопрос: «Почему два года назад, когда случилась авария с Чагиным, никто не остановился, и вопрос об отмене гонки не ставился? Первым тогда проехал мимо Томичек, а сейчас Фирдаус Кабиров, несмотря на то, что был лидером гонки, остановился и оказал помощь?»Вчера комиссары гонки приняли решение, что всем остановившимся для помощи Томичеку грузовикам вычтут время, потраченное на помощь. Хотя согласно регламенту это действительно только для первых двух экипажей, и когда два года назад наш Сергей Решетников, подъехав третьим, оказал РЕАЛЬНУЮ помощь экипажу Чагина, ему время не вернули.Это решение комиссаров также сначала было нами отклонено. После этого к нам подошел тим-менеджер команды MAN Фред Ван Путтен и попросил согласиться с этим решением.Я написал заявление, что КАМАЗ не возражает о возврате задержавшимся участникам времени, но категорически против частичного или полного аннулирования результатов этого этапа».© КАМАЗ-МАСТЕР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 13.01.2009 19:08 Я конечно понимаю что кричать "судью на мыло!" это облагороженная временем русская традиция, но нельзя же так. Думать что главной головной болью судей (которые проводят гонку с пятью сотнями экипажей, большая часть которых - любители, по мало знакомому им самим маршруту) является как бы подгадить команде Камаз по меньшей мере наивно.Ты сама наивность. Если бы это было в первый раз, но ведь из года в год происходит это. Постоянно принимаются решения против Камаза. А их не слушают. Из-за организаторов чуть не погиб Чагин и его экипаж в 2007г. Хотя все это можно было избежать и Камазовцы не раз и не два перед несчастьем говорили об этой опасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 13.01.2009 20:45 Ты сама наивность. Если бы это было в первый раз, но ведь из года в год происходит это. Постоянно принимаются решения против Камаза. А их не слушают. Из-за организаторов чуть не погиб Чагин и его экипаж в 2007г. Хотя все это можно было избежать и Камазовцы не раз и не два перед несчастьем говорили об этой опасности.Ля пйорва. Что происходит из года в год так это невростеричная пресс служба Камаза ищет в каждом решении заговор. Вон опять взяли и вылили на де Роя ушат помоев попутно щедро развесив лапши на уши сограждан. Команда отличная, но пресс-релизы у них традиционно аховые и рассказывают об эпической борьбе против судейства, подлых соперников (такое ощущение что про соперников пишут те же люди что описывали проклятых капиталистов в советской детской лит-ре) и масонов, сговорившихся против сил добра в лице Камаз-Мастер(тм). В их вселенной мир вращается вокруг трёх экипажей и любое неудобное им решение или проишествие является направленным персонально против них (плевать что в гонке сотни экипажей и угодить всем не возможно). Но пользователи этого форума могут более трезво смотреть на вещи, ведь могут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 13.01.2009 21:25 Ля пйорва.Что происходит из года в год так это невростеричная пресс служба Камаза ищет в каждом решении заговор. Вон опять взяли и вылили на де Роя ушат помоев попутно щедро развесив лапши на уши сограждан. Команда отличная, но пресс-релизы у них традиционно аховые и рассказывают об эпической борьбе против судейства, подлых соперников (такое ощущение что про соперников пишут те же люди что описывали проклятых капиталистов в советской детской лит-ре) и масонов, сговорившихся против сил добра в лице Камаз-Мастер(тм). В их вселенной мир вращается вокруг трёх экипажей и любое неудобное им решение или проишествие является направленным персонально против них (плевать что в гонке сотни экипажей и угодить всем не возможно). Но пользователи этого форума могут более трезво смотреть на вещи, ведь могут? Фанат Де Роя ты наверное.Думаешь я это мнение составил читая пресс-релизы? Ты заблуждаешься.Скажи, когда запретили аэродинамический кузов то почему он остался у Жинафов?А про то что было вчера то я видел как Де рой стоял в далеке, а Кабиров тащил Татру. И рядом еще Хино был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wser Опубликовано 13.01.2009 21:36 организаторы ралли похоже сильно перестарались, получается очень трудный дакар. из за этого и сокращения этапов. грузовики до сих пор не пришли к финишу. и это даже при сокращенном этапе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 13.01.2009 22:32 11 этап отменили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 13.01.2009 22:44 Одиннадцатый этап "Дакара-2009" отменёнОрганизаторы ралли "Дакар-2009" продолжают испытывать трудности с маршрутом марафона. Уже несколько спецучастков было сокращено, а сегодня было принято решение отменить одиннадцатый этап ралли, который был запланирован на среду 14 января. Во время него участники должны были преодолеть 445 километров от Копиапо (Чили) до Фиамбалы (Аргентина). Причиной отмены послужил плохой прогноз погоды."Прогноз погоды на среду обещает туман на всё утро, который испортит программу всего этапа. В результате нам пришлось отменить этап. Участники выедут в Фиамбалу в среду утром", — говорится в официальном завлении организаторов.http://www.championat.ru/auto/news-175137.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость FadNik Опубликовано 13.01.2009 23:08 организаторы ралли похоже сильно перестарались, получается очень трудный дакар. из за этого и сокращения этапов. грузовики до сих пор не пришли к финишу. и это даже при сокращенном этапе.пришли:1 501 CHAGIN (RUS) SAVOSTIN (RUS) NIKOLAEV (RUS) KAMAZ 05:14:40 00:00:00 2 505 DE ROOY (NLD) COLSOUL (BEL) VAN MELIS (NLD) GINAF 05:16:23 00:01:43 3 506 KABIROV (RUS) BELYAEV (RUS) MOKEEV (RUS) KAMAZ 05:28:36 00:13:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 13.01.2009 23:58 Представители де Роя раскритиковали пилотов "КАМАЗа"На официальном сайте участника ралли-марафона "Дакар-2009" Жерара де Роя появился отчёт о девятом дне ралли-марафона. В этом отчёте представители де Роя подвергли критике представителей команды "КАМАЗ-мастер"."Жерар де Рой потратил порядка двадцати минут на помощь Томашу Томечеку. Это соответствует этике, духу "Дакара": когда другой в беде, личные амбиции просто умирают. Однако не похоже, что пилоты "КАМАЗа" считают так же", — говорится в отчёте.Напомним со своей стороны, что именно Фирдаус Кабиров на своём "КАМАЗе" выгибал каркас безопасности лежавшей на боку "Татры" Томечека, потерпевшей аварию на 147 километре девятого этапа. В то же время помощь де Роя в основном заключалась в советах со стороны и самом факте остановки на месте аварии.http://www.championat.ru/auto/news-175055.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 14.01.2009 00:46 Результат 9го этапа пересмотрели.теперь он выглядит так10 этапНо тут возможно ошибка закралась. Кабиров проиграл не 13:56, в 3:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 14.01.2009 01:29 Можно ещё вспомнить, что команда Де Роя один раз, не так уж и давно кстати, построила грузовики настолько нагло невписывавшиеся в тех.регламент, что их даже французы не решились допустить тогда к старту марафона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах