Марат Опубликовано 20.11.2007 11:55 уррряя!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAURUS Опубликовано 20.11.2007 11:59 Кими-Форевер , Кими-Вперёд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 20.11.2007 12:36 Драгон,твой последний пост- заглядение, всё по полочкам, как будто даже и не ты писал Но. Масса прогрессирует, это так, да, учится на своих ошибках, а под Кими "прогрессирует" машина, если так можно выразится, ошибок в гонках у него уж никак не больше, чем у Массы и, главное, никогда он не был пилотом номер два. При нём были. И психологически он крепче своего напарника.И крепче Хэма в этом плане несомненно. Он умеет держать удар в любых случаях. Он сильнейший в этом году практически по всем показателям.И то, что Масса ему помогал в последней гонке года, в этом тоже заслуга Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 20.11.2007 14:58 Спасибо за нормальный, человеческий ответ, теперь мне немного понятна твоя точка зрения без всяких там крылатых фраз, типа: "чем бы...", дальше я думаю всё понятно. Позволь поспорить - Кими был сильнейшим в этом сезоне, приведу свои аргументы:1) Алонсо (и как вы его туту называйте - Фонц) стал противен мне не только как личность, но и как гонщик. Банальный пример всплывает - почитай интервью после гонки в Бельгии'07, там Алонсо окончательно упал в моих глазах, а Райкконен напротив - держался молодцом, с небольшой долей иронии.2) Скорее всего сильнее...не знаю...посмотрим. По мне, так Хэмильтону МЕГА подфортило в этом году, как с командой, как с машиной, так и с напарником по команде. Не факт, что McLaren будет столь же быстрым в следующем году. Ещё Хэм сломался под конец сезона - чего бы никогда не случилось скажем с Алонсо.3) Масса!? По моему он рядом не стоял с Кими в этом году. Да, он прогрессирует, впитывает как губка, может и будет быстрее...но не в ближайшее время и уж тем более в сезоне 2007. Райкконен поехал только в Индианаполесе, и после этого было 2-3 гонки, где Масса был реально быстрее.4) Полностью согласен про Росберга , Кубицу и Ковалайнена - пилоты хороши, но сравнивать ещё рановато, уровень машины не тот.Из выше сказанного я и делаю вывод о том ,что Кими Райкконен, именно Кими Райкконен , был быстрейшими в сезоне 2007 года.Припер все таки расколол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 20.11.2007 15:11 Ну а щас какой толк болеть то за него, если уже на "пенсию" ушелКак можно писать в графе болею за: Шуми! после таких-то слов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 20.11.2007 15:18 Как можно писать в графе болею за: Шуми! после таких-то словТакже как я написал Сенна.... оба они для меня ВеликиеНо на трассе я что за них болею что ли?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 20.11.2007 18:08 Что Кими якобы "сильнейший" - есть и другие точки зрения . Один из сильнеших в теперешнем пелетоне - да .Но не более . и это ни как ни унижает Кими.Кими не якобы сильнейший, а реально сильнейший!!! И сильнее его сейчас никого нет. Доказать обратное ты никак не сможешь, можешь только исходить пеной изо рта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oranella Опубликовано 20.11.2007 22:41 Кими не якобы сильнейший, а реально сильнейший!!! И сильнее его сейчас никого нет. Доказать обратное ты никак не сможешь, можешь только исходить пеной изо рта... а вот и не подеретесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.11.2007 22:44 Спасибо за нормальный, человеческий ответ, теперь мне немного понятна твоя точка зрения без всяких там крылатых фраз, типа: "чем бы...", дальше я думаю всё понятно. Позволь поспорить - Кими был сильнейшим в этом сезоне, приведу свои аргументы:1) Алонсо (и как вы его туту называйте - Фонц) стал противен мне не только как личность, но и как гонщик. Банальный пример всплывает - почитай интервью после гонки в Бельгии'07, там Алонсо окончательно упал в моих глазах, а Райкконен напротив - держался молодцом, с небольшой долей иронии.2) Скорее всего сильнее...не знаю...посмотрим. По мне, так Хэмильтону МЕГА подфортило в этом году, как с командой, как с машиной, так и с напарником по команде. Не факт, что McLaren будет столь же быстрым в следующем году. Ещё Хэм сломался под конец сезона - чего бы никогда не случилось скажем с Алонсо.3) Масса!? По моему он рядом не стоял с Кими в этом году. Да, он прогрессирует, впитывает как губка, может и будет быстрее...но не в ближайшее время и уж тем более в сезоне 2007. Райкконен поехал только в Индианаполесе, и после этого было 2-3 гонки, где Масса был реально быстрее.4) Полностью согласен про Росберга , Кубицу и Ковалайнена - пилоты хороши, но сравнивать ещё рановато, уровень машины не тот.Из выше сказанного я и делаю вывод о том ,что Кими Райкконен, именно Кими Райкконен , был быстрейшими в сезоне 2007 года.Ну на нормальный вопрос и нормальный ответ .Всегда рад А спорить и не надо , у тебя своя точка зрения , у меня - другая .Вот еслиб он выграл в одну калитку , очков в 2-3 раза больше и по всем другим явное , то и спору не было б .1.ну как раз это то и есть личностные , а не гоночные оценки Фонца . И пилот он не плохой , вот человек - ... . 2. Естествено свезло 125 раз . И что будет - посмотрим , но уже ясно что пилот отличный и , тоже думаю что сезон 2008 пройдёт не ахти , даже не говоря о силе машины . 3.Ан нет Масса пол Сезона опережал Кими , по ПП равество по БК 6-3 в пользу Массы , победы 6/4 , но при других обстоятельствах было б как минимум 5/4 (если не ЛК Бразилия была б у Массы. Так что примерное равенство , притом что все ресурсы и даже Массик был брошен в помощь Кими .Из выше сказанного я и делаю вывод о том ,что Кими Райкконен, именно Кими Райкконен , был быстрейшими в сезоне 2007 года.Ну это для тебя . А глядя на БК - Масса быстрейший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.11.2007 22:59 Я не навязываю свою точку зрения, я привожу факты, описанные выше. Если ты в чем то не согласен, пожалуйста, говори. Но я привел нормальные примеры, может не так подробно их расписал.Но это только твоя версия и я тоже привожу факты .Но эта оценка эмоциональная и значит , факты каждый интерпритирует - по своему .Вот фактом является только , что Кими ЧМ и с этим ни кто спорить и не может , но считать кого то лучщим , особено когда нет явного превалирования , например как у Майкла в 2002 и 2004гг - 144/77 и 148/114 - то нет чётких критериев определяющих это .И в оценочной категори , ты будешь считать - одного , другие - других . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.11.2007 23:05 главное, никогда он не был пилотом номер два. При нём были.Был ( у меня память хорошая) 2м при Хайфельде 2001 и в 2002г при Култе и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.11.2007 23:11 Припер все таки раскололНу "прёпёр " себя к косяку , это обычная ИМХО , ни как не более того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.11.2007 23:18 Кими не якобы сильнейший, а реально сильнейший!!! И сильнее его сейчас никого нет. Доказать обратное ты никак не сможешь, можешь только исходить пеной изо рта... Это только твоё мнение .Не более того И ты этого тоже не сможешь ни когда доказать , с=колько пены, и слюней тут не распускал по этому поводу а вот и не подеретесь Пилот , ребёнка не обидет Так подзатыльник , могу отвесить . Ну и в школу - учится порслать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 21.11.2007 00:53 Был ( у меня память хорошая) 2м при Хайфельде 2001 и в 2002г при Култе А можно поинтересоваться где он их к примеру пропускал? Сила Заубера и Макларена тех лет не давала поводов для разделения пилотов, поэтому хоть Кими и уступил обоим, но функции второго пилота не выполнял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.11.2007 02:05 А можно поинтересоваться где он их к примеру пропускал? Сила Заубера и Макларена тех лет не давала поводов для разделения пилотов, поэтому хоть Кими и уступил обоим, но функции второго пилота не выполнял.Ты не знаешь страшной правды. На самом деле самая отьявленная КТ господствует в командах-середняках. Простой пример: в свое время Баттона совсем загнобили ради Физикеллы. А посмотри на этот год! разве просто так Хайдфельд оказался в очках выше Кубицы, а Ковалайнен - Физикеллы? это все КТ! а в вильямсе? откревенная КТ в пользу Вурца, иначе почемуон финишировал выше Росберга по очкам? Я уже не говорю про самую страшную команду современности - команду Спайкер, в которой гнобят голландцев и японцев ради какого-то Сутиля.Ужас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAURUS Опубликовано 21.11.2007 04:29 Ты не знаешь страшной правды. На самом деле самая отьявленная КТ господствует в командах-середняках. Простой пример: в свое время Баттона совсем загнобили ради Физикеллы. А посмотри на этот год! разве просто так Хайдфельд оказался в очках выше Кубицы, а Ковалайнен - Физикеллы? это все КТ! а в вильямсе? откревенная КТ в пользу Вурца, иначе почемуон финишировал выше Росберга по очкам? Я уже не говорю про самую страшную команду современности - команду Спайкер, в которой гнобят голландцев и японцев ради какого-то Сутиля.Ужас!Жесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 21.11.2007 06:34 3.Ан нет Масса пол Сезона опережал Кими , по ПП равество по БК 6-3 в пользу Массы , победы 6/4 , но при других обстоятельствах было б как минимум 5/4 (если не ЛК Бразилия была б у Массы. Так что примерное равенство , притом что все ресурсы и даже Массик был брошен в помощь Кими .Ну это для тебя . А глядя на БК - Масса быстрейший Так ты перепутал немного Они равны ведь по БК. По ПП Масса опережает 6:3. Но ПП зависит и от планируемой стратегии. А в гонках Кими впереди, и не факт, что в Бразилии Кими не обошёл бы Массу без КТ. Мог бы на старте, но там незачем было рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 21.11.2007 07:05 Так ты перепутал немного Они равны ведь по БК. По ПП Масса опережает 6:3. Но ПП зависит и от планируемой стратегии. А в гонках Кими впереди, и не факт, что в Бразилии Кими не обошёл бы Массу без КТ. Мог бы на старте, но там незачем было рисковать.Не преувеличивай возможностей Кими, Массу на старте он бы не смог пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.11.2007 07:07 По БК у них равенство в сезоне, а если считать вторые и третьи по быстроте круги, то с небольшим отрывом побеждает Кими. Недаром Кими вручили приз DHL, который вручается за наибольшее количество БК. Считали именно по вторым и третьим кругам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 21.11.2007 08:44 Не преувеличивай возможностей Кими, Массу на старте он бы не смог пройти.Были коментарии послегонки, я же не от себя пишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 21.11.2007 08:58 Были коментарии послегонки, я же не от себя пишу. Поделись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 21.11.2007 10:20 Поделись.В новостях от 24.10.07. на f1 magazin ru "...наверно я мог даже обойти Филиппе в 1 повороте, но у меня был свой план действий..." И на оф. сайте Феррари должно быть, но я не искал, не особо это люблю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 21.11.2007 10:42 В новостях от 24.10.07. на f1 magazin ru "...наверно я мог даже обойти Филиппе в 1 повороте, но у меня был свой план действий..." И на оф. сайте Феррари должно быть, но я не искал, не особо это люблю А ты не задумывался над тем что у Фелипе тоже был утвержденный план действий? Если бы не ситуация в чемпионате, стартовал бы по-честному и чихать ему что там за задним спойлером творится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 21.11.2007 11:24 А ты не задумывался над тем что у Фелипе тоже был утвержденный план действий? Если бы не ситуация в чемпионате, стартовал бы по-честному и чихать ему что там за задним спойлером творится.Но это же коментарии Райкконена. Борьбы же конкретно в этой гонке у них между собой не было, да и не могло быть. Зачем? Всё уже было решено командой.Рисковать-то не надо было, да и Кими сказал, что мог бы, но не стал. А ежели стал бы, то, конечно, неизвестно, обошёл бы он Массу, или нет. Я ведь не утверждаю, что стопудово обошёл бы. Но мог бы? Мог. А может нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 21.11.2007 11:28 А ты не задумывался над тем что у Фелипе тоже был утвержденный план действий? Если бы не ситуация в чемпионате, стартовал бы по-честному и чихать ему что там за задним спойлером творится.Странные вы все же Массофилы-Кимофобы, ей богу... ПП, БК, КТ и еще черт знает что приплетаете... Отжечь на одном единственном круге на абсолютно пустой и ХОРОШО знакомой машине еще не значит быть быстрейшим пилотом современной Ф1. Уэббер вон тоже частенько отжигает так, что мало никому не кажется, а вот в гонке сдает... Разве из этого что-то следует?! Надо уметь управлять машиной так, чтобы сберечь резину и топливо - это тоже ИСКУССТВО, а в нужный момент выстрелить ровно настолько, чтобы опередить соперника/напарника и при этом не убить мотор, которому еще и на следующей гонке работать! И именно за сочетание всех этих качеств гонщиков Ф1 считают лучшими! Вот уж у кого можно было поучиться этому ИСКУССТВУ, так это у МШ - он им владеет лучше всех ИМХО, хоть и всю свою сознательную жизнь болел ПРОТИВ него, но всегда отдавал должное. И, по крайней мере, в этом году КР был явно сильнее всех по комплексу этих компонентов. Именно поэтому его титул ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАСЛУЖЕННЫЙ без всяких там КТ, ШС и т.д. Да, ошибки были, но в ПЕРВОЙ половине сезона и были они из-за нестыковки между особенностями машины и стилем пилотирования КР - обычный процесс привыкания. Но не даром же Крис был гоночным инженером еще у МШ - нашли они с Кимкой и машиной общий язык - и все получилось! Кими Райкконен - Чемпион Мира 2007 и этим все сказано! Ну что же вы все никак не успокоитесь?! Если бы, да кабы...ЗЫ: Сорри, если резковато. Я тут редко выступаю - все больше читаю, но иногда все же "прорывает"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах