Gonzo Опубликовано 30.04.2006 13:34 Я живу в том же веке что и ты и не вижу в Фонце пока что личности которая смогла бы самостоятельно развести дядьку Рона на 96 мегабаксов.Это мог сделать только Флав, не забывай, что он получает свои 10% от зарплаты пилота. Шумахер - другое дело, он диктует команде свои условия и они выполяются, потому что они уже получили результат, пять раз подряд.Думаю что сейчас, после одного титула испанца не стоит сравнивать его с семикратным чемпионом мира по степени влияния на свою команду. Пусть победит в чемпионате раза три, тогда будет все по-другому. Пока что за него решает Флав.Оставим это, как твои фантазии. Чего-то большего я тут не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.04.2006 13:54 Оставим это, как твои фантазии. Чего-то большего я тут не вижу.Да ради Бога, официального подтверждения мы не дождемся. Может быть только когда-нибудь нескоро в чьих нибудь мемуарах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 30.04.2006 15:00 Люди знают имена гонщиков чемпионов. Даже если они были таковыми много десятилетий назад. А вот имена инженеров, делавших им машины, мало кто знает. Особенно - если это было столько лет назад.Простите,но иногда я не понимаю,что вы мне хотите сказать....ну и что,что не знают,разве от того что не знают уменьшается их роль в команде или в победе? НетВообще-то, предпосылка для обсуждения разницы между пилотом и инженером - возможность перехода Симондса в другую команду. Которую ты отвергла из-за того, что он, якобы, предпочтет работать в чемпионской команде Рено, чем получать в несколько раз большую зарплату в другой команде. При чем тут влияние инженера на успех? Вот именно,что мы рассуждали про Симондса,а вы как то увели в "знания" мои и чужии про инженеров.....чуть ниже вы приводите пример с Гаскойном...а что стало с Гаскойном? Вот вот...потому-то и Симондс не пойдет за дентгами,так как без успеха они не долговечны.Если знаешь его, но не знаешь инженеров, делавших ему машину, то это только подтверждает мою точку зрения. Опять вы утрируете. Я ведь не называю себя ходячей энциклопедией,я ведь не заучиваю имена всех 500 членов каждой команды...я просто пытаюсь разобраться в чем-то большем,чем цвет кепки своего любимого гонщика и пытаюсь вым сказать,что приуменьшать заслуги конструкторов не надо.Ну вот спроси у этих людей, кто Хиллу на пит-стопах правое переднее колесо менял. Интересно, что они ответят. Или эта работа никакого влияния на победу не оказала? Вы что смеетесь...Я не согласен с тем, что уход Ньюи хуже ухода Кими. Посмотрим,как это повлияет на МакЛарен,сейчас пока рано,что говорить.Ньюи сам снижал свое влияние на команду все последние годы и его уход давно назрел.Уход то может и назрел,толькл рон держал его ногами и руками. кажется Ньюи еще в 2001 собирал,вещички,но уговории остаться.....как вы думаете почему? Потому что замены ему не было. А вообще - люди приходят и уходят, а команды остаются. При большой текучести кадров (постоянной) нет стабильности в команде,нет единого курса и как следствие нет результатов. Пример: Бар и Тайота. Ключевые фигуры должны быть в команде как минимум 5лет,а лучше 7-10,тогда успех гарантирован.Уже даже суммы фигурируют, которые якобы готова дать Мальборо, чтобы в Феррари была парочка Шуми&Кими. Сейчас imho все зависит уже не от Феррари, а от решений Шумахера и Кими. Первый может уйти или остаться, и если он останется, он может наложить вето на решение команды взять Кими. Ну а сам Кими, опять же, тоже еще, вроде как, не решил...Вы перечислили сводку "новостей" за последние пару месяцев... "We do not have a driver problem today.With Raikkonen, there is absolutely nothing other than the fact that we believe he is one of the best three (drivers) at the moment." MontezemoloА вот Лука разделяет мою точку зрения.Никто не знает,как пожно пост прокорректировать или удалить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.04.2006 15:03 Никто не знает,как пожно пост прокорректировать или удалить Только после того как наберешь 50 сообщений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 30.04.2006 15:05 Фонц сам ничего не ставил. За него ставка сделана мохнатой лапой Флава Бриаторе. То что контракт Мак-Алонса это именно его заслуга сомнений не вызывает. А сам Бриаторе везде говорит,что и знать ничего не знал Хотя Флав в своем репертуаре Только после того как наберешь 50 сообщений. А почему так? Какое это имеет отнашение к количеству постов. простите за оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.04.2006 15:23 Если поступать по-уму,на будущее,то мы видим Рори Бирна в Феррари (если я не ошибаюсь он работал в Бенеттоне)-этот товарищ пришел к нам ни один,а с МШ и Брауном и спонсорами-верный ход дальновидного человека-на хорошие деньги строится пакет-победитель-тогда ты и заробатываешь и пиаришься одновременно. А что получится с Ньюи или вы считаете,что он сделает из Була топ команду? На самом деле все было не так и не о какой дальновидности речи не идет. Бирн уйдя из Бенеттона свалил на Тайланд, заниматься дайвингом и жить припеваючи. Браун же ушел в Ферры. Увидев очередное корыто окрашеное красным он пошел к Жану и сказал что где-то там далеко (махнув рукой в неопределенном направлении) нежиться на солнышке перец, который сможет сделать нормальное авто и что этот перец должен работать в феррари. Через несколько дней Рорри входил в ворота базы Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.04.2006 15:25 Я живу в том же веке что и ты и не вижу в Фонце пока что личности которая смогла бы самостоятельно развести дядьку Рона на 96 мегабаксов. Это мог сделать только Флав, не забывай, что он получает свои 10% от зарплаты пилота. Шумахер - другое дело, он диктует команде свои условия и они выполяются, потому что они уже получили результат, пять раз подряд.Думаю что сейчас, после одного титула испанца не стоит сравнивать его с семикратным чемпионом мира по степени влияния на свою команду. Пусть победит в чемпионате раза три, тогда будет все по-другому. Пока что за него решает Флав.Почитай интервью Рона. Там ясно дано понять, что Флав ничего не знал о подписанном в начале ноября!!! контракте.А между строк можно прочитать, что переговоры вел кто-то из родственников Алонсо.И к тому же уже после было сообщено о досрочном расторжении контракта Алонсо с Бриаторе.Бриаторе получил неплохие отступные за то, что не будет претендовать на зарплату Алонсо в МакЛарене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.04.2006 15:43 Почитай интервью Рона. Там ясно дано понять, что Флав ничего не знал о подписанном в начале ноября!!! контракте.А между строк можно прочитать, что переговоры вел кто-то из родственников Алонсо.Тут понимаешь, тут такое дело, что между строк можно прочитать так или иначе. Я сначала тоже считал что Флав не имеет отношения к сделке, сам Берни ругал Денниса и Алонсу но что-то так у него все хорошо по полочкам раскладывается после продажи испанца, что эти сомнения теперь дают читать "между строк" только с точки зрения что все было продумано заранее.И к тому же уже после было сообщено о досрочном расторжении контракта Алонсо с Бриаторе.Бриаторе получил неплохие отступные за то, что не будет претендовать на зарплату Алонсо в МакЛарене.А вот про это я, если честно, первый раз слышу. Здесь я прочитал совсем другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.04.2006 16:08 Тут понимаешь, тут такое дело, что между строк можно прочитать так или иначе. Я сначала тоже считал что Флав не имеет отношения к сделке, сам Берни ругал Денниса и Алонсу но что-то так у него все хорошо по полочкам раскладывается после продажи испанца, что эти сомнения теперь дают читать "между строк" только с точки зрения что все было продумано заранее.А вот про это я, если честно, первый раз слышу. Здесь я прочитал совсем другое.У нас в межсезонье вообще было плохо с новостями. Видимо пропустили.Где-то в январе-марте была статья о расторжении контракта с 5 или 6 млн. долл. отступных на одном из забугорных сайтов.А почему так? Какое это имеет отнашение к количеству постов. простите за оффтопЧтобы научить форумчан отвечать за свои слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.04.2006 16:30 Простите,но иногда я не понимаю,что вы мне хотите сказать....ну и что,что не знают,разве от того что не знают уменьшается их роль в команде или в победе? НетЭто значит, что если гонщик может сказать "я выиграл чемпинат", то инженер такого не скажет. Поэтому и критерии выбора команды совсем другие.Вот именно,что мы рассуждали про Симондса,а вы как то увели в "знания" мои и чужии про инженеров.....чуть ниже вы приводите пример с Гаскойном...а что стало с Гаскойном? Вот вот...потому-то и Симондс не пойдет за дентгами,так как без успеха они не долговечны.Я никуда разговор не уводил, Симондс и есть инженер. А что такого стало с Гаскойном? Он за эти пару лет небось получил в Тойоте больше денег, чем заработал бы в Рено еще лет за 10. Ему еще за этот год миллионов 10 отвалят, хотя он сейчас и прохлаждается на пляжах. Ну а продолжение карьеры у него наверняка будет и вполне неплохо оплачиваемое. Не меньше, чем раньше в Рено, по крайней мере. Возможно, в Продрайв тех. директором пойдет...Уход то может и назрел,толькл рон держал его ногами и руками. кажется Ньюи еще в 2001 собирал,вещички,но уговории остаться.....как вы думаете почему? Потому что замены ему не было.Мешаешь все в одну кучу: между 2001-м и 2006-м годами есть большая разница. Тогда для Ньюи действительно не было замены, его решение уйти было совершенно неожиданным. А сейчас все работает и без него: команда сделала выводы после того скадала'01 и подготовилась к его уходу. Ньюи в прошлом году вообще 3 месяца отдыхал, да и в Ред Булле выторговал себе 3 выходных в неделю. Это не тот режим, который должен быть у технического директора топ-команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 30.04.2006 16:32 Schumofil: вопрос не понял Трасса представляет из себя замкнутое кольцо.... едущий быстрее сначала уезжает от едущего медленнее, а потом начинает его догонять.... дальше рассказывать? Монтойя оказался рядом с Монтеро из-за того, что потеряв мотивацию, стал сдавать скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 30.04.2006 16:53 Это значит, что если гонщик может сказать "я выиграл чемпинат", то инженер такого не скажет. Поэтому и критерии выбора команды совсем другие.Мы с вами пытаемся влезть в одну норку с разных дурок. У меня другая точка зрения,насчет инженеров. КК,тому пример их-то выигрывают инженеры. А зачет шинников...? Короче мы с вами расходимся во мнениях,ну ничего у Ферраристов с Маковцами такое часто бывает Я никуда разговор не уводил, Симондс и есть инженер. А что такого стало с Гаскойном? Он за эти пару лет небось получил в Тойоте больше денег, чем заработал бы в Рено еще лет за 10. Ему еще за этот год миллионов 10 отвалят, хотя он сейчас и прохлаждается на пляжах. Ну а продолжение карьеры у него наверняка будет и вполне неплохо оплачиваемое. Не меньше, чем раньше в Рено, по крайней мере. Возможно, в Продрайв тех. директором пойдет...Еще как уводите...вы рассуждаете исключительно о деньгах. Я же нет. И представляете ведущих гениев Ф1,как вечных разгельдяев,ищущих лишь пляжик потеплее и кошелек потуже. Что касается Гаскойна,то ни вы ни я не знаем сколько точно ему платили в Тайоте и в Рено,конечно в Тайоте больше,но не думаю что в десятки раз. И потом,кто такой сейчас Гаскойн? Тот кто не оправдал надежд....кто ему будет платить большие деньги снова?Мешаешь все в одну кучу: между 2001-м и 2006-м годами есть большая разница. Тогда для Ньюи действительно не было замены, его решение уйти было совершенно неожиданным. А сейчас все работает и без него: команда сделала выводы после того скадала'01 и подготовилась к его уходу. Ньюи в прошлом году вообще 3 месяца отдыхал, да и в Ред Булле выторговал себе 3 выходных в неделю. Это не тот режим, который должен быть у технического директора топ-команды.Насколько я знаю,Ньюи строил болид 2006 года (простите не уверена в его точном названии).Вы хотите сказать,что в Буле такие транжиры,что будут платить миллионы за имя на двери кабинета. Люди подобные Матишецу и копейки на ветер не выбросят,Ньюи отработает каждый цент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.04.2006 16:58 У нас в межсезонье вообще было плохо с новостями. Видимо пропустили.Где-то в январе-марте была статья о расторжении контракта с 5 или 6 млн. долл. отступных на одном из забугорных сайтов.Чтобы научить форумчан отвечать за свои слова.Здесь новость о расторжении датирована 3-им января 2006 года.А здесь Алонса снова называет Бриаторе своим менеджером. И это уже спустя месяц.Судя по слухам: "В паддоке «Формулы-1» ходят разговоры о том, что Алонсо готов покинуть Renault, несмотря на то, что в ее составе стал самым молодым в истории чемпионом мира. Фернандо обиделся на Флавио Бриаторе, который не поздравил своего гонщика с чемпионским титулом сразу после окончания Гран-при Бразилии, и улетел из Сан-Паулу, отказавшись принять участие в вечеринке по поводу завоевания Алонсо чемпионского титула." - это от 7-го октября 2005-го.Поэтому думаю что Флав был, есть и останется манагером Алонсы. Думаю, обоснованно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 30.04.2006 16:59 На самом деле все было не так и не о какой дальновидности речи не идет. Бирн уйдя из Бенеттона свалил на Тайланд, заниматься дайвингом и жить припеваючи. Браун же ушел в Ферры. Увидев очередное корыто окрашеное красным он пошел к Жану и сказал что где-то там далеко (махнув рукой в неопределенном направлении) нежиться на солнышке перец, который сможет сделать нормальное авто и что этот перец должен работать в феррари. Через несколько дней Рорри входил в ворота базы Феррари.В этом то и состоит вся дальновидность! Что заставило его вернуться,что заставило перца войти именно в красные ворота,а не в бенатоновские? Он четко понимал,что в Феррари станет последним завершающем пазлом на картине успеха. Именно его,как вы правельно заметили,и не хватало,чтоб превратить карыто в коня,но все другие составляющие уже были спонсоры(деньги),гонщик, Тодт и Браун. Бирн не шел в никуда,он шел в потенциально выйгрышный проект. Там была еще история с Брендлом у которого не все сошлось с месом жительства и стилем Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.04.2006 17:10 А между строк можно прочитать, что переговоры вел кто-то из родственников Алонсо.Насчет родственников, правда без ссылки:Неожиданное заявление сделал босс команды Renault и личный менеджер Фернандо Алонсо Флавио Бриаторе. Оказывается, он не принимал никакого участия в заключении сделки о переходе своего подопечного в McLaren. "Я ни разу не принимал участия в переговорах, ни прямо, ни косвенно. Фернандо принял решение о том, что его будущее с конца 2007 года не будет связано с командой Renault. Он сам обратился к представителям McLaren и сам вел с ними переговоры", - заявил Бриаторе. Если верить слухам, итальянец из политических соображений не решился быть напрямую вовлеченным в сделку, которая оказалась весьма прибыльной для его подопечного, но не слишком благотворной для находящейся под его руководством команды. Поэтому переговоры с McLaren от лица Алонсо проводил не он, а отец гонщика Хосе Луис. Тем не менее, отказ Бриаторе уступить команде BMW юное дарование Хейкки Ковалайнена говорит о том, что он заранее задумался о смене Алонсо в Renault, а значит, и о том, что ему было известно о планах нынешнего чемпиона мира покинуть команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.04.2006 18:46 Насчет родственников, правда без ссылки:По словам Рона переговоры вел личный менеджер Алонсо - Луис Гарсия Абад, адвокаты и родственники Алонсо. Луис Гарсия Абад вполне мог ради своего подопечного провернуть эту сделку без ведома владельца менеджерской фирмы - Флавио Бриаторе. Тем более, что его задача - не репутация Бриаторе, а собственные комиссионные. Тем более, отец мог выйти первым на Рона, потому что вполне обоснованно полагал, что достойная чемпиона зарплата будет важнее для его сына, чем призрачный титул за Рено в 2007-2010 гг. Вполне обоснованно на мой взгляд полагал. И полагал, что Бриаторе об этом знать не надо.А вот то, что Алонсо не хотел говорить о контракте с Маками по телефону - вполне возможно.И то, что ему было сложно признаться тому в том, что он его фактически кинул.И вполне верю, что Бриаторе просил неделю у Рона, когда узнал о контракте, чтобы решить вопросы с советом директоров Рено. Правда, тот его с удовольствием послал. Потому и была критика со всех сторон о столь раннем объявлении о контракте.При этом слухи бы явно пошли. А пилоты МакЛарена - это не старик Шуми, думающий об уходе и не Масса, который пока ничего не добился. Этих нельзя было просто так вот обрадовать, что кого-то из вас уже 100% придется кинуть. И Кими, и ХПМ молоды, заслужили много и не потерпели бы такого кидалова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.04.2006 19:07 Миха и Кими???ИМХО: Про Алонсо и весь остальной пельетон,сразу забудут!!!!!Основные события сезона будут разворачиваться здесь!!!! Даже , при известной моей "любви" к Рону - не соглашусь , Фонц в Маке будет не плох( да и думаю Маку может такая встряска пойдёт на пользу) , естествено с поправкой - на привыкании к команде и переходе на Бриджи . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 30.04.2006 19:12 И Кими, и ХПМ молоды, заслужили многоА списочком - нельзя ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.04.2006 19:25 Драгон - это не более лишь предположения основанные на слухах - Когда подписал МШ контракт, и где был приведен текст подписанного контракта с пунктом на право вето на контракт с КР. Почему Феррари не обьявила официально о подписании контракта с МШ?Ты чего то , круглое с квадратным , путаешь .Нигде и ни кто не говорит , что Майкл подписал контракт и право вета на Кими . Но просто у Майкла изначально с подписания Контракта с Феррами , есть Пункт - что он должен дать согласие на подписание 2го Пилота Команды , это Веберовская придумка .Далее тексты Контрактов ни где не приводятся , акстись . Бывают только отдельные "утечки" - насчёт основной зарплаты ( но заметь практически ни когда о бонусах ( или частично) , ну и типа такие вещи , как это Вето , от Веббера , ну и подобное . Типо , никто и не знал (до начала Батонгейта) , что Дженсону Вилл платил отступные . А сколько всего , мы так и не узнаем , ни когда , так как более умные , просто договорились , без скандалов к взаимному удовлетворению . Не объявило , да мало ли по какой причени , их сотни могут быть , в том числе и самая вероятная , что окончательно дав согласие , он ещё не поставил подпись . Да и куда спешить , если предположить что у них есть уже Контракт с Кими ? А так интрига и разговоры в ПРЕССЕ , а лишнее внимание радость для спонсоров . Ты рассуждаешь , со своей точки зрения , он же решают исходя , только из своих интересов - тоесть , так им выгодно . Не ужели , не понятно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.04.2006 19:37 По словам Рона переговоры вел личный менеджер Алонсо - Луис Гарсия Абад, адвокаты и родственники Алонсо. Луис Гарсия Абад вполне мог ради своего подопечного провернуть эту сделку без ведома владельца менеджерской фирмы - Флавио Бриаторе. Тем более, что его задача - не репутация Бриаторе, а собственные комиссионные.По словам Рона...Уже неубедительно. Шучу Полтара месяца якобы Алонса не мог позвонить Флаву и рассказать правду о контракте. Что за фигня, у него в горле пересохло чтоли ? И если Абад - менеджер испанца, то почему он снова называет Флава своим манагером публично ?Тем более, отец мог выйти первым на Рона, потому что вполне обоснованно полагал, что достойная чемпиона зарплата будет важнее для его сынаНу я бы еще согласился если бы речь шла о Росберге, что его отец вышел на Рона, но то что папаша Алонсы - инженер, который еле-еле концы с концами сводил сам вышел на Денниса и выторговал зарплату - в голове не укладывается.чем призрачный титул за Рено в 2007-2010 гг.Почему призрачный ? Очень даже не призрачный. Фонц сейчас в интервью тоже несет что Маки будут сильны в следующем сезоне и далее, но откуда он это взял ? Ему Рон так сказал ? Просто отмазки.И вполне верю, что Бриаторе просил неделю у Рона, когда узнал о контракте, чтобы решить вопросы с советом директоров Рено. Правда, тот его с удовольствием послал.Да вот для меня это как раз таки и является подтверждением того что Флав с Роном все придумали. Этим скандалом с Деннисом, Бриаторе отмылся перед руководством Рено от имиджа продавца чемпиона.И Кими, и ХПМ молоды, заслужили много и не потерпели бы такого кидалова.Ну да, теперь они вытерпели и им несомненно легче А чего именно они заслужили ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.04.2006 20:41 Драг, конечно Главой был Энцо. Но Лука имел же какую-то высокую должность там, я просто не знаю какую, морду бить делегатам ФИА бегал. То есть принимал самое деятельное участие. И именно с ним связан подъем Феррари в 70-х.Ну - "высокую должнось" , туда сюда , я б и не возразил . А вот поповоду - Лука был главной команды в 70-х , так яж написал - Лука - в 1973 получил должность - менеджер "Скудерии Феррари"Ну я б не сказал , что подъём имено благодаря нему , там и уход Стюарта и проблемы Лотус до того как Чапмен не разобрался с ГраундЭффектом , хотя Лауду пригласить , его идея . да и ни сразу он пришёлся по душе Комендаторе . Нет, я ничего не путанула. Это новая инфа. Из паддока Сан-Марино. Там обсуждают именно такой слух. Так что Драг в общем-то жду извинений. Вот вам еще пища для размышления - вчера в Сильвере один фэн Феррари дал Кими на подпись кепочку Пума Феррари. И он подписал.(Хорошо, что не кепочку с надписью Михаэль Шумахер!) . Ну подписал , типа на автомате , что дали то и подписываем - это не проблема . Ну слухи притом , даже не печатные - это как бы сказать ... . Кими получает 10 млн. баксов и не идет в Феррари, так как Михаэль остается еще на два года. А контракт с Кими был с условием, что Михаэль уходит. Кими не хочет быть в одной команде с Михаэлем. но тут логики нет . Кими не хочет , но имено ему платят , притом , не 5 ( как уже давно просочилось ) , а целых 10 . Тогда логичней если он не хочет , то и платить отступные Феррам , за типа - "не пойду в Ферры с Майклом" опять же трактовка , не корректна - А контракт с Кими был с условием, что Михаэль уходит. Контракт с Кими с условием , что Майкл не будет против или уходит . А если против то типа , копинсация Кими - 5 лимонов , за беспокойство . Покрайней мере так звучало и логично . А если как ты говорихь и источник из паддока , то за что отсупные платить , типа не хочешь ну всех делов то .Извинения - да без проблем , перед девушкой извинится , даже если и не виноват и не за что - не впервой . ИЗВИНИ .Сонсорам Феррари и газетчикам в первую очередь. Потом Феррари, МШ и Кими.Хотя есть и негатив в этом для пилотов.Если Кими останется в Маках, начнут говорить, что МШ испугался настоящего конкурента на старости лет.А про Кими, что раз Ферры его все-таки не взяли, значит не так уж он хорош, как многие его считают.Само собой это разные люди будут говорить. Можно ещё добавить , что Кими испугался с Майклом выступать и тд и тп . А если будут вместе , то ещё что-нибудь будут болтать . так что пофииг . возможно и Феррам, тогда они просто давят на него через СМИ...А значит Кими ждёт решения Шумахера? неуверен...На кого давят ? А Кими естествено - ждёт , как и все остальные .а вот тут нельзя сказать на 100%.Мы не знаем точные цели ГПМА, мы не знаем окончательный результат решения вопроса (ну кроме "все. договорились").Если же основная цель ГПМА была в отстаивании своих интересов и выбивания бабла у Берни, то может быть все получилось. Ну так об этом то Лука и говорил , что это + большая прозрачность и будущее после Берни ( теперь когда акции проданы , притом тем кто неплохо в МотоГП правит ) и денег резко прибавили .Получилось , только не на условиях ГПМА , после ухода Ферров и подписания Вилла , тем не осталось ни каких надежд . Так что , что ещё осталось ГПМА , кроме как - прислушаться к совету нашей доблестной милиции , при изнасиловании - "Расслабится и попытаться получить удовольствие." Что они и пытаются изобразить . Но трахнули их - знатно , по всей програме . Представь (предположение) себе, что у Миши есть акции "Феррари" и утри слезы.а чего представлять , они и так есть , всему руководству и Майклу подарали , толи по сле первого , толи после 2го Титула . а тебе не кажется, что ничего идеального в комбинации Алонсо-Райка нет...кто в данной ситуации будет ведущим пилотом? кто вторым? да они попереубивают друг друга уже на тестах...нет, нельзя двух равнозначных по возможностям гонщиков в одну топ-команду пихать!Почему не не ясно , естествено Фонц - ЧМ и Контракт долгосрочный одобреный новым Титульным спонсором , (естествено возможен вариант Кими ЧМ 2006г. , что намного маловероятней , что Фонц - 2х кратный . основываясь на релиях этого года . А вот про равнозначность , не скажешь поку в одной команде не окажутся . Да и Кими не выгодно , имено с Фонцом быть в одной Команде , в отличае от с Майклом , тот то ну год , ну 2 что менее вероятно , а там Ферры в его руках .Хотя мне быыло бо не менее интересно и за Фонц-Кими , Майкл-Кими - понаблюдать , надеюсь хоть одна из этих пар состоится . Всем на радость и заманчивые гонки .Какая разница у кого быть вторым.В Ферари,или в Супер Агури?Второй он и в Африке второй!Для Кими ни один из вариантов неподходит,он лидер!И к кому то в оруженосцы Кими не пойдет!Если тока за великое бабло!Так он всё равно в Феррах , первый год - должен освоится , да и пока команда привыкнет , = машуну изначально , под него не подстроить . Ну и за бабло и главное , за то что после ухода Майкла , все на него работают , это стоит того , что б сезон с Майклом провести . да и есть у него чему подучится . А с 7микратым , да первый сезон в чужой-его же Команде , ни какого урона не нанесут имиджу . А перспектива есть С Фонцем же при его долгосрочном контракте - нет . Да и Рон этого не допустит , в угоду Титульнику , так же как он и Проста , кинул ради Сенны с Хондой . а Кими то до Проста , далековато .Ничего плохого не вижу...погрызутся слегка, потом приструнят обоих...приструнят - одного А иначе Нандо команду не сменил бы... которая вторых номеров в черном теле держит...Можно подумать Фонц идёт в команду , где 2е в шоколаде ??? да в том же "чёрном теле" . только искустно скрывают . а в Фиате вообще кризис,в то врем как у японцев все в шоколаде... А причём тут ФИАТ (имено так пишется абривиатура , всё с заглавной ) . да и уже ппроблемы решили и уже с прибылью ( возможно из-за прихода туда Луки , возможно по другой причине , но главное какое отношение ФИАТ и Ф-1 ??? А тем более японцы ? Опять , травы раздобыл ? Но похоже палёной . Какие проблемы были в 2003 году с Бриджами? Все устранено было после скандала с Мишлен.А до 2/3 чампа было .Ну для примера Венгрия , да проблемы в Квалах (то есть изначально медленый прогрев) и после Мишловских проблем - остались Ребят, ну сколько можно, этот португалец был КРУГОВЫМ, и следовательно должен был убраться с дороги. Тем более, что в тот момент он не вел ни с кем борьбы за позицию, стало быть и упираться не должен был, а должен был просто поднять ногу с газа и дать возможность его нормально пройти. "Хлопнуть калиточкой"... А круговой Монт , должен был Майкла в Тунеле выносить ? мы видим Рори Бирна в Феррари (если я не ошибаюсь он работал в Бенеттоне)-этот товарищ пришел к нам ни один,а с МШ и Брауном и спонсорами-верный ход дальновидного человека-на хорошие деньги строится пакет-победитель-тогда ты и заробатываешь и пиаришься одновременно. Ну это Бирн пришёл за Майклом и Россом ( и не сразу , а попозже , из-за контракта правда ). а ни как не наоборот , не только работал в Бене ( а до того в Толеман, но и Титулы - в том числе и его рук дело .Вот не согласна с вами. В историю войдет может и инженер. Тот же рори Бирн или Симондс. Тот,кто ищет лишь "пункт у себя в резюме" никогда не создаст по-настоящему быстрый,чемпионский кокпит,потому что это возможно при максимальном сотрудничесиве,понимании и сплаченности коллктива,а главное долговоременных отношениях. Ну из теперешних , ты Ньюи позабыла ну и Брауна с Хедом. А вообще , из отсутствующих теперь , на вскидку только : Барнард , Постлтуэт ,Форгьери , Оутли , ещё дальше Г.Марри и уж не говоря о Купере , Бребеме и Чапмене . Хилл - не тянет , его будут больше благодаря папику вспоминать ( "лучщему механику , среди пилотов и лучщему пилоту среди механиков") , ну и естествено благодаря Майклу , типа с Майклом боролся . Выбрала: Трулли!!!!! или Веббер. Не вот кого не надо , так не надо - тормоза - "паровозики" - зачем ???Пока МШ в Феррари Райка там не будет. не факт , пока всё указывает имено на такую пару , правда косвено , но уж слишком много таких косвеных уликВпрочем и вы не назовете сходу Чемпиона 58 года (неподсматривая).Ну ЧМ 1958г , это не так и трудно , год давольно перетираемый . Хотя если ты образно , что не назвать дальних Чемпионов , по всем годам , то соглашустсь , можно и путануть . Но есть и даже тут народ , кто их всех на зубок знает и по годам . Не проблема .А списочком - нельзя ли?ага ну прямо - пацаныыыы , особо Монт . А заслуг , ну больше и клеймо то ставить не куда , все в орденах и медалях , как в репризе Ингибарова И главное , будто их и так не кинули ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Macofil Опубликовано 01.05.2006 02:25 ниасилил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 01.05.2006 03:15 как же должно быть велико влияние СМИ на неокрепшиеумы болельщиков, что бы слухи домыслы и предположения в разряд фактов переводить и на этой основе делатьдалеко идущие выводы.расклад:Ж.Тодт: "Мне нравится Кими. Он быстр и очень талантлив. Он не выходит из себя и не задирает нос. Мне это нравится. Во времена моей раллийной карьеры я пересекался со многими финскими пилотами и очень хорошо их знаю. Мне нравится стиль Кими, но в данный момент это только зрительская оценка". СМИ: "Все первые лица Ferrari - от Луки ди Монтеземоло до Росса Брона - пели финну дифирамбы и ставили молодое дарование на первое место в списке "всех, кроме Михаэля". (we:простите, не удержусь - )СМИ: "дошло до того, что сам управляющий директор Ferrari Ждан Тодт внес свое имя в список фанов Кими Райкконена."СМИ: "Как сообщает Gazetta dello Sport, Михаэль и руководитель команды Жан Тодт обсудили вопросы продления контракта и потенциальной замены."МШ: "Честно говоря, мы с Жаном сейчас обсуждаем возможность продления моего контракта. Иногда мы говорим и о других пилотах, но в самых общих выражениях".СМИ: "Жан Тодт не скрывает, что видит Кими Райкконена в качестве потенциального долговременного преемника Михаэля Шумахера, хотя в McLaren не намерены отпускать "Летучего финна".болельщики: "Кими лучший и ему предлагают огромные суммы за контракт с Феррари!!!"а не возможен ли вот такой вариант развития событий:(сам Баттон, как вы понимаете, тут совершенно ни при чем )Вопрос: Говорят вы предложили Дженсону Баттону 30 млн Евро за переход в Ferrari? Жан Тодт: Это слухи, которые не имеют никакой реальной основы. Тут я вижу сразу два вопроса. Если вы спрашиваете, верны ли эти разговоры - нет. Если вы спросите, хорош ли Дженсон, как гонщик - да. Именно это я сказал корреспонденту Daily Mirror, который потом написал, что мы предлагаем Дженсону контракт."если бы мне столько запатили, я бы и не такое написал"© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 01.05.2006 04:25 Ты чего то , круглое с квадратным , путаешь .Нигде и ни кто не говорит , что Майкл подписал контракт и право вета на Кими . Но просто у Майкла изначально с подписания Контракта с Феррами , есть Пункт - что он должен дать согласие на подписание 2го Пилота Команды , это Веберовская придумка .Далее тексты Контрактов ни где не приводятся , акстись . Бывают только отдельные "утечки" - насчёт основной зарплаты ( но заметь практически ни когда о бонусах ( или частично) , ну и типа такие вещи , как это Вето , от Веббера , ну и подобное . Типо , никто и не знал (до начала Батонгейта) , что Дженсону Вилл платил отступные . А сколько всего , мы так и не узнаем , ни когда , так как более умные , просто договорились , без скандалов к взаимному удовлетворению . Не объявило , да мало ли по какой причени , их сотни могут быть , в том числе и самая вероятная , что окончательно дав согласие , он ещё не поставил подпись . Да и куда спешить , если предположить что у них есть уже Контракт с Кими ? А так интрига и разговоры в ПРЕССЕ , а лишнее внимание радость для спонсоров . Ты рассуждаешь , со своей точки зрения , он же решают исходя , только из своих интересов - тоесть , так им выгодно . Не ужели , не понятно ? В том то и дело , совершенно неизвестно что кому предлагается (имеется в виду тексты контрактов), как 100% факт можно лишь сказать, что Феррари предлагают МШ остаться еще на два года, но он пока решения не принял. У Массы контракт истекает в этом году, и ему пока не предлагают подписать новый. КР контракт истекает и позиция Маков не совсем ясна насчет своих пилотов - с одной стороны в прошлом году (летом, когда поползли слухи КР-Феррари) Рон говорил, что готов подписать долгосрочный контракт с КР, с другой стороны Рон после подписания контракта с Алонсо заявил, что желает видеть в своей команде двух чемпионов. С другой стороны КР также (как и МШ) о своем решении еще не обьявил. Налицо неплохая околоформульная интрига - в этом я с тобой согласен на 100%. ЗЫ Все рассуждения не более чем ИМХО - каждый имеет право налево Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.05.2006 04:45 По словам Рона...Уже неубедительно. Шучу Полтара месяца якобы Алонса не мог позвонить Флаву и рассказать правду о контракте. Что за фигня, у него в горле пересохло чтоли ? И если Абад - менеджер испанца, то почему он снова называет Флава своим манагером публично ?В том и весь прикол, что он не хотел звонить, а хотел все рассказать лично. Но как я понимаю пересечься им было сложно, потому что ФА был на всяких пиар-акциях и тестах, а Флав прохлаждался на своей вилле в Кении.Ну а Абад, как я понимаю работает в конторе Флавио, кторая занимается гонщиками. Сам Флав, как он не раз говорил не вмешивается постоянно в дела подопечных, ему хватает руководства командой. Это сам Флав сказал, что он не был в курсе работы своей конторы. Да и посмотри кругом - много владельцы знают о делах своих директоров и менеджеров? И так не только в России, но и везде.Ну я бы еще согласился если бы речь шла о Росберге, что его отец вышел на Рона, но то что папаша Алонсы - инженер, который еле-еле концы с концами сводил сам вышел на Денниса и выторговал зарплату - в голове не укладывается.Выторговать вряд ли, а вот навести мосты - вполне вероятно. Торговался видимо именно Абад.Почему призрачный ? Очень даже не призрачный. Фонц сейчас в интервью тоже несет что Маки будут сильны в следующем сезоне и далее, но откуда он это взял ? Ему Рон так сказал ? Просто отмазки.Призрачные потому что в чемпионате-2007 кроме Рено еще четыре очень серьезных и богатых команды - две японских, Феррари и МакЛарен. Плюс Вильямс, БМВ и РедБулл имеют бюджеты, близкие к Рено. Все это и настораживает испанца. Кто будет чемпионом в 2007-м - большой ?Да вот для меня это как раз таки и является подтверждением того что Флав с Роном все придумали. Этим скандалом с Деннисом, Бриаторе отмылся перед руководством Рено от имиджа продавца чемпиона.Флав с Роном!? - Они могли придумать одно - как друг друга побольнее укусить. - Рено сейчас объявило, что готово платить Кими. Слухи пошли о Шумахере. Ты думаешь они бы в итоге не сдались Алонсо по зарплате? - Сдались бы. И Флаву было бы намного проще получить деньги с Рено, чем связываться с Роном. И намного приятнее.Ну да, теперь они вытерпели и им несомненно легче А чего именно они заслужили ? У Кими - два вице-чемпионских титула, всеобщее признание.У ХПМ - титул чемпиона CART, F3000 и победителя Инди-500.Кроме ЖВ, МШ&РБ и ФА таким списком никто больше не похвастается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах